Основные правила употребления определенного артикля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

The

Предмет упоминается в данном контексте повторно: I have an interesting idea. У меня есть интересная идея. Wow, tell me about the idea, please! Вау, расскажи мне об этой идее, пожалуйста.) Предмет или лицо единственное в данной обстановке: The actress is on the scene. Актриса находится на сцене. (на определенной сцене) Перед существительным стоит порядковое числительное: He is on the second floor. Он на втором этаже. Перед существительным стоит прилагательное в превосходной степени: She is the most beautiful girl, I`ve ever seen. Она самая красивая девушка, которую я когда-либо видел. Существительное обозначает вещество в определенном количестве или определенном месте, в данной обстановке: Pass me the salt, please. Передай мне соль, пожалуйста. Where is the water? Где вода? Существительное единственное в своем роде: the sun, the moon, the sky, the universe, the earth солнце, луна, небо, вселенная, земля Название стран, включающие такие слова как republic, union, kingdom, states, emirates, а также с названиями стран во мн.ч.: the German Federal Republic the Russian Federation the United Emirates the Netherlands Признак лица или предмета: This is the house that Jonathan built. Дом, который построил Джек. Объект понятен в данной ситуации (что имеется в виду понятно по ситуации): The lesson is over. Урок окончеи . Объект выражается превосходным прилагательным: This is the shortest way to the mountain. Это самый короткий путь к горе. Объект выражается собственным именем: the London road Лондонская дорога . Объект выражается превосходным прилагательным: same, last, next, right, main, upper, only, left, previous, central, following, very, coming, wrong Перед порядковым числительным: He missed the first beams of the sun С собственными именами существительными: the Mr Black – The Mr Black I spoke yesterday?. Тот самый мистер Блэк, с которым я разговаривал вчера? Объект, приобретает новые качественные изменения: The Moscow of 2000 is different from the Moscow of today. Москва 2000 отличается от Москвы сегодняшней. Ближайшее окружение: He went to the shop. Фамилия всей семьи, точнее все члены семьи: The Petrovs are at their dacha. Петровы на даче. Названия океанов, морей (также при их обобщении), горных массивов, пустыней, рек, каналов, гостиниц, театров, газет, журналов, яхт, кораблей: The Pacific Ocean, the Baltic sea, the Alps, the Sahara, the Volga, the English Channel, the Ritz Hotel, the Bolshoi Theatre, the Rodina, the Times, the Economist, the Diana (yacht), the Queen Victoria Названия архипелагов, островов:   the West Indies, the Seichelles, the Hawaii Когда артикль употребляется в связи с какой-то исторически сложившейся традицией. Это преимущественно относится к названиям местностей, городов и государств:   the Crimea, the Caucasus , the Ukraine, the Hague, the Transvaal, the Brazil, the Argentine Употребление с причастиями и прилагательными, которые превратились в существительные в значении мн.ч.: the young, the old, the poor, the unemployed, the homeless молодежь, старики, бедные, безработные, бездомные Когда говорится об объекте, единственном в данной обстановке: The teacher is in the classroom Название сторон света: the North, the South, the West, the East Существительные в ед.ч., которые обозначают целый класс чего-либо, то есть обобщаются: The ostrich is a bird. Если идет речь о чести вещества: the tea on the table (имеется ввиду чашка чая ) После слов: some of, each of, one of, all, most of, many of, both of: Give me one of the books В устойчивых сочетаниях типа: to tell (speak) the truth on the one hand on the other hand to play the piano (the violin) to read in the original it’s out of the question in the morning in the afternoon in the day time in the evening during the night

 

Нулевой артикль

Нулевой артикль – это синтаксические конструкции, в которых артикль перед существительными формально отсутствует или, правильнее сказать, употребляется нулевой артикль.

Нулевой артикль в английском языке используется:

§ Когда перед лицом/ предметом стоит притяжат. местоимение или существительное в притяжат. падеже.

My school is the biggest. – Моя школа самая большая .

The inspector looked at passengers’ tickets. – Контролер посмотрел билеты пассажиров .

§ Если перед существительным ед. числа стоял определенный артикль a/ an, то во мн. ч. его вообще нет.

He is a good teacher of history. – Он хороший учитель истории .

We are good teachers of history. – Мы хорошие учителя истории .

§ С неисчисляемыми существительными используются неопределенные местоимения some, any, no.

