Кулала чакра паранто бхраманеша Дивакарах,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Karostahastathaa raatrim vimunmodineem Dwija /

(Hey Dwija! Так же, как гончар вращает колесо, Солнце и Земля видят часть дня и ночи). Со времени начала чакры революции с самой низкой точки колеса к северу называется Уттарайана, а Сурья, как говорят, видна в Макара Рааши, а затем Кумбха Рааши и далее к Мине Рааши. По мере того как три Рааши заканчиваются, продолжительность дня и ночи становится равной или, другими словами, Солнце проходит через Бху-Мадхья Реха. После этого продолжительность дневного времени начинает расти, а продолжительность ночей сокращается. Впоследствии Меша, Вриша и Митхуна Рааши переходят; в конце Митхуны Рааши, когда вступает Карка Рааши, тогда направление Сурьи меняется с севера на Южное направление, и эта фаза называется Дакшинаяна. Подобно тому, как человек имеет тенденцию ускоряться от вершины к основанию,скорость Кала-чакры поднимается по скорости ветра и, следовательно, длительности времени; Dakshinaayana во время, в день, как указано, требуется время около тринадцати с половиной оборотов Сурья Nakshtras Muhurtas, которая обычно выполняется в течение двенадцати (тридцать muhurthas сделать день-ночь); но в ночное время скорость замедляется и занимает восемнадцать Muhurthas. Во время Уттараяны скорость Сурьи ускоряется по ночам и замедляется в течение дней и наоборот. Другой вывод заключается в том, что во время таймингов Сандхьи, а именно: Vyushti / Prabhat Уша дневных или ночных падений и перерывов, время от Вьяшти Сварупа Omkara Брахма и Гаятри и Гаятри, который поклоняется в то время с когда-либо «jalawould уничтожить Rakshasaas; если они еще прочтут мантру, а именно.Сурью Дьотих, как первый ахутхи из Агнихотры, они пробуждали и просвещали Сурью Деву; после этого:

OmkaaroBhagavanvishnustridhaama vachasaam patih,

Tadyucchaaranatastey tu yaanti Raakshasaah /

Вы не являетесь членом Приходских Святых,

Абхидхаяка Омкаарастасьа татпрераках парах /

Tena SampreritamJyotiromkaaranaatha deeptimat,

Дахатья сэша Ракшааси Мандехаа-хьянядхаани вай /

Tasmaannollinghamam Kaaryam Sandhyopaasana karmanah,

Саан Хассан Сурьям Сандхьяа нопаастим курттуи ту ях /

. (Простое перечисление Омкар Vishwam-Теж Праджни рупы-Tridhama йукты-Vishnum-Vedaadhipatim уничтожит Raakshasaas Внутреннего Сияние Nirvikara Вичны Сурье: Omkara его Vaachaka и мгновенное суфлер нагрузочного Rakshasaas движимой Омкары, что. Джиоти Вишну получает под действие полностью вздутия Mandeha называемых ракшасов, то есть причина, почему Sandhyopaasana Карму никогда не следует пренебрегать вообще)!

Дхрува, которая вращается по собственной оси, а также вызывает вращение вокруг Чандры, других планет, а также Накшатры а также; на самом деле, все планеты и звезды, чтобы подсесть силой Дхрувы является VayuSishumara на привязано к петле Дхрувы Нараяна Sarveshwara и прижимал к дальнейшему SuryaSishumara сматывают с его головой вниз, ноги на Ашвини Kumars,; Варуна и Арияма находятся на бедрах, Митра в анусе; Агни, Махендра, Кашьяпа и Дхрува у хвоста; На вершине хвоста Праджапати, Сапта Риши в положении бедра; поры кожи тела с помощью Накшатры; Верхний подбородок как Агасти, нижний подбородок, как Йама; Марс - как его рот; гениталии Сатурн, Гуру как шея назад; Сурья как сундук; Луна как ум; Венера как пупок;сердце, как Сам Нараяна; как воздух, Меркурий и так далее. Раху и Кету Планеты Суб-Хавенна находятся прямо под Сурья Девой.

Сурья привлекает воду из разных источников в течение восьми месяцев в году и облегчает дожди в течение четырех месяцев в году, а дожди позволяют посеять продукты питания и корма для всех существ. Сурья также позволяет поддерживать Чандру, а последний, в свою очередь, производит «Абхра'бы», взаимодействуя с Ваю, создавая далее Дхума (Пар), созданный Агни и Небом, ведущими к Мегхасу или облакам. Согласно расписанию, предписанному Видхатой, «Аббра Джала», сохранившаяся в облаках, выпускается чистой водой с помощью Бхуми. Сурья Дева привлекает воду из четырех основных источников, а именно: Реки, Самудра, различные водоемы и Пранис. Акаша Ганга, привлеченная Сурья Девой, вскоре избавилась бы от воды посредством дождей из облаков без процесса превращения в «Аббрас», упомянутого выше.Само собой разумеется, что в качестве воды в соответствии с выше дождей процесса, как и является главным и Unparalelled источником Амрита или производство продовольственного зерна для жизни, Aoushadhis, Yagnas, и поклоняется, кроме дела и бесчисленного VariUs. Таким образом,

В настоящее время вы используете Save Page!

Dhruvasya Shishimaarosow sopi Narayanatmakah /

(Главная адхара из Сурьи - это Дхрува, а Дхрува зависит от Нараяны, а Нараяна - в Сишумааре!)

