6.4.1. Контроль знаний и умений студентов по курсу "Психология и социальное взаимодействие" проводится в соответствии с "Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов при кредитно-модульной системе организации учебного процесса в Донбасской национальной академии строительства и архитектуры" (от 30.11.2015 г.).
6.4.2. При организации обучения по кредитно-модульной системе для определения уровня знаний студентов используется модульно-рейтинговая система их оценки, которая предполагает последовательное и систематическое накопление баллов за выполнение всех запланированных видов работ.
6.4.3.1. Распределение баллов, которые получают студенты дневного отделения, обучающиеся по учебным планам без практических занятий | |||
Вид выполняемого задания | Кол-во баллов за единицу | Кол-во работ | Максимальное суммарное кол-во баллов |
Тестовая контрольная работа | 80 | 1 | 80 |
Индивидуальное задание – реферат, эссе – 10 баллов | |||
Всего
90
6.4.3.2. Распределение баллов, которые получают студенты дневного отделения, обучающиеся по учебным планам с практическими занятиями | |||
Вид выполняемого задания | Кол-во баллов за единицу | Кол-во работ | Максимальное суммарное кол-во баллов |
Тестовая контрольная работа | 20 | 2 | 40 |
Работа на практических занятиях | 5 | 8 | 40 |
Индивидуальное задание – реферат, эссе – 10 баллов | |||
90 |
Дополнительно можно получить до 10 баллов – за публикацию статьи, участие в олимпиаде, за выступление на конференции и публикацию тезисов докладов, дополнительную научную работу, оформленную надлежащим образом.
6.4.3. Распределение баллов, которые получают студенты заочного отделения
Всего
90
Дополнительно можно получить до 10 баллов – за публикацию профессиональной статьи, участие в олимпиаде, за выступление на конференции и публикацию тезисов докладов, дополнительную научную работу, оформленную надлежащим образом.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
7.1. Рекомендуемая литература
7.1.1. Основная литература
Авторы, составители
Название
Издательство, год
Коли-чество
Л.1.1.
Тимошко Г.В.
Психология и социальное взаимодействие. Конспект лекций
Макеевка: ДонНАСА – 2016. – 120с.
1
Л.1.2.
Лавриненко В.Н.
Психология и этика делового общения
М.: ЮНИТИ-ДАНА – 2002. – 415с., М.: Юрайт, 2015. – 591с.
2
Л.1.3.
Островский Э.В
Основы психологии: учебник
М.:Вузовский учебник: ИНФРА-М – 2012. – 268с
1
Л.1.4.
Соснин В.А.
Психология массового поведения: Монография
М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М – 2015. – 160 с.
Л.1.5.
Столяренко Л.Д.
Основы психологии: учебное пособие. Гл.5 Социально-психологические феномены
Р.-на-Д.: Феникс – 2008, 2013 – 672с.
2
Л.1.6.
Столяренко Л.Д.
Основы психологии. Практикум
Р.-на-Д.: Феникс – 2005, 2016. – 426 с.
2
Л.1.7.
Хьюстон М., Штребе В., Любимова Г.Ю.
Введение в социальную психологию. Европейский подход: Учебник для студентов вузов
М.:ЮНИТИ-ДАНА. – 2015. – 622 с.
Л.1.8.
Шаламова Г.М.
Деловая культура и психология общения
М.: Академия – 2003. – 123с., 2013. – 192с.
2
7.1.2. Дополнительная литература
Авторы, составители
Название
Издательство, год
Коли-чество
Л.2.1.
Бороздина Г.В.
Психология делового общения : учебник
М. : ИНФРА-М. – 2017. – 295 с.
Л.2.2.
Братковский М.Л.
Психология и этика деловой коммуникации
Донецк: ВИК – 2004. – 234с
2
Л.2.3.
Дмитриев А.В.
Конфликтология
М.: Гардарики – 2001. – 320с., 2009. – 336с.
1
Л.2.4.
Зеленков М. Ю.
Конфликтология
М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» – 2013. – 324 с.
Л.2.5.
Крысько В.Г.
Психология межнациональных отношений: курс лекций.
М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М. – 2017. – 228 с.
Л.2.6.
Островский Э.В.
Основы психологии
М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М – 2012. – 268 с.
1
Л.2.7.
Столяренко Л.Д.
Основы психологии
Р.-на-Д. – Феникс – 2008. – 672 с.
5
Л.2.8.
Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е.
Психология и педагогика для технических вузов. Глава 8. Психология общения и взаимодействия людей в группе
М. – Юрайт – 2012. – 671с.
5
Л.2.9.
Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю.
Коммуникативная эффективность делового общения: Монография
М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М. – 2016. – 169 с.
Л.2.10.
Тимошко Г.В.
Психология
Донецк: Норд-компьютер – 2011 – 148с.
10
Л.2.11.
Фесенко, О. П., Колесникова С.В.
Практикум по конфликтологии или Учимся разрешать конфликты (для студентов
М.: ФЛИНТА – 2014. – 128 с.
Л.2.12.
Фетискин Н.П.
Психология воспитания стрессосовладающего поведения:
М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М. – 2015. – 240 с.
Л.2.13.
Фомин Ю.А.
Психология делового общения
Минск: Амалфея – 2000, 2002. – 384 с.
1
Л.2.14.
Шувалова И.А.
Психология отношений на работе: практическое пособие для работника
М.: РИОР : ИНФРА-М – 2018. – 176 с.
Методические разработки
Авторы, составители
Название
Коли-чество
М.1
Дерябин Ю.И., Дерябина В.А.
Психология социального взаимодействия. Методич. рекомендации к самостоят. работе для студентов всех специальностей
http://www.tgasu.ru/content/method/post-1203/files/metod_rekomend_k_samost_rab_zaochn_psihol_soc_vzaim.pdf
М.2
Тимошко Г.В., Кирсанова Т.А.
Учебно-методическое пособие к самостоятельной работе и практическим занятиям студентов по курсу «Психология и социальное взаимодействие»
Есть в электронном варианте в библиотеке, на портале НТИЦ
М.3
Яруллина Л.Р.
Психология социального взаимодействия : Методич. рекомендации к самостоят. работе для студентов всех специальностей. -
http://docplayer.ru/403935-Psihologiya-socialnogo-vzaimodeystviya-chast-2-uchebnoe-posobie.html
7.2. Электронные образовательные ресурсы
Э.1
http://znanium.com/
Э.2
http://www.biblioclub.ru/
Э.3.
Портал НТИЦ
http://dl.donnasa.org
Э.4
www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/_Index.php.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Дата: 2019-02-25, просмотров: 235.