Цель выполнения работы: ознакомиться с методами расчета батареи конденсаторов, определить ее эквивалентную емкость, а так же научиться рассчитывать основные параметры данной цепи.
Оборудование (приборы, материалы, дидактическое обеспечение):
рабочая тетрадь для лабораторных и практических занятий, рабочая тетрадь по курсу лекций, канцелярские принадлежности, калькулятор, учебная литература.
Теори я
Физика. 11 кл. Базовый уровень: учебник / Н. С. Пурышева. - 2-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 271 с
Постановка задачи или ситуации:
Исходные данные
Выбираются согласно порядкового номера в журнале группы.
Порядок выполнения
Схема цепи: Дано:
Эквивалентная емкость цепи: |
Дополнительные задания:
Как измениться электроемкость цепи, если конденсатор С3 пробьет?
Контрольные вопросы
Оценка: ______________
Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: _____________
Лабораторное занятие № 6
Расчет смешанного соединения резисторов
Цель выполнения работы: ознакомиться с методами расчета смешанного соединения резисторов; определить ее эквивалентное сопротивление, определить КПД данной цепи, а так же научиться рассчитывать основные параметры данной цепи.
Оборудование (приборы, материалы, дидактическое обеспечение):
рабочая тетрадь для лабораторных и практических занятий, рабочая тетрадь по курсу лекций, канцелярские принадлежности, калькулятор, учебная литература.
Теори я
Физика. 11 кл. Базовый уровень: учебник / Н. С. Пурышева. - 2-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 271 с
Постановка задачи или ситуации:
Исходные данные
Выбираются согласно порядкового номера в журнале группы.
Порядок выполнения
Схема цепи: Дано:
Эквивалентное сопротивление цепи: |
Дополнительные задания:
Как измениться ток цепи, если резистор R3 пробьет?
Контрольные вопросы
Оценка: ______________
Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: _____________
Лабораторное занятие № 7
Дата: 2019-03-05, просмотров: 288.