Изучение явления электромагнитной индукции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Вариант № ______ Дата выполнения: _________

Цель выполнения работы: исследовать явление электромагнитной индукции, определить от чего зависят величина и направление индукционного тока.

Оборудование (приборы, материалы, дидактическое обеспечение):

лабораторная установка, рабочая тетрадь для лабораторных и практических занятий, рабочая тетрадь по курсу лекций, канцелярские принадлежности, учебная литература.

Теори я

Физика. 11 кл. Базовый уровень: учебник / Н. С. Пурышева. - 2-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 271 с

Постановка задачи или ситуации:

  1. Повторить теоретического материала по теме занятия
  2. Сформулировать вопросы необходимые для достижения цели занятия
  3. Разработать алгоритма проведения практической деятельности и определить пути решения поставленной задачи
  4. Выполнить алгоритм
  5. Составить отчет
  6. Ответить на контрольные вопросы
  7. Обобщить и систематизировать полученные результаты в виде вывода

Порядок выполнения

  1. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности при проведении занятий в лаборатории и инструкцией по охране труда.
  2. Соберите предложенную схему опыта:

  1. Произведите необходимые наблюдения и изложите суть увиденного:
После …

Дополнительное задание:

Выполните рисунки основных опытов работы, расставьте направление силы тока и причин вызвавших ее.

 

 

  1. Сделайте вывод о проделанной работе.

Контрольные вопросы

1. Сформулируйте закон электромагнитной индукции.


2. Сформулируйте правило правой руки.

 

3. Сформулируйте правило Ленца.

 

 


Оценка: ______________

Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: _____________


 




Лабораторное занятие № 11

Измерение показателя преломления стекла

Вариант № ______ Дата выполнения: _________

Цель выполнения работы: ознакомиться с основными законами оптики; на основании закона преломления определить показатель преломления стекла.

Оборудование (приборы, материалы, дидактическое обеспечение):

лабораторная установка, рабочая тетрадь для лабораторных и практических занятий, рабочая тетрадь по курсу лекций, канцелярские принадлежности, учебная литература.

Теори я

Физика. 11 кл. Базовый уровень: учебник / Н. С. Пурышева. - 2-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 271 с

Постановка задачи или ситуации:

  1. Повторить теоретического материала по теме занятия
  2. Сформулировать вопросы необходимые для достижения цели занятия
  3. Разработать алгоритма проведения практической деятельности и определить пути решения поставленной задачи
  4. Выполнить алгоритм
  5. Составить отчет
  6. Ответить на контрольные вопросы
  7. Обобщить и систематизировать полученные результаты в виде вывода

Порядок выполнения

  1. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности при проведении занятий в лаборатории и инструкцией по охране труда.
  2. Соберите предложенную схему опыта:

  1. Выполните построения:

 

 

  1. Произведите необходимые измерения, результаты занесите в таблицу.
№ опыта Угол падения светового луча α, 0 Угол преломления β, 0 Коэффициент преломления n Среднее значение коэффициента преломления nср Относительная погрешность ε, %
       

 

 
         
         
  1. Выполните необходимые расчеты: n= sin α / sin β

Дополнительное задание:

Свет проходит из воздуха в стекло. Меняются ли при этом его частота и длина волны. Почему? (Сделать рисунок)

 
 
 
 
   
  1. Сделайте вывод о проделанной работе.

Контрольные вопросы

1. В чем сущность явления преломления света, и какова причина этого явления.

 

2. В каких случаях свет на границе раздела двух прозрачных сред не преломляется.

 

3. Что такое полное внутреннее отражение? Где оно используется?

 

Оценка: ______________

Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: _____________


Лабораторное занятие № 12

Дата: 2019-03-05, просмотров: 230.