УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА» А. Филиппенко
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(воспитатель стучит по музыкальной коробочке, изображая стук копыт) Музыкальный руководитель: Слышите? Стук копыт, Лошадка к нам скачет. (воспитатель вывозит лошадку, к ней привязаны санки, в санках сидит Дед Мороз – игрушка)

 СЛУШАНИЕ «ЛОШАДКА» Н. Потоловского

Музыкальный руководитель: Ребятки, наша лошадка кого нам привезла? (ответ) Давайте споем песенку Дедушке Морозу.

ПЕНИЕ «ДЕД МОРОЗ» А. Филиппенко

Музыкальный руководитель: Дедушка Мороз зима на дворе, нам так хочется, чтобы снежок пошел, ты же волшебник, сделай так, чтобы снежок посыпался, мы будем танцевать, в снежинки играть.

(воспитатель рукой Деда Мороза сыплет «снежок» - нарезанная салфетка)

Музыкальный руководитель: Вот здорово, спасибо Дедушка, ты настоящий волшебник.

Воспитатель:  (голосом Д.М.) А я сейчас превращу девочек в снежинки, а мальчиков в зайчики, и мы будем все веселиться на лесной полянке, вокруг нашей красивой елочки.

УПРАЖНЕНИЕ: «СНЕЖИНКИ» В. Моцарта, «ЗАЙЧИКИ» К. Черни

Музыкальный руководитель: Веселится детвора, будет пляска до утра.

Хоровод, хоровод, скоро встретим Новый год!

«ХОРОВОД ВОКРУГ ЕЛКИ» А. Филиппенко

Музыкальный руководитель: Много снега намело! Ребята давайте лепить снежки.

ТВОРЧЕСТВО: «ИГРА В СНЕЖКИ»

Музыкальный руководитель: Дедушка Мороз, а что это у тебя в мешочке? (достаю погремушки) Динь-дон, динь-дон! Раздается чудный звон. Колокольчики звенят, поиграть они хотят.

«ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ» Н. Римского-Корсакова

Музыкальный руководитель: Понравилось вам на нашей зимней полянке? (ответ)

«Очень весело играли и немножечко устали

Все сейчас пойдем, в нашей группе отдохнем».

Дети прощаются, уходят.

 

Занятие №28

« Путешествие на лесную полянку»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                   

Программные задачи :

  1. Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Воспитывать отзывчивость, желание доставлять радость от предстоящего праздника.
  2. Учить петь естественным, светлым звуком, без напряжения и крика. Передавать веселый, подвижный характер музыки, петь дружно, в подвижном темпе.
  3. Закрепить умение детей работать с гуашью.
  4. Учить детей ритмично ходить, правильно координируя движения рук и ног.
  5. Продолжать развивать у детей чувство ритма.
  6. Продолжать учить детей ходить по кругу, взявшись за руки, ритмично хлопать и кружиться на месте.

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера           
  2. Слушание: «Песенка Петрушки» Г. Фрида              
  3. Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» М. Красева
  4. Игра на развитие чувства ритма: «Веселые ладошки» р. н. п.
  5. «Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко
  6. ТВОРЧЕСТВО: «ИГРА В СНЕЖКИ»
  7. Рисование «Раскрасим рукавичку»

Материал: игрушки Петрушка, Зайчик, Лисичка, Дед Мороз, искусственная елочка, мешок с подарками, краски, влажные салфетки, стаканчики с водой, шаблоны рукавичек.

Ход занятия:

Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал.

Музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: Ребята в лесу зверята тоже готовятся к встрече Нового года. Но вот беда, подарков у них нет. Ребята, а вы хотели бы поехать в лес к зверятам и им помочь приготовить подарки на Новогодний праздник? (ответ) Снег в лесу глубокий, не пройдешь. Нужно ножками хорошо потопать, снежок примять, чтобы пройти.

Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера            

Дети идут на месте, высоко поднимая колени.

(воспитатель ставит игрушки возле искусственной елочки)

Музыкальный руководитель: Вот и приехали мы в гости к зверятам. Что же мы можем им подарить? Давайте попросим Петрушку, он подарит зверятам погремушки.

Слушание: «Песенка Петрушки» Г. Фрида               

Вопросы по содержанию песни. Обыгрывание игрушки. По окончании слушания Петрушка дарит детям для зверят погремушки.

Музыкальный руководитель:  Отлично, один подарок у нас уже есть. А мы еще можем подарить зверятам сои новогодние песенки, они их выучат, и на празднике будут водить вокруг елочки хороводы и петь наши песенки.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 289.