По желанию выполнить поклонение в общем, самый лучший и самый простой способ Махарши Парашара подтвердил Sage Майтрейя Бхагаван Вишну s, что сделать это будет так глубокомысленно разработан Дхармах следовать Chaturvarna Chaturaashraya forMaanavas во всем Родовой Махариши Бхарата Varsha. В качестве такого поклонения в преамбулу, Махарши Бхригут Вамша цитирует Махатм Auorvi на стресс заложена фундаментальные принципы, как Кинг Сагар, который нинда Para воздерживается от обвинять другие или против других и рыхлой разговор; желание ParaStree, Para Dhan, Para Hani, Para Himsa и так далее. Затем в соответствии с категоризацией Four Varnas, а именно: Brahmana- Kshtriya-Вайшья-шудра, каждый человек должен следовать определенным установленным принципам; Брахманы должны выполнять Daana, Yajana к Devaas через Yagnas, Nitya Snaana-Tarpanas и Agnyadhaan и другие подобные дела,а также для облегчения выполнения Yagnaas других, учить Веды и другие Писания, воздерживаться от причинения вреда другим, согласно ньяя зарабатывать средства к существованию; поддерживать хорошие отношения с каждым; камень и другие деньги, как то же самое; и так далее. Kshatriyasshould выполнять daanaas, Yagnaas, Adhyayana, Shastra Дхарана, PrithvinRaksha, Притхви Paalana, Dushta-Sikshana и Sishta Rakshana, практика великодушия и Dharma.Vaishyas необходимы для выполнения пашу Палана или уход за крупного рогатого скота, торговли и коммерции и Krishi или сельского хозяйства. Дела Adhyanaya или чтение Писания, яджне, Daana «Nitya Naimishthika Карма -anushthana'or Регулярные Ежедневно Deva Karyaas / дела также должны практиковаться вайшьев. Обязанности других includeNamrata и Свами Сева или услуги других классов, Mantraheena Яджна, Астея / не- угон, благодарность,Сатсанга или сохранить хорошую компанию, и Брахмана-Ракшу; Они также получают деньги от других классов для поклонения и девам. Кроме того, каждый человек должен соблюдать доброту - терпение - правдивость, чистоту, хороший стиль беседы, дружелюбие, дружеский корабль с одним и всеми, совершая добрые дела без ожиданий, не жадность, а также корректируя и не жалуясь. Брахманы могут выполнять обязанности Кшатрияса и Вайшйаса; Кшатрий мог выполнять обязанности Вайшйаса, но не в обратном порядке.друг корабль с одним и всеми, совершая добрые дела без ожиданий, не жадность, а также корректируя и не жалуясь на повествование. Брахманы могут выполнять обязанности Кшатрияса и Вайшйаса; Кшатрий мог выполнять обязанности Вайшйаса, но не в обратном порядке.друг корабль с одним и все, выполняя добрые дела без ожидания, не-алчность и регулировки и без жалуется narure.Brahmanas может выполнять обязанности Kshatriyasand вайший; Кшатрий мог выполнять обязанности Вайшйаса, но не в обратном порядке.
Ссылаясь на ашрам Dharmaas, Махатма Ourva подчеркнул, что после «упанайана» или правомочности к Гаятри Мантры, мальчики должны придерживаться Брахмачарьи или безбрачие в Гурукулы выполнении Гуру Сева, Vedaadhyana, сандхьяванданам к Сурья / Гаятри и Агни-Упасаны, Гуру Саа правартана, Гуру Сусруша и в конце предлагали Гуру Дакшину и Гуру Гриху Нишкрамана. При входе Grihastaashram после свадьбы, Dravyoparjana или зарабатывать деньги в соответствии со своими возможностями и потребностями migh быть рассмотрено, кроме Pitrugana Pindadaanaas, Athithi (гости) Sevas, Yagnaadi Deva Karyas, Анна Danasas, Атитхи Sevas (Услуги для гостей), Сваадхьяий / читать веды , Putrotpatti (создание сыновей), Врата Дхарана / производительность Vratas, Tirtha Ятрах / посещения святых мест, и поэтому on.Grihasthas следует воздерживаться от жестокого лечения или говорить суровыми к старшим,гости и хорошо читаемые Брахманы; избегать беседы с эго или бравадой:
Если у вас есть вопросы, посетите GraHastah paramam vidham,
Не ограничены /
(Поскольку Грихатас выполняет свои обязанности должным образом, они будут иметь право на получение высших локасов!). Таким образом, осуществив свои обязанности Grihasta и стать великим, отцов и великими матерями, люди не должны стесняться предположить Ванапрастх Ashramand постепенно ДЭ-примкнуть активную жизнь, есть бережливо, избегать привязываясь к детям и внукам, спать на земле, более и более отдельно стоящий, выполнить Pujana Deva, Агни Хома, Атитхи Satkara, и все больше и больше Тапасьи или Параматме devotionto. Четвертый Саньяс Ашрам или СБ-Нйас или активное выравнивание Я есть Вечная Истина и называется Бхикша в принципах Ашрам Дхарма-артх-Камских себя из которых onerelieves на цели и только Sadhana мокше:Он или она должен развивать менталитет бесстрашия и противостоять неизбежному концу жизни с помощью «Мидхьи» или Фальши, а Конечная цель - с Высшим.
По прибытии человека Муни Увва описал царя Сагару о «Шодаса-Самскаре» или «Шестнадцати реформах» каждого человека, независимо от Fout Varnas. Как родился сын, основным делом является Jaata Karma помимо Abhyudaya Shraaddha или для Прогресс ребенка. В день рождения следующей Самскарой является Наама-карана. Имя, данное ребенку, должно иметь следующие черты:
Дата: 2019-03-05, просмотров: 257.