В зависимости от типа и размера торговой площади
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Магазин, место- расположение, численность обслуживаемого населения Тип магазина Торговая площадь, м2 Глубина ассортимента товаров (по ассортиментному перечню) Количество разновидностей товаров на 1 м2 торговой площади

 

 

Таблица В.45 – Показатели полноты и устойчивости ассортимента товаров
по _____________________________________ за 20__–20__ гг.

(наименование магазина, торговой организации)

Товарная группа

Количество разновидностей по ассортиментному перечню

Результаты проверок по датам

Коэффициент
устойчи-
вости

Количе- ство разновид- ностей Коэффициент полноты Количе- ство разновид- ностей Коэффициент полноты Количе- ство разновид- ностей Коэффициент полноты
                 

 

 

Таблица В.46 – Структура товарооборота_________________________________

(наименование организации)

Показатели

20__ г.

20__ г.

Темп роста
по сумме, %

Отклонение
по удельному
весу (+; –)

Сумма, млн р. Удельный вес, % Сумма, млн р. Удельный вес, %
Товарооборот в действующих ценах, всего            
В том числе:            
по продовольственным товарам            
по непродовольственным товарам            
из них по товарной группе, изучаемой студентом            

Таблица В.47 – Влияние широты и глубины ассортимента в магазинах
на товарооборачиваемость ________________________________

(наименование организации, торгового объекта)

Показатель Прошлый год Текущий год Отклонение (+; –)
Структура товарооборота, %:      
продовольственные товары      
непродовольственные товары      
Оборачиваемость товарных запасов по плану:      
в разах      
в днях      
Оборачиваемость товарных запасов фактическая:      
в разах      
в днях      
Широта ассортимента (количество товарных групп)      
Глубина ассортимента (количество разновидностей), всего      
В том числе по группам      

 

 

Таблица В.48 – Исходные данные для проведения ABC-анализа

Номер ассортиментной позиции Товарооборот за период*, млн р. Доля позиции в общем товарообороте, % Средний запас за период*, млн р. Доля позиции в общем запасе, %

Примечание – Знаком «*» отмечен период, в котором в качестве исследуемого периода может использоваться информация за месяц, квартал, полугодие, девять месяцев и год.

 

 

Таблица В.49 – Исходные данные для проведения XYZ-анализа товарооборота

Ассортиментная
позиция

Реализация
товаров по позициям за год, млн р.

В том числе по кварталам

I II III IV

 

Таблица В.50 – Распределение ассортиментных позиций по группам
на основе ABC-анализа товарных запасов

Первичный список

Упорядоченный список

Группа (A, B, C)

Номер ассортиментной позиции Средний запас по позиции, млн р. Доля позиции в общем запасе, % Номер ассортиментной позиции Средний запас по позиции, млн р. Доля позиции в общем запасе, % Доля нарастающим итогом, %
1 2 3 4 5 6 7 8

Примечания:

1. Упорядочение списка осуществляется путем выстраивания ассортиментных позиций в порядке убывания их доли в общем запасе (гр. 6).

2. По значению доли нарастающим итогом (гр. 7) определяется группа ассортиментной позиции.

В группу А войдут ассортиментные позиции со значением до 80%; в группу B – от 80 до 96, в группу C – от 96 до 100%.

 

Таблица В.51 – Используемые формы розничной торговли
в ____________________________________

(наименование организации)

Форма организации
розничной торговли

Объем продажи, млн р.

Темп изменения, %

20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г. к 20__ г. 20__ г. к 20__ г.
Магазинная торговля, всего      

 

 
В том числе:    

 

 

 
торговля в кредит    

 

 

 
сезонная распродажа    

 

 

 
Внемагазинная торговля, всего

 

 

 

 

 
В том числе развозная

 

 

 

 

 
Активные формы торговли

 

 

 

 

 
Итого    

 

 

 

Примечание – Источник: собственная разработка на основе … .

 

Таблица В.52 – Методы продажи, применяемые в _________________________

(наименование организации)

Метод продажи

Количество магазинов, ед.

Отклонение

20__ г. 20__ г.

20__ г.

20__ г.
от 20__ г.

