Перечень оценочных средств для текущего контроля успеваемости
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Примерная тематика рефератов

1. Понятие конфликта в философии, социологии, психологии и конфликтологии.

2. Становление конфликтологии как науки.

3. Классики социологии о конфликтах (О. Конт, Г. Спенсер, К. Маркс, Э. Дюркгейм ).

4. Психоаналититческая концепция социального конфликта.

5. Структурно-функциональный подход к сущности социального конфликта. Т.Парсонс о конфликте как социальной аномалии.

6. Современные конфликтологические концепции.

7. Конфликт в понимании А.Турена.

8. Общая теория конфликта К.Боулдинга.

9. Неофрейдистское направление в конфликтологии.

10. Становление и развитие отечественной конфликтологии.

11. Конфликт как форма социального взаимодействия.

12. Сотрудничество и конфликт.

13. Типология конфликтных личностей.

14. Личностные особенности возникновения конфликтов.

15. Групповые особенности возникновения конфликтов в организации.

16. Конфликты в условиях специализированного высшего учебного заведения.

17. Формы проявления социальной напряженности и типы реагирования на причины ее возникновения.

18. Взаимосвязь конфликтных ситуаций и стрессовых состояний.

19. Концепция трансактного анализа Э.Берна.

20. Модели изучения конфликта: структурная и процессуальная.

21. Методы предупреждения конфликтов в организациях.

22. Концепция К.Томаса и Р.Килменна. Стили конфликтного поведения.

23. Роль руководителя в управлении конфликтами.

24. Переговоры как одна из форм сотрудничества при разрешении конфликтов.

 

Примерная тематика курсовых работ

. Выявление и ослабление источника противоречий, вызывающих эскалацию социально-психологической напряженности между участниками совместной деятельности.                                                              

2. Установление непосредственной причины конфликтного столкновения между сотрудниками (группами работников, подразделениями) организации.

3. Определение системы мер по предупреждению нежелательных конфликтов и стрессов в социальных группах.

4. Упорядочение взаимодействия смежных подразделений и рабочих групп как метод предупреждения внутригрупповых и межгрупповых конфликтов.

5. Разъяснение требований к сотрудникам как условие профилактики внутриличностных и межличностных конфликтов в организациях.

6. Выдвижение комплексных, интегрирующих целей при предупреждении и преодолении организационных конфликтов.

7. Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стрессовых состояний.

8. Применение социально-психологических правил обеспечения взаимопонимания и сотрудничества в коллективе.

9. Повышение культуры межличностного общения как условие профилактики эмоциональных конфликтов в социальных группах.

10. Усиление значимости примирительных процедур в урегулировании конфликтов.

11. Следование общим правилам ведения переговоров при урегулировании конфликтов.

12. Посредничество в урегулировании организационных или социально-трудовых конфликтов.

13. Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в организации посредством социального партнерства.

14. Использование технологий рационального поведения для улаживания межличностных конфликтов и преодоления стрессов.

15. Создание здоровой морально-психологической атмосферы в социальной группе как средство предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций.

16. Значение повышения качества трудовой жизни в профилактике конфликтов.

17. Выбор оптимального стиля поведения в конкретном конфликте с целью осуществления собственных интересов.

18. Соблюдение условий для осуществления права работников на забастовку.

19. Учет особенностей забастовки как крайней формы проявления социально-трудового конфликта.

20. Полная информация о развитии конфликта и поведении его участников как условие обоснованного воздействия на взаимоотношения конфликтующих сторон.

21. Решающая роль руководителя организации (подразделения) в управлении конфликтами и стрессами.

22. Возрастание требований к коммуникативной культуре руководителя в конфликтных условиях.

23. Предупреждение и разрешение конфликтов при проведении текущей деловой оценки персонала организации.

24. Конфликты в коллективе при назначении нового руководителя структурного подразделения.

25. Конфликты в организации вследствие недостатков системы коммуникаций. Предлагаемая тематика не исключает возможности выполнения курсовой работы по проблемам, предложенным студентом. При этом тема должна быть согласована с руководителем проекта.

26. Выявление и ослабление источника противоречий, вызывающих эскалацию социально-психологической напряженности между участниками совместной деятельности

27. Установление непосредственной причины конфликтного столкновения между сотрудниками (группами работников, подразделениями) организации.

28. Определение системы мер по предупреждению нежелательных конфликтов и стрессов в социальных группах.

29. Упорядочение взаимодействия смежных подразделений и рабочих групп как метод предупреждения внутригрупповых и межгрупповых конфликтов.

30. Разъяснение требований к сотрудникам как условие профилактики внутриличностных и межличностных конфликтов в организациях.

31.Выдвижение комплексных, интегрирующих целей при предупреждении ипреодолении организационных конфликтов.

32.Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стрессовых состояний.

33. Применение социально-психологических правил обеспечения взаимопонимания и сотрудничества в коллективе.

34. Повышение культуры межличностного общения как условие профилактики эмоциональных конфликтов в социальных группах.

35. Усиление значимости примирительных процедур в урегулировании конфликтов.

36.  Следование общим правилам ведения переговоров при урегулировании конфликтов.

37. Посредничество в урегулировании организационных или социально-трудовых конфликтов.

38. Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в организации посредством
социального партнерства.


Дата: 2019-02-02, просмотров: 257.