Введение.
1. Информационные технологии – неотъемлемая часть современной торговли.
1.1. Роль и задачи информационных технологий в торговле на современном этапе.
1.2. Краткая характеристика основных информационных технологий в торговле.
1.3. Современные тенденции рынка систем автоматизации розничной торговли.
2. Использования информационных технологий в практической деятельности торговой организации.
2.1. Характеристика информационной системы торговой организации.
2.2. Разработка предложений по автоматизации торгово-техноло-
гических процессов на распределительном складе и оценка эффективности.
2.3. Разработка предложений по автоматизации торгово-техноло-
гических процессов в магазине и оценка их эффективности.
3. Направления совершенствования коммерческой деятельности торговой организации за счет использования современных информационных технологий.
3.1. Разработка проекта по созданию сайта на базе торговой организации.
3.2. Разработка ключевых направлений по внедрению комплексной автоматизации управления коммерческой деятельностью.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Комплексное исследование рынка потребительских
товаров (на примере отдельной товарной группы)
Введение.
1. Комплексное исследование рынка потребительских товаров.
1.1. Сущность, значение и методы комплексного исследования рынка.
1.2. Характеристика составляющих комплексного исследования рынка.
2. Анализ предложения рассматриваемой группы товаров на рынке.
2.1. Производство рассматриваемой группы товаров и перспективы его развития.
2.2. Импорт, как фактор предложения товаров.
3. Оценка потребительского спроса на рассматриваемую группу товаров.
3.1. Факторы, влияющие на спрос.
3.2. Анализ реализованного спроса.
4. Перспективы развития рынка рассматриваемой группы товаров в Республике Беларусь.
4.1. Социологическое исследование спроса.
4.2. Направления развития рынка рассматриваемой группы товаров в Республике Беларусь.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Коммерческая деятельность по формированию
товарных ресурсов (на материалах торговой
организации)
Введение.
1. Сущность, задачи коммерческой деятельности и факторы, влияющие на формирование товарных ресурсов в современных условиях.
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию товарных ресурсов.
1.2. Факторы, влияющие на формирование товарных ресурсов.
2. Состояние коммерческой деятельности по формированию товар-
ных ресурсов.
2.1. Организационно-экономическая характеристика торговой организации и ее района деятельности.
2.2. Изучение покупательского спроса и определение потребности в товарах.
2.3. Источники формирования ресурсов и поставщики товаров, их роль в товарном обеспечении.
2.4. Система хозяйственных связей по поставкам товаров и ее эффективность.
3. Оценка результатов коммерческой деятельности по формированию товарных ресурсов и основные направления ее совершенствования.
3.1. Рекомендуемые направления совершенствования коммерческой деятельности по формированию товарных ресурсов.
3.2. Оценка эффективности коммерческой деятельности по формированию товарных ресурсов и пути ее повышения.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Коммерческая деятельность по управлению товарными
ресурсами (на материалах кооперативных торговых
организаций)
Введение.
1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по управлению товарными ресурсами.
1.1. Сущность и содержание коммерческой работы по управлению товарными ресурсами.
1.2. Основные требования, предъявляемые к организации коммерческой деятельности с товарными ресурсами на рынке товаров народного потребления.
2. Организация коммерческой работы по управлению товарными ресурсами в торговой организации.
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации и района ее деятельности.
2.2. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров.
2.3. Анализ существующих путей товародвижения в торговой организации.
2.4. Организация формирования ассортимента товаров в розничной торговой сети и контроль за его устойчивостью.
3. Совершенствование коммерческой деятельности по управлению товарными ресурсами.
3.1. Пути совершенствования товароснабжения розничной торговой сети торговой организации.
3.2. Рекомендации по увеличению объемов продажи товаров и нормализации товарных запасов в торговой организации.
3.3. Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности по управлению товарными ресурсами в торговой организации.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Коммерческая деятельность по управлению товарными
запасами и ее совершенствование (на материалах
торговой организации)
Введение.
1. Управление товарными запасами как важнейший элемент коммерческой деятельности.
1.1. Сущность и содержание коммерческой работы по управлению товарными запасами.
1.2. Методы и системы управления товарными запасами.
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации и зоны ее деятельности.
3. Анализ коммерческой работы по управлению товарными запасами.
