(воспитатель стучит по музыкальной коробочке, изображая стук копыт) Музыкальный руководитель: Слышите? Стук копыт, Лошадка к нам скачет. (воспитатель вывозит лошадку, к ней привязаны санки, в санках сидит Дед Мороз – игрушка)
СЛУШАНИЕ «ЛОШАДКА» Н. Потоловского
Музыкальный руководитель: Ребятки, наша лошадка кого нам привезла? (ответ) Давайте споем песенку Дедушке Морозу.
ПЕНИЕ «ДЕД МОРОЗ» А. Филиппенко
Музыкальный руководитель: Дедушка Мороз зима на дворе, нам так хочется, чтобы снежок пошел, ты же волшебник, сделай так, чтобы снежок посыпался, мы будем танцевать, в снежинки играть.
(воспитатель рукой Деда Мороза сыплет «снежок» - нарезанная салфетка)
Музыкальный руководитель: Вот здорово, спасибо Дедушка, ты настоящий волшебник.
Воспитатель: (голосом Д.М.) А я сейчас превращу девочек в снежинки, а мальчиков в зайчики, и мы будем все веселиться на лесной полянке, вокруг нашей красивой елочки.
УПРАЖНЕНИЕ: «СНЕЖИНКИ» В. Моцарта, «ЗАЙЧИКИ» К. Черни
Музыкальный руководитель: Веселится детвора, будет пляска до утра.
Хоровод, хоровод, скоро встретим Новый год!
«ХОРОВОД ВОКРУГ ЕЛКИ» А. Филиппенко
Музыкальный руководитель: Много снега намело! Ребята давайте лепить снежки.
ТВОРЧЕСТВО: «ИГРА В СНЕЖКИ»
Музыкальный руководитель: Дедушка Мороз, а что это у тебя в мешочке? (достаю погремушки) Динь-дон, динь-дон! Раздается чудный звон. Колокольчики звенят, поиграть они хотят.
«ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ» Н. Римского-Корсакова
Музыкальный руководитель: Понравилось вам на нашей зимней полянке? (ответ)
«Очень весело играли и немножечко устали
Все сейчас пойдем, в нашей группе отдохнем».
Дети прощаются, уходят.
Занятие №28
« Путешествие на лесную полянку»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи :
Содержание занятия:
Материал: игрушки Петрушка, Зайчик, Лисичка, Дед Мороз, искусственная елочка, мешок с подарками, краски, влажные салфетки, стаканчики с водой, шаблоны рукавичек.
Ход занятия:
Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал.
Музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель: Ребята в лесу зверята тоже готовятся к встрече Нового года. Но вот беда, подарков у них нет. Ребята, а вы хотели бы поехать в лес к зверятам и им помочь приготовить подарки на Новогодний праздник? (ответ) Снег в лесу глубокий, не пройдешь. Нужно ножками хорошо потопать, снежок примять, чтобы пройти.
Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера
Дети идут на месте, высоко поднимая колени.
(воспитатель ставит игрушки возле искусственной елочки)
Музыкальный руководитель: Вот и приехали мы в гости к зверятам. Что же мы можем им подарить? Давайте попросим Петрушку, он подарит зверятам погремушки.
Слушание: «Песенка Петрушки» Г. Фрида
Вопросы по содержанию песни. Обыгрывание игрушки. По окончании слушания Петрушка дарит детям для зверят погремушки.
Музыкальный руководитель: Отлично, один подарок у нас уже есть. А мы еще можем подарить зверятам сои новогодние песенки, они их выучат, и на празднике будут водить вокруг елочки хороводы и петь наши песенки.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 334.