Пение: «Листопад» Попатенко , «Скворушка прощается» м. Попатенко
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Медведь: Угадали! Хорошо. Вот ещё задание для ловких танцоров.

Упражнение: «Боковой галоп» фр. н. м. «Хороводный шаг» р. н. м.

Медведь: Ну, молодцы!

Осень: Ребята ещё и поиграют с тобой.

Музыкально-дидактическая игра: «Какой дождик»

Игра: «Спрячемся от дождя»

Медведь: Ну вот, вы честно заработали волшебный листочек. А уж дальше справляйтесь сами! (отдаёт листочек и убегает)

Осень: Ну что, ребята! Один листочек есть, ещё два нужно.

(Под фонограмму вбегает Белочка)

Белочка: Это кто ещё такие? Дети в моём лесу?! Зачем пожаловали?

Осень: Мы ищем листочки с волшебными словами. Ветер их по лесу разбросал. Один нам Медведь подарил, ещё два найти нужно. Не поможешь нам?

Белочка: Помочь-то можно. Только сначала загляните в моё «Бюро добрых услуг».

Осень: Конечно, заглянем. Но что мы должны сделать? Загадать желание?

Белочка (смеётся): Нет! Желание загадывать буду я, а вы – исполнять.

Волшебные услуги!
Волшебное бюро!
Придумано занятно!

Осень: Придумано хитро… Какое твоё желание?

Белочка: Хочу, чтобы здесь оказался целый оркестр!

Осень: Ну-ка, музыканты, берите свои инструменты!



Игра на музыкальных инструментах: «Петушок» р. н. м.

Соловей: Молодцы! Вы выполнили мое желание. Раз обещал – вот вам листочек. А дальше – сами. (уходит)

Осень: Вот и второй листочек есть у нас. Ещё один остался. Кто же нам поможет?

(За дверью: «Апчхи!» Выходит Лесовик)

Осень: Кто ты?

Лесовик: Я – старичок-лесовичок,
В бороде травы клочок.
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг.

И деревья, и кусты,
Ягоды, грибы, цветы.
А вы какими судьбами здесь оказались?

Осень: Старичок – Лесовичок! Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Два нам уже отдали Медвежонок, Белочка . Ещё одного не хватает. Может, и ты поможешь нам?

Лесовик: Отчего не помочь? Помогу! Только и вы для меня постарайтесь. Я ведь в лесу один живу. И мало чего вижу интересного. Ну вот подумайте, какая может быть в лесу культурная программа? Подумали? То-то…(разводит руками). Вот исполните-ка для меня что-нибудь интересное, дайте старичку порадоваться!






Дети по желанию исполняют несколько номеров, приготовленных к осеннему празднику.

Лесовик: Ну, удружили! Но мне ещё понадобится ваша помощь. Наросло на моём огороде много всего. Да не могу один с урожаем справиться, старый уже стал. Помогите-ка мне перенести овощи с огорода…

Аттракцион «Перенеси овощи в ложке».

Лесовик: Ой. Ребята! Большое вам спасибо за помощь. И я в долгу не останусь. Вот вам последний листочек. И приходите как-нибудь ещё в гости. Я вас чаем с вареньем угощу. А пока – до свидания!(уходит)

Осень: Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою коробочку. Читают слова (слова написаны на трёх листочках):

«Осень, осень, помоги,
Волшебство нам подари.
Сундучок открой скорей –
Будет праздник у детей!»

Осень: Вот и открылась моя коробочка. В ней – угощение для вас. Вы этого заслужили! А теперь до свидания! До новых встреч!




Занятие №7

 

«Правила дорожные всем знать положено»

Программные задачи:

  1. Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств.
  2. Развивать внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве и на плоскости.
  3. Продолжать развивать выразительность речи в стихах, в составлении предложений, небольших рассказов.
  4. Закрепить умение детей применять полученные знания в играх и повседневной жизни.
  5. Продолжать развивать интерес детей к участию в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.
  6. Формировать у детей представление и воспитывать ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улицах, дороге и транспорте.

Содержание занятия:

1.Музыкальное приветствие.

2.Задания, загадки в конвертах

3.Эстафета «Собери светофор»

4.Музыкальная игра «Сигналы светофоров»

5.Эстафета «Пройди по переходу»

6.Соревнование «Дорожные знаки»

7.Игра «Запрещается-разрешается»

8.Игра-эстафета: «Извилистая дорога»

Материалы: эмблемы, конверты (желтый, зеленый, красный, оранжевый); модель светофора, скамейка, тоннель, «зебра», дорожные знаки (для пешеходов, для водителей); картинки с изображением общественного транспорта, кегли, рули, две крупных машины.

Ход занятия:

Под веселую музыку Шаинского «Вместе весело шагать» дети входят в зал.

М.р: Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об очень важном – правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах. Очень скоро вы - наши воспитанники попрощаетесь с детским садом и пойдете в школу. Чтобы это счастливое событие не омрачилось несчастным случаем на дороге, взрослые и дети должны не только знать правила, но и строго их соблюдать и выполнять.

Город, в котором мы с вами живем, можно по праву сравнить с букварем.

Вот она – азбука над головой: знаки развешаны над мостовой!

Азбукой улиц, проспектов, дорог город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с нами беда!

Воспитатель: Действительно, нужно очень хорошо знать правила поведения на дорогах города, но еще важнее помнить о них всегда и всегда выполнять. Сегодня мы подведем игру «Знатоки дорожных правил».

В игре участвуют две команды: «Светофорик» и «Зебра». Начнем игру с приветствия команд.

Музыкальное приветствие.

М.р: Команды поприветствовали друг друга. Можно начинать игру. Желаю вам успеха!

(на столе лежат конверты с заданиями)

Желтый конверт

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь

На дорогах с давних пор

Есть хозяин … (светофор)!

Вопросы к командам:

Какие бывают светофоры? (пешеходные и транспортные)

Когда можно переходить дорогу?

Что нужно делать, если загорелся желтый свет, а вы не успели перейти дорогу?

Эстафета «Собери светофор»

Участвуют по четыре человека от команды. Дети должны быстро и правильно выложить модель светофора.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 217.