Ответ Дэвиду Гейтсу: «Дверь скоро закроется, вы готовы ?» , Пастор Стивен Бор
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ответ Дэвиду Гейтсу: «Дверь скоро закроется, вы готовы ?» , Пастор Стивен Бор

Недавнее интернет-сообщение Дэвида Гейтса вызвало сенсацию у многих в Церкви адвентистов седьмого дня. В Secrets Unsealed мы получили множество электронных писем, текстовых сообщений и телефонных звонков с вопросом, что мы думаем о его сообщении. Кроме того, поскольку я путешествовал, многие искали мое личное мнение относительно его замечаний. То, что я думаю, не важно. Важно то, соответствует ли его послание Библии и Духу Пророчества.

Прежде чем ответить на сложный пророческий сценарий Дэвида, я бы хотел кое-что прояснить.Я уважаю безоговорочную приверженность Давида делу Господа. Он принес огромные личные и семейные жертвы, чтобы продолжить работу GMI. Он вдохновил множество молодых людей на миссионерскую службу. Он путешествует не покладая рук, ища возможности вещания для настоящей истины. Я разделяю стремление Давида к возрождению и преобразованию в церкви - это острая необходимость. Никто не может усомниться в преданности Давида Господу, его искренности и Его страстной страсти к пришествию Иисуса. Я провел качественное время с Дэвидом. Я путешествовал на его самолете, жил вместе с ним на молодежном мероприятии в Панаме, где однажды вечером, в разгар проливного дождя, мы обсуждали семь печатейОткровения более трех часов. Мой ответ на послание Дэвида следующим образом никоим образом не ставит под сомнение его любовь к Господу, его личную неприкосновенность или его искренность.

Области Соглашения

Я согласен с намерением сообщения Дэвида. Как и он, я считаю, что все знамения времени сливаются, что указывает на то, что пришествие Иисуса близко. Я согласен с его призывом быть готовым, проснуться с горящими лампами, и я согласен с его настоятельным призывом о том, что церковь должна проснуться и подготовиться к событиям, которые скоро взорвутся на мировой арене. Я разделяю его глубокую озабоченность по поводу того, что происходит в нашей любимой церкви - поспешные крещения, непочтительная музыка,

неправильные стили поклонения, мирские образы жизни, вселенские увертюры и в некоторых кругах принятие альтернативного образа жизни.

Даже поверхностное прочтение заголовков указывает на то, что социальная и религиозная структура Америки разваливается по швам. Расстрелы в школах и на рабочих местах, расовые конфликты, злоупотребление наркотиками и опиоидами , политическая коррупция, стихийные бедствия, сексуальные надругательства, раздоры в политических партиях, прославление альтернативного образа жизни и одержимость приобретать больше «вещей» за счет бедных - все это суровые реалии. Кроме того, рост папского влияния и любовная связь протестантов с католиками - все это указывает на то, что мы на пороге того, что Елена Уайт назвала «колоссальным кризисом». В своей классической книге «Образование» написала, что даже внимание светского мира приковано к текущим событиям:

«Настоящий момент - это время непреодолимого интереса ко всем живым. Правители и государственные деятели, мужчины, занимающие доверительные и авторитетные позиции, думающие мужчины и женщины всех классов, сосредоточили свое внимание на событиях , происходящих вокруг нас. Они наблюдают за напряженными, беспокойными отношениями, которые существуют между народами. Они наблюдают за интенсивностью, которой овладевает каждый земной элемент, и они признают , что должно произойти нечто великое и решающее - что мир находится на грани колоссального кризиса »(« Образование », стр. 179, 180).

Точки несогласия

Сказав это, я категорически не согласен с продолжающейся тенденцией Давида указывать на конкретные современные исторические события как исполнение определенных пророчествбиблейского времени . Он неоднократно отрицал, что он делает это, но на практике он делал это много раз и продолжает это делать.

За несколько недель до того, как Дэвид разместил свое последнее видео в Интернете, я разговаривал с ним по телефону и предостерегал его от его склонности устанавливать даты для текущих событий. Дэвид неоднократно приглашал меня поехать в его продюсерскую студию в Боливии, чтобы записывать программы для телевизионного вещания. Я сопротивлялся, потому что не хотел, чтобы у людей создавалось впечатление, что Secrets Unsealed согласуется с тенденциями установки времени Дэвидом.

Это правда, что в своем последнем интернет-сообщении Дэвид неоднократно заявлял, что он не догматичен, что он не пытается устанавливать даты, что зрители должны доверять Богу, а не ему, и что мы не должны полагаться на человеческое мнение. Он также заявил, что все может сложиться не так, как он их видел, и что его взгляды были его личным убеждением. Несмотря на его отказ от ответственности, Дэвид действительно установил ряд конкретных дат и периодов времени для пророческих событий.

В поддержку своих новых взглядов он сказал, что другие пришли к тем же выводам, что у друзей были мечты, которые подтверждают его убеждения и что Господь лично произвел на него впечатление. Это правда, что иногда Бог использует эти средства для передачи Своего послания, но мы должны проверять все эти источники в соответствии с тем, чему прямо учат Писания.

Елена Уайт постоянно убеждает нас не устанавливать даты для пророческих событий, которые создают ложное волнение. К сожалению, это не первый случай, когда Дэвид предсказывает время для конкретных текущих событий, злоупотребляя библейским материалом. Мы могли бы описать его метод как текущие события, ищущие пророчество, чтобы поддержать их.

Сбой установки времени

Перспектива Давида, казалось, соответствовала событиям того времени на букву «Т», но, в конце концов, искусственная конструкция, которую он навязал Писанию, так и не появилась. Его метод смотрел на текущие события, а затем искал пророчество, подходящее им.

Ничего не случилось с финансовым сектором 11 сентября 2015 года. Итог: история семи лет изобилия и семи лет голода не имеет ничего общего с текущими событиями. Это просто рассказ об исторических событиях, которые произошли в прошлом и которые преподносят нам важные моральные уроки. Каким герменевтическим принципом руководствовался Давид, когда он предсказал повторение четырнадцати буквальных лет в этой истории? Будет ли это год за годом?

