Единицы измерения и их соотношения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
– знание единицы измерения (меры) длины 1 дм, соотношения 1 дм = 10 см; – знание единицы измерения (меры) длины 1 дм, соотношения 1 дм = 10 см; выполнение измерений длины предметов с помощью модели дециметра;

 

– умение соотносить длину предметов с моделью 1 дм: больше (длиннее), чем 1 дм; меньше (короче), чем 1 дм; такой же длины (с помощью учителя);   – умение прочитать и записать число, полученное при измерении длины двумя мерами (1 дм 2 см) (с помощью учителя);   – знание единицы измерения (меры) времени 1 ч; умение определять время по часам с точностью до 1 ч;   – выполнение сравнения чисел, чисел, полученных при измерении величин одной мерой: стоимости, длины, массы, емкости, времени (с помощью учителя) – умение соотносить длину предметов с моделью 1 дм: больше (длиннее), чем 1 дм; меньше (короче), чем 1 дм; равно 1 дм (такой же длины);   – умение прочитать и записать число, полученное при измерении длины двумя мерами (1 дм 2 см);   – знание единицы измерения (меры) времени 1 ч; умение определять время по часам с точностью до 1 ч и получаса;   – выполнение сравнения чисел, чисел, полученных при измерении величин одной мерой: стоимости, длины, массы, емкости, времени

Арифметические действия

– знание названий компонентов и результатов сложения и вычитания, использование их в собственной речи (с помощью учителя);   – понимание смысла математических – знание названий компонентов и результатов сложения и вычитания, использование их в собственной речи;   – понимание смысла математических

 

отношений «больше на …», «меньше на …»; умение осуществлять в практическом плане увеличение и уменьшение на несколько единиц данной предметной совокупности и предметной совокупности, сравниваемой с данной, с отражением выполненных операций в математической записи (составлении числового выражения); выполнение увеличения и уменьшения числа на несколько единиц;   – выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 20 (полученных при счете и при измерении величин одной мерой) без перехода через десяток; с переходом через десяток (с подробной записью решения);     – знание таблицы сложения на основе состава двузначных чисел (11–18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток, умение использовать ее при выполнении вычитания однозначного числа из двузначного (с помощью учителя);   – знание переместительного свойства отношений «больше на …», «меньше на …»; умение осуществлять в практическом плане увеличение и уменьшение на несколько единиц данной предметной совокупности и предметной совокупности, сравниваемой с данной, с отражением выполненных операций в математической записи (составлении числового выражения); выполнение увеличения и уменьшения числа на несколько единиц;   – выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 20 (полученных при счете и при измерении величин одной мерой) без перехода через десяток; с переходом через десяток;   – знание таблицы сложения на основе состава двузначных чисел (11–18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток, умение использовать ее при выполнении вычитания однозначного числа из двузначного;   – знание переместительного свойства

 

сложения, умение использовать его при выполнении вычислений сложения, умение использовать его при выполнении вычислений;   – умение находить значение числового выражения без скобок в два арифметических действия (сложение, вычитание)


Арифметические задачи

– понимание краткой записи арифметической задачи; умение записать задачу кратко (с помощью учителя); умение записать решение и ответ задачи;   – выполнение решения простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц (с отношением «больше на …», «меньше на …») в практическом плане на основе действий с предметными совокупностями, иллюстрирования содержания задачи;   – составление задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц по предложенному сюжету, краткой записи (с помощью учителя); – понимание краткой записи арифметической задачи; умение записать задачу кратко; умение записать решение и ответ задачи;   – выполнение решения простых арифметических задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц (с отношением «больше на …», «меньше на …») в практическом плане на основе действий с предметными совокупностями, иллюстрирования содержания задачи;   – составление задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц по предложенному сюжету, готовому решению, краткой записи;   – выполнение решения составной

 

  арифметической задачи в два действия на основе моделирования содержания задачи.

Геометрический материал

– умение выполнить измерение длины отрезка в сантиметрах, с записью числа, полученного при измерении одной мерой; умение построить отрезок заданной длины;   – умение сравнивать отрезки по длине;   – умение построить отрезок, равный по длине данному отрезку (такой же длины) (с помощью учителя);   – умение различать линии: прямую, отрезок, луч;   – умение построить луч с помощью линейки;   – знание элементов угла; различение углов по виду (прямой, тупой, острый); умение построить прямой угол с помощью чертежного угольника на нелинованной бумаге (с помощью учителя); – умение выполнить измерение длины отрезка в дециметрах и сантиметрах, с записью числа, полученного при измерении двумя мерами (1 дм 2 см);   – умение сравнивать длину отрезка с 1 дм, сравнивать отрезки по длине;   – умение построить отрезок, равный по длине данному отрезку (такой же длины);   – знание различий между линиями (прямой, отрезком, лучом);   – умение построить луч с помощью линейки;   – знание элементов угла; различение углов по виду (прямой, тупой, острый); умение построить прямой угол с помощью чертежного угольника на нелинованной бумаге;

 

  – знание элементов четырехугольников (прямоугольника, квадрата), треугольника;     – умение построить треугольник, квадрат, прямоугольник по точкам (вершинам) на бумаге в клетку (с помощью учителя).   – знание элементов четырехугольников (прямоугольника, квадрата), треугольника;   – знание свойств углов, сторон квадрата, прямоугольника;   – умение построить треугольник, квадрат, прямоугольник по точкам (вершинам) на бумаге в клетку.

 

 


Класс

Минимальный уровень Достаточный уровень

Нумерация

– знание числового ряда в пределах 100 в прямом порядке; – осуществление счета в пределах 100, присчитывая по 1, 10; счета равными числовыми группами по 2 в пределах 20; – знание числового ряда в пределах 100 в прямом и обратном порядке; о месте каждого числа в числовом ряду в пределах 100; – осуществление счета в пределах 100, присчитывая, отсчитывая п 1, 10; счета в пределах 20, присчитывая, отсчитывая равными числовыми группами по 3, 4, 5; счета в заданных пределах 100;

 

– откладывание (моделирование) чисел в пределах 100 с использованием счетного материала на основе знания их десятичного состава (с помощью учителя);   – умение сравнивать числа в пределах 100. – откладывание (моделирование) чисел в пределах 100 с использованием счетного материала на основе знания их десятичного состава;   – умение сравнивать числа в пределах 100; упорядочивать числа в пределах 20.



Дата: 2019-02-19, просмотров: 215.