Между тем индустрия здравоохранения, красоты и реабилитации должна отвечать высоким требованиям каждого клиента. Часто дешевые варианты не соответствуют заявленным предложениям, в результате большинство клиентов понимают, что их цели не могут быть реализованы. Это часто называют ложной целевой ловушкой, потому что клиент осознает свою ошибку лишь через несколько месяцев. Сегодня спортсмены ожидают быстрый и эффективный тип тренировок, поэтому они хотят получить или скорее хотят добиться хороших результатов как можно быстрее.
Причины по которым клиенты приходят в зал
«Здоровье» и «фитнес» - эти ключевые слова популярны, когда мы говорим о политике, досуге и бизнесе. Спрос на «здоровье» кажется бескрайним. Умение хорошо выглядеть является чрезвычайно важным, так как здоровье и производительность гарантируют (не только) профессиональный успех. Однако индустрия фитнеса имеет трудности в последние годы. Уменьшается количество клиентов, в результате нужно тратить серьезные силы на то, чтобы привлечь новых. Это приводит к большой конкуренции в индустрии. Клиент выиграет от похода в те спортивные залы, которые предложат лучшее качество оборудования и доступные цены.
Немецкая фитнес индустрия
9,1 миллионов человек в Германии были записаны в 8026 спортзалов на 31 декабря 2014 года. Согласно исследованию «Европейского рынка здоровья и фитнеса», которое было организовано совместно с EuropeActive, Германия имеет наибольшее количество клиентов на рынке фитнеса, а сама индустрия имеет широкий выбор предложений и цен.
В 2014 г. индустрия продолжила свой непрерывный на протяжении последних лет рост с увеличением количества людей занимающихся фитнесом на 530 тыс. (+6.1%). Мы наблюдаем большие перемены, которые в частности происходят во многом благодаря системе фитнеса: доля рынка растет, и появляются новые программы по фитнесу, как например «High5» компании MCfit или «re-level» компании Fitness First.
56
Главные фитнес-рынки в Европе в 2014 г.
Поз. | Страна | Участники | Темп распространения |
1 | Германия | 9.080.000 | 11.2% |
2 | Англия | 8.300.000 | 12.9% |
3 | Франция | 4.960.000 | 7.5% |
4 | Испания | 4.891.000 | 10.2% |
5 | Италия | 4.740.000 | 7.8% |
Германия: рынок фитнеса с самым большим количеством клиентов в Европе
Согласно исследованию «Европейский рынок здоровья и фитнеса», которое было организовано совместно с EuropeActive, немецкий рынок фитнеса был самым большим в Европе в конце 2014 г. На долю Германии приходилось 18.2% из более 50.1 млн лиц, занимающихся фитнесом в Европе, что составляло примерно 9.1 млн клиентов. Несмотря на подобные цифры, внутренний рынок может увеличиться сильнее. Это зависит от темпов распространения. В то время как в Норвегии (19.6%), Швеции (16.6%) и Нидерландах (16.0%) число лиц, занимающихся фитнесом, в процентном соотношении от общего количества жителей значительно выше, Германия (11.2%) находится где-то в середине европейского рейтинга.
Предложения по диверсификации и поляризации сегментов рынка
Изменения в требованиях клиентов привели к двум динамикам рынка: с одной стороны, увеличивается разница в ценовом сегменте, вследствие появления в фитнесе различных дискаунтов и премиум класса. С другой стороны, имеется существенное увеличение рынка услуг, в результате чего в дополнении к классическому комплексу тренировок добавляются специальные предложения, как Мисс спорти (для женщин) или Бодистрит (электрическая стимуляция мышц).
57
Эти специальные предложения включают стимулирующий метод тренировок Кроссфит, которым занимаются 31.200 клиентов в 160 залах Кроссфит в Германии в конце этого года.