Если мы хотим применить четырнадцать лет в историческом описании египетского праздника и голода буквально к будущему, должны ли мы затем повторно применить буквальные 120 лет, которые Ной проповедовал до потопа, к будущему буквальному 120-летнему периоду? Если нет, то почему нет? Разве оба этих периода времени не находятся в одной книге Бытия? Как насчет 430-летнего пребывания Израиля в Египте и 70 лет израильского пленения в Вавилоне?Применяем ли мы эти периоды времени к буквальным периодам времени в будущем? Если нет, то почему нет?

Что дает переводчику право быть избирательным в применении исторических периодов времени? Каким герменевтическим принципом руководствуется Давид, когда он берет буквальные периоды времени в прошлом и повторно применяет их буквально к будущим событиям? Какой герменевтический принцип позволяет Давиду взять символические периоды времени в апокалиптическом пророчестве, такие как 1260 лет, и повторно применить их в буквальном времени, чтобы завершить события времени? В Писании не приводится ни одного примера символических периодов времени в апокалиптическом пророчестве, которые исполняются как буквальное время в будущем.

Министерства работают вместе

Во время недавнего визита в Чаттанугу я предупредил слушателей об опасностях постоянной тенденции Давида назначать даты для текущих событий, и кто-то написал мне менее чем дополнительное письмо, обвиняющее меня в предательстве Давида, подобно тому, как Иуда предал Иисуса. Другие писали и убеждали меня поделиться своими взглядами с Дэвидом наедине, потому что все консервативные министерства поддержки адвентистов должны работать вместе и не вступать в противоречие друг с другом.

Я согласен, что все поддерживающие министерства должны работать вместе, чтобы распространить послание трех ангелов. Тем не менее, Дэвид обнародовал свои взгляды, и они стали популярными в Интернете. Его взгляды больше не являются личными и частными, и поэтому мы должны тщательно их проанализировать и дать публичный ответ. Как я уже говорил, мои комментарии о Дэвиде не являются личными. Он хороший человек. Я считаю его своим другом. Я восхищаюсь его неустанной работой для королевства. Елена Уайт написала следующие подходящие слова о необходимости противостоять хорошим людям, которые устанавливают время:

«Пусть все наши братья и сестры остерегаются любого, кто назначит время для Господа исполнить Его слово в отношении Его пришествия или в отношении любого другого обещания, которое Он дал особого значения. «Не вам знать время или времена года, которые Отец вложил в Свою собственную силу». Ложные учителя могут показаться очень ревностными к работе Божьей и могут израсходовать средства, чтобы донести свои теории до мира и церкви; но поскольку они смешивают ошибку с правдой , их послание является обманом и приведет души к ложным путям. Их нужно встретить и противостоять не потому , что они плохие люди , а потому, что они учителя лжи и стремятся поставить на ложь печать правды ». ТМ, с. 55

Патентные неточности

Дэвид сделал несколько комментариев в своей видео-презентации, которые фактически оспариваются или вводят в заблуждение. Я упомяну только три:

Во-первых, он заявил, что когда папа Фрэнсис посетил Соединенные Штаты, Дональд Трамп сказал ему, что он готов выполнять его приказы. Где источник, подтверждающий это утверждение? Дело в том, что Дональд Трамп и папа Фрэнсис расходятся практически по всем вопросам. Когда Дональд Трамп посетил Ватикан вскоре после своей инаугурации, язык жестов папы Франциска и президента Трампа показал, что им было довольно неловко.

Дональд Трамп и папа Фрэнсис являются противоположностями почти в каждой детали.Президент Трамп - капиталист, а папа - социалист (смею ли я сказать, коммунист?). Президент Трамп одобряет национализм («Америка первая»), а папа - глобалист , желающий установить Новый мировой порядок. Бюджет Дональда Трампа одобрил массивное наращивание военной мощи (на 700 миллиардов долларов), в то время как папа выступает за разоружение. Президент Трамп решительно выступает против нелегальной иммиграции (строительство стены вдоль южной границы), а папа выступает за открытые границы.

Дональд Трамп отвергает реальность изменения климата, называя это мистификацией (подписание исполнительного распоряжения трубопровода Keystone , санкционирование бурения в Анваре , дерегулирование угольной промышленности и выход США из Парижского климатического соглашения), в то время как изменение климата находится на вершине римского папы. повестка дня.

Кроме того, Трамп не одобряет распространение богатства Соединенных Штатов среди более бедных стран, в то время как папа выступает за перераспределение богатства от богатых стран к более бедным «для общего блага». Трамп утверждает, что он обратился в социальный консерватизм (против абортов, однополых браков, ЛГБТ и т. Д.), Но папа либерален по этим социальным вопросам, мало говоря о них и спрашивая: «Кто я такой, чтобы судить?»Консерваторы в католической церкви презирают этого папу за его либеральные позиции.

Таким образом, политические разногласия между Трампом и Папой кажутся такими же широкими и глубокими, как Большой Каньон! Дональд Трамп не выполняет приказы папы! Он может следовать совету евангелистов, но не папе!

Дэвид не представил никаких документов по нескольким из его утверждений, таких как то, что Дональд Трамп пообещал повиноваться приказам папы, что воскресный закон уже принят, что Документ о соответствии является репрессивным и диктаторским, что суд над живыми адвентистами начался в День Искупление 23 сентября 2015 года и др.

Давид сделал второе неточное заявление, сказав, что все судьи Верховного суда являются католиками, кроме одного. На самом деле, в Суде пять католиков, один из которых вырос католиком, но посещает епископальную церковь и три еврея.

Третье ошибочное утверждение является наиболее серьезным. Дэвид утверждает, что корпоративная церковь адвентистов седьмого дня на сессии Генеральной конференции в Сан-Антонио в 2015 году отвергла неизбежное второе пришествие Иисуса и вдохновенные писания Елены Уайт. Похоже, он подразумевал, что в то время для корпоративной церкви был закрыт испытательный срок.

Дэвид протестовал, потому что делегаты Всемирной Церкви проголосовали за изменение слова «неизбежное» на «скоро» в Заявлении основных убеждений, таким образом, по его мнению, отвергая второе пришествие. По словам Давида, когда церковь изменила слово с «неизбежного» на «скоро», церковь адвентистов седьмого дня утратила «полуночный крик».

