Vibhuti Bhutaa Raajaaney you chanye Munisattama /
Ye bhavishyanti ye Bhutaah Bhuteswaraa Dwijaa,
Тейсарви Сарва Бхутасья Вишну рамшаа Двиоттамаа
(Hey Munisattama) Эти и различные администраторы и короли, участвующие в содержании их соответствующих территорий, - это все Вишну Вибхутис «Те короли» в прошлом и те, кто в будущем тоже будет Вишну Рупас! Все дэваты, даиты, данавы, все Пашу , Пакшис, Манавас, Сарпаас, Нагас и все Врикша, Парватаас, Грааас и т. Д. Нарайана Вибхутис - Вишну Рупас. Прошлое-настоящее-Будущее Вишну Рупас.
Если вы хотите увидеть Jagatsrushtaa Jagatpaadaa tathaa Jagat,
Джагатбхакшайита Деваха Самастасья Джанаарданах /
Trishyam sampravartatey,
Вас не устраивает описание Самадася Джанаарданы /
Taco jnaanamayam vyaapi swasamvedya manupamamam,
Chathus prakaaram turapi Swarupam Paramatmanah./
(Таким образом, Janardana создает, поддерживает сайт и, наконец, разрушает, он сам Уникальный Jagat Сварупа, Бхагаван Вична действительно отвечает за Jagadutpatti, стхитьте и Antaby предполагающей Tri-гун Сатво-раджа-Taamasa, но в основном это Ниргун или безликие Paramatmaa в Сварупе! состоит из четырех видов: Джнаанамайя (Воплощение Знания), Вьяпака (Всепроникающая), Свасамведия или Свайам Пракаша (Самозакрытая) и Анупама (Непрофессионал).
Затем Мудрец Майтрейя хотел узнать от Махарши Парашары подробный анализ «хатуш-пракаара» характеристик Багавана; Ответ был так же, как Бхагаван - это разум или причина мира, поэтому он - садхана или «средство»; «Сиддхи» - это достижение; и «Садхья» называется возможностью! Другими словами, йоги, направленные на Мукти, могли следовать «садханам», таким как Аштанга-йога или Восемь-Лимбированная Йога, а именно: 1) Yama (Yogik принципы), 2) Нияма (личная дисциплина), 3) асана (поза йоги), 4) Пранаяма (контроль дыхания) 5) Pratyahaara (снятие чувств) 6) Дхарана (концентрация объекта) 7 ) Дхьяна (Медитация) и 8) Самадхи (Мукти). Действительно, таким образом, Парабрахма - это Садхья!Этот садхана с помощью Йоги называется Сваадхана-джамбана-джнана. Существует другой тип jnaana: Aalambana Vijnaana, которая отбрасывает Samsara и стремится завершить уход и отречение. Существует еще один тип Адвайта-джнаны, в котором «Я» стремится слиться в Тотальность, то есть Ахам Брахмаасми, или я - Брахма, что означает, что Внутреннее Сознание или Дживатма такое же, как Параматма. Цель трех типов джняны нацелена на Высший опыт Атмы Сварупы Парабрахмы:Это Ахам Брахмаасми, или я - Брахма, что означает, что Внутреннее Сознание или Дживатма - это то же самое, что и Параматма. Цель трех типов джняны нацелена на Высший опыт Атмы Сварупы Парабрахмы:Это Ахам Брахмаасми, или я - Брахма, что означает, что Внутреннее Сознание или Дживатма - это то же самое, что и Параматма. Цель трех типов джняны нацелена на Высший опыт Атмы Сварупы Парабрахмы:
Nirvyaapaara manaakhyeyam Vyaaptimaatra manupa -mam,
Атмасамбодха вишаям саттааматрамалакшанам /
Prashaantamabhayam Shuddham Durvibhaavyamasamshrayam,
В ishnorjnaana mayassyoktamk tadjnaanam Брахма самджниты /
[ Джнана Сварупа Бхагаван Вишну лишена Nir-vyaapaaram или деятельности Самсары ; Anirvachaneeyam или неопределимая ; Vyaptamaatram ( Вездесущий ), Анупам или Unparalelled), Atmabodha Сваруп (Self- Реализуя ), Alakshana ( безликий ), Shanta (Ever Тихого ), Abhaya ( Бесстрашный и защитный ), Шуддха (High Mark Чистоты и Transclucent), Bhaavaateetam или за гранью понимания ; Ashraya heenam Holder или Holdless, так как он является Самим Всевышним ; и в самом деле , что есть Брахма Джнана ]!
По администратора
Самаста heryarahitam Visdhnavaakhayam парамы пады /
Тад Брахма Парамам Йоги йато наваратеи пина
Шрийайа пеньопарамеи хеенаклештои нирмалах /
Дата: 2019-03-05, просмотров: 247.