Единицы измерения и их соотношения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
– Знание единиц измерения (мер) стоимости (1 р., 1 к.), длины (1 см), массы (1 кг), емкости (1 л), времени (1 сут., 1 нед.); – Знание названий величин (стоимость, длина, масса, емкость, время) и их единиц измерения (мер): 1 р., 1 к., 1 см, 1 кг, 1 л, 1 сут., 1 нед.;

 

– умение прочитать и записать число, полученное при измерении величин одной мерой (с помощью учителя);   – узнавание монет, называние их достоинства; осуществление замены и размена монет в пределах 10 р.;   – знание названий, порядка дней недели (с помощью учителя), количества суток в неделе – умение прочитать и записать число, полученное при измерении величин одной мерой;   – узнавание монет, называние их достоинства; осуществление замены и размена монет в пределах 10 р.;   – знание названий, порядка дней недели, количества суток в неделе

Арифметические действия

– Знание названий арифметических действий сложения и вычитания, их знаков («+» и «–»);   – составление математического выражения (1 + 1, 2 – 1) на основе соотнесения с предметно- практической деятельностью (ситуацией);   – понимание сущности знака «=» и умение его использовать при записи математического выражения в виде равенства (примера): 1 + 1 = 2, 2 – 1 = 1; – Знание названий арифметических действий сложения и вычитания, их знаков («+» и «–»);   – составление математического выражения (1 + 1, 2 – 1) на основе соотнесения с предметно- практической деятельностью (ситуацией);   – понимание сущности знака «=» и умение его использовать при записи математического выражения в виде равенства (примера): 1 + 1 = 2, 2 – 1 = 1;

 

– понимание смысла действий сложения и вычитания, умение их иллюстрировать в практическом плане при выполнении операций с предметными совокупностями;   – выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 10 на основе пересчитывания предметов, присчитывания и отсчитывания по 1 – понимание смысла действий сложения и вычитания, умение их иллюстрировать в практическом плане при выполнении операций с предметными совокупностями;   – выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел; выполнение сложения чисел в пределах 20 на основе знания десятичного состава чисел 11–20;   – практическое использование при нахождении значений математических выражений (решении примеров) переместительного свойства сложения (2 + 7, 7 + 2)

Арифметические задачи

– Выделение в арифметической задаче условия, требования (вопроса); выделение в условии задачи числовых данных;   – выполнение решения задач на нахождение суммы, разности (остатка) в практическом плане на основе действий с предметными – Выделение в арифметической задаче условия, требования (вопроса); выделение в условии задачи числовых данных;   – выполнение решения задач на нахождение суммы, разности (остатка) в практическом плане на основе действий с предметными

 

совокупностями, с записью решения в виде примера; называние ответа задачи;   – составление задач на нахождение суммы, разности (остатка) по предложенному сюжету (с помощью учителя) совокупностями и с помощью иллюстрирования, с записью решения в виде примера; называние ответа задачи;   – составление задач на нахождение суммы, разности (остатка) по предложенному сюжету, готовому решению, краткой записи с использованием иллюстраций

Геометрический материал

– Различение плоскостных и объемных геометрических фигур; определение формы знакомых предметов путем соотнесения с плоскостными и объемными геометрическими фигурами;   – знание линий (прямая, кривая, отрезок), умение их различать;   – построение прямой линии (произвольной), отрезка с помощью линейки (с помощью учителя);   – измерение длины отрезка в сантиметрах с записью числа, полученного при измерении (с – Различение плоскостных и объемных геометрических фигур; определение формы предметов путем соотнесения с плоскостными и объемными геометрическими фигурами;   – знание линий (прямая, кривая, отрезок), умение их различать;   – построение прямой линии (произвольной; проходящей через одну, две точки), отрезка с помощью линейки;   – измерение длины отрезка в сантиметрах с записью числа, полученного при измерении;

 

помощью учителя); построение отрезка заданной длины (с помощью учителя);   – построение треугольника, квадрата, прямоугольника по точкам (вершинам), изображенным учителем построение отрезка заданной длины;   – построение треугольника, квадрата, прямоугольника по точкам (вершинам)

 

 


Класс

Минимальный уровень Достаточный уровень

Нумерация

– знание количественных, порядковых числительных в пределах 20; – знание десятичного состава чисел 11–20, их откладывание (моделирование) с использованием счетного материала; – знание числового ряда в пределах 20 в прямом порядке; месте каждого числа в числовом ряду в пределах 20; – умение получить следующее число, предыдущее число в пределах 20, присчитывая, отсчитывая по 1; – знание количественных, порядковых числительных в пределах 20; – откладывание (моделирование) чисел 11–20 с использованием счетного материала на основе знания их десятичного состава; – знание числового ряда в пределах 20 в прямом и обратном порядке, о месте каждого числа в числовом ряду в пределах 20; – знание способов получения следующего, предыдущего чисел в пределах 20 путем увеличения,

 

    – осуществление счета предметов в пределах 20, присчитывая по 1; обозначение числом количества предметов в совокупности;   – выполнение сравнения чисел в пределах 10 и 20 с использованием знаков равенства (=) и сравнения (>, <); сравнение чисел в пределах 20 с опорой на установление взаимн- однозначного соответствия предметных совокупностей или их частей;   – знание состава чисел 2–10 из двух частей (чисел). уменьшения числа на 1; умение получить следующее число, предыдущее число данным способом;   – осуществление счета в пределах 20, присчитывая, отсчитывая по 1 и равными числовыми группами по 2, 3; осуществление счета в заданных пределах;   – выполнение сравнения чисел в пределах 10 и 20 с использованием знаков равенства (=) и сравнения (>, <); сравнение чисел в пределах 20 с опорой на установление взаимно- однозначного соответствия предметных совокупностей или их частей, месте каждого числа в числовом ряду;




Дата: 2019-02-19, просмотров: 259.