Действительно ли смена слова свидетельствует о том, что Церковь адвентистов седьмого дня больше не верит в скорое пришествие Иисуса? Елена Уайт использует слово «неизбежный» 21 раз в своих трудах, и ни разу оно не относится ко второму пришествию. С другой стороны, она использует слова «скоро» или «рядом» для второго пришествия десятки раз. Значит ли это, что Елена Уайт не верила в скорое пришествие Иисуса? Вот один пример, где Елена Уайт использует слово «скоро»:

«Господь скоро придет, и мы должны быть готовы встретить Его с миром. Давайте будем полны решимости сделать все, что в наших силах, для освещения окружающих нас людей. Мы не должны быть грустными, но веселыми, и мы должны держать Господа Иисуса всегда перед нами. Он скоропридет, и мы должны быть готовы и ждать Его появления ». Советы Церкви, с. 356

Словарь определяет слово «скоро» со следующими синонимами: «в скором времени, в настоящее время, в ближайшем будущем, в скором времени, в скором времени, в течение минуты, в одно мгновение, в мгновение, в мгновение ока». глаза, в кратчайшие сроки, прежде чем вы это знаете, в любую минуту (сейчас), в любой день (сейчас) ». Я предоставляю читателю возможность определить, является ли использование слова« скоро »отвержением второго пришествия. ,

Дэвид также заявил, что изменение в формулировке Фундаментальной веры о духовных дарах указывает на то, что корпоративная церковь теперь учит, что сочинения Елены Уайт « больше не считаются вдохновленными» . Он также сказал, что Дух Пророчества - это знак того, что мы являемся Божьим остатком людей и что Церковь адвентистов седьмого дня убрала этот знак и поэтому перестала быть Божьим остатком людей.

Правда ли, что писания Духа пророчества являются знамением между Богом и Его народом? Еще раз, оценка Дэвида по этому вопросу вводит в заблуждение, если не ошибочна. Елена Уайт неоднократно заявляет, что суббота - это знак или знак того, что мы - особенные люди Бога. Вот два примера:

« Знамение или печать Бога раскрывается в соблюдении субботы седьмого дня, памятника творения Господа. «Господь сказал Моисею, говоря: скажи и сынам Израилевым: истинно, субботы Мои вы должны соблюдать, ибо это знамение между Мною и вами на протяжении поколений ваших; чтобы вы знали, что Я Господь, Который освящает вас ". Исход 31:12, 13. Здесь суббота ясно обозначена как знамение между Богом и Его народом» . 8Т, стр. 117

«Никакое имя, которое мы можем взять, не будет уместным, кроме того, которое соответствует нашей профессии, выражает нашу веру и отмечает нас как особенных людей .Имя адвентистов седьмого дня - это постоянный упрек протестантскому миру. Вот

Линияразличия между поклоняющимися Богу и теми, кто поклоняется зверю и получает его знак ». 1T, p. 223

Давайте сравним Фундаментальную веру в духовные дары, существовавшие до и после Сан-Антонио. Вот фундаментальная вера до Сан-Антонио:

«Одним из даров Святого Духа является пророчество. Этот дар является опознавательным знаком церкви остатка, и он проявился в служении Елены Уайт. Как посланник Господа, ее писания являются постоянным и авторитетным источником истины которые обеспечивают церковный комфорт, руководство, наставление и исправление. Они также ясно дают понять, что Библия - это стандарт, по которому все испытания и опыт должны быть проверены ».

После Сан-Антонио фундаментальная вера гласит:

Писание свидетельствует о том, что один из даров Святого Духа пророчество. Этот дар является опознавательным знаком церкви остатка, и мы считаем, что он проявился в служении Елены Г. Уайт. Ее сочинения говорят с пророческим авторитетом и обеспечивают утешение, руководство, наставление и исправление для церкви. Они также ясно дают понять, что Библия является стандартом, по которому все испытания и опыт должны быть проверены. (Чис. 12: 6; 2 Паралипоменон 20:20; Амос 3: 7; Иоиль 2:28, 29; Деяния 2: 14-21; 2 Тим. 3:16, 17; Евр. 1: 1-3; Откр. 12:17; 19:10; 22: 8, 9.)

Я считаю, что Генеральная конференция в Сан-Антонио фактически подтвердила, упростила и прояснила нашу фундаментальную веру в Дух пророчества:

• Это разъясняет, что наша вера в непрерывность духовных даров в церкви находит свою основу в Писании .

• Он продолжает идентифицировать этот дар как « знак церкви остатка» .

• Это подтверждает, что Елена Уайт имела этот дар .

• авторов настоящих глаголы «говорить» заменяет слово «продолжающиеся» означает , что ее труды продолжают говорить в настоящем.

• Выражение «пророческий авторитет» заменяет фразу «авторитетный источник истины». То есть, сочинения Елены Уайт в настоящее время говорят (не говорят) с пророческой властью, как это делали библейские пророки. То, что дало библейским пророкам авторитет, - это тот факт, что Святой Дух вдохновил их писания (2Петра 1:20, 21).

 

Для Дэвида было просто неточно утверждать, что после Сан-Антонио сочинения Елены Уайт«больше не считаются вдохновленными » или что «Церковь Адвентистов седьмого дня более не имеет в своих Основных убеждениях Духа пророчества как источника Истины «.

Таким образом, Давид был просто неправ, когда заявил, что по состоянию на 9, 10 июля 2015 года в Сан-Антонио «официальная позиция организованной церкви - отвергать предстоящее пришествие, отвергать Дух пророчества как вдохновенный источник истины. '

Время не дольше

На чем основано утверждение Елены Уайт о том, что неуместно устанавливать даты пророческих событий с 1844 года?

