Тема: Разработка стратегии розничной (оптовой) торговли Республики Беларусь
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Введение.

1. Розничная (оптовая) торговля в агропромышленном комплексе Республики Беларусь, перспективное планирование ее развития.

1.1. Роль и значение розничной (оптовой) торговли в экономике Республики Беларусь.

1.2. Организация стратегического планирования развития торговой отрасли.

2. Состояние и тенденции развития розничной (оптовой) торговли Республики Беларусь.

2.1. Размер отрасли, конкуренция.

2.2. Состояние торговой сети.

2.3. Результаты хозяйственной деятельности розничной (оптовой) торговли Республики Беларусь.

2.4. Анализ маркетинговой среды розничной (оптовой) торговли Республики Беларусь.

3. Направления развития розничной (оптовой) торговли Республики Беларусь.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

 

Тема: Разработка коммерческой стратегии торгового
предприятия (организации)

 

Введение.

1. Разработка коммерческой стратегии как механизм управления перспективным развитием предприятия (организации).

1.1. Принципы формирования коммерческой стратегии предприятия (организации).

1.2. Методические подходы и этапы разработки коммерческой стратегии.

2. Оценка коммерческой стратегии предприятия (организации).

2.1. Составляющие коммерческой стратегии предприятии и их оценка.

2.2. Анализ состояния предприятия и его конкурентных позиций.

3. Выработка коммерческой стратегии предприятия (организации).

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

 

Тема: Коммерческий риск при организации хозяйственных
связей с поставщиками товаров (на материалах
торговой организации)

 

Введение.

1. Управление коммерческим риском и коммерческая деятельность по установлению хозяйственных связей в торговой организации.

1.1. Содержание коммерческой деятельности с поставщиками и правовое регулирование хозяйственных связей.

1.2. Управление коммерческим риском в торговле.

2. Коммерческая деятельность торговой организации с поставщиками (указать группу) в условиях коммерческого риска.

2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации и района его деятельности.

2.2. Поставщики (указать вид) продукции в торговую организацию и их характеристика.

2.3. Коммерческая деятельность по установлению договорных отношений с поставщиками (указать вид) товаров.

3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности с целью минимизации коммерческого риска.

3.1. Эффективность коммерческой сделки по закупке (указать вид) продукции в торговой организации и определение риска ее кредитной окупаемости.

3.2. Разработка и оценка мер по снижению коммерческого риска в организации при хозяйственных связях с поставщиками товаров.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

 

Тема: Коммерческая деятельность по материально-техническому обеспечению и пути ее совершенствования в условиях
свободной экономической зоны (на примере предприятий (организаций, фирм) – потенциальных или действующих резидентов свободных экономических зон Республики Беларусь)

 

Введение.

1. Коммерческая деятельность по материально-техническому обеспе-
чению производства товаров и оказания услуг в современных условиях.

1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по материально-техническому обеспечению.

1.2. Факторы, определяющие уровень материально-технического обеспечения предприятия – резидента свободной экономической зоны (СЭЗ).

1.2.1. Внешняя среда деятельности предприятия, в том числе харак-
теристика правового режима свободной экономической зоны.

1.2.2. Характеристика внутренней среды, в том числе критерии, по которым исследуемое предприятие вошло (или может войти) в резиденты СЭЗ.

2. Анализ состояния коммерческой деятельности по организации материально-технического обеспечения предприятия.

2.1. Информационное обеспечение коммерческой деятельности и обеспечение потребности в материально-технических ресурсах.

2.2. Поставщики материально-технических ресурсов и их характеристика.

2.3. Организация хозяйственных связей и состояние договорной работы.

2.4. Оценка влияния правового режима СЭЗ на эффективность ком-
мерческой деятельности по материально-техническому обеспечению предприятия.

3. Основные направления совершенствования материально-техни-
ческого обеспечения деятельности предприятия в условиях специального правового режима СЭЗ.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

 

Тема: Коммерческая деятельность по сбыту и пути
ее активизации (на материалах производственного
предприятия)

 

Введение.

1. Сущность, содержание коммерческой работы по сбыту в современных условиях и факторы на ее влияющие.

2. Организационно-экономическая характеристика субъектов и района его деятельности (внешняя среда, внутренняя среда).

3. Анализ коммерческой деятельности по сбыту.

3.1. Характеристика конкурентоспособности выпускаемой продукции.

3.2. Ярмарочная и выставочная работа предприятия.

3.3. Характеристика покупателей продукции и хозяйственные связи по поставкам продукции.

4. Направления совершенствования коммерческой деятельности по сбыту.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

 











Дата: 2018-12-28, просмотров: 390.