Аттракцион «Перенеси овощи в ложке»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Лесовик: Ой. Ребята! Большое вам спасибо за помощь. И я в долгу не останусь. Вот вам последний листочек. И приходите как-нибудь ещё в гости. Я вас чаем с вареньем угощу. А пока – до свидания!(уходит)

Осень: Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою коробочку. Читают слова (слова написаны на трёх листочках):

«Осень, осень, помоги,
Волшебство нам подари.
Сундучок открой скорей –
Будет праздник у детей!»

Осень: Вот и открылась моя коробочка. В ней – угощение для вас. Вы этого заслужили! А теперь до свидания! До новых встреч!

 

Занятие № 10

«ГРИБНОЕ ЦАРСТВО»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

Совершенствовать технику ходьбы хороводным шагом. Продолжать развивать творческую фантазию в движениях. В соответствии с характером музыки, текстом четко пропевать слова. Формировать правильное дыхание, естественное звучание голоса, умение допевать фразу до конца. Развивать чувство ритма. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Активно участвовать в игре, воспитывать выдержку, учить соблюдать правила игры.

Содержание занятия:

1.    Упражнение «Хороводный шаг» р. н. м.

2. Творчество «Осенние листики» Вальс (аудиозапись)

3. Муз.ритмическая игра «Песенки дятла»

4. Вокальное упражнение «Ветер»

5. Пение «Листопад», «Скворушка прощается», муз. Попатенко

6. Дидактическая игра «Грибы»

7. Муз - дид. игра «Найди грибок»

8. Игра «Кто скорее возьмет грибок»

Материал: грибы, игровое поле, осенние листочки, фланелеграф, карточки, картинка дятла.

Ход занятия: (дети входят в зал, украшенный осенними листьями)

М.р: Ребята, представьте, что мы с вами в осеннем лесу. Под ногами шуршат листочки.

                           1.Упражнение «Хороводный шаг» рнм

М.р: А теперь, давайте представим себя осенними листочками как бы они двигались, оторвавшись от веточки?

                2.Творчество «Осенние листики» м.Вальс. (аудиозапись)

М.р: Какой красивый листопад у вас получился. (дети садятся)

(показать картинку с изображением дятла)

М.р: Тук-тук! В глухом лесу на сосне, черный дятел. Лапками цепляется. Хвостиком упирается, носом постукивает, букашек из-под коры выпугивает, кругом ствола бежит, никого не проглядит. Вот послушайте, какой красивый ритмический рисунок. Дети повторяют.

МУЗ.РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА «Песенки дятла»

(дети повторяют разные ритмические формулы, затем сами предлагают свои ритмические рисунки Простукивают по графической записи)

Звучит шум ветра.

М.р: Ой, ребята, поднялся сильный ветер.

 УПРАЖНЕНИЕ «Ветерок и ветер»

Развивать умение детей усиливать, ослаблять звучание, расширять диапазон.

Дети поют глиссандо, различные мелодические обороты на звук у-у, вверх, вниз, с крещендо, диминуэндо с движением руки, по графической записи.

М.р: Так хорошо в осеннем лесу, что петь хочется!

ПЕНИЕ: «Листопад», «Скворушка прощается» м.Т.Попатенко,

М.р: Ребята, а вы грибы собирать любите?

 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Грибы»

Дети, видя грибы определяют, съедобные или несъедобные они. Дети произносят Ах – если гриб съедобный, Ох – если не съедобный.

 МУЗ.ДИД. ИГРА «Найди грибок» (по типу «горячо-холодно»)

На игровом поле прячут изображение гриба. Дети поют песню, которую выбирают сами, 1р. по силе звука определяет, где спрятан грибок.

М.р: Молодцы, ребята, хорошо знаете, какие бывают грибы, и один грибок мы нашли. Давайте поиграем с грибами.

 ИГРА «Кто скорее возьмет грибок» рнм

На полу лежат 4-5 обручей. Внутри каждого обруча по 4 грибочка, вокруг каждого обруча стоит по 5 детей. Дети идут вокруг обручей.

Подпевают м.р.

«Мы идем, 3р. мы грибы сейчас найдем. (идут)

Под листочком, под травинкой, на пенечке, под осинкой. (легкий бег)

Вот и гриб, не зевай, / хлопают / и быстрей его хватай! (берут гриб).

М.р: Вот и кончилось наше путешествие в грибное царство. Пора возвращаться домой.

(дети спокойно, под муз. выходят из зала)




Занятие №11

«Большая и малая родина»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

1.Закрепить знания детей о нашей стране, о нашем городе,

продолжить формировать представления, что наша страна Россия, и в ней много городов и сёл.

2.Учить отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный, выразительный словарь.

3. Закреплять у детей навык определять характер музыки и передавать его в движении.

4. Различать смену настроения: в запеве – чуть грустное, нежное, в припеве – светлом, оживленном.

5.Чисто интонировать, пропевая мелодию, на основе мажорного трезвучия (сверху-вниз) Выпевать долгие звуки, чисто выпевать поступенное движение мелодии вверх, вниз. Четко и внятно произносить слова песни, запоминать текст.

6. Продолжать развивать ощущение ритма.

7. Закреплять умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

Содержание занятия:

1. Беседа о крае, городе.

2. Видео презентация «Моя Россия»

3. Пение: Моя Россия Струве, Черный баран кубанская н. п., «Бубенчики» Тиличеевой.

4. Упражнения: «Легкий бег» Макапара, «Топающий шаг» р. Н. м.

5. Слушание «Осень» Александрова, «Ах, какая осень» З. Роот

6. Дидактические игры: «Где я нахожусь?», «Выполни задание»

7. Танец «Полька» Ю. Чичкова

8. Игра «Плетень» р. Н. м.

Материал: оборудование для видео презентации, карта Краснодарского края, герб Новороссийска, фотографии достопримечательностей города.

Ход занятия

М.р: Ребята, у каждого на земле человека есть Родина. Для меня, для всех нас это Россия, моя Россия.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 298.