There is no milk at home. – Дома нет молока .

I bought some juice. – Я купил сок .

Any vitamins is useful for your organism. – Любые витамины полезны для организма .

§ С абстрактными существительными.

I like rock’n’roll. – Мне нравится рок-н-ролл.

Life will be different in a few centuries. – Жизнь изменится через несколько веков .

He has no experience, but he is keen to learn. – У него совсем нет опыта , но он способен к обучению .


Таблица случаев, когда артикли НЕ употребляются:

a/an the
· Перед множественным числом исчисляемых существительных или перед неисчисляемыми существительными. We bought some flowers. – Мы купили несколько цветов. We need some milk and some flour. – Нам надо немного молока и муки. С неисчисляемыми существительными и исчисляемыми сущ. во мн. ч. в совокупности. Fish lives in water. – Рыба живет в воде. (Подразумевается не одна рыба, а все рыбы вместе взятые).
Если после прилагательного не стоит существительное. These dishes are wonderful. – Эти блюда восхитительные. При употреблении собств. имен. Harry, Raichel, Monika.

· С наименованиями видов спорта, игр, занятий, дней, месяцев, празднований, цветов и оттенков, напитков, еды и языков.

I often do morning gymnastics. – Я часто делаю утреннюю гимнастику.

We speak German. – Мы говорим по-немецки.

· С названиями стран (Russia), улиц (Whitehall Street), мостов (Brooklyn Bridge), парков (Ueno Park), ж/д станций (Kalujskaya Station), горы (Ben Nevis), отдельных островов (Farquhar), озёр (Baykal), континентов (Australia).

· С притяжательным падежом

That is her hotel. – Это её отель.

Mike’s jacket was lost. – Пиджак Майка был утерян.

· С парными сочетаниями, когда первое слово является именем человека.

Gatwick Airport, Gagarin Square, Buckingham Palace.

· С названиями пабов, ресторанов, магазинов, банков и отелей, получивших имя основателя, заканчивающиеся на -s или ‘s.

Lloyds Bank, Harrods, Dave’s Pub

· С существительными, обозначающими учреждения, когда мы подразумеваем их целевое назначение (университет, тюрьма, детский сад и др.).

Martha went to school. – Марта пошла в школу. Она там учится.

Her aunt went to the school to speak with teacher about girl’s behavior. – Ее тетя пошла в школу, чтобы поговорить с учительницей о поведении девочки. Она пошла туда как посетитель.

· Со словом work как «место работы». Tom is at work. – Том на работе.

· Со словами, относящимися к нашему дому и близким (granny, aunt , sister, home, nure , parents, etc.). Mom is at home.

· С сочетанием by + transport. She travelled by plane. – Она путешествовала на самолете.

· С названиями болезней. He has chickenpox. – У него ветрянка.

· Со словом television. I like watching television at noon. – Мне нравится смотреть телевизор после обеда.

· C названиями стран, озер, гор (пиков), островов, континентов, улиц, площадей, аэропортов артикль не используется.

Исключения:

the Gambia — Гамбия,

t he Hague — Гаага

· перед существительными во множественном числе, перед неисчисляемыми существительными (газ, минералы, жидкости, сыпучие вещества, абстрактные понятия и т.п.), если перед существительным стоит количественное числительное (one, two, six, etc.), притяжательное или указательное местоимение (this, that, my, our etc.), другое существительное в притяжательном падеже (my father’s, Mary’s etc.) , или отрицание «no» (не not !).

My room is not big, but comfortable.

There are two boys in the yard.

I have no brother.

These are flowers.

They want to become teachers.

1 don’t want to drink milk.

The Negro slave did not like that plantation, all he felt towards it was hatred.

 


Примеры на употребление артикля

1) A worker came into the room. There were many chairs round the table. The worker took one of them and sat down.

Рабочий (какой-то, о котором мы ещё ничего не знаем, кроме того, что он принадлежит к категории рабочих, а не крестьян или служащих) вошёл в комнату (в которой мы сидели). Вокруг стола (за которым мы сидели) было много стульев. Рабочий (который вошёл только что в комнату) взял один из них и сел.

2) Suddenly he heard a long howl. Then he felt a cold touch on his cheek. He took up a firebrand and threw it at the wolves; the animals retreated a little, but did not leave him. (Jack London.)

