Дети слушают мелодию и самостоятельно передвигают матрешку.
Зима: Матрешки сестрички елке дарят бусы разные, синие, желтые, красные. (запись музыки Медведя) А вот и Мишенька идет, он корзиночку несет. А в корзинке музыкальные инструменты, детки вы их узнайте и для елочки сыграйте.
Игра на музыкальных инструментах: «Любимые игрушки»
Дети называют инструменты, слушая их звучание, затем играют на них.
Зима: А теперь, елочка, встречай самого главного гостя.
(Показывает игрушку Деда мороза)
Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко
Дети поют песню индивидуально и коллективно.
Зима: Елке песенку споем, хоровод свой заведем
Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко
Хоровод водят с воспитателем.
Зима: Теперь наша елочка нарядная, красивая стоит.
Всем веточкою машет так, спасибо говорит.
Голос елки: Спасибо вам, мои друзья, сегодня очень рада я!
И в мой день рождения примите угощения!
(Угощение конфетами)
Зима: «Никого не позабыла, всех нас елка угостила.
А наступит Новый год в гости к нам она придет.
Будем снова петь, плясать, Дед Мороза поджидать!»
Дети уходят из зала под веселую Новогоднюю песню.
Занятие №29
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал: искусственная елочка, Петрушка, зайчик, медвежонок, материал для аппликации и ручного труда
Ход занятия:
Дети входят в зал свободно, музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель: Ребята, хотите побывать в зимнем лесу? (ответ) Тогда собирайтесь в дорогу, путь предстоит дальний.
(Имитационными движениями дети показывают, как одевают шубки, шапки, сапожки, варежки).
Музыкальный руководитель: Начнем наше путешествие веселой песней!
«ХОРОВОД ВОКРУГ ЕЛКИ» А.Филиппенко
(после хоровода появляется Петрушка би-ба-бо – в руках воспитателя)
Петрушка: Как здорово вы пели, услышали вашу песенку лесные зверюшки и все прибежали на нашу полянку.
Музыкальный руководитель: Петрушка, расскажи, какие зверюшки к нам пришли?
Петрушка: А вот вы отгадайте! Послушайте музыку и узнаете!
(звучит сопровождение к песне «Зайчик» р.н.п., дети называют, воспитатель показывает зайку)
Музыкальный руководитель: Правильно, ребятки, это музыка про зайчика. Давайте для зайчика песенку споем, повеселимся вместе с ним.
ПЕНИЕ «ЗАЙЧИК» р. н. п.
Музыкальный руководитель: А еще кто к нам пожаловал? (Дети также по музыке определяют, что пришел мишка)
ИГРА «ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ» Т. Попатенко
Петрушка загадывает детям загадку. «Зимой и летом – одним цветом» (елка)
Музыкальный руководитель: Дети, посмотрите, наша елочка загрустила, закончился новогодний праздник, и никто о ней не вспоминает, давайте ее развеселим, прочитаем ей стихотворения
Дети читают стихи.
Воспитатель: Елочка немного оживилась, а чтобы было совсем весело, давайте ей сделаем красивый наряд.
(Дети подходят к приготовленным столам, на них все необходимое для аппликации и ручного труда оборудование)
Аппликация «Бусы на елочку»
Под руководством воспитателя дети делают бусы на елочку.
(Затем рассматривают и обсуждают результаты работы)
Воспитатель: Давайте этими бусами украсим нашу елочку. Вот какая нарядная и веселая она стала!
Музыкальный руководитель: А теперь потанцуем возле нашей красавицы елочки.
«Свободная пляска» р. н. м.
Музыкальный руководитель: Ой, ребята, что-то мы загулялись в зимнем лесу, пора и домой возвращаться.
Дети прощаются, уходят из зала
Занятие №36
«Зимушка-зима»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Упражнять детей в чистом интонировании поступенного движения мелодии вниз. Петь протяжно, напевно, точно интонировать мелодию. Развивать исполнительские умения через подражание повадкам животных. Познакомить детей с новым танцем, учить строить пары, двигаться парами в свободном направлении. Содержание занятия: Игра «Кто больше назовет признаков зимы?», «Во что любите играть зимой?», Имитационное упражнение «Снежинки», Дидактическое упражнение «Узнай животное по следу» Тактильная игра-массаж «Собираемся на прогулку» Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова Музыкально-дидактическая игра «Что делает зайчик?» «Колыбельная, плясовая» р. н. п. Игра на музыкальных инструментах: «Игрушки» Пение: «Кукла» М. Старокадомского, «Зима» В. Карасевой Творчество: «Белочки» Танец: «Сапожки» р. н. м. Материал: игрушки зайчик, медведь, белочка, изображение их следов, кукла, музыкальные инструменты, дидактическое пособие «зайчики».
Ход занятия:
Дети входят в зал под тихую музыку о зиме. Музыкальное приветствие
Музыкальный руководитель: Ребята, вам нравится зима? Чем, тебе, (имя ребенка), нравится?
Дата: 2019-02-25, просмотров: 316.