В таблице 8 показана карта процесса термообработки колбасных изделий
Таблица 8 - Карта процесса термообработки колбасных изделий
Руководитель процесса: | Мастер по термообработке |
Цель процесса: | Термообработка колбасных изделий. |
Задачи процесса: | 1. Подсушка колбасных изделий; 2. Копчение колбасных изделий; 3. Варка колбасных изделий. |
Требования к предыдущему процессу | Предоставление качественно сформованных колбасных изделий нужного объёма точно в срок |
Потребители процесса: | Руководители и участники процесса: «Маркировка и упаковка». |
Управление процесса: | 1. НД; 2. Требования по технике безопасности; 3. Должностные инструкции; 4. Функциональные и эксплуатационные требования; 5. Технология. |
Ресурсные входы процесса: | 1. Персонал; 2. Инфраструктура; 3. Оборудование; 4. Финансы; 5. Материалы. |
Выход процесса: | Качественно термообработанные колбасные изделия. |
В таблице 9 представлена карта процесса упаковки и маркировки
Таблица 9 - Карта процесса упаковки и маркировки
Руководитель процесса: | Главный технолог колбасного цеха |
Цель процесса: | Маркировка и упаковка колбасных изделий |
Задачи процесса: | 1. Маркировка колбасных изделий; 2. Упаковка колбасных изделий. |
Потребители процесса: | Покупатели |
Управление процесса: | 1. НД;2. СТО;3. Должностные инструкции. |
Ресурсные входы процесса: | 1. Персонал; 2. Инфраструктура; 3. Оборудование; 4. Финансы; 5. Материалы. |
Выход процесса: | Качественно маркированные и упакованные колбасные изделия. |
Таким образом, на предприятии разработаны карты всех процессов жизненного цикла продукции ОАО «Уссурийский мясокомбинат».
Стадии жизненного цикла продукции ОАО «Татарский Мясокомбинат» (Рисунок 6)
Рисунок 6 - Фазы жизненного цикла продукции ОАО «Татарский Мясокомбинат»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсовой работы на тему «Прядок проведения сертификации систем менеджмента качества. Исследование жизненного цикла продукции ОАО «Уссурийский мясокомбинат» были достигнута поставленная цель - исследован жизненный цикл продукции ОАО «Уссурийский Мясокомбинат», а также изучение понятия «сертификация» и сертификация системы менеджмента качества.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
- рассмотрено понятие сертификации - как основы контроля качества продукции; а также порядок, правила и способы (схемы) проведения сертификации;
- изучен процесс сертификация системы менеджмента качества, основы сертификация системы менеджмента качества;
- дана характеристика стандартизации и сертификации в системе менеджмента качества ;
-Охарактеризовано рассматриваемое предприятие
-Рассмотрены процессы жизненного цикла продукции:
- Охарактеризован процесс маркетинга
- Проанализирован процесс проектирования и разработки на рассматриваемом предприятии
Данный процесс является одним из основных процессов жизненного цикла продукции. Чем эффективнее будет осуществляться разработка изделия, т.е. чем быстрее по времени фирма учтет потребности и нужды покупателя и требования рынка в проектируемом продукте, тем меньше будут затраты на этой стадии, тем быстрее фирма выйдет на рынок с новым товаром и получит необходимую прибыль.
- Описан процесс закупок, осуществляемых на ОАО «Уссурийский Мясокомбинат»
-Рассмотрен процесс производства ОАО «Уссурийский Мясокомбинат»
-Рассмотрен процесс управление устройствами для мониторинга и измерений соответствия продукции установленным требованиям
Таким образом, рекомендации по улучшению деятельности:
1. На предприятии необходимо разрабатывать и устанавливать систему обратной связи с потребителем в виде:
анкет
телефонной связи
жалоб, претензий
2. Необходимо постоянно отслеживать потребности потребителей, посредствам анкетирования;
3. Согласно выявленным требованиям необходимо улучшать продукцию и постоянно расширять ассортимент;
4. Необходимо пересмотреть политику руководства на счет карьерного роста сотрудников, мотивации к труду, так же необходимо устранять межфункциональные барьеры и делегировать полномочия.
5. На базе произведенной работы, предприятию необходимо измерить результативность и эффективность процессов. Определить пути для увеличения данных показателей.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 308.