Внезапно он услышал протяжный вой (протяжный вой, а не короткий лай). Затем он почувствовал холодное прикосновение (а не лёгкий удар) на своей щеке. Он поднял головешку (а не камень) и бросил её в волков (которые его окружали); звери (волки) немного отступили, но не ушли от него.

Тренировочные упражнения

Упражнение 1. Поставьте артикли, где они необходимы.

1. My brother wants … bicycle.

2. I saw … bears.

3. … My car is red.

4. Anna has … cat.

5. I like … sweets.

6. I need … blue pen.

7. My father is … teacher.

8. We live in … Moscow.

9. They have … house.

10. This is … orange.

Упражнение 2. Артикли в контексте. Расставьте артикли, где это необходимо.

1. I planted … tree in … my garden … last year. … tree has now grown big.

2. … Today I saw … my doctor. … doctor said that I should stay … at home for … week.

3. She has … very beautiful daughter. … daughter is 16.

4. I viewed … your video. … video is interesting.

5. I have … cat. … cat is black.

6. What did Kate buy? She bought … new dress.

7. I have … grandmother. … her name is Maria. She likes … flowers very much.

8. There is … pencil on … table. Give me … pencil, please.

9. He told … interesting story. … story was interesting.

10. I live in … Toronto. It’ … my favorite city.

 

Упражнение 3. Поставьте артикли a/an или the там, где необходимо.

1. I’d like … chicken sandwich and … glass of … mineral water. - (Я бы хотел сэндвич с курицей и стакан минеральной воды.)

2. Would you like … banana or … strawberries? - ( Ты хочешь банан или клубнику ?)

3. She always has … apple, … toast and … cup of … coffee for … breakfast. - ( Она всегда съедает яблоко , тост и пьет чашку кофе на завтрак .)

4. The fly is on … ceiling in … kitchen. - ( Муха – на потолке на кухне .)

5. My mother is … accountant and my father is … lawyer. They work in … same company in … centre of … our town. - (Моя мама – бухгалтер, а папа – юрист. Они работают в одной компании в центре нашего города.)

6. How much are … her Italian lessons? – Ten dollars … hour. - (Сколько стоят ее занятия по итальянскому языку? – Десять долларов в час.)

7. Where are … dogs? – They are in … garden. - ( Где собаки ? – Они в саду .)

8. … cats like eating … fish. … cows like eating … grass. … birds like eating … insects. - ( Кошки любят есть рыбу. Коровы любят есть траву. Птицы любят есть насекомых.)

9. My favourite subjects are … chemistry and … biology. - ( Мои любимые предметы – химия и биология .)

10. There is … parrot in … cage. And there are … pieces of … fruit in it. - ( В клетке попугай . И в ней есть кусочки фруктов.)

11. My granny lives in … small village in … country. - (Моя бабушка живет в маленькой деревушке в сельской местности.)

12. Your baby shouldn’t sit in … sun on … hot day. - (Вашему малышу не следует сидеть на солнце в жаркий день.)

13. Please open … book. … exercise is on … page 68. - ( Пожалуйста , откройте книгу . Упражнение находится на странице 68.)

14. Ann has been looking for … job for … long time. - ( Аня ищет работу долгое время .)

15. What’s … matter? - I missed … 6 o’clock train. - (Что случилось? – Я не успел на 6-часовой поезд.)

16. Do you like … vegetables? - ( Ты любишь овощи ?)

17. … mother has got … terrible headache today. - (У мамы сегодня ужасная головная боль.)

18. There were … tears in … her eyes. - ( В ее глазах были слезы .)

19. She is … very nice woman but her sons are … bad boys. - ( Она очень хорошая женщина , но ее сыновья – плохие парни .)

20. Look at … woman. She is … neighbor I told you about. - ( Посмотри на женщину . Это соседка, о которой я тебе говорил.)

Упражнение 4. Поставьте артикли a/ an или the, где необходимо.

1. Yesterday I bought … pair of … shoes. Unfortunately … shoes are too tight. - (Вчера я купила пару туфель. К сожалению, туфли слишком узкие.)

2. We had … dinner in … restaurant … last night. – What is … name of … restaurant? - (Вчера ночью мы ужинали в ресторане. – Как называется ресторан?)

3. Tony has two children: … boy and … girl. They are … twins. … girl is in … France now. - (У Тони двое детей: мальчик и девочка. Они близнецы. Девочка находится сейчас во Франции.)

