Единицы измерения и их соотношения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
– знание соотношения 1 р. = 100 к.;     – знание единицы измерения (меры) длины 1 м, соотношения 1 м = 100 см; выполнение измерений длины предметов с помощью модели метра (с помощью учителя);   – знание единиц измерения времени (1 мин, 1 мес., 1 год), их соотношений; знание названий месяцев, определение их последовательности и количества суток в каждом месяце с помощью календаря;   – умение определять время по часам с точностью до получаса, с – знание соотношения 1 р. = 100 к.;     – знание единицы измерения (меры) длины 1 м, соотношения 1 м = 100 см; выполнение измерений длины предметов с помощью модели метра;   - знание единиц измерения времени (1 мин, 1 мес., 1 год), их соотношений; знание названий месяцев, определение их последовательности, номеров месяцев от начала года; определение количества суток в каждом месяце с помощью календаря;   – умение определять время по часам с точностью до 5 мин; называть

 

точностью до 5 мин; называть время одним способом;   – выполнение сравнения чисел, полученных при измерении величин одной мерой (в пределах 100, с помощью учителя);   – умение прочитать и записать число, полученное при измерении стоимости, длины, времени двумя мерами;   – различение чисел, полученных при счете предметов и при измерении величин время двумя способами;   – выполнение сравнения чисел, полученных при измерении величин одной мерой (в пределах 100);   – умение прочитать и записать число, полученное при измерении стоимости, длины, времени двумя мерами;   – различение чисел, полученных при счете предметов и при измерении величин

Арифметические действия

– выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 100 (полученных при счете и при измерении величин одной мерой) без перехода через разряд на основе приемов устных вычислений;   – знание названий арифметических действий умножения и деления, их знаков («×» и «:»); умение составить и прочитать числовое выражение – выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 100 (полученных при счете и при измерении величин одной мерой) без перехода через разряд на основе приемов устных вычислений;   – знание названий арифметических действий умножения и деления, их знаков («×» «:»); умение составить и прочитать числовое выражение

 

(2 × 3, 6 : 2) на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией);   – понимание смысла действий умножения и деления (на равные части), умение их выполнять в практическом плане при оперировании предметными совокупностями;   – знание названий компонентов и результатов умножения и деления, их понимание в речи учителя;   – знание таблицы умножения числа 2, умение ее использовать при выполнении деления на 2; (2 × 3, 6 : 2) на основе соотнесения с предметно-практической деятельностью (ситуацией);   – понимание смысла действий умножения и деления (на равные части, по содержанию), умение их выполнять в практическом плане при оперировании предметными совокупностями; различение двух видов деления на уровне практических действий; знание способов чтения и записи каждого вида деления;   – знание названий компонентов и результатов умножения и деления, их использование в собственной речи (с помощью учителя);   – знание таблицы умножения числа 2, деления на 2; табличных случаев умножения чисел 3, 4, 5, 6 и деления на 3, 4, 5, 6 в пределах 20; умение пользоваться таблицами умножения при выполнении деления на основе понимания взаимосвязи умножения и деления;

 

  – знание порядка выполнения действий в числовых выражениях (примерах) в два арифметических действия со скобками – практическое использование при нахождении значений числовых выражений (решении примеров) переместительного свойства умножения (2 × 5 , 5 × 2);   – знание порядка выполнения действий в числовых выражениях (примерах) в два арифметических действия со скобками


Арифметические задачи

– выполнение решения простых арифметических задач, раскрывающих смысл арифметических действий умножения и деления: на нахождение произведения, частного (деление на равные части) в практическом плане на основе действий с предметными совокупностями, иллюстрирования содержания задачи;     – выполнение решения простых арифметических задач на нахождение стоимости на основе знания зависимости между ценой, – выполнение решения простых арифметических задач, раскрывающих смысл арифметических действий умножения и деления: на нахождение произведения, частного (деление на равные части, по содержанию) на основе действий с предметными совокупностями, иллюстрирования содержания задачи; составление задач на основе предметных действий, иллюстраций;   – выполнение решения простых арифметических задач на нахождение стоимости на основе знания зависимости между ценой,

 

количеством, стоимостью; составление задач на нахождение стоимости (с помощью учителя);   – выполнение решения составной арифметической задачи в два действия (сложение, вычитание) на основе моделирования содержания задачи (с помощью учителя) количеством, стоимостью; составление задач на нахождение стоимости;   – выполнение решения составной арифметической задачи в два действия (сложение, вычитание, умножение, деление) на основе моделирования содержания задачи (с помощью учителя)

Геометрический материал

– умение построить отрезок, длина которого больше, меньше длины данного отрезка (с помощью учителя);   – узнавание, называние, моделирование взаимного положения двух прямых, кривых линий; нахождение точки пересечения без построения;   – различение окружности и круга; построение окружности разных радиусов с помощью циркуля (с помощью учителя) – умение построить отрезок, длина которого больше, меньше длины данного отрезка;   – узнавание, называние, построение, моделирование взаимного положения двух прямых, кривых линий; нахождение точки пересечения;   – различение окружности и круга; построение окружности разных радиусов с помощью циркуля

 


Класс

Минимальный уровень Достаточный уровень

Нумерация

– осуществление счета в пределах 100, присчитывая равными числовыми группами по 2, 5; присчитывая по 3, 4 (с помощью учителя – осуществление счета в пределах 100, присчитывая, отсчитывая равными числовыми группами по 2, 3, 4, 5; – умение упорядочивать числа в пределах 100

Дата: 2019-02-19, просмотров: 239.