В Откровении 10 мы находим наиболее ясное описание происхождения Движения Остатка во время конца. В 1798 году Иисус снял печать с книги Даниила и сошел с небес с открытой книгой.После того, как Его голос произнес семь громов, которые символически описывают события, которые произошли между 1842 и 1844 годами, Иисус поклялся, что после 22 октября 1844 года времени больше не будет. К какому времени относился Иисус, когда говорил, что времени больше не будет? Он имел в виду конец света или конец испытательного срока? Елена Уайт дала ответ:

«Это время, которое ангел провозглашает с торжественной клятвой, это не конец истории этого мира, ни времени испытания, а пророческого времени , которое должно предшествовать пришествию нашего Господа. То есть у людей не будет другого сообщения в определенное время . По истечении этого периода времени, достигая с 1842 по 1844 год , не может быть никакого определенного трассировка из пророческого времени . Самая длинная расплата достигает осени 1844 года ». 7BC, p. +971

«Это сообщение [того времени больше не будет] объявляет об окончании пророческих периодов» . Избранные вести, том 2, с. 108

Кто-то может подумать, что выражение «времени больше не будет» относится к концу испытания или второму пришествию. Однако эта идея несостоятельна по двум причинам:

Во-первых, Иисус объявил, что больше не будет времени во время шестой трубы , и Иисус не придет, чтобы захватить его царство, пока не придет Его второе пришествие, когда прозвучит седьмая труба (Откровение 11: 15-19).

Во-вторых, после того, как Иисус объявил, что « времени больше не будет », Он поручил Иоаннуснова пророчествовать (Откровение 10:11). Что хорошего в том, чтобы Иоанн снова пророчествовал, если испытательный срок закончился, а второе пришествие уже произошло?

Очевидно, что Иисус не мог объявить, что после 1844 года пророческое «время больше не будет», если бы еще были пророческие периоды, которые еще не исполнились. Это означает, что 42 месяца (Откровение 11: 2; 13: 5), 1260 дней (Откровение 11: 3; 12: 6), 3,5 раза (Откровение 12:14; Даниил 7:25), 1290 дней , в 1335 дней , то 3. дни (Откровение 11: 9, 11), и 2300 дней(Даниил 8:14) уже выполнены в 1844 году.

Повторение истории

Несколько раз в своем выступлении Дэвид подчеркивал, что история повторяется, и он цитировал Эллен Уайт, чтобы доказать свою точку зрения. Да, история повторяется. Однако повторяется не первоначальное пророчество, а история, исполнившая пророчество. Давайте возьмем в качестве примера Даниил 11: 31-36. Елена Уайт цитирует эти стихи и применяет их к 1260 годам папского превосходства. Затем она заявляет, что большая часть истории, которая исполняла эти стихи, будет повторяться аналогичным образом в будущем:

«Нам некогда терять. Смутные времена перед нами. Мир взволнован духом войны. Вскоре произойдут сцены неприятностей, о которых говорится в пророчествах. Пророчество в одиннадцатом Даниила почти достигло своего полного исполнения. Большая часть истории , которая произошла во исполнение этого пророчества, будет повторяться . В тридцатом стихе говорится о силе того, что «будет огорчен, и вернусь, и возмутимся против священного завета; так он и сделает; он даже вернется и будет иметь разум с теми, кто оставит священный завет».[Цитируются стихи 31-36.] Будут происходить сцены, подобные описанным в этих словах. ”13MR, p. 394

В этой цитате Елена Уайт не утверждает, что эти стихи будут иметь двойное исполнение: одно символическое и прошлое, а другое буквальное и будущее. В пророческой цепи прошло 42 месяца / 1260 дней / 3,5 раза, и нет ни малейшего подозрения, что мы можем извлечь их из их первоначального контекста и дать им еще одно будущее выполнение в буквальном времени. В исторической форме Даниил 11 представляет последовательность событий в хронологическом порядке от подъема Персии (11: 2, 3) до времени, когда Христос завершает свою заступническую работу (Даниил 12: 1) и устанавливает Своё вечное царство (Даниил 12: 3). Никто не имеет права экстраполировать или извлекать некоторые из этих стихов из их надлежащего места в пророческой цепи и давать им еще одно будущее исполнение. Елена Уайт написала следующий совет школьному учителю Джону Беллу, который переместил время пророчеств и применил их к будущему:

«Некоторые возьмут истину, применимую к их времени, и перенесут ее в будущее . События вчереде пророчеств , которые исполнились в прошлом, становятся будущим, и, таким образом, эти теории подрывают веру некоторых.

«Исходя из того света, который Господь с радостью дал мне, вы рискуете сделать ту же самую работу, представляя другим истины, которые заняли свое место и выполнили свою конкретную работу на то время, в истории веры народ божий. Вы признаете эти факты в истории Библии как истинные, но применяете их к будущему . Их сила все еще на своем месте , в цепи событий , которые сделали нас как людей тем, кем мы являемся сегодня, и как таковые они должны быть представлены тем, кто находится во тьме заблуждения ».

«Истины, которые разворачивались в их порядке , поскольку мы продвигались по линии пророчества, раскрытого в Слове Божьем, сегодня являются истиной, священной, вечной истиной. Те, кто шаг за шагом прошли через землю в прошлой истории нашего опыта, увидев цепь истины в пророчествах , были готовы принять и повиноваться каждому лучу света ».

«Все, что Бог в пророческой истории определил для исполнения в прошлом, было, и все, что еще предстоит прийти в его порядок, будет». Рукописные выпуски, том 17, с. 1-23 « Свидетельство о взглядах пророчества» Проводится Джоном Беллом »Часть I (написано 8 ноября 1896 года вКуранбонге , Новый Южный Уэльс)

По словам Елены Уайт, история, которая уже исполнила Даниил 11: 30-36, будет повторяться аналогичным, а не одинаковым образом. Почему повторение будет похожим? Просто потому, что когда северный король (представляющий папство) воскреснет из своей смертельной раны, это будет та же сила с тем же злым характером, который действовал в течение 42 месяцев. Он будет иметь по существу тот же характер, действовать на основе тех же принципов и выполнять те же действия, что и на предыдущей стадии своего существования, только в гораздо большем масштабе.

