Сценарий праздника «Для чего нужен папа?»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В празднике участвуют папы и дети. Мамы сидят в качестве зрителей.

На сцену (площадку) выходит маленькая девочка с мамой и говорит:

 - Мама, я знаю, зачем ты нужна – ты меня кормишь и одеваешь. А учитель нужен для того, чтобы учить детей в школе. И доктор тоже нужен: он смотрит горлышко и выписывает лекарство, а бабушка нужна, чтобы со мной гулять…       Я только не знаю, зачем нужен папа?!

 - Дочка, сейчас мы посмотрим, для чего нужен папа в семье, и ты поймешь, ведь так просто не объяснить. Пойдем, посмотрим (уходят).

Ведущий представляет команды, если команды заранее не отобраны, то вызывает из зала.

Ведущий: Первый конкурс «Папа и дети». Сейчас мы узнаем, насколько хорошо папы знают биографию своих детей (по очереди каждой команде задаёт вопросы, а папа должен быстро ответить).

Примеры вопросов:

1) Сколько полных лет вашему ребёнку?

2) Сколько было вашему ребёнку, когда у него появился первый зуб?

3) Сколько сейчас зубов у вашего ребёнка?

4) Какого года рождения ваш ребёнок?

5) Первое слово вашего ребёнка?

6) Как зовут ваших детей?

7) Ходит ли ваш ребёнок в детский сад (название)?

8) Кто читает сказки на ночь? Какая любимая сказка у вашего ребёнка?

9) Кем хочет стать в будущем ваш ребёнок?

10) Какую сладость, которую вы покупаете, любит ваш ребёнок?

Если есть жюри, то оно оценивает конкурс.

Ведущий: Второй конкурс «Папа и спорт». Папы, ответьте на вопрос: какой у вас любимый вид спорта? (папы отвечают). А сейчас мы поиграем (ведущий просит детей нарисовать «классики» мелом на асфальте, если праздник на улице; можно провести любую другую игру, главное, чтобы было весело). Вы должны вместе со своим ребёнком пропрыгать три раза туда и обратно, не заступив за линии. Какая команда быстрее это сделает, та и получит выше оценку.

Если есть жюри, то оно оценивает конкурс.

Ведущий: Третий конкурс называется «Папа и кухня». Папы, ответьте на вопрос: какое ваше самое любимое блюдо? (подходит к каждому папе и спрашивает). А теперь скажите, какие ингредиенты входят в это блюдо? А мы спросим у мам, правильно ли вы отвечаете (папы отвечают, мамы контролируют). А теперь мы посмотрим, насколько вы хозяйственны: вам нужно почистить картошку (яблоко).

Раздаёт командам овощи (по одному), нож, и папы чистят.

Если есть жюри, то оно оценивает конкурс.

Ведущий: Теперь четвертый конкурс, называется он «Папа и уроки». Представьте себе ситуацию: ваш ребёнок пришел из школы (детского садика), и вам нужно помочь ему сделать уроки (домашнее задание).

Раздаёт задания, предварительно спросив, где учатся дети.

1) Написать мини-сочинение (если ребёнок учится в средних классах).

2) Решить математическую задачу (если ребёнок учится в младших классах).

3) Вырезать снежинку (если ребёнок ходит в детский садик).

4) Написать алфавит (если ребёнок учится в первом классе).

5) Нарисовать пейзаж (если ребёнок ходит в детский садик).

6) Помочь выучить стихотворение (если ребёнок учится в средних классах).

7) Помочь забить 2 гвоздя (уроки труда, если ребёнок учится в младших классах, мальчик).

8) Сделать самолетик, кораблик из бумаги (если ребёнок ходит в детский садик).

9) Помочь выучить определение какой-нибудь части речи (если ребёнок учится в средних классах).

10) Помочь выучить песню (урок музыки, если ребёнок учится в младших классах).

На помощь в подготовке домашнего задания отводится 5-7 минут.

Если есть жюри, то оно оценивает конкурс.

Ведущий: А теперь последний конкурс, называется он «Папа и песня». Папы, вспомните любимую песню вашей семьи (даётся 2 минуты). Вам нужно вместе с вашим ребёнком спеть эту песню как можно более оригинально.

Папы вместе с детьми поют песни.

Если есть жюри, то оно оценивает конкурс.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы послушаем мам (вызывает матерей семей, участвовавших в мероприятии). Расскажите нам, милые мамы, действительно ли ваш папа такой и в жизни или вы узнали его с новой стороны? (мамы отвечают). Ну что, жюри готово объявить результаты (награждение, поздравление).

Ведущий: Теперь вы знаете, на что способен ваш папа. И ответьте на главный вопрос нашего праздника: вы теперь знаете, для чего нужен папа? (все отвечают).

Входит маленькая девочка с мамой и говорит:

 - Мама, я теперь поняла, что папа играет большую роль в моём воспитании. Папа очень нам нужен. Без него никуда!

 - Вот видишь, я бы не смогла объяснить тебе на словах, а так ты всё увидела своими глазами и всё сама поняла.

Ведущий: Спасибо всем за участие, добра и благополучия вашим семьям!

___________________

 

Задача работников культурно-досуговых учреждений – научить и родителей, и детей проводить свой досуг, научить умению общаться, понимать друг друга.

В клубах и на улице можно провести вечера о традициях и истории семей. На этих вечерах можно поговорить о понятиях: традиция, обряд, обычай, родословная семьи, семейные реликвии. На заседаниях семейных клубов можно обсудить вопросы:

- Воспитательное значение семейных традиций.

- В чём отличие традиций от привычек?

- Какие традиции хранятся в вашей семье издавна?

- Все ли семейные традиции следует беречь?

- Как традиционно вы проводите семейный досуг?            

Семейная память важна для воспитания детей, для воспитания чувства рода своего. Если семья – маленькая  частица общества, то история рода, сохранившаяся в воспоминаниях и документах – часть истории Родины. Предлагаем сценарий праздника (вечер-посиделки) об истории семьи «Наша родословная».

Дата: 2019-02-19, просмотров: 218.