3.1. Оценка состояния товарных запасов и анализ товарооборачиваемости.
3.2. Управление товарными запасами при розничной продажи товаров.
4. Направления совершенствования коммерческой деятельности по управлению товарными запасами.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Коммерческая деятельность по изучению
и прогнозированию спроса, ее эффективность
Введение.
1. Изучение и прогнозирование спроса как элемент коммерческой деятельности.
1.1. Сущность и значение работы по изучению и прогнозированию покупательского спроса.
1.2. Методы изучения и прогнозирование спроса на товары народного потребления.
2. Состояние коммерческой деятельности по изучению спроса в торговой организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика торговой организации и района ее деятельности.
2.2. Методы сбора и обработки информации о спросе населения на товары народного потребления.
2.3. Прогнозирование покупательского спроса и использование этих материалов в коммерческой работе.
3. Эффективность коммерческой деятельности по изучению и прогнозированию спроса.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Определение потребности в товарах для оптовых
закупок (на материалах торговой организации,
на примере товарной группы)
Введение.
1. Сущность и содержание коммерческой работы по обоснованию потребности в товарах для оптовых закупок.
1.1. Требования, предъявляемые к информации, необходимой для обоснования потребности в товарах.
1.2. Автоматизация обработки информации о спросе населения.
2. Оценка коммерческой работы по обоснованию потребности в товарах для оптовых закупок.
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торгового предприятия (организации) и зоны его деятельности.
2.2. Информационные данные, используемые для обоснования потребности в товарах.
2.3. Методы прогнозирования, используемые для определения емкости рынка, его сегментов, обоснования структуры ассортимента, необходимого для обслуживания населения.
3. Пути повышения эффективности коммерческой работы по обоснованию потребности в товарах для оптовых закупок.
3.1. Основные направления улучшения информационно-методиче-
ского обеспечения определения потребности в товарах.
3.2. Совершенствование организации работы по обоснованию потребности в товарах.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Коммерческая деятельность по выбору партнеров
и каналов продвижения товаров на розничный рынок
(на материалах торговой организации)
Введение.
1. Сущность процесса товародвижения и направления его совершенствования в современных условиях развития экономики Республики Беларусь.
1.1. Природа, цели и каналы товародвижения, его организационные и коммерческие аспекты.
1.2. Основные направления совершенствования товародвижения
в современных условиях хозяйствования.
2. Организационно-экономическая характеристика торгового субъекта и условия его функционирования.
3. Анализ сложившейся системы товародвижения в торговой организации (на примере товарной группы).
3.1. Товарные источники и система взаимоотношений торговой организации с участниками процесса товародвижения.
3.2. Факторы, влияющие на выбор партнеров и каналов продвижения товаров в торговой организации.
3.3. Пути рационализации продвижения товаров на розничный рынок и оценка эффективности.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Коммерческая работа по организации хозяйственных
связей с поставщиками в новых условиях
хозяйствования (на материалах торговой
организации, на примере товарной группы)
Введение.
1. Роль и система хозяйственных связей торговли с промышленностью.
1.1. Сущность и содержание хозяйственных связей торговли с промышленностью, их правовое регулирование.
1.2. Проблемы хозяйственных взаимоотношений торговых и промышленных предприятий в современных условиях.
2. Анализ состояния коммерческой деятельности по организации хозяйственных связей с поставщиками товаров.
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации и района ее деятельности.
2.2. Информационное обеспечение коммерческой деятельности и определение потребности в товарах.
2.3. Поставщики товаров и их характеристика.
2.4. Организация договорной работы и ее эффективность.
3. Основные направления совершенствования хозяйственных связей с поставщиками товаров.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Влияние договорной работы с поставщиками товаров
на конечные результаты деятельности торговой
организации (на материалах райпо)
Введение.
1. Содержание, значение и организация договорной работы.
1.1. Договор как инструмент защиты интересов торговой организации.
1.2. Содержание и основные этапы договорной работы.
2. Анализ состояния договорной работы в торговой организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика райпо.
2.2. Организация договорной работы в райпо.
2.3. Анализ условий заключенных договоров.
2.4. Организация учета и контроля исполнения договоров.
3. Оценка эффективности и пути совершенствования договорной работы.
3.1. Пути совершенствования договорной работы.
