Показ видео презентации «Детский сад»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

М.р: Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

Как вы думаете, для чего нужны детские сады? Как называется наш детский сад? (ответы)

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.

Давайте и мы с вами выполним несколько упражнений.

 Упражнения: «Легкий бег» Майкапара, «Топающий шаг» р. Н. м.

М.р: Что было бы, если бы все детские сады закрылись?

(Мы бы сидели дома и очень скучали бы по своим друзьям. Вместе всегда весело).

Воспитатель: Ребята, люди каких профессий трудятся в нашем детском саду? (ответы).

Обсудив профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее?

Подвести к выводу: «Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше».

Что вы делаете в детском саду? ( Сказки слушаем, играем, и т. Д.)

М.р: А давайте мы сейчас с вами пойдем в театральную студию и посмотрим сказочное представление.

Если мы знаем, если мы верим, есть на свете чудесный терем (показывает Теремок). Слышите, кто-то идет к теремку.

(воспитатель показывает куклу – мышку и говорит за всех кукольных персонажей).

Мышь: Я маленькая мышка, я по лесу брожу.

Ищу себе домишко, ищу не нахожу.

М.р: А что ты умеешь, мышка?

Мышь: Я умею загадки загадывать, загадки не простые, а музыкальные.

 Музыкально-дидактические игры: «Выполни задание», «Загадки из конверта№

(под музыку на ширме показывается лягушка)

(под музыку появляется заяц)

Заяц: Я Заяц – чуткое ушко. Я очень люблю слушать музыку.






Слушание: «Осень» м. Александрова, «Ах, какая осень» З.Роот

(под музыку на ширме появляется лиса)

Лиса: А я лисонька – лиса, всему лесу я краса,

     Не люблю я так сидеть, научите меня петь.

Пение: 1. Распевание «Бубенчики» Е. Тиличеевой.

              2. «Ах, какая осень» з. Роот

              3. «С нами друг» Г. Струве

              4. «Черный баран» кубанская н. п.

 (на ширме появляется медведь)

Медведь: А я Мишенька – медведь, не люблю я песни петь,

      Я люблю плясать и резвиться, и играть.

М.р: А теперь будем в игры играть, и друг-другу во всем помогать!

ИГРА «Колобок» р. Н. п.

М.р: Вот и закончилось наше путешествие в театральную студию.

Воспитатель: Спасибо музыкальному руководителю, за чудесную сказку. 

                    А вы любите наш детский сад? (отв) А что вас здесь огорчает?

(Высказывания детей).

Воспитатель: Скучаете ли вы по детскому саду, когда уходите с родителями домой? (отв) Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.

М.р: Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо. (под веселую музыку дети выходят из зала)

Занятие №13

«В гостях у осени»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие

Программное содержание:
1.Формировать обобщенные представления о сезонном изменении в живой и неживой природе.
2.Развивать кругозор детей, наблюдательность, любознательность.
3.Расширять представления об охране природы, закрепить правила поведения в природе.
4.Способствовать развитию грамматической связной речи, обогащать словарь дошкольников, используя сравнительные эпитеты.
5. Осваивать движения бокового галопа. Учить детей двигаться спокойным хороводным шагом.

6. Учить детей импровизировать в определенном жанре, заканчивать пение на устойчивых звуках. Начинать петь сразу после вступления, исполнять ласково, напевно, в умеренном темпе, выполнять динамические оттенки.

7. Различать изменения характера музыки в пределах одной части музыкального произведения, передавать ритмический рисунок.

Содержание занятия:

1.Слушание «Листопад» Попатенко

2.Упражнение: «Хороводный шаг» р. н. м., «Боковой галоп» фр. н. м.

3. Пение: «Скворушка прощается» Попатенко

          «Листопад» Березняк

4. Игровое творчество «Медведи»

5. Музыкально-дидактическая игра: «Нарисуем песенку»

6. Хороводная игра «Утица» р. н. м.

6 Танец «Парная пляска» к.н.м

Материал: лечебные травы, муляжи грибов, кукла в костюме «Осень», картины животных (белка, заяц, лиса, волк), игрушка – уточка, пруд-полынья (бутафорский), костюм Лесовичка (взрослый), аудиозапись с пением птиц (курлыканье журавлей).

Ход занятия:

М.р: Дети, какие времена года вы знаете? (Зимушка-зима, весна-красна, лето красное, осень золотая). Мой знакомый, Лесовичок прислал нам лечебные травы, чтобы мы никогда не болели (Подносит на подносе и показывает).

Воспитатель: Чего здесь только нет! Можно понюхать (Дети различают травы и называют их: это ромашка, это зверобой, это подорожник ….)

Какие вы, молодцы, хорошо знаете травы. Лесовичок будет доволен вами.

А чем пахнут эти травы? (Солнышком, дождиком, ветром, летом, смолкой…)

Да, они росли летом и впитали в себя тепло, свет, влагу и выросли такими полезными и нужными для здоровья людей.

Давайте, отдадим эти травки нашему повару, а она нам лечебный напиток приготовит. А мы потом будем его пить да Лесовичка благодарить, лето вспоминать.

М.р: К нам пришла на порог, красками играя,
Чудо-рукодельница, кто она такая? (Осень золотая).

(Воспитатель вносит куклу в осеннем наряде).

Какая к нам пришла осень? (Дети называют определения осени: красивая, золотая, долгожданная, дождливая, красочная, хмурая, багряная и т.д.)

Молодцы! Много слов сказали Осени – рукодельнице!

- А почему осень назвали рукодельницей? (Без краски и кисти, а раскрашивает все листья, все деревья нарядила в разноцветные платья, рябинка стоит в красно-багровом платье, как будто брошки из красных ягод ей осень принесла, у берёзки жёлтый сарафан, как будто повесила золотые монетки, а у осинки разноцветное платье, жёлтое и красное, она всё время дрожит листвой, боится, что скоро придётся с красивым нарядом расстаться).

М.р: Да, ребята, действительно, осень – рукодельница!







Дата: 2019-02-25, просмотров: 263.