1. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью. Выдается от имени Регистра в соответствии с положениями Международной конвенции МАРПОЛ -73/78. Срок действия не более 5 лет. Составляется на русском и английском языках.
2. Дополнение к международному свидетельству о предотвращении загрязнения нефтью. Выдается от имени Регистра в соответствии с положениями Международной конвенции МАРПОЛ -73/78. Срок действия не более 5 лет. Составляется на русском и английском языках.
1.1. Свидетельство о предотвращении загрязнения с судов нефтью, сточными водами и мусором.
Выдается в соответствии с Правилами Регистра по ПЗС на суда, не совершающие международные рейсы (форма 2.4.18).
1.2. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью с дополнением А (форма 1.4.20) или В (форма 2.4.26 и форма 2.4.5).
1.5. Свидетельство о типовом испытании нефтеводяного сепарационного и фильтрующего оборудования (форма 2.4.17).
1.7. Свидетельство о типовом одобрении приборов,
-1 сигнализирующих о содержании нефти в сбросе более 15 млн (форма 2.4.11).
1.8. Свидетельство о типовом испытании приборов для определения границы раздела "нефть - вода" в отстойных и других танках (форма 2.4.19).
1.13. Свидетельство о типовом одобрении приборов для измерения нефтесодержания, предназначенных для контроля за сбросом загрязненных нефтью вод из района грузовых танков (форма 2.4.16).
2. Документация, выдаваемая заводом-изготовителем:
2.3. Сертификат завода-изготовителя на каждый шланг (в комплекте с соединениями), используемый для перекачки нефти или других веществ, вредных для здоровья людей или для живых ресурсов моря.
2.4. Формуляр судовой нефтеводяной сепарационной установки.
3. Документация, выдаваемая судовладельцем:
3.1. Журнал нефтяных операций, часть I. Операции машинных отделений.
3.2. Журнал нефтяных операций, часть II. Грузовые и балластные операции.
3.10. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ 73/78.
3.15. Правила регистрации операций с нефтью, нефтепродуктами и другими веществами, вредными для здоровья людей или для живых ресурсов моря, и их смесями, производимыми на судах и других плавучих средствах.
3.16. План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью.
С 4 апреля 1995 года во исполнения Правила 26 Приложения 1 на борту каждого танкера валовой вместимостью 150 и более р.т. и каждого иного судна валовой вместимостью 400 и более р.т., должен быть Судовой План чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью (SOРЕР).
Согласно Приложения 1 на все вышеуказанные суда должны иметь:
1. фильтрующее оборудование, обеспечивающее содержание нефтепродуктов на сбросе за борт менее 15 мг/л,
2. прибор контроля нефтесодержания на сбросе - АСС (автоматическая система сигнализации), либо САЗРИУС (система автоматического замера, регистрации и управления сбросом). При превышении уровня содержания нефти 15 мг/л, автоматически перекрывается запорное устройство,
3. танк для сбора нефтяных остатков и отходов (шлам и пр.). Шлам должен сдаваться на берег, так как сброс его в море запрещен в любой точке мирового океана,
4. переливную цистерну на бункерной системе, либо переносные поддоны емкостью до 300 л для установки под воздушными трубами бункерных танков, устройство для механического герметического закрытия палубных шпагатов.
На каждом судне все операции, проводимые с нефтью, нефтепродуктами и нефтесодержащей смесью, а также балластные и бункеровочные операции должны фиксироваться в Журнале нефтяных операций.
132. Призначення планів аварійних ситуацій на боргу судна, перелічіть загальні з них.
Планирование аварийных мероприятий предназначено, прежде всего, для обеспечения готовности экипажа к эффективным действиям в чрезвычайных ситуациях.
Основная цель планов аварийных мероприятий заключается в том, чтобы дать четкие указания экипажу в отношении мер, которые должны быть предприняты в чрезвычайных ситуациях или для их предотвращения.
Ещё одной целью такого планирования является обеспечение своевременности и адекватности действий экипажа с учетом масштаба и характера происшествия, для предотвращения угрозы или опасного развития ситуации.
Можно выделить семь основных направлениё в подготовке экипажа к действиям в чрезвычайных ситуациях:
· Пожар,
· Повреждение судна,
· Загрязнение окружающей среды,
· Угроза безопасности судна и его экипажу (пиратство, терроризм).
· Несчастные случаи с судовым персоналом.
· Инциденты с грузом.
· Аварийная помощь другим судам.
· Буксировка
· Обесточивание
· Выход из строя рулевой машины
дополнительные меры :
· Столкновение .
· Посадка на мель.
· Штормовые повреждения.
· Повреждения корпуса и конструкций и т.д.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 303.