Пение: «Дед Мороз» А. Филиппенко
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Загадка: «Он с седою бородой, шуба, посох со звездой.

Он подарки нам принес, добрый Дедушка….(Мороз).

Отгадав загадку, предложить детям спеть веселую песенку, игрушка Деда Мороза пляшет на вступление, заключение.

 «Елочка» М. Красева

Дети узнают песню по музыкальному сопровождению, коллективное исполнение.

Музыкальный руководитель:  А еще можно поиграть своими ладошками, похлопать вод веселую музыку.

Игра наразвитие чувства ритма: «Веселые ладошки» р. н. п. Дети хлопают в соответствии с темпом музыки быстро - медленно.

«Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко

Елочка в центре круга. Дети хоровод водят с воспитателем, движения выполняют по показу.

Музыкальный руководитель:  Вот и Дедушка Мороз принес свой мешок с подарками.

«А под елкой, а под елкой Дедушка Мороз стоит. И зверюшкам, и зверюшкам весело он говорит».

Дед Мороз: (игрушка в руках воспитателя) А я Дедушка Мороз к вам пришел сегодня. И подарки вам принес в праздник Новогодний!

Музыкальный руководитель:  Какой добрый Дед Мороз подарки зверюшкам принес, а мы с ним поиграем, снежки побросаем.

ТВОРЧЕСТВО: «ИГРА В СНЕЖКИ»

Музыкальный руководитель:  А теперь посмотрим, какие подарки приготовил Дедушка Мороз для лесных зверюшек. Ну-ка, что в твоем мешке Дедушка Мороз?

Дед Мороз: (говорит, доставая подарки из мешка)

Я приготовил всем угощенье: Белкам - орешки. Птичкам - печенье,
Зайцам - морковку и вкусный компот, а медвежатам малину и мед,
А для лисички – сестрички есть у меня рукавички. (Достает простые белые рукавички).
Ой, рукавички-то были другие, очень красивые и непростые
Что же мне делать, как же мне быть. Как рукавички такие дарить?

Музыкальный руководитель:  Может, поможем мы Деду Морозу. Сделаем эти рукавички сказочно красивыми. Но как, может вы, ребята знаете? (дети предлагают сами, что можно сделать). Конечно же, мы разукрасим рукавички





Рисование «Раскрасим рукавичку»

Дети подходят к столам и начинают разукрашивать рукавички под звучание музыки. Дед Мороз оценивает старание ребят.

Музыкальный руководитель:  Ребята, попрощаемся со зверюшками, с Дедом Морозом, споем всем до свиданья!

Дети уходят в группу.

Занятие № 28

«Прощание с елочкой»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                   

Программные задачи:

  1. Воспитывать у детей положительные эмоции, коммуникативные качества личности, формировать общительность, заботу друг о друге, доброту.
  2. Ритмично ходить, осваивая правильную координацию движений рук и ног
  3. Слушать пьесу веселого, подвижного характера.
  4. Закрепить знания о движении мелодии вверх, вниз»
  5. Запоминать названия музыкальных инструментов. 
  6. Исполнять песню весело, подвижно.
  7. Запоминать последовательность движений хоровода

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера           
  2. Слушание «Пляска Петрушки» М. Раухвергера       
  3. Пение «Зайчик» р. н. .м., «Дед Мороз» А. Филиппенко
  4. Музыкально-дидактическая игра: «Куда пошла матрешка»
  5. Игра на музыкальных инструментах: «Любимые игрушки»
  6. Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко          

Материал: искусственная елочка, шапочка зайчика, матрешка, лесенка, элементы костюма Зимы, корзинка с музыкальными инструментами, игрушки зайчик, сорока, медведь, Дед Мороз, елочка.

Ход занятия:

Зал убран в виде зимнего леса. С потолка свисают снежинки, вдоль боковых стен сделаны сугробы. Центральная стена украшена снежинками. В центре зала стоит елочка. В сугробах прячутся: Заяц (игрушка), матрешки, в берлоге спит Медведь (игрушка)

Дети входят в зал под веселую новогоднюю песню. Музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: К нам ребята залетела необычная снежинка, посмотрите, вот она. Вся резная, расписная, ой, да на ней что-то написано. Сейчас я вам прочитаю:
«Кто снежинки закружил, снегом все запорошил,
Сделал белыми дома. Это – Зимушка …Зима

Под музыку появляется Зима - воспитатель:

Зима: Заметаю я дорожки, сыплю снег я на ладошки.

Заметаю их снежком, вся земля как белый дом.

Приглашаю вас, ребята, в зимний лес, полный сказок и чудес.

Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера            

Следить, чтобы дети правильно действовали руками, помогая продвижению вперед.

Зима:  Хорошо в зимнем лесу, красиво. Но что я слышу, что я вижу
Ко мне летит сорока, сорока-белобока (берет игрушку)
Ай-яй-яй ! Новость-то какая! (уносит сороку)
Принесла сорока весть, что в лесу полянка есть.
Елка там стоит одна, снегом вся занесена.
Очень скучно елочке, дрожат ее иголочки.
Елка там одна стоит, а о чем она грустит?
И о чем она мечтает? Этого никто не знает.
Я к ней тихо подойду, обо всем ее спрошу.

Что грустишь, красавица? Или зима не нравится?
(Запись, голос елочки): День рождения бывает и у взрослых, у ребят
День рожденье отмечает даже целый детский сад.
А на елкин день рожденья, нет гостей, нет поздравленья,
Скучно мне стоять одной на поляночке лесной.

Зима: Я мороз уберу, И гостей всех соберу.
Выходи, честной народ! Елка всех вас в гости ждет!

На полянке лесной, чудеса случаются.  

Возле елочки пушистой гости собираются.

Слушание «Пляска Петрушки» М. Раухвергера                  

Исполнив пьесу спросить: «Что делает Петрушка?» (Петрушка дарит елочке погремушку)

Зима:  Длинноухий Зайка в гости к елочке идет. (с морковкой)
Очень вкусную морковку ей в подарок он несет.

















Пение «Зайчик» р. н. .м.

Вспоминать знакомую песню, петь протяжно, напевно.

Зима: Веселые Матрешки к нам спешат
Елочку поздравить и они хотят.


Дата: 2019-02-25, просмотров: 215.