Затем Махарши Парашара описал, что в каждом месяце жильцы сидели на Колеснице Сурьи и продолжают меняться; В каждом из «Маасаа» поочередно сидят представители одного из Двадаша Адити, а также разных риши, гандхарвов, апсара, якшаев, Сарпа и Ракшаса. Например, комбинация - Гхата по имени Адитья, Пуласи Риши, Тумбура Гандхарва, Круташтхала Апсара, Ратхабрута Якша, Ваасуки Сарпаанд Хети Ракшаса. В Вайшахе Мааса комбинация представителей - Арияма-Пулаха-Нарада Гандхарва-Радхара Якша, Панджикасхата Апсара-Качавера Сарпа и Прахети Ракшаса; в Йештха-Маасе сочетаются Митрадитиа, Атри Риши, Такшака Сарпа, Менакапсара, Хаха Гандхарва, Ратсасвана Якша и Порушия Ракшаса; в Ашаде Маасе, обитателями являются Варунадайтия,Васиштх Риши, нага Сарпа, Sahajanya Апсар, Хуха гандхарв, Ратх Ракшас и Ратх Читра якша; В Шравана Maasa, пассажиры могут Indraaditya, Vishvavasu гандхарв, Sneta Yakhsa, Ialaputra Сарпа, Ангир Риши, Pramlocha Апсар, Сарпи naamaka Ракшас; в бхадрападе, Vivisdwaan Adithya, Уграсены Гандхарвы, Бхрижет Риши, Aapurana Якша, Anumlocha Aprasa, Shankhapaala Сарпа и Vyaghra naaamaka Ракшас;, в Ashvin Maasa, т.е колесницы жильцы Pushaaditya, Vasuruchi гандхарв, Vaata Ракшас, Гаутам Риши, Dhanjaya Сарпа, Syshena Gangharva andGhritaachi Апсара, в Kartikia Maasa, в Адитье, Гандхарвы, Риши, Якша, Сарпа, Apsaraand Rakshasaas соответственно являются Parjanya, Vishvavasu, Бхарадваджа, Senajit, Iravata, Vishvachi и AAPA. Во время Маргасирши обитателями являются Адхикари Асдйтя, Кашьяпа Риши, Тааркша Якша,Maha Падма Сарпа, Urvashi Апсар, Читрасена Gandharva и Vidyut Raakshasa.In Pousha Maasa колесница занят крат Рисайте, Бхаг Адитие, Uurnayu Гандхарвы, Sphurja Ракшас, Karkotaka сарпа, Ариштаную Якша и Purvachit имени Апсар. Обитатели магха во время Sun Chariot Twashtaaditya являются Masa, Джамадагни Риши, Камбала Сарпа, Апсара Tilotthama, Brahmopeta Ракшаса, Rutijit Yaksha и Gandarva называется в DrhitaraashtraFinally пхалгуна Maasa, обитатели Сурья являются Rathab имени Адитья Вишну, Ashwatara Сарпа, Апсара Рамба, Gandharva имени Сурья Varcha, Satyajit якша, Ракшаса имени Риши Вишвамитра и как жители включают YajnopetaThis выполняет Surya стотр Риши, гандхарвы перед Surya Yashogaanas петь, танцевать прочь к их славе Apsaras, Ракшаса следовать за колесницей, украшают Sarpas Ратха,Якши находятся на пороге, и призыв Сурья и Нитьясевака Балахиляса окружают Сурю за нечетные задания. Риши Штути находятся в форме Веды Трайи Вишну Рупа. Это Веда Трайи - «Анга» Вишну или Мускулатура и Адитья в Вишну Шакти; Фактически Адитья находится в Три Муртисе; во время Sarga, это Шакти по утрам майи Брахма, Вишну и Rudramayi Майи в дневное время в вечернее время и, следовательно, S сохранение и рост преобладания соответствующих вед Ruk-Йаджур-Saama!Вишну-майи в дневное время сохранения и роста и рудрамайи по вечерам и, следовательно, преобладание соответствующих Вед Рук-Яджур-Саама!Вишну-майи в дневное время сохранения и роста и рудрамайи по вечерам и, следовательно, преобладание соответствующих Вед Рук-Яджур-Саама!

Наваграха Варнана: Объяснив о Сурье Дева, Махарши Парашара продолжил описание Наваграхаса о Чандре с трициклом-ратхой белого цвета, у которого на левой и южной стороне есть десять лошадей, привязанных к нему. С Дхрувой в качестве фокуса Чандра Ратха движется по Наге веетти и освещает Ашвини и других Звезд. Как и в случае с Сурией, лошади также родились с Чандрой из Самудры, продолжайте рисовать колесницу, пока Калпана и Чандра не питаются от лучей Сурьи; так же, как Деваганас набирают успокаивающие лучи излучения водных оснований, превращаемых в Чанду как прохладу каждый день от Суклы Притипадика Титис, кульминацией которого является день Пурнима; Таким образом, Devas пользуются «Amirita mayi»,bhojan в восходящем порядке от Патипады до Пурнимы, и число таких Девов - тридцать три тысячи тридцать триста тридцать три! Из Пурнима вперед Чандра входит в Суямандалу, и прохлада постепенно уменьшается, и освещение солнечных лучей ослабевает изо дня в день, пока Амавасйа; Обычно считается, что выщипывание листьев, цветов и корней или выкорчевание деревьев в день Амавасьи столь же серьезно, как Брахма хатья!

Дата: 2019-03-05, просмотров: 298.