В этом контексте царь Парикшит спросил Сука Маха Муни о том, почему Дити - или, если на то пошло, - может быть, сомневается, что лорд Вишну всегда оказывался частичным в своем обращении в пользу Индры и Деми-Богов в отношении -vis Demons, даже когда многие Демоны поклонялись Суперэнергетике; например, Вритрасура или Равана, Хираньякша или Хиранья Касипу и так далее. Более того, когда эти личности демона были убиты, они были благословлены спасением после смерти! Сука Маха Муни ответил, что Господь Вишну не является ни частичным, ни беспристрастным, но справедливым и добрым всегда.
Он не имеет характеристик и является «ниргуной» (лишенной материалистических качеств). С другой стороны, все остальные существа управляются тремя главными «Гунами», а именно: Сатвика (Креатив), Раджас (Подкрепление) и Тамас (Уничтожение). Этими «гунами» управляют действия живых существ. Когда Бойцы - Санака, Санандана, Санатана и Санаткумара - желали войти в Обитель-Вайкунтху Господа Вишну - две Хранители Хранилищ Джая и Виджая отказались от входа, поскольку мальчишки-мальчишки выглядели незаслуженно для входа в святое Место, поскольку последние были управляемый «Тамо-Гуной». Мальчики-мудрецы проклинали Хранителей Ворот, чтобы стать Демонами в течение трех последовательных родов, и что было хуже, чтобы стать врагами того самого Господа Вишну, которым они поклонялись интенсивно;они чувствовали, что, будучи Хранителями Ворота, они страдают от чрезмерного «Тамо Гуны» и, таким образом, будут наказаны. Поэтому они родились как Демоны в трех последовательных родах, таких как Хираньякашипу и Хирайакша, Равана и Кумбхакарна, Сисупала и Дандавакра. Маха Муни привел иллюстрацию недавнего примера короля Парикшита о его великом дяде Дхармарадже, который исполнил «Раджасуся Ягна» («Жертва лошади»), в конце которого Господь Кришна был назван главным гостем, а братья Сисупалы решительно протестовали за честь быть награжденной Кришной , Сишупала называл Господа Кришну подделкой и обманом, который убивал королей, как Камсу и т. Д., И был робким человеком, который исчез восемнадцать раз, когда ему бросили вызов сражаться. (Дело в том, что Кришна дал обещание Сишупале,что он потерпит сто ошибок против Себя и там, после того, как убьет братьев Сишупала.) Когда сотая ошибка была совершена в собрании Раджасуя, братья Сишупалы были уничтожены «Сударшана чакра» Господа Диска («Дискус»). Они достигли " Саюдджа Мукти, как изначально, злые люди были «Вишну-бхактами», но из-за временной аберрации и игры Тамо-Гуны они были прокляты и наказаны, но, наконец, достигли своего первоначального положения.но из-за временной аберрации и игры Тамо-Гуны, они были прокляты и наказаны, но, наконец, достигли своего первоначального положения.но из-за временной аберрации и игры Тамо-Гуны, они были прокляты и наказаны, но, наконец, достигли своего первоначального положения.
Хираньякашипу и Прахлада
Продолжая рассказ о проклятии мудрецов-богов Хранителям Ворот Вайкунтхи, Сука Муни рассказал о том, как Хираньякашипу был в ярости от кончины своего брата Хираньякши, когда он пытался подтолкнуть Планету Земля в Патала локу и Воплощение Лорд Вишну, как великий кабан, убил его. Чтобы отомстить за смерть своего брата, Хираньякасупу совершил беспрецедентные аскезы, чтобы угодить Господу Брахме. Неустанность аскезы была такова, что огонь вышел из ушей Демона и распространился по всей Вселенной.