Прошло 42 месяца / 1260 дней / 3,5 раза. Смертельная рана прошла, и сейчас мы находимся в периоде, когда рана находится в процессе заживления. Елена Уайт использовала такие выражения, как «восстановить», «восстановить», «возрождение», «восстановить», чтобы описать период, когда рана заживет и история, а не пророчество, будет повторяться:

«И пусть это помнят, это хвастовство Рима, которое она никогда не меняет . Принципы Григория VII и Иннокентия III по- прежнему являются принципами Римско-католической церкви.И если бы она не обладала силой [которая была удалена в 1798 году], она бы применила их на практике с такой же энергией, как и в прошлые века . , , , Рим стремится восстановить свою власть, восстановить утраченное господство. , , , Она молча растет во власти. Ее доктрины оказывают свое влияние в законодательных залах, в церквях и в сердцах людей. Она накапливает свои высокие и массивные сооружения в тайных нишах, в которых будут повторяться ее прежние преследования . Скрытно и неожиданно она укрепляет свои силы для достижения своих собственных целей, когда придет время для ее удара. Великая борьба, с. 581

«Пусть будут сняты ограничения, наложенные теперь светскими правительствами (эти ограничения были введены в действие в 1798 году), и Рим будет восстановлен в ее прежней власти, и вскоре произойдет возрождение ее тирании и преследований». Великая борьба, с. 564

«Римская церковь теперь представляет справедливый фронт миру, извиняясь за свою историю ужасных жестокостей. Она оделась в подобную Христу одежду; но она без изменений . Каждый принцип папства, существовавший в прошлые века, существует сегодня. Она до сих пор хранитучения, разработанные в самые мрачные времена. Пусть никто не обманывает себя . Папство, которое протестанты теперь так готовы почтить, - это то же самое, что управляло миром во времена Реформации, когда Божьи люди стояли на грани своей жизни, чтобы разоблачить ее беззаконие. Она обладает той же гордостью и высокомерным предположением, что владела ею над королями и принцами и требовала прерогатив Бога. Ее дух сейчас не менее жесток и деспотичен, чем когда она подавила человеческую свободу и убила святых Всевышнего ». Великая борьба, с. 571

Откровение 12 и 13

Теперь давайте обратимся к литературной структуре Откровения 12 и 13. Тщательное изучение этих глав показывает, что они содержат три повторяющихся цикла. Первый цикл, Откровение 12: 1-5, повторяется и расширяется в Откровении 12: 7-12. Второй цикл, Откровение 12: 6, повторяется и расширяется в Откровении 12: 13-16. Третий цикл, Откровение 12:17, повторяется и расширяется в Откровении 13: 11-18.

 

Первый цикл: Спор между драконом и Младенцем:

Откровение 12: 1-5 : Дракон (сатана, действующий через Римскую империю) пытался убить Иисуса при его рождении, но Он вышел победителем и вознесся на престол Своего Отца (стих 5).

Откровение 12: 7-12 : дальнейшее расширение Откровения 12: 1-5: Когда Иисус умер и воскрес, Он изгнал сатану как представителя этого мира, и все небеса праздновали Его победу:

«После смерти Иисуса земля была окутана глубокой тьмой в полдень; но при воскресении сияние ангелов освещает ночь, и обитатели небес поют с великой радостью и торжеством: Ты победил сатану и силы тьмы! Ты поглотил смерть в победе! «И я услышал громкий голос, говорящий на небесах: теперь пришло спасение и сила, и Царство Бога нашего, и сила Христова Его; ибо низвержен обвинитель братьев наших, которые обвиняли их пред Богом нашим, день и ночь." Настоящая правда, 18 февраля 1886 г.

Второй цикл: спор между драконом и женщиной:

Откровение 12: 6 : Дракон (сатана, действующий через папский Рим) преследовал женщину, которая родила Младенца за время, времена и разделение времени.

Откровение 12: 13-16 : дальнейшее расширение Откровения 12: 6: дракон (сатана, действующий через папский Рим) преследовал женщину в течение 1260 дней, но земля пришла на помощь.

Третий цикл: противоречие между драконом и последним остатком:

Откровение 12:17 : после того, как земля (территория Соединенных Штатов) помогает женщине, дракон (сатана, действующий через папский Рим) начинает последнюю войну против остатка, потому что они соблюдают заповеди Божьи и имеют дар пророчества. Этот стих не объясняет, как дракон будет воевать против заповедей и дара пророчества.

Откровение 13: 11-18 : Эти стихи расширяют Откровение 12:17. Откровение 13: 1-10 повторяет первые два цикла Откровения 12, а затем стихи 11-18 расширяют третий цикл

 

Откровение 13: 1, 2 : Глава начинается с того, что дракон (тот самый дракон, который пытался убить Младенца) отдает свое место, свою силу и власть зверю (папский Рим):

 

«В шестом веке папство утвердилось. Его место власти было установлено в имперском городе, и епископ Рима был объявлен главой всей церкви. Язычество уступило место папству. Дракон дал зверю «свою силу, свое место и великую власть». Откровение 13: 2. Теперь началось 1260 лет папского гнета, предсказанного в пророчествах Даниила и Откровении. Даниил 7:25; Откровение 13: 5-7 ». ГК, с. 54

Откровение 13: 3-10 : Папский Рим преследовал святых (женщина в Откровении 12) в течение 42 месяцев (1260 дней и 3,5 раза в Откровении 12), в конце которых гражданский меч французского государства нанес смертельную рану.

 

Откровение 13: 11-18 : Эти стихи значительно расширяют то, как дракон будет воевать против остатка Откровения 12:17. Теперь мы обнаруживаем, что зверь (называемый лжепророком) с земли (территория, которая помогла женщине) залечит рану морского зверя (все, что он делает, чтобы угодить морскому зверю), говорит голосом дракона, нападает на четвертого Заповедь и преследовать тех, кто остается верным Богу.

 

И 1335 дней

В своем последующем письме Давид спросил меня: «Возможно ли, что периоды времени, относящиеся к мерзости запустения в Даниила 12: 7, 11 и 12, имеют двойное применение, одно символически в прошлом, а другое буквально в будущее? ». Короткий ответ« нет ». Все пионеры полагали, что эти периоды нашли свое воплощение в 508, 538, 1798 и 1843 годах, и Елена Уайт никогда не противоречила им.

