Уссурийский мясоптицекомбинат был основан в феврале 1928г. в небольшом городе Уссурийск, Приморский край.
«Уссурийский мясоптицекомбинат», как завод по производству мясопродуктов введен в эксплуатацию в 1964 году и был предназначен для приемки скота в живом виде и переработки его на колбасные изделия, мясопродукты и мясные полуфабрикаты. В 1992 году мясоптицекомбинат переименовали в АООТ «Уссурийский мясокомбинат» регистрационный номер 59, 19.09.2000 года внесены изменения и зарегистрирован как ОАО «Уссурийский мясокомбинат»
Предприятие включает в себя: мясожировой корпус, колбасно-полуфабрикатный цех, холодильный цех.
На хранение мясо размещается в холодильнике, имеющего камеры хранения мороженного мяса емкостью 1800 тонн
Для обеспечения выпуска продукции, отвечающей современным требованиям, в цехах производится реконструкция как в части замены устаревшего оборудования, так и в части внедрения современных технологий,
Расширение и модернизация производства связана с увеличением объемов производства и востребованности продукции. Увеличение производства колбасных изделий позволяет расширить рынок сбыта.
Видение: Наследие и будущее предприятия - региональное лидерство в производстве и реализации мясной деликатесной продукции.
Миссия: Удовлетворение потребителей в мясной продукции высокого качества по доступной цене, что позволяет предприятию зарабатывать необходимую для развития прибыль и дает сотрудникам и акционерам возможность достижения разумных личных целей.
Ценности:
ПЕРСОНАЛ - основная ценность.
Для руководства предприятия важно:
1. Уважение
2. Честность и доверие
3. Ответственность
4. Постоянное совершенствование личности
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - постоянное совершенствование знаний и умений:
1. Обучение и ежегодная аттестация
2. Преемственность в передачи опыта
ЛИДЕРСТВО - как стремление к совершенству и развитию:
1. Развитие новых продуктов
2. Совершенствование форм и методов реализации продукции
КАЧЕСТВО - соответствие принятым стандартам, технологиям:
1. Стабильность качества продукции;
2. Сохранение традиционных рецептов производства продукции;
3. Стремление к улучшению качества продукции;
4. Качество взаимоотношений с клиентами.
На предприятии разработана собственная программа многоступенчатого контроля качества.
Вся продукция мясокомбината вырабатывается в полном соответствии с сертификатом качества Госстандарта России по нормативно-технической документации.
Сертификация является логическим завершением в организации процессов и позволило предприятию повысить конкурентоспособность продукции, поставок, снизить управленческие затраты и, как следствие, повысить доверие к ОАО «Уссурийский мясокомбинат».
Ассортимент составляет более 70 наименований колбасных изделий и деликатесов. Продукция, производимая мясокомбинатом, четко сегментирована по потребительским группам - от простых вареных колбас и сосисок до элитных сортов, включая различные копчености - карбонаты, рулеты, балыки. менеджмент качество сертификация мониторинг
КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ - ориентация бизнес-процессов на удовлетворение потребностей клиентов:
1. Выявление запросов потребителей;
2. Соответствие требованиям клиентов;
3. Внимательность и вежливость в работе с клиентами.
ПАТРИОТИЗМ - как приверженность сотрудников интересам компании:
1. Высокая ответственность перед компанией и своими коллегами;
2. Приверженность интересам предприятия;
3. Командная работа, основанная на корпоративной синергии.
На рисунке 5 представлена организационная система управления ОАО «Уссурийский мясокомбинат»
Рисунок 5- ОСУ ОАО «Уссурийский мясокомбинат»
За качество функционирования процессов и продукции на ОАО «Татарский Мясокомбинат» несет ответственность отдел технического качества.
Для более детального описания деятельности рассматриваемого предприятия необходимо описать процессы жизненного цикла продукции ОАО «Татарский мясокомбинат».
Дата: 2019-02-19, просмотров: 320.