Ясся: из кого; ят: который; лакшанам: симптом; прокта: описано (как указано выше); пумсах: человека; varna abhivyanjakam: указание классификации; ят: если; апи: также; drusyeta: видна; тат: что; тена: по этому признаку; eva: Конечно, vinurdiset: быть принятым, [независимо от рождения]. (Бхагавата Пурана: Песнь 7, глава 11, стих: 35)
Король Юдхиштара попросил Нараду Махарши объяснить стиль жизни идеального домохозяина или «Грихасти Дхарма». Он должен зарабатывать себе на жизнь честно, не заботясь о конечном результате. Постоянные контакты с людьми; отрешенность и удовлетворение без чрезмерного владения; обращение с бедными, беспомощными, невинными детьми и животными с состраданием; практикуя ежедневное богослужение и преданность Верховному Господу, а также Деми-Богам; выполняя периодические призывы к Огню Божьему, согласно Шастрам. Брахманы должны предлагать ритуалы праотцам во время темного периода месяца «Бхадра» и церемониях во время Махалайи Амавасьи в течение месяца Асвины.Необходимо провести церемонию Шраддхи в день Макары Санкранти (когда Солнце движется вверх к северу) и / или Каркатака Санкранти (когда Солнце отправляется в Южное направление), а также на Мешу Санкранти и Тулу Санкранти. Церемонии также должны проводиться во время солнечно-лунного затмения, дня Ахсайя трития, в девятый лунный день яркой лунной фазы в месяц Картаки и в седьмой лунный день яркой фазы Луны в месяце Магха, также на днях Джанмы Накшатры. Кроме того, на берегах Ганга и Ямуны религиозные мероприятия проводятся в храмах или святых реках, озерах или священных местах, где живут пожилые люди; например, озеро Пушкара, Курукшетра, Гая, Прайага, Пулахасрама, Наймисаранья, берега реки Фалгу, Сетуандха, Прабхаса, Дварака, Варанаси, Матхура, Пампа, Бинду Саровара, Бадарикашрама,Места, где протекает река Нармада, Читракута и многие другие Места, усеянные повсюду в Бхарата-Дезе или в другом месте, где поклоняются Господу Нараяне. В погоне за четырьмя «принципами» «Garhastya'viz». Дхарма (Добродетель), Арта (Богатство), Кама (Желание) и Мокша (Спасение), есть материалистические действия, смешанные с «средствами» Адхьятмики (Интроспекция), Адхидивика (Преданность Господу) и Адхи Бхостика (Физическое благополучие ). Один должен осознавать «Средство» и «Конец». Не менее важно защищать отрицание Принципов Видхарма или (Иррелигия), Парадармы (Принципы, за которыми следуют другие), Абхаса (Ложное сходство религии), Упадхарма (параллельная религия) и Чала Дхарма (вводящие в заблуждение невинных жертв).Читракута и многие другие Места, усеянные повсюду в Бхарате Деса или в другом месте, где поклоняются Господу Нараяне. В погоне за четырьмя «принципами» «Garhastya'viz». Дхарма (Добродетель), Арта (Богатство), Кама (Желание) и Мокша (Спасение), есть материалистические действия, смешанные с «средствами» Адхьятмики (Интроспекция), Адхидивика (Преданность Господу) и Адхи Бхостика (Физическое благополучие ). Один должен осознавать «Средство» и «Конец». Не менее важно защищать отрицание Принципов Видхарма или (Иррелигия), Парадармы (Принципы, за которыми следуют другие), Абхаса (Ложное сходство религии), Упадхарма (параллельная религия) и Чала Дхарма (вводящие в заблуждение невинных жертв).Читракута и многие другие Места, усеянные повсюду в Бхарате Деса или в другом месте, где поклоняются Господу Нараяне. В погоне за четырьмя «принципами» «Garhastya'viz». Дхарма (Добродетель), Арта (Богатство), Кама (Желание) и Мокша (Спасение), есть материалистические действия, смешанные с «средствами» Адхьятмики (Интроспекция), Адхидивика (Преданность Господу) и Адхи Бхостика (Физическое благополучие ). Один должен осознавать «Средство» и «Конец». Не менее важно защищать отрицание Принципов Видхарма или (Иррелигия), Парадармы (Принципы, за которыми следуют другие), Абхаса (Ложное сходство религии), Упадхарма (параллельная религия) и Чала Дхарма (вводящие в заблуждение невинных жертв).В погоне за четырьмя «принципами» «Garhastya'viz». Дхарма (Добродетель), Арта (Богатство), Кама (Желание) и Мокша (Спасение), есть материалистические действия, смешанные с «средствами» Адхьятмики (Интроспекция), Адхидивика (Преданность Господу) и Адхи Бхостика (Физическое благополучие ). Один должен осознавать «Средство» и «Конец». Не менее важно защищать отрицание Принципов Видхарма или (Иррелигия), Парадармы (Принципы, за которыми следуют другие), Абхаса (Ложное сходство религии), Упадхарма (параллельная религия) и Чала Дхарма (вводящие в заблуждение невинных жертв).В погоне за четырьмя «принципами» «Garhastya'viz». Дхарма (Добродетель), Арта (Богатство), Кама (Желание) и Мокша (Спасение), есть материалистические действия, смешанные с «средствами» Адхьятмики (Интроспекция), Адхидивика (Преданность Господу) и Адхи Бхостика (Физическое благополучие ). Один должен осознавать «Средство» и «Конец». Не менее важно защищать отрицание Принципов Видхарма или (Иррелигия), Парадармы (Принципы, за которыми следуют другие), Абхаса (Ложное сходство религии), Упадхарма (параллельная религия) и Чала Дхарма (вводящие в заблуждение невинных жертв).средства «Адхьятмики» («Интроспекция»), «Адхидивика» («Преданность Господу») и «Адхи-бутитика» («Физическое благополучие»). Один должен осознавать «Средство» и «Конец». Не менее важно защищать отрицание Принципов Видхарма или (Иррелигия), Парадармы (Принципы, за которыми следуют другие), Абхаса (Ложное сходство религии), Упадхарма (параллельная религия) и Чала Дхарма (вводящие в заблуждение невинных жертв).средства «Адхьятмики» («Интроспекция»), «Адхидивика» («Преданность Господу») и «Адхи-бутитика» («Физическое благополучие»). Один должен осознавать «Средство» и «Конец». Не менее важно защищать отрицание Принципов Видхарма или (Иррелигия), Парадармы (Принципы, за которыми следуют другие), Абхаса (Ложное сходство религии), Упадхарма (параллельная религия) и Чала Дхарма (вводящие в заблуждение невинных жертв).Упадхарма (параллельная религия) и Чала Дхарма (вводящие в заблуждение невинных жертв).Упадхарма (параллельная религия) и Чала Дхарма (вводящие в заблуждение невинных жертв).
Таким образом, заканчивая повествование Махарши Нарады Юдхиштаре о Дарнашрама Дхарме и Грихасти Дхарме, Сука Маха Муни вернулся к своей недельной декламации Маха Бхагаваты на заключительном этапе жизни короля Париккита. Ранее он описывал процесс Творения и «Манвантарас». Когда первый Ману-Сваямбху Ману ушел в лес, второй и третий в порядке, а именно: Сарвочиса (Сын Господа Агни) и Уттама (Сын короля Приявраты). Тамаса Ману был четвертым в линии Ману. (В настоящее время современный мир находится под Правилом Седьмого Ману, а именно Вайвасвата Ману)
Дата: 2019-03-05, просмотров: 261.