Некоторые апеллируют к следующему утверждению в поддержку идеи, что мы должны понимать периоды времени в 12-й главе Даниила во время конца:

«Народ Божий должен изучить, какие символы он должен сформировать , чтобы пройти испытание и доказательство последних дней. Многие живут в духовном

слабость и откат . Они не знают, во что они верят . Давайте прочитаем и изучим двенадцатую главу Даниила. Это предупреждение, которое нам всем необходимо понять до конца ». 15MR, p. 228

Нигде в этой цитате Елена Уайт не заявляет, что мы должны понимать периоды времени до времени конца, потому что они буквальны. Внимательное прочтение этой цитаты ясно указывает на то, что нам необходимо знать, во что мы верим, и сосредоточиться на формировании характера.

Для получения дополнительной информации о выполнении этих периодов времени см. Марк Сверинген, «Дни 1260, 1290 и 1335: ответ на футуристические интерпретации Даниила 12»,журнал междисциплинарных исследований выпускников, (август 2015), том 1, статья 3. Прекрасную статью о днях 1290 и 1335 см. В статье Альберто Тимма « Дни 1290 и 1335 дней Даниила 12», которую можно получить в Институте библейских исследований Генеральной конференции. Также в моей серии книг Даниила, которую можно получить из «Секретов в печати», последние три компакт-диска иметь дело с 1260, 1290 и 1335 днями.

Футуристские адвентисты утверждают, что в Ветхом Завете слово «день» с цифровым классификатором всегда означает буквальный день, поэтому они заключают, что 1260, 1290 и 1335 дней следует понимать как буквальное время. Однако этот аргумент ошибочен. В Откровении 1260 буквальных дней становятся 1260 годами, когда мы применяем принцип год / день. Аналогично, сорок два буквальных месяца становятся сорока двумя символическими месяцами, а 3,5 буквальных года относятся к 3,5 символическим годам.

Другие утверждают, что эти периоды должны относиться к буквальному времени, потому что Даниил использует слово «дни» в 12-й главе Даниила вместо выражения «время, время и разделение времени», как в Даниила 7:25. Аргумент слабый, потому что книга Откровения использует «время, время и разделение времени» как синоним «1260 дней».

Еще один момент, который мы должны рассмотреть: почему Даниил использует символический язык для выражения буквального времени? Очевидно, что выражения, такие как 1260 дней, 1290 дней, 1335 дней, не являются нормальным способом выражения буквального времени. Если Даниил хотел, чтобы мы верили в это, 1260 дней - это 3,5 буквальных года, почему он не использовал буквальный язык, такой как Джеймс 5:17? Он мог бы использовать три года и шесть месяцев для 1290 года и три года и семь месяцев для 1335 года, но он этого не сделал.

Мы должны рассматривать Даниила 12: 5-13 как эпилог к ​​книге. Книга фактически заканчивается в стихе 4 с ее запечатыванием до времени конца. Затем в стихах 5-13 Бог попытался объяснить Даниилу более подробные сведения о предыдущих периодах времени в книге, но Даниил не смог их понять, поэтому Бог просто не открыл ему больше в то время.

Семидесятая неделя

В Библии или в Духе пророчества нет пророчества, которое предсказывает 3,5-летний период между осадой Иерусалима осенью 66 г. н.э.

разрушение весной 70 г. н.э. Кроме того, нет никакой параллели между предполагаемым неявным воскресным законом осенью 2015 года, за которым следуют его исполнение и преследование весной 2019 года. Эти параллели являются созданием Дэвида.

Однако есть библейское пророчество, которое Давид экстраполирует из своего первоначального контекста, чтобы провести параллель между окончанием испытательного срока для еврейской нации и окончанием испытательного срока для организованной Церкви адвентистов седьмого дня.

Вот как это работает: Дэвид берет последние 3,5 буквальных года пророчества о семидесяти неделях и повторно применяет их как буквальные годы к событиям, которые происходят в период с июля 2015 года по март / апрель 2019 года. Чем это оправдано? Это из-за сна, личного убеждения, впечатления или, казалось бы, слышания голоса Бога? Это потому, что есть другие, которые учат тому же сценарию, или потому, что он, кажется, сработает? Это правда, что Бог иногда использует эти методы, чтобы передать Свою волю Своему народу, но мы должны все проверить словом Божьим, чтобы увидеть, так ли это.

Является ли законным экстраполировать последние 3,5 года пророчества о 70 неделях из их первоначального контекста и повторно применять их для завершения событий времени? Когда речь идет о библейском пророчестве, мы не можем просто вырезать временное пророчество из его первоначального контекста и вставить его в контекст последнего времени. Интересно, почему последние три с половиной года семидесяти повторяются в последнее время, а не все пророчество? Можем ли мы подобрать таким образом без какого-либо контекстуального обоснования?

Преследование правоверных

Вот как Давид проводит параллель между последней половиной недели для еврейского народа и тем, что происходит сегодня в Церкви адвентистов седьмого дня:

Дэвид проводит параллель между тем, что произошло с евреями в период между 31 и 34 годами нашей эры, и тем, что произойдет с церковью адвентистов седьмого дня в период с июля 2015 года по март / апрель 2019 года.

Согласно Давиду, весной 31 г. н.э., когда Иисус сошел на гору. Оливки в Иерусалимский Храм в последний раз, испытательный срок закрыт для еврейского народа за отвержение Иисуса. Три с половиной года спустя, осенью 34 года, Стефан был побит камнями, и евреи всерьез начали преследование последователей Иисуса.

Из этого Дэвид проводит следующую параллель:

9, 10 июля 2015 г. (эквивалент 31 г. н.э.) церковь адвентистов седьмого дня на Всемирной сессии в Сан-Антонио отвергла грядущее пришествие Иисуса и Духа пророчества, отвергнув Иисуса, как и евреи в 31 году н.э. Начиная с июля 2015 года лидеры адвентистов, которые защищают от ошибок и пропагандируют мирские отношения, больше не находятся под влиянием Святого Духа и действуют с повышенной враждебностью по отношению к тем, кто живет и проповедует настоящую истину.

