Процесс «Термообработка колбасных изделий»

В таблице 8 показана карта процесса термообработки колбасных изделий

 

Таблица 8 - Карта процесса термообработки колбасных изделий

Руководитель процесса: Мастер по термообработке
Цель процесса: Термообработка колбасных изделий.
Задачи процесса: 1. Подсушка колбасных изделий; 2. Копчение колбасных изделий; 3. Варка колбасных изделий.
Требования к предыдущему процессу Предоставление качественно сформованных колбасных изделий нужного объёма точно в срок
Потребители процесса: Руководители и участники процесса: «Маркировка и упаковка».
Управление процесса: 1. НД; 2. Требования по технике безопасности; 3. Должностные инструкции; 4. Функциональные и эксплуатационные требования; 5. Технология.
Ресурсные входы процесса: 1. Персонал; 2. Инфраструктура; 3. Оборудование; 4. Финансы; 5. Материалы.
Выход процесса: Качественно термообработанные колбасные изделия.

 

В таблице 9 представлена карта процесса упаковки и маркировки

 

Таблица 9 - Карта процесса упаковки и маркировки

Руководитель процесса: Главный технолог колбасного цеха
Цель процесса: Маркировка и упаковка колбасных изделий
Задачи процесса: 1. Маркировка колбасных изделий; 2. Упаковка колбасных изделий.
Потребители процесса: Покупатели
Управление процесса: 1. НД;2. СТО;3. Должностные инструкции.
Ресурсные входы процесса: 1. Персонал; 2. Инфраструктура; 3. Оборудование; 4. Финансы; 5. Материалы.
Выход процесса: Качественно маркированные и упакованные колбасные изделия.

 

Таким образом, на предприятии разработаны карты всех процессов жизненного цикла продукции ОАО «Уссурийский мясокомбинат».

Стадии жизненного цикла продукции ОАО «Татарский Мясокомбинат» (Рисунок 6)

 


 

Рисунок 6 - Фазы жизненного цикла продукции ОАО «Татарский Мясокомбинат»

 




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе выполнения курсовой работы на тему «Прядок проведения сертификации систем менеджмента качества. Исследование жизненного цикла продукции ОАО «Уссурийский мясокомбинат» были достигнута поставленная цель - исследован жизненный цикл продукции ОАО «Уссурийский Мясокомбинат», а также изучение понятия «сертификация» и сертификация системы менеджмента качества.

Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:

- рассмотрено понятие сертификации - как основы контроля качества продукции; а также порядок, правила и способы (схемы) проведения сертификации;

- изучен процесс сертификация системы менеджмента качества, основы сертификация системы менеджмента качества;

- дана характеристика стандартизации и сертификации в системе менеджмента качества ;

 -Охарактеризовано рассматриваемое предприятие

-Рассмотрены процессы жизненного цикла продукции:

- Охарактеризован процесс маркетинга

- Проанализирован процесс проектирования и разработки на рассматриваемом предприятии

Данный процесс является одним из основных процессов жизненного цикла продукции. Чем эффективнее будет осуществляться разработка изделия, т.е. чем быстрее по времени фирма учтет потребности и нужды покупателя и требования рынка в проектируемом продукте, тем меньше будут затраты на этой стадии, тем быстрее фирма выйдет на рынок с новым товаром и получит необходимую прибыль.

- Описан процесс закупок, осуществляемых на ОАО «Уссурийский Мясокомбинат»

-Рассмотрен процесс производства ОАО «Уссурийский Мясокомбинат»

-Рассмотрен процесс управление устройствами для мониторинга и измерений соответствия продукции установленным требованиям

Таким образом, рекомендации по улучшению деятельности:

1. На предприятии необходимо разрабатывать и устанавливать систему обратной связи с потребителем в виде:

анкет

телефонной связи

жалоб, претензий

2. Необходимо постоянно отслеживать потребности потребителей, посредствам анкетирования;

3. Согласно выявленным требованиям необходимо улучшать продукцию и постоянно расширять ассортимент;

4. Необходимо пересмотреть политику руководства на счет карьерного роста сотрудников, мотивации к труду, так же необходимо устранять межфункциональные барьеры и делегировать полномочия.

5. На базе произведенной работы, предприятию необходимо измерить результативность и эффективность процессов. Определить пути для увеличения данных показателей.


 


Дата: 2019-02-19, просмотров: 21.