4. Would you like another piece of … cake? – No, … cake is too fat for me. - (Хотите еще один кусок торта? – Нет, для меня торт слишком жирный.)

5. His office is on … Floor 5. And I live on … tenth floor. (Его офис находится на этаже 5. А я живу на десятом этаже.)

6. Little Mike leaves for … school very early because … school is quite far from … his home. - (Маленький Майк уходит в школу очень рано, потому что школа довольно далеко от его дома.)

7. Lara saw … letter under … door. She read … letter and started crying. - (Лара увидела под дверью письмо. Она прочитала письмо и начала плакать.)

8. Did you enjoy … food at … party … last Friday? - (Тебе понравилась еда на вечере в прошлую пятницу?)

9. Roger is … scientist, he works for … government. - (Роджер – ученый, он работает на правительство.)

10. We go to … gym twice … week. - (Мы ходим в спортзал дважды в неделю.)

Упражнение 5. Поставьте артикли там, где необходимо.

1. I come to … work by … bus. Today … bus was a bit late. - (Я езжу на работу на автобусе. Сегодня автобус немного опоздал.)

2. … Jack is … youngest but … cleverest boy at … school. - (Джэк – самый младший, но самый умный мальчик в школе.)

3. It rained, so I stayed at … home in … evening. But today … sun is shining brightly in … sky. - (Шел дождь, поэтому я остался дома вечером. Но сегодня ярко светит солнце в небе.)

4. On … Monday … kids were tired and they went to … bed very early. - (В понедельник дети устали и пошли спать очень рано.)

5. My wife is … best woman in … world and I’m … happiest husband! - (Моя жена – лучшая женщина на свете, а я самый счастливый муж!)

6. They are having … test on … third of December. - (У них будет тест третьего декабря.)

7. What … beautiful painting! … artist is such … talented person. - (Какая красивая картина! Художник – такой талантливый человек.)

8. Robin Hood robbed … rich and helped … poor. - (Робин Гуд грабил богатых и помогал бедным.)

9. David is … old friend of mine. He plays … guitar perfectly. His sister has been playing … tennis since … age of ten. - (Давид - мой старый друг. Он отлично играет на гитаре. Его сестра играет в теннис с 10 лет.)

10. … Jacksons live in that lovely cottage with … fantastic garden. - (Семья Джэксонов живет в том милом коттедже с фантастическим садом.)

11. Sam used … drugs and was sent to … prison in … August. What … shame! - (Сэм применял наркотики и был отправлен в тюрьму в августе. Какой позор!)

12. … Harrisons are not religious and they never go to … church. - ( Семья Гаррисонов не религиозна , и они никогда не ходят в церковь .)

13. He has been in … hospital for … month. (Он лежит в больнице в течение месяца.)

14. … English are very fond of … gardening. - (Англичане очень увлекаются садоводством.)

15. I’ve tried to learn … Japanese many times. - (Я пробовал изучать японский язык много раз.)

16. She is … famous actress and she often appears on … TV. - (Она – известная актриса и часто появляется на телевидении.)

17. It’s such … original idea! Besides you’ve got … good sense of humour. - (Это такая оригинальная идея! Кроме того, у тебя хорошее чувство юмора.)

18. On … rainy day … castle looks like … prison. - (В дождливый день замок выглядит как тюрьма.)

Упражнение 6. Поставьте артикли с именами собственными, если это необходимо.

1. … Cairo is … capital of … Egypt. - (Каир – столица Египта.)

2. It was so picturesque in … Crimea … last summer. - (В Крыму было так живописно прошлым летом.)

3. ... London stands on … Thames. - ( Лондон стоит на Темзе .)

4. I had … my holiday in … northern Italy … last year but I’m going to cross … Atlantic ocean and visit … USA … next year. - (Я провел отпуск в северной Италии в прошлом году, но в следующем году я собираюсь пересечь Атлантический океан и посетить США.)

5. … Moon moves round … Earth. - (Луна движется вокруг Земли.)

6. … Great Patriotic war started in 1941. - (Великая Отечественная война началась в 1941 году.)

7. … Volga is … longest river in … Russia. - (Волга – самая длинная река в России.)

8. … Ukraine and … Turkey are separated by … Black sea. - (Украину и Турцию разделяет Черное море.)