3.2. Повышение эффективности договорной работы.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Коммерческая деятельность по оптовым закупкам
и ее эффективность (на материалах оптовой базы, райпо)
Введение.
1. Значение и содержание коммерческих операций по оптовым закупкам.
2. Организационно-экономическая характеристика субъекта и района его деятельности.
3. Состояние коммерческой работы по оптовым закупкам.
3.1. Обоснование объема, структуры оптовых закупок и формирование ассортимента.
3.2. Выбор форм оптовых закупок, поставщиков и каналов продви-
жение товаров.
3.3. Договорная работа с поставщиками и ее эффективность на (примере товарной группы).
4. Эффективность оптовых закупок.
4.1. Контроль исполнения договорных обязательств поставщиков.
4.2. Управление товарными запасами.
4.3. Расчет эффективности коммерческой сделки.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров
с оптовой базы и направление ее совершенствования
Введение.
1. Сущность задачи и содержание коммерческой работы по оптовой продаже.
2. Организационно-экономическая характеристика оптового торгового субъекта и зоны его деятельности.
3. Состояние коммерческой деятельности по оптовой продаже.
3.1. Коммерческая работа с оптовыми покупателями (с розничными торговыми организациями).
3.2. Формы и методы оптовой продажи, применяемые на оптовой базе.
3.3. Рекламно-информационная работа и оказание услуг розничной торговле.
4. Совершенствование коммерческой работы по оптовой продаже.
4.1. Совершенствование внутрисистемных договоров поставки.
4.2. Повышение эффективности оптовой продажи с оптовой базы.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Сущность и содержание коммерческой деятельности
в розничной торговле и основные направления
ее совершенствования (на материалах торговой
организации)
Введение.
1. Сущность, содержание и значение коммерческой деятельности в розничной торговле.
1.1. Сущность и значение коммерческой деятельности в розничной торговле.
1.2. Основные этапы коммерческой деятельности и их содержание в розничной торговле.
2. Анализ состояния коммерческой деятельности в розничной торговле торговой организации.
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации и района ее деятельности.
2.2. Характеристика состояния основных элементов и этапов коммерческой деятельности торговой организации.
2.3. Анализ эффективности коммерческой деятельности торговой организации.
3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Коммерческая деятельность розничной торговой
организации и ее эффективность
Введение.
1. Сущность, содержание коммерческой деятельности розничной торговой организации и факторы, влияющие на ее эффективность в условиях перехода к рыночным отношениям.
1.1. Сущность, содержание коммерческой деятельности на рознич-
ном рынке.
1.2. Факторы, определяющие эффективность коммерческой деятель-
ности розничной торговой организации в современных условиях.
2. Краткая организационно-экономическая характеристика субъекта рынка и района деятельности.
3. Состояние коммерческой деятельности розничной торговой организации.
3.1. Изучение покупательского спроса и определение потребности обслуживаемого населения в товарах.
3.2. Формирование ассортимента товаров в магазинах.
3.3. Коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров и обслуживанию покупателей.
4. Эффективность коммерческой деятельности розничной торговой организации.
4.1. Показатели эффективности коммерческой деятельности розничной торговой организации.
4.2. Анализ и повышение эффективности коммерческой деятельности торговой организации.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Тенденции и направления развития розничной торговли
Республики Беларусь
Введение.
1. Розничная торговля в народнохозяйственном комплексе Республики Беларусь, задачи перспективного планирования ее развития.
1.1. Роль и значение розничной торговли в экономике Республики Беларусь.
1.2. Стратегическое планирование развития торговой отрасли.
2. Состояние и тенденции развития розничной торговли Республики Беларусь.
2.1. Состояние розничной торговой сети.
2.2. Развитие розничного товарооборота.
2.3. Формы, методы розничной продажи товаров.
2.4. Экономические результаты деятельности розничной торговли Республики Беларусь в целом.
2.5. СВОТ-анализ состояния розничной торговли Республики Беларусь.
3. Направления развития розничной торговли Республики Беларусь.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Розничная торговая сеть и эффективность
ее использования (коммерческо-технологические
аспекты)
Введение.
1. Розничная торговая сеть – основной канал продвижения на розничный рынок потребительских товаров.
1.1. Выбор месторасположения магазина и организация его внутреннего торгового пространства в современных условиях.
