Медведь: Угадали! Хорошо. Вот ещё задание для ловких танцоров.
Упражнение: «Боковой галоп» фр. н. м. «Хороводный шаг» р. н. м.
Медведь: Ну, молодцы!
Осень: Ребята ещё и поиграют с тобой.
Музыкально-дидактическая игра: «Какой дождик»
Игра: «Спрячемся от дождя»
Медведь: Ну вот, вы честно заработали волшебный листочек. А уж дальше справляйтесь сами! (отдаёт листочек и убегает)
Осень: Ну что, ребята! Один листочек есть, ещё два нужно.
(Под фонограмму вбегает Белочка)
Белочка: Это кто ещё такие? Дети в моём лесу?! Зачем пожаловали?
Осень: Мы ищем листочки с волшебными словами. Ветер их по лесу разбросал. Один нам Медведь подарил, ещё два найти нужно. Не поможешь нам?
Белочка: Помочь-то можно. Только сначала загляните в моё «Бюро добрых услуг».
Осень: Конечно, заглянем. Но что мы должны сделать? Загадать желание?
Белочка (смеётся): Нет! Желание загадывать буду я, а вы – исполнять.
Волшебные услуги!
Волшебное бюро!
Придумано занятно!
Осень: Придумано хитро… Какое твоё желание?
Белочка: Хочу, чтобы здесь оказался целый оркестр!
Осень: Ну-ка, музыканты, берите свои инструменты!
Игра на музыкальных инструментах: «Петушок» р. н. м.
Соловей: Молодцы! Вы выполнили мое желание. Раз обещал – вот вам листочек. А дальше – сами. (уходит)
Осень: Вот и второй листочек есть у нас. Ещё один остался. Кто же нам поможет?
(За дверью: «Апчхи!» Выходит Лесовик)
Осень: Кто ты?
Лесовик: Я – старичок-лесовичок,
В бороде травы клочок.
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг.
И деревья, и кусты,
Ягоды, грибы, цветы.
А вы какими судьбами здесь оказались?
Осень: Старичок – Лесовичок! Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Два нам уже отдали Медвежонок, Белочка . Ещё одного не хватает. Может, и ты поможешь нам?
Лесовик: Отчего не помочь? Помогу! Только и вы для меня постарайтесь. Я ведь в лесу один живу. И мало чего вижу интересного. Ну вот подумайте, какая может быть в лесу культурная программа? Подумали? То-то…(разводит руками). Вот исполните-ка для меня что-нибудь интересное, дайте старичку порадоваться!
Дети по желанию исполняют несколько номеров, приготовленных к осеннему празднику.
Лесовик: Ну, удружили! Но мне ещё понадобится ваша помощь. Наросло на моём огороде много всего. Да не могу один с урожаем справиться, старый уже стал. Помогите-ка мне перенести овощи с огорода…
Аттракцион «Перенеси овощи в ложке».
Лесовик: Ой. Ребята! Большое вам спасибо за помощь. И я в долгу не останусь. Вот вам последний листочек. И приходите как-нибудь ещё в гости. Я вас чаем с вареньем угощу. А пока – до свидания!(уходит)
Осень: Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою коробочку. Читают слова (слова написаны на трёх листочках):
«Осень, осень, помоги,
Волшебство нам подари.
Сундучок открой скорей –
Будет праздник у детей!»
Осень: Вот и открылась моя коробочка. В ней – угощение для вас. Вы этого заслужили! А теперь до свидания! До новых встреч!
Занятие №7
«Правила дорожные всем знать положено»
Программные задачи:
Содержание занятия:
1.Музыкальное приветствие.
2.Задания, загадки в конвертах
3.Эстафета «Собери светофор»
4.Музыкальная игра «Сигналы светофоров»
5.Эстафета «Пройди по переходу»
6.Соревнование «Дорожные знаки»
7.Игра «Запрещается-разрешается»
8.Игра-эстафета: «Извилистая дорога»
Материалы: эмблемы, конверты (желтый, зеленый, красный, оранжевый); модель светофора, скамейка, тоннель, «зебра», дорожные знаки (для пешеходов, для водителей); картинки с изображением общественного транспорта, кегли, рули, две крупных машины.
Ход занятия:
Под веселую музыку Шаинского «Вместе весело шагать» дети входят в зал.
М.р: Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об очень важном – правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах. Очень скоро вы - наши воспитанники попрощаетесь с детским садом и пойдете в школу. Чтобы это счастливое событие не омрачилось несчастным случаем на дороге, взрослые и дети должны не только знать правила, но и строго их соблюдать и выполнять.
Город, в котором мы с вами живем, можно по праву сравнить с букварем.
Вот она – азбука над головой: знаки развешаны над мостовой!
Азбукой улиц, проспектов, дорог город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с нами беда!
Воспитатель: Действительно, нужно очень хорошо знать правила поведения на дорогах города, но еще важнее помнить о них всегда и всегда выполнять. Сегодня мы подведем игру «Знатоки дорожных правил».
В игре участвуют две команды: «Светофорик» и «Зебра». Начнем игру с приветствия команд.
Музыкальное приветствие.
М.р: Команды поприветствовали друг друга. Можно начинать игру. Желаю вам успеха!
(на столе лежат конверты с заданиями)
Желтый конверт
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь
На дорогах с давних пор
Есть хозяин … (светофор)!
Вопросы к командам:
Какие бывают светофоры? (пешеходные и транспортные)
Когда можно переходить дорогу?
Что нужно делать, если загорелся желтый свет, а вы не успели перейти дорогу?
Эстафета «Собери светофор»
Участвуют по четыре человека от команды. Дети должны быстро и правильно выложить модель светофора.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 254.