Пять элементов были потрясены, и Деми-Боги обратились к Господу Брахме с просьбой вмешаться. Когда Брахма, наконец, предстал перед Демоном, последний попросил бессмертие как его желание. Поскольку это было бы невозможно, поскольку каждое существо в Творении должно было погибнуть, тогда Демон попросил благословения, что он будет равносиль на бессмертие, то есть он может быть убит никаким живым существом, полубогами, никакой властью во Вселенной, и ни днем, ни ночью. Таким образом, будучи наделенным благословениями Господа Брахмы, Хираньякашипу терроризировал всю Вселенную и настаивал на том, что он сам Бог, и как таковой поклоняются все и все. Его сын Прахлада был убежденным преданным Господа Нараяны по рождению, и стало очевидно, что мальчика нельзя остановить от поклонения Господу. Царь демонов привлек сыновей Гуру Сукрачарья,(главный жрец демонов), назвали Санду и Амарку, чтобы использовать все свое терпение и терпение, чтобы превратить психику Прахлады в сторону от преданности Нарайане, но безрезультатно. Хираньякашипу пробовал сущность четырех известных средств «Сама» («Интенсивное консультирование или промывание мозгов»), «Дана» (материальные выгоды), «Бхеда» (создание отвращения к Нарайане и обращение к сыновним обязанностям) и, наконец, использование «Данды» '(создавая страх смерти или насилия крайних степеней). Прахлада стала негибкой и отчаянно принялась к крайней преданности Нарайаны. Так и отец, который прибегал к любым возможным способам убийства ребенка. Оскверненный Король Демонов наконец попросил мальчика показать Нараяну в колонне Зала.Внезапно раздался ужасный вид смешанной сущности человека-льва, который поставил сильное тело Короля Демонов на бедрах Господа и разорвал тело Демона на куски. Господь Брахма, Господь Шива, все собрание Деми-Богов во главе с Индрой и Великими Мудрецами, казалось, свидетельствовали о том, как «Дхарма» возродилась, когда разрушение огромного Короля Демонов было полным. Прахладе можно было постепенно снести огромную ярость Господа Нарасимхи, который не был ни животным, ни человеком, ни каким-либо видом творения Брахмы, а время разрушения не было ни днем, ни ночью, а сумеречным временем, Собственный устав смерти Демона! Затем Хиранакасипу достиг Сарупья Мукти. Прахлада впоследствии стал очень доброжелательным королем.бедрами и разорвал тело Демона на куски. Господь Брахма, Господь Шива, все собрание Деми-Богов во главе с Индрой и Великими Мудрецами, казалось, свидетельствовали о том, как «Дхарма» возродилась, когда разрушение огромного Короля Демонов было полным. Прахладе можно было постепенно снести огромную ярость Господа Нарасимхи, который не был ни животным, ни человеком, ни каким-либо видом творения Брахмы, а время разрушения не было ни днем, ни ночью, а сумеречным временем, Собственный устав смерти Демона! Затем Хиранакасипу достиг Сарупья Мукти. Прахлада впоследствии стал очень доброжелательным королем.бедрами и разорвал тело Демона на куски. Господь Брахма, Господь Шива, все собрание Деми-Богов во главе с Индрой и Великими Мудрецами, казалось, свидетельствовали о том, как «Дхарма» возродилась, когда разрушение огромного Короля Демонов было полным. Прахладе можно было постепенно снести огромную ярость Господа Нарасимхи, который не был ни животным, ни человеком, ни каким-либо видом творения Брахмы, а время разрушения не было ни днем, ни ночью, а сумеречным временем, Собственный устав смерти Демона! Затем Хиранакасипу достиг Сарупья Мукти. Прахлада впоследствии стал очень доброжелательным королем.был возрожден, поскольку уничтожение огромного Короля Демонов было полным. Прахладе можно было постепенно снести огромную ярость Господа Нарасимхи, который не был ни животным, ни человеком, ни каким-либо видом творения Брахмы, а время разрушения не было ни днем, ни ночью, а сумеречным временем, Собственный устав смерти Демона! Затем Хиранакасипу достиг Сарупья Мукти. Прахлада впоследствии стал очень доброжелательным королем.был возрожден, поскольку уничтожение огромного Короля Демонов было полным. Прахладе можно было постепенно снести огромную ярость Господа Нарасимхи, который не был ни животным, ни человеком, ни каким-либо видом творения Брахмы, а время разрушения не было ни днем, ни ночью, а сумеречным временем, Собственный устав смерти Демона! Затем Хиранакасипу достиг Сарупья Мукти. Прахлада впоследствии стал очень доброжелательным королем.Затем Хиранакасипу достиг Сарупья Мукти. Прахлада впоследствии стал очень доброжелательным королем.Затем Хиранакасипу достиг Сарупья Мукти. Прахлада впоследствии стал очень доброжелательным королем.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 280.