В Ясявава-таара рупаани самарчинта Дивёкасах,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Apashyantah param Rupam Namastasmai Mahatmaney /

Йон тиштансашйа пашйатешах Шубхаашухам,

Там Сарва Саакшинам Вишвам Намасье Парешварам /

В настоящее время мы находимся в положении Vishnavey tasmai yasyaabhinna midam jagat,

Я ищу некоторые из Harih /

Om Nano Vishnavey tasmai Namastasmai punah punah,

Ятра Сарвам йатах Сарвам я Сарвам Сарва Самшрайах /

К примеру,

Матах Сарвамахам Сарвам майи Сарвам Санатанеи /

Вы не можете ответить

Брахмааньянохамегаваии татьяняйи ча парах пумана /

Вишу управляет и сохраняет его, и а Рудро выполнение самхара;! Таким образом, вы Тримурти-dhaari Парамешвар В реальности вы предполагаете мириады Swarupas дэва, якший, асуры, Siddhaas, наго, Gandharvaas, Kinnaraas, Piscachaas, Rakshasaas, Manushyas, Pashus, Pakshis, Sthaavaraas, Pipeelikaas или муравьи, Sariswarupaas, притхивите, Jala, Акаш, вайя, Шабд, спарша, Руп, Rasa, гандха, манас, буддхи, Атм, Каал, Гун, и все другие формы и на самом деле вы не присутствует только в них, но на самом деле вы все это сами! Вы Видья и Авидья, Сатья и Асатья, Виша и Амрита,Ведокта Праритти и Нивритти Кармаас; Вы - Бхокта и Бходья, и снова Кармамала Плюс и минус вариации; разбросаны по всему вы и я среди других, в том числе и бхут Bhuvanas, гун и черты характера, Suchanaas или указаний; Вы размышляете все Yogiganaas только Yagnika Ganas Yagnas выполнять только на ваше имя, вы получаете и пересылку Pitruganas и Devaganas Kavyaas и Havyas! Ишвара! Совокупностью вашего Гросса является Брахманда формы, часть которого находится в форме минутного Bhumi, а в том, что ошеломляющая Сукшма форма являются суб-формы существ Земли и «Antaraatma» является Субом сознания; на самом деле далеко за это «Sukshmaatma Сукшма» «Avishaya» или ничтожество, которому мои приветы!Ты Сагуна Ниргуна Парашакти и Nitya сварупини Para-Paraa Шакти и Шакти, которая является то, что он находится далеко за пределами даже, что далеко внутри или Vaasudeva Шакти. Это «Васту», которое не является существенным, но является огромным вопросительным знаком, который я молюсь со смирением и чрезвычайной преданностью! В то время как вся Вселенная видна еще неделимая, может, что Высшая Сила, которая делает, поддерживает и марс он-как Ади каран, Акшар, Adhara Бхута, авйайа и Ади Шакть спасти меня и позволил мне жить так, чтобы служить вам снова и снова и в конечном счете впитаться Тебе! Брахма Санджнак Парама Пуруша!)Поддерживает и Марс, так как Ади Каарана, Акшара, Адхара Бхута, Авьяя и Ади Шакти спасают меня и позволяют мне снова служить тебе, чтобы впитать тебя! Брахма Санджнак Парама Пуруша!)Поддерживает и Марс, так как Ади Каарана, Акшара, Адхара Бхута, Авьяя и Ади Шакти спасают меня и позволяют мне снова служить тебе, чтобы впитать тебя! Брахма Санджнак Парама Пуруша!)

Как Прахлады сек Naga Paasha был освобожден, был переполох морей, Нава Грахи были шатаясь от их выравнивания, а также ряд землетрясений Земли произошло в то время как горы, которые стремились подавить Прахладе разрушилась в дребезги и мощная сила из глубин морей Прахлад был в submeged, который бросил его в SeabedNo это произошло раньше, чем подавляется Хираньякашипу был преодолен с эмоцией для своего сына Прахлада, понимая, что на самом деле не был непобедим и себя как Повелитель Супер Trilokas; был великим обликом Господь Нарасимха, который был почти immediatelythere ни человек, ни как лев сек благодеяния к Брахме за Хираньякашип и время было слишком благоприятно, как это было сумрачно и ни днем, ни ночью. Даже когда Прахлада приветствовал отца, мать и гуру с поклоном,Уникальные самая большая угроза для Нарасимха положила бессмертное воплощение Вишну в форме Вселенной Хираньякашипа, натягивается и покатилась по thighsand пронзила его ногти глубоко в его могучее Дайтии тело к смерти. Бхакта Прахлада не смог преодолеть свои эмоции и ворвался в памятный Штути Аватаре Нрисимхи следующим образом:

Дата: 2019-03-05, просмотров: 232.