1.2. Основные тенденции развития розничных торговых сетей в рес-
публике Беларусь и за рубежом.
2. Организационно-экономическая характеристика субъекта хозяйствования и его розничной торговой сети.
3. Исследование основных факторов, влияющих на эффективность использования розничной торговой сети.
3.1. Основные группы помещений магазинов, их расположение и взаимосвязь.
3.2. Технологические планировки торговых залов магазинов.
3.3. Торгово-технологическое оборудование магазинов.
3.4. Использование мерчендайзинга в торговых залах магазинов.
4. Направления повышения эффективности использования рознич-ной торговой сети.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Совершенствование коммерческой деятельности
по организации розничной торговли (на материалах
торговой организации)
Введение.
1. Содержание и проблемы коммерческой деятельности по организации розничной торговли в современных условиях.
2. Краткая организационно-экономическая характеристика организации и района ее деятельности.
3. Анализ коммерческой деятельности по организации розничной торговли.
3.1. Оценка состояния розничной торговой сети.
3.2. Изучение покупательского спроса и формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети.
3.3. Коммерческая деятельность по выбору организационных форм торговли и методов продажи товаров.
3.4. Сервис, реклама и стимулирование продаж.
4. Направления совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной торговли.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Совершенствование коммерческой деятельности
организации розничной торговли
Введение.
1. Содержание и проблемы организации коммерческой деятельности в розничной торговле в современных условиях.
1.1. Содержание коммерческой деятельности в розничной торговле.
1.2. Проблемы организации коммерческой деятельности в розничной торговле.
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации и района ее деятельности.
3. Анализ коммерческой деятельности организации розничной тор-
говли.
3.1. Оценка состояния розничной торговой сети.
3.2. Изучение покупательского спроса и формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети.
3.3. Коммерческая деятельность по выбору форм, методов продажи и ее стимулированию.
3.4. Эффективность коммерческой деятельности в розничной торговле.
4. Пути совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Совершенствование коммерческой работы
по формированию ассортимента товаров организации
розничной торговли в современных условиях
(на материалах торговой организации)
Введение.
1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в розничной торговле.
2. Организационно-экономическая характеристика субъекта и района его деятельности.
3. Анализ состояния коммерческой работы по формированию торгового ассортимента в розничной торговле.
3.1. Факторы, определяющие построение ассортимента товаров ор-
ганизаций розничной торговли.
3.2. Методы формирования торгового ассортимента.
3.3. Контроль за состоянием торгового ассортимента и его результативность.
4. Направления совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Формирование ассортимента организации розничной
торговли в современных условиях
Введение.
1. Сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в современных условиях.
1.1. Содержание коммерческой работы по формированию ассортимента розничной торговой организации.
1.2. Принципы и этапы коммерческой деятельности по формированию ассортимента организации розничной торговли.
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации.
3. Состояние коммерческой работы по формированию торгового ассортимента в розничной торговле.
4. Современные подходы к формированию ассортимента розничной торговой организации.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Пути повышения качества торгового обслуживания
(на материалах торговой организации)
Введение.
1. Качество торгового обслуживания: сущность, содержание, проблемы повышения.
2. Краткая организационно-экономическая характеристика субъекта и района его деятельности.
3. Оценка уровня качества торгового обслуживания населения на торговых объектах.
3.1. Розничная торговая сеть как канал продвижения товаров к конечному потребителю.
3.2. Изучение спроса и формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети.
3.3. Организация продажи товаров и обслуживания покупателей.
4. Пути повышения качества торгового обслуживания населения.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Тема: Пути повышения качества торгового обслуживания
населения
Введение.
1. Проблемы развития кооперативной торговой отрасли Республики Беларусь в современных условиях.
1.1. Оценка современного состояния торговли потребительской кооперации и приоритетные направления ее развития.
1.2. Культура торговли и ее составляющие.
2. Оценка уровня качества торгового обслуживания населения.
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика торговой организации района ее деятельности.
2.2. Розничная торговая сеть как канал продвижения товаров к конечному потребителю.
2.3. Развитие розничного товарооборота.
2.4. Формирование ассортимента и контроль за его состоянием.
2.5. Организация продажи товаров и обслуживания покупателей.
2.6. Социальные показатели торгового обслуживания.
3. Основные направления повышения качества торгового обслуживания.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 569.