Музыкальная игра «Сигналы светофоров»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Участвуют две команды. На зеленый сигнал участники шагают на месте, на желтый – хлопают в ладоши, на красный – стоят.

Зеленый конверт:

Воспитатель: Полосатая лошадка

Вам подскажет на пути,

Где дорогу перейти (пешеходный переход)

Полосатая лошадка через улицу ведет.

Здесь нам очень осторожно нужно сделать переход.

Не спеши, а первым делом влево-вправо погляди:

Нет машин – шагаем смело! Есть машины – стой и жди!

Вопросы к командам

Какие бывают переходы? (подземные, надземные, наземные)

Расскажите, как правильно надо переходить улицу по наземному переходу?

Как правильно перейти улицу, если вы вышли из автобуса?

Эстафета «Пройди по переходу»

Перед каждой командой выкладывается «зебра», скамейка, тоннель. Дети поочередно проходят все три перехода. Выигрывает та команда, команда, которая быстрее выполнит задание.

Красный конверт

М.р: По обочине дороги как солдатики стоят.

А мы строго выполняем то, что нам они велят (дорожные знаки)

Чтоб машины не спешили, чтоб шел спокойно пешеход,

Знаки помогать решили и дежурят круглый год.

Самый малый знак дорожный – он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны! Уважайте каждый знак!

Соревнование «Дорожные знаки»

Выходят по пять человек от команды. Дети по очереди бегут к столу, берут знак, возвращают на место. Первая команда – знаки для пешеходов. Вторая – знаки для водителя.

Оранжевый конверт

Воспитатель: Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках (автобус)

Задание по командам: найти и отобрать картинки с изображением:

1-я команда – общественного транспорта,

2-я команда – специально транспорта.

Воспитатель: Ответы участников команд показали, что все хорошо знают правила дорожного движения. А теперь покажите, какие вы внимательные и как будете их выполнять.

Игра «Запрещается-разрешается»

Воспитатель задает вопросы, а дети отвечают «разрешается - запрещается».

Идти толпой по тротуару…

Перебегать улицу на красный свет…

Уступать место в общественном транспорте старшим…

Обходить стоящий транспорт спереди…

Играть возле проезжей части…

Уважать правила движения…

М.р: Молодцы! Вы твердо усвоили, что правила нужно не только хорошо знать, но надо их выполнять. А теперь покажите, какими вы будете водителями.

Игра-эстафета: «Извилистая дорога»

Первые игроки каждой команды, держа руль в руках, передвигаются между кеглями змейкой, возвращаются и передают руль следующему игроку. Выигрывает та команда, которая пройдет быстрее и не собьет кегли.

Подведение итогов, награждение под песню «Знаки дорожные» дети выходят из зала.

Занятия №8

«Осенняя фантазия»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Способствовать развитию и обобщению представлений о сезонных изменениях основных условий в разных средах обитания, о путях приспособления к ним разнообразных живых существ, живущих в этих средах.

2.Учить детей правильно исполнять движения бокового галопа.

Продолжать учить детей двигаться спокойным хороводным шагом.

3.Учить различать эмоционально-образное содержание пьесы, расширять словарь детей, уметь передавать характер музыки в движениях.

4. Петь, точно интонируя мелодию, не спеша, напевно.

Самостоятельно исполнять знакомую песню.

5.Развивать звуковысотный слух детей.

6.Осваивать навыки игры на м-фоне, правильно передавать ритмический рисунок.

7.Учить детей переходить от одного движения к другому в связи с изменением части музыкального произведения.

Содержание занятия:

1. Знакомые стихотворения об осени.

2. Пение: «Листопад» Попатенко, «Скворушка прощается», муз. Попатенко

3. Упражнение: «Боковой галоп» фр. н. м. «Хороводный шаг» р. н. м.

4.Музыкально-дидактическая игра: «Какой дождик»

4.Игра: «Спрячемся от дождя»

6. Игра на музыкальных инструментах: «Петушок» р. н. м.

7. Дети по желанию исполняют несколько номеров, приготовленных к осеннему празднику.

8.Аттракцион «Перенеси овощи в ложке».

Материал:

Осенние листочки, волшебная коробочка, зонтик, игрушки медведь, белочка, костюм Осени, Лесовичка, угощение.

Ход занятия:
В зале детей встречает Осень. Под музыку дети входят в зал, останавливаются у своих мест.

Осень: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я так рада видеть всех вас в этом зале!

Дети читают знакомые стихотворения об осени.

Осень: Ребята! А я приготовила для вас подарок – вот эту коробочку. Да заперла её, чтобы в дороге ничего не потерялось. Но заперла я её не ключиком, а волшебными словами, и эти слова написала на трёх кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот беда какая случилась: подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свою коробочку. Мне нужна помощь. А вы, ребята, смогли бы мне помочь? (-Да!) Тогда в путь-дорожку! Закройте глаза и представьте, что мы отправляемся в осенний лес! Вот послушайте, как он шумит…(звучит фонограмма леса). Вот мы и попали в осенний лес. Как же нам найти волшебные листочки? Может, нам помогут лесные жители? Слышите, кто-то приближается? (Игрушка Медведь)

Медведь: Ачто это вы здесь делаете?

Осень: Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны быть в этом лесу. Ты, Мишенька, случайно не видел их?

Медведь: Листочки? Мда. Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень интересный листочек. На нём каракули ещё какие-то есть…

Осень: Ой, наверно, это именно один из листочков, которые мы ищем. А ты не отдашь его нам?

Медведь: Отдать …просто так? Нет. Сначала отгадайте загадку:

Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели,
Сорвались и полетели.

Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам.
Ветер золото кружит,
Золотым дождём шумит!

Как называется это явление в природе?

(Угадывают – ЛИСТОПАД)








Дата: 2019-02-25, просмотров: 327.