20__ г. от 20__ г.
Традиционный        

 

Самообслуживание        

 

Итого        

 

 

Окончание таблицы В.52

Метод продажи

Количество магазинов, ед.

Отклонение

20__ г. 20__ г.

20__ г.

20__ г.
от 20__ г.

20__ г. от 20__ г.
Удельный вес магазинов самообслуживания в общем количестве магазинов, %        

 

Примечание – Источник: собственная разработка на основе … .

 

 

Таблица В.53 – Развитие метода самообслуживания в ______________________

(наименование организации)

Показатели 20__ г. 20__ г. 20__ г. Отклоне- ние (+; –)
Магазины самообслуживания, ед.        
Общее количество магазинов, ед.        
Удельный вес магазинов самообслуживания в общем количестве магазинов, %        
Торговая площадь магазинов самообслуживания, м2        
Торговая площадь всех магазинов, м2        
Удельный вес площади магазинов самообслуживания в торговой площади всех магазинов, %        
Товарооборот розничной торговой сети, млн р.        
Товарооборот магазинов самообслуживания, млн р.        
Удельный вес товарооборота магазинов самообслуживания в общем товарообороте, %        

Примечание – Источник: собственная разработка на основе … .

 

 

Таблица В.54 – Продажа товаров по предварительным заказам
в _________________________________________

(наименование организации)

Год

Количество магазинов, использующих
продажу по предварительным заказам, ед.

Количество
проданных товаров всего, млн р.

Продажа по
товарным группам

1-я 2-я 3-я 4-я

Примечание – Источник: собственная разработка на основе … .

 

 

Таблица В.55 – Методы стимулирования продаж, используемые в магазинах _______________________________________________

(наименование организации)

Ценовые методы Фактически применяемые методы Неценовые методы Фактически применяемые методы
Прямое снижение цен:   Устные консультации и реклама продавца  
по инициативе торговой сети   Рациональное размеще- ние и выкладка товаров  
по инициативе производителя   Эффективная, функциональная и информативная упаковка  
специальные цены или мелкооптовая продажа   Реклама на месте продаж  
совмещенная продажа   Активные формы продажи  
зачет подержанного товара при покупке нового   Услуги и сервисное сопровождение продаж  
дополнительное количе- ство товара бесплатно   Гарантия возврата това- ров  
Распространение купонов на право покупки со скидкой (купонаж)   Продажа товаров в кредит  
Снижение цен с отсрочкой получения скидки      

Примечание –Источник: собственная разработка на основе … .

 

Таблица В.56 – Ценовые и неценовые средства стимулирования продаж,
используемые в розничной торговле _______________________

 (наименование организации)

за 20__–20__ гг.

Неценовые средства стимулирования продаж Ценовые средства стимулирования продаж
Устные консультации и реклама продавца

Прямое снижение цен по инициативе организации

Упаковка товаров
Реклама на месте продажи
Активные формы торговли и методы продажи
Услуги и сервисное сопровождение продаж
Гарантия возврата товаров

Примечание – Источник: собственная разработка на основе ¼ .

 

Таблица В.57 – Показатели работы автомагазинов по ______________________

 (наименование организации)

Показатели

20__ г.

20__ г.

20__ г.

Темп изменения,
%, или откло-
нение (+; –)

20__ г. от 20__ г. 20__ г. от  20__ г.
Общее количество автомагазинов          
Задание по приобретению автомагазинов на год          
Фактически приобретено автомагазинов в году          
Розничный товарооборот автомагазинов за год, млн р.          
Среднемесячный товарооборот одного автомагазина по организации, млн р.:          
по плану          
фактический          
Среднемесячный товарооборот одного автомагазина облпотребсоюза, млн р.:          
по плану          
фактический          
Отклонение фактического среднемесячного товарооборота одного автомагазина по организации от показателей по облпотребсоюзу, млн р.:          
от плана          
от фактического среднемесячного товарооборота          

Примечание – Источник: собственная разработка на основе … .

 

 

Таблица В.58 – Участие ________ _______________________________ ___________

(наименование организации)























Дата: 2018-12-28, просмотров: 380.