9. My friend usually goes to … Alps in … spring by … plane. - (Мой друг обычно ездит в Альпы весной на самолете.)

10. … Urals are lower than … Caucasus. - ( Уральские горы ниже Кавказа .)

11. … Great Britain is situated on … two large islands. - (Великобритания расположена на двух больших островах.)

12. … Christmas and … Easter are my favourite holidays. -(Рождество и Пасха – мои любимые праздники.)

13. It takes about … hour to get from … Domodedovo airport to … Lenin street. - (Требуется около часа, чтобы добраться от аэропорта Домодедово до улицы Ленина.)

14. What’s … weather like today in … Australia? - (Какая сегодня погода в Австралии?)

15. … Colorado river flows through … Grand Canyon. - (Река Колорадо протекает через Большой Каньон.)

16. My English friend took me to see … National gallery, … Houses of … Parliament and … Tower bridge. - (Мой английский друг взял меня посмотреть Национальную галерею, Здания Парламента и Тауэрский мост.)

17. … Statue of … Liberty was … present from … French people. - (Статуя свободы была подарком от французского народа.)

18. … Galaxy where we live is called … Milky Way. - (Галактика, в которой мы живем, называется Млечным путем.)

Упражнение 7. Вставьте артикль, где необходимо.

1. This is ... good ... book. Take ... book from ... table. Put this ... book into ... bookcase.

2. ... weather is fine today. ... sky is blue. ... sun is shining brightly in ... blue ... sky.

3. Where is ... soup? — ... soup is in ... big saucepan on ... gas-cooker.

4. Where are ... cutlets? — ... cutlets are in ... refrigerator on ... little plate.

5. There is no ... bread on ... table. Where is ... bread?

6. ... weather is fine today. Let's go and play in ... yard. There are many ... children in ... yard. They are playing with ... ball.

7. Where is ... table in your brother's ... room? — His ... table is near ... window.

8. I can see ... fine ... vase on ... shelf. Is it your ... vase?

9. We have no ... piano in our ... living-room.

10. My ... uncle is ... married. He has ... beautiful wife. They have ... son, but they have no ... daughter.

11. I can see ... nice ... coffee-table in ... middle of ... room to ... right of ... door. It is ... black and ... red. I like ... coffee-table.

12. Our ... TV-set is on ... little ... table in ... corner of ... room.

13. There is... beautiful picture in my father's ... study, ... picture is on ... wall to ... left of ... window.

14. This is ... boy. ... boy is at... school. He is ... pupil. This ... boy is my ... brother 's ... friend. He has ... cat, but he has no ... dog. He likes his ... cat. He gives ... cat ... milk every day.

15. Yesterday I received ... letter from my ... friend. ... letter was interesting.

16. We live in... big house. I like ... house very much .

17. Are you ... worker? — No, I am ... student.

Упражнение 8. Вставьте артикль, где необходимо.

1. My brother is ... pupil. He goes to ... school. He goes to ... school in ... morning. He has five or six ... lessons every day. In ... afternoon he goes ... home. At ... home he does his ... homework. In ... evening he reads ... books. He usually goes to ... bed at ... half past ten. At ... night he sleeps. 2. My father goes to ... work in ... morning and comes ... home in ... evening. 3. I get up at ... half past seven in ... morning and go to ... bed at ... quarter to eleven in ... evening. 4. When does your mother leave ... home for ... work? — She leaves ... home for ... work at ... quarter past eight. 5. When do you leave ... home for ... school? — I leave ... home for ... school at... half past... eight.

Упражнение 9. Вставьте артикль, где необходимо.

It was... hot day. ... sun was shining brightly in ...blue sky. ... wolf and ... lamb met at ... stream. ... water in ... stream was cool and clear. ... wolf saw that ... lamb was fat and wanted to eat it. He began to shout: "You, ... fool, you are making ... water dirty!" ... lamb was afraid. It looked at ... wolf and said in ... thin voice: "But, ... Mr. Wolf, I cannot make ... water dirty for you from ... place where I am standing, because ... stream runs from you to me." "Stop talking!" shouted ... wolf in ... angry voice. "I know you! I met you six months ago, and you were very rude to me." "You are wrong, ... Mr. Wolf," cried ... lamb, "you could not meet me six months ago: I am only four ... months old." "Never mind," said ... wolf, “if it wasn't you, it was your brother." And with these ... words he seized ... poor lamb and carried it into ... wood.