В диаграмме на экране Дэвид утверждал, что преследование со стороны руководства началось в марте / апреле 2019 года по-настоящему серьезно против преследователей, и это эквивалентно преследованиям, начатым еврейским руководством против христиан осенью 34 г. н.э. Диаграмма создает хронологические проблемы. 70-недельное пророчество требует 3,5 года с весны 31 года нашей эры до падения 34 года нашей эры. Однако параллель Дэвида начинается летом 2015 года и заканчивается в марте / апреле 2019 года. С июля 2015 года по март / апрель 2019 года осталось 3,8-3,9 года. Это несоответствие времени между типом Давида и антитипом является значительным, потому что он утверждает, что «параллель идеальна». Его изображение на экране выглядит следующим образом:

«За отвержением Израилем Мессии (31 г. н.э.) последовало преследование (34 г. н.э.), что являетсяточной параллелью того, что происходит в церкви (отвержение летом 2015 г., преследование весной 2019 г.)»

Годовой совет 2018

По словам Дэвида, незадолго до Ежегодного совета 14-17 октября 2018 года президент Союза из НАД сказал кому-то, кто затем сказал Дэвиду, что Генеральная конференция собирается утвердить документ, который даст администрации Генеральной конференции возможность наказывать кого-либо, контролировать членство и полномочия утверждать или не одобрять пастырские посвящения. Это дало бы администраторам всю власть, которая им понадобилась бы, чтобы дисциплинировать все подразделения повстанцев.

По словам Дэвида, это «преследование» со стороны лидеров наверху вызовет сотрясение среди адвентистов. Большинство в церкви выберет подчинение человеческому авторитету, но маленький остаток останется верным и подвергнется преследованиям со стороны руководства организованной церкви. Большинство, кто решит подчиниться руководству в этом небольшом испытании, где нет физического преследования, сдастся, когда воскресный закон приведет к фактическому физическому преследованию Рима весной 2019 года.

Весной 2019 года (март / апрель), ровно через 3,5 года после начала Дня искупления для живых адвентистов 23 сентября 2015 года, лидеры

из организованной церкви будут преследовать тех, кто не выполняет волю нескольких лидеров наверху. Это приведет к окончательному потрясению в результате преследования, при котором руководство Генеральной конференции будет контролировать совесть пасторов и членов Церкви через угрозы увольнения и отстранения от общения . Это преследование достигнет пика в начале 2019 года.

Члены, опасаясь потерять членство или деноминацию, быстро присоединятся к политике деноминации. Те, кто решит следовать своей совести, будут страдать от дисциплины. По своему собственному выбору члены, которые утверждают, что принадлежат к церкви, решат быть на той или иной стороне. «Половина», которая подчиняется человеческому авторитету, сдувается, в то время как «зерно», которое подчиняется божественному авторитету, останется.

Суд живых

Как мы уже видели, Дэвид утверждает, что папа вторгся в Соединенные Штаты, когда он прибыл в Соединенные Штаты в День очищения 23 сентября 2015 года. Он утверждает, что это событие ознаменовало начало суда над живыми адвентистами седьмого дня, начиная с с руководством и заканчивая 3,5 года спустя весной 2019 года с каждым членом церкви. Трясение происходит между этими двумя датами, и великое потрясение началось после того, как Годовой Совет проголосовал за Документ о соответствии 14-17 октября 2018 года. По словам самого Дэвида:

«23 сентября 2015 года в День искупления Иисус вступил во второй этап следственного суда. Он начал с руководства церкви и закончил с каждым членом церкви 3,5 года спустя весной 2019 года ».

Дэвид утверждает, что, когда Бог закончит судить адвентистов в марте / апреле 2019 года, Соединенные Штаты в соответствии с законодательством будут приводить в действие национальный воскресный закон, и тогда начнется суд за живых для мира. Адвентисты, которых Бог посчитал достойными на суде, получат поздний дождь и объявят громкий крик миру. Тогда весь мир решит, получить ли печать Бога или знак зверя.

Таким образом, Дэвид назначил время для вынесения приговора по действующим ПДД (с 23 сентября 2015 года по март / апрель 2019 года) и начала мирового суждения с помощью воскресного закона в марте / апреле 2019 года.

Каков библейский источник этого утверждения? Дело в том, что в Писании нет пророчества, которое бы указывало на начало суда над живыми, как для адвентистов, так и для мира.Последняя дата, предсказанная определенным библейским пророчеством, была 22 октября 1844 года. Елена Уайт в 1911 году написала, что никто не знает, как скоро начнется суд над живыми .

«Торжественны сцены, связанные с завершающей работой искупления. Моментальны интересы, вовлеченные в это. Суд теперь проходит в святилище выше. На протяжении многих лет эта работа ведется. Вскоре - никто не знает, как скоро - он перейдет к делам живых. В ужасном присутствии Бога наши жизни должны быть пересмотрены. В это время, прежде всего, всем остальным следует прислушиваться к наставлению Спасителя: «Смотри и молись, потому что не знаешь, когда настанет время». От Марка 13:33 ». Советы Церкви, с. 349

«Бог не открыл нам время, когда это послание закроется или когда испытанию придет конец .Те вещи, которые открыты, мы примем для себя и для наших детей; но давайте не будем стремиться узнать то, что держалось в секрете на советах Всемогущего ». 1SM, p. 191

Несмотря на ясное свидетельство Елены Уайт, Дэвид совершенно уверен, что Бог дал ему этот особый свет:

«Бог произвел на меня впечатление, показал мне, что эти события прошлого будут идеально воспроизведены , будут продублированы таким же образом».

Как ни парадоксально, на протяжении всей своей презентации Дэвид утверждает, что он не пытается устанавливать даты, что он не догматичен и что он не уверен на 100%. Тем не менее, он отказывается от идеи, что суд живых адвентистов седьмого дня начался в День искупления, 23 сентября 2015 года, и закончится в марте / апреле 2019 года, когда Соединенные Штаты приведут в исполнение воскресный закон Рима. Вот его озадачивающие слова:

«Поэтому, пожалуйста, я делаю этот отказ от ответственности заранее, я не пытаюсь устанавливать какие-либо даты, но я пытаюсь передать параллели, которые происходят, и это дает нам представление о том, насколько мы близки к пришествию Иисуса». Точное время Бог покажет нам. Кроме того, я тоже не догматичен . Я не говорю, что знаю на 100%, но я не могу не передать то, что я видел, что я слышал, что я наблюдал и мои убеждения. Не сообщать вам это может означать, что ваша кровь будет в моих руках, и я не хочу, чтобы это было так, поэтому я сообщаю то, что Бог показал мне, и я верю, что что- то произойдет в марте или апреле 2019 года . Воскресный закон действует с 2015 года; он замаскирован под закон об окружающей среде ».

