Расчет батареи конденсаторов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Вариант № ______ Дата выполнения: _________

Цель выполнения работы: ознакомиться с методами расчета батареи конденсаторов, определить ее эквивалентную емкость, а так же научиться рассчитывать основные параметры данной цепи.

Оборудование (приборы, материалы, дидактическое обеспечение):

рабочая тетрадь для лабораторных и практических занятий, рабочая тетрадь по курсу лекций, канцелярские принадлежности, калькулятор, учебная литература.

Теори я

Физика. 11 кл. Базовый уровень: учебник / Н. С. Пурышева. - 2-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 271 с

Постановка задачи или ситуации:

  1. Повторить теоретического материала по теме занятия
  2. Сформулировать вопросы необходимые для достижения цели занятия
  3. Разработать алгоритма проведения практической деятельности и определить пути решения поставленной задачи
  4. Выполнить алгоритм
  5. Составить отчет
  6. Ответить на контрольные вопросы
  7. Обобщить и систематизировать полученные результаты в виде вывода

Исходные данные

Выбираются согласно порядкового номера в журнале группы.

Порядок выполнения

  1. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности при проведении занятий в лаборатории и инструкцией по охране труда.
  2. Вычертите предложенную схему.

Схема цепи:                         Дано:

 

  1. Произведите необходимые действия по упрощению схемы:
Эквивалентная емкость цепи:
  1. Рассчитайте заряд и напряжение на каждом конденсаторе:

Дополнительные задания:

Как измениться электроемкость цепи, если конденсатор С3 пробьет?

  1. Сделайте вывод о проделанной работе.

Контрольные вопросы

  1. Дайте определение конденсатора. Перечислите его основные параметры
  1. Перечислите известные Вам способы использования конденсаторов.

Оценка: ______________

Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: _____________


 


Лабораторное занятие № 6

Расчет смешанного соединения резисторов

Вариант № ______ Дата выполнения: _________

Цель выполнения работы: ознакомиться с методами расчета смешанного соединения резисторов; определить ее эквивалентное сопротивление, определить КПД данной цепи, а так же научиться рассчитывать основные параметры данной цепи.

Оборудование (приборы, материалы, дидактическое обеспечение):

рабочая тетрадь для лабораторных и практических занятий, рабочая тетрадь по курсу лекций, канцелярские принадлежности, калькулятор, учебная литература.

Теори я

Физика. 11 кл. Базовый уровень: учебник / Н. С. Пурышева. - 2-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 271 с

Постановка задачи или ситуации:

  1. Повторить теоретического материала по теме занятия
  2. Сформулировать вопросы необходимые для достижения цели занятия
  3. Разработать алгоритма проведения практической деятельности и определить пути решения поставленной задачи
  4. Выполнить алгоритм
  5. Составить отчет
  6. Ответить на контрольные вопросы
  7. Обобщить и систематизировать полученные результаты в виде вывода

Исходные данные

Выбираются согласно порядкового номера в журнале группы.

Порядок выполнения

  1. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности при проведении занятий в лаборатории и инструкцией по охране труда.
  2. Вычертите предложенную схему.

Схема цепи:                         Дано:

 

  1. Произведите необходимые действия по упрощению схемы:
Эквивалентное сопротивление цепи:
  1. Рассчитайте ток и напряжение на каждом резисторе:
  1. Определите КПД источника:

Дополнительные задания:

Как измениться ток цепи, если резистор R3 пробьет?

  1. Сделайте вывод о проделанной работе.

Контрольные вопросы

  1. Перечислите основные элементы электрической цепи, а так же укажите параметры, характеризующие их:

Оценка: ______________

Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: _____________


Лабораторное занятие № 7

Дата: 2019-03-05, просмотров: 288.