Упражнение10. Определите является ли выделенное существительное собирательным или существительным множественности и выберете правильную форму глагола:

1. Our family (is, are) very large. It consists of nine members.

2. When Peter came down to the cabin the crew (was, were) all asleep.

3. Our football team (is, are) the strongest in the district.

4. The 6th army (was, were) moving in the direction of the town of Newcliff.

5. The company (was, were) leaving the ball through several exits.

Упражнение 11. Вставьте артикль, где необходимо.

1. “— sun had set. — sky was green and yellow. And against this sky suddenly appeared — very strange little figure. It was — short little man. He wore—-cricket cap, — overcoat and — long stockings.”

2. These lines are taken from one of H. G. Wells’ best novels. — title of this novel is “ – First Men in—Moon.” Read — novel and you will find it to be one of—-most interesting stories you ever read.

3. Was there — forest near — village you lived in last year? Yes, there was—-very good forest there. There were — oaks, — pines and — firs in — forest.

4. — Neva is — very beautiful river. It is in — North of our country. — Mont Blanc, — highest mountain of — Alps, is — highest mountain in — Europe. And which is — highest mountain in — North America? — Mediterranean Sea lies to — South of — Europe and to — North of — Africa.— “Sedov” sailed on and on in — Atlantic.— “Times” is — bourgeois English newspaper.

5. I don’t like to drink — coffee in — evening. I always drink — strong tea. Please, pass me — tea, or it will get cold. No, — milk is not needed, — piece of — lemon will be much better. — lemons you brought from — Batumi are very good.

6. At — sunset Mary sat at — window looking at — sky and at — sea in — distance. — picture she saw was really beautiful: — light white clouds were getting darker, — sun was growing smaller, — white sail was coming nearer and nearer, shining in — darkening a ir ... Mary thought of her brother who had gone to — sea and was now on — board— “Maria” sailing in — Pacific.

Упражнение 12. Переведите на английский язык и объясните использование артикля.

1. Идти было трудно — снег был очень глубок.

2. Мне был дан хороший совет.

3. Неожиданно впереди мы увидели свет.

4. Всё, что мы видели из вагона, было покрыто снегом.

5. В Грузии растёт чай, хлопок и рис.

6. Рыба — их любимая пища.

7. Сведения, которые вы мне даёте, не точные.

8. Какая интересная работа!

9. Моя сестра очень любит фрукты.

10. У Лизы очень красивые длинные волосы, но я

заметила у неё седой волос.

11. Этот шкаф сделан из настоящего дуба.

12. Робин Гуд встретил их у старого дуба.

13. Смелые путешественники погибли в снегах Арктики.

14. Мы получили разрешение пойти туда.

 


 


Unit 5

Глагол

The Verb

Глаголом называется часть речи, которая обозначает действие, движение, или состояние лица или предмета:

My brother works at a factory. Не slept for six hours. Мой брат работает на фабрике. Он спал шесть часов.

Глагол отвечает на вопросы: what does the person (thing) do? - Что делает лицо (предмет )?, what is done to the person (thing)? Что делается с лицом (предметом)?

По структуре в английском языке глаголы делятся на:

· Простые, в составе которых только один корень: play (играть), walk (идти), eat (есть)

· Производные, состоящие из корня и суффикса и/ или приставки: replay (переиграть), unleash (развязать)

· Сложные, состоящие из двух или трех корней: whitewash (белить известковым раствором), underline (подчеркнуть)

· Составные (фразовые), состоящие из глагола и предлога или наречия: stand up (выдерживать), look out, to come in (входить), to take off (снимать), to go on (продолжать), to calm down (успокоиться).

Наиболее характерными суффикс ами глаголов являются:

-en: to widen - расширять, to strengthen - усиливать ;

-fy: to simplify - упрощать, to signify - означать ;

-ize: to mobilize - мобилизовать, to organize - организовать ;

-ate: to demonstrate - демонстрировать, to separate - отделять .

К наиболее распространенным префиксам глаголов относятся:

re-: to resell - перепродавать, to reconstruct - перестраивать ;

dis-: to disarm - разоружать (-ся ), to disappear - исчезать ;

un-: to unload - разгружать, to untie - развязывать .

down - успокоиться.

Дата: 2019-02-24, просмотров: 289.