Разве Давид не устанавливает даты, основанные на его переосмыслении пророческих периодов?Как он может сказать, что он не устанавливает даты, когда он утверждает, что приговор живым адвентистам начался в сентябре 2015 года и закончится в марте / апреле 2019 года, и что Конгресс Соединенных Штатов введет в действие уже существующий воскресный закон о невидимости в марте / Апрель 2019 года?

Ответ Дэвиду Гейтсу: «Дверь скоро закроется, вы готовы ?» , Пастор Стивен Бор

Недавнее интернет-сообщение Дэвида Гейтса вызвало сенсацию у многих в Церкви адвентистов седьмого дня. В Secrets Unsealed мы получили множество электронных писем, текстовых сообщений и телефонных звонков с вопросом, что мы думаем о его сообщении. Кроме того, поскольку я путешествовал, многие искали мое личное мнение относительно его замечаний. То, что я думаю, не важно. Важно то, соответствует ли его послание Библии и Духу Пророчества.

Прежде чем ответить на сложный пророческий сценарий Дэвида, я бы хотел кое-что прояснить.Я уважаю безоговорочную приверженность Давида делу Господа. Он принес огромные личные и семейные жертвы, чтобы продолжить работу GMI. Он вдохновил множество молодых людей на миссионерскую службу. Он путешествует не покладая рук, ища возможности вещания для настоящей истины. Я разделяю стремление Давида к возрождению и преобразованию в церкви - это острая необходимость. Никто не может усомниться в преданности Давида Господу, его искренности и Его страстной страсти к пришествию Иисуса. Я провел качественное время с Дэвидом. Я путешествовал на его самолете, жил вместе с ним на молодежном мероприятии в Панаме, где однажды вечером, в разгар проливного дождя, мы обсуждали семь печатейОткровения более трех часов. Мой ответ на послание Дэвида следующим образом никоим образом не ставит под сомнение его любовь к Господу, его личную неприкосновенность или его искренность.

Области Соглашения

Я согласен с намерением сообщения Дэвида. Как и он, я считаю, что все знамения времени сливаются, что указывает на то, что пришествие Иисуса близко. Я согласен с его призывом быть готовым, проснуться с горящими лампами, и я согласен с его настоятельным призывом о том, что церковь должна проснуться и подготовиться к событиям, которые скоро взорвутся на мировой арене. Я разделяю его глубокую озабоченность по поводу того, что происходит в нашей любимой церкви - поспешные крещения, непочтительная музыка,

неправильные стили поклонения, мирские образы жизни, вселенские увертюры и в некоторых кругах принятие альтернативного образа жизни.

Даже поверхностное прочтение заголовков указывает на то, что социальная и религиозная структура Америки разваливается по швам. Расстрелы в школах и на рабочих местах, расовые конфликты, злоупотребление наркотиками и опиоидами , политическая коррупция, стихийные бедствия, сексуальные надругательства, раздоры в политических партиях, прославление альтернативного образа жизни и одержимость приобретать больше «вещей» за счет бедных - все это суровые реалии. Кроме того, рост папского влияния и любовная связь протестантов с католиками - все это указывает на то, что мы на пороге того, что Елена Уайт назвала «колоссальным кризисом». В своей классической книге «Образование» написала, что даже внимание светского мира приковано к текущим событиям:

«Настоящий момент - это время непреодолимого интереса ко всем живым. Правители и государственные деятели, мужчины, занимающие доверительные и авторитетные позиции, думающие мужчины и женщины всех классов, сосредоточили свое внимание на событиях , происходящих вокруг нас. Они наблюдают за напряженными, беспокойными отношениями, которые существуют между народами. Они наблюдают за интенсивностью, которой овладевает каждый земной элемент, и они признают , что должно произойти нечто великое и решающее - что мир находится на грани колоссального кризиса »(« Образование », стр. 179, 180).

Точки несогласия

Сказав это, я категорически не согласен с продолжающейся тенденцией Давида указывать на конкретные современные исторические события как исполнение определенных пророчествбиблейского времени . Он неоднократно отрицал, что он делает это, но на практике он делал это много раз и продолжает это делать.

За несколько недель до того, как Дэвид разместил свое последнее видео в Интернете, я разговаривал с ним по телефону и предостерегал его от его склонности устанавливать даты для текущих событий. Дэвид неоднократно приглашал меня поехать в его продюсерскую студию в Боливии, чтобы записывать программы для телевизионного вещания. Я сопротивлялся, потому что не хотел, чтобы у людей создавалось впечатление, что Secrets Unsealed согласуется с тенденциями установки времени Дэвидом.

Это правда, что в своем последнем интернет-сообщении Дэвид неоднократно заявлял, что он не догматичен, что он не пытается устанавливать даты, что зрители должны доверять Богу, а не ему, и что мы не должны полагаться на человеческое мнение. Он также заявил, что все может сложиться не так, как он их видел, и что его взгляды были его личным убеждением. Несмотря на его отказ от ответственности, Дэвид действительно установил ряд конкретных дат и периодов времени для пророческих событий.

В поддержку своих новых взглядов он сказал, что другие пришли к тем же выводам, что у друзей были мечты, которые подтверждают его убеждения и что Господь лично произвел на него впечатление. Это правда, что иногда Бог использует эти средства для передачи Своего послания, но мы должны проверять все эти источники в соответствии с тем, чему прямо учат Писания.

Елена Уайт постоянно убеждает нас не устанавливать даты для пророческих событий, которые создают ложное волнение. К сожалению, это не первый случай, когда Дэвид предсказывает время для конкретных текущих событий, злоупотребляя библейским материалом. Мы могли бы описать его метод как текущие события, ищущие пророчество, чтобы поддержать их.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 313.