Дигитализация индустрии
Дигитализация появляется и в индустрии фитнеса, также как и на других рынках потребительских товаров. В настоящее время обычным делом является использовать в фитнесе смартфона, айпэда или смарт ТВ. Исследование компании Делойт впервые определило размер интерактивного рынка фитнеса: в конце 2014 г. услугами онлайн фитнеса пользовались 358.000 зарегистрированных пользователей и примерно 64.200 из них вносили ежемесячную плату от 5 до 15 евро, будучи активными пользователями цифрового контента.
Рефит Камберович, исполнительный директор Ассоциации производителей фитнес и медицинского оборудования Германии (DSSC), считает что производство данного оборудования имеет яркое будущее: «Количественно и качественно индустрия фитнеса достигла ошеломляющего уровня. Существует общественный консенсус, что занятия фитнесом является составной частью активного здорового образа жизни. Мы считаем, что это приведет к преодолению порога в 12 млн. участников после 2020 г.».
Что ж, когда вы рассматриваете данный рынок, у вас останется только один вопрос: какой бы была плата покупателей за панацею, которая могла бы решить все проблемы за раз – от привлекательности тела, до боли в спине и прочих недуг цивилизации? Что если такая панацея уже существует? Что если ее можно использовать как в спортивном зале, так и дома? В этом контексте, существует абсолютно новая форма тренировок, которая разрешает обычные для нашего времени проблемы со здоровьем в рекордное время и незабываемым образом!
58
Компоненты системы:
Приложение на iPad
Контроль над тренировками ЭМС посредством EasyMotionSkin прост в использовании из-за интуитивного пользовательского интерфейса приложения для iPad. Приложение фокусируется на основных принципах, и легко настраивается от начала до конца тренировок. Приложение также содержит объяснения и советы, которые помогут пользователю в обучении.
Существует более тридцати различных тренировочных программ для работы с костюмом MotionSkin. Они разделяются по категориям, таким как «сила», «обмен веществ» / «целлюлит», «продвинутый», «сжигание жира», «выносливость», «восстановление». Отдельные частоты и длительность присваиваются каждой категории. Таким образом, существует широкий спектр тренировочных программ, позволяющих предложить правильный вариант для каждой цели тренировок.
Во время тренировок ЭМС отдельные группы электродов костюма MotionSkinSuit могут быть точно отрегулированы с помощью сенсорного экрана. Все восемь зон могут быть выбраны вместе одновременно, индивидуально или в комбинации, чтобы обеспечить эффективную, быструю и точную настройку интенсивности стимуляции.
59
Все они сосредоточены на тайминге тренировок и обмене между паузами и этапами стимуляции. Поскольку пособие по ЭМС тренировкам для EasyMotionSkin хорошо структурировано и понятно, а также ввиду всех особенностей и настроек приложения, ЭМС тренировка является исключительным опытом. В будущем вы также получите выгоду от обновлений и, следовательно, от непрерывной разработки приложения.
Приложение EasyMotionSkin – характеристика и возможности
- интуитивный сенсорный интерфейс для управления ЭМС тренировкой
- всегда обновляется благодаря удобной функции обновления
- быстрый вход пользователя благодаря встроенному QR-коду
- комплексная помощь и многочисленные пояснения и советы
- более 30 установленных высокоэффективных учебных программ
- все тренировочные программы проходят медицинскую оценку
- хранение профилей пользователей и статистики тренировок
- Беспроводное соединение Bluetooth для полной свободы движения
- всегда текущие данные через EMS Cloud
60
PowerBox
PowerBox - это «сердце» или «силовая установка» системы EasyMotionSkin. Он подключается к iPad через Bluetooth, контролирует силу импульса, выполнение программы, а также измерения, обеспечивая беспроводную работу. Сегодня беспроводная тренировка возможна благодаря ряду передовых инноваций внутри PowerBox. Это приводит к необычным новым возможностям ранее неизвестных тренировочных процедур, возможных благодаря связи между костюмом MotionSkin и PowerBox через приложение. Беспроводные ЭМС тренировки стали возможны именно благодаря PowerBox.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 268.