Злое существо КХ ¸ 5
Нежить КХ ¸ 2
Злой стихийный дух КХ ¸ 2
Злой волшебный предмет или заклинание Уровень заклинателя ∏ 2
Злой пришелец КХ
Клирик злого божества Уровень
Сила Зла Мощность Ауры
След Тусклая
1 и менее Слабая
2-4 Средняя
5-10 Сильная
11+ Подавляющая
Если аура попадает в более чем одну категорию, то заклинание показывает самую сильную ауру.
Длина Следа Ауры: Длина следа ауры зависит от исходной мощности:
Исходная Мощность Длительность
Слабая 1d6 минут
Средняя 1d6 х 10 минут
Сильная 1d6 часов
Подавляющая 1d6 дней
Помните, что животные, ловушки, яды и другие потенциальные опасности не определяются этим заклинанием.
Внимание: Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его.
Обнаружить Ловушки и Ямы (Detect Snares and Pits)
Прорицание
Уровень: Дрд 1, Слп 1
Компоненты: В, С
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: 60 ф.
Область Воздействия: Эманации от вас в виде четверти круга и до конца диапазона заклинания
Длительность: Концентрация, до 10 минут/уровень (П)
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Вы можете обнаружить простые ямы, западни, норы диких зверей (логова пауков, гигантских росянок, львов и т.п.), и примитивные ловушки из естественных материалов (силки, стреляющие ловушки и т.п.). Это заклинание не обнаруживает сложные ловушки, включая ловушки-люки.
Заклинание обнаруживает некоторые естественные опасности – зыбучие пески (определяемые как норы), ямы с водой (ямы) или небезопасные скалы (западни). Однако, оно не показывает другие потенциально опасные условия, такие как пещеры, затопленные дождевой водой, непрочные строения или естественно ядовитые растения. Заклинание не обнаруживает ни магические ловушки (кроме тех, что используют ямы, западни или норы (см. заклинание силок), ни сложные механические ловушки, ни те, которые уже безопасны или не активны.
Количество информации зависит от того, как долго персонаж изучает область или предмет:
1 Раунд: Присутствие или отсутствие опасности.
2 Раунд: Число опасностей и местонахождение каждой. Если опасность вне видимости, тогда вы ощущаете направление, но не знаете точного местоположения.
Каждый Дополнительный Раунд: Общий тип и рычаг одной опасности, самой близкой к вам.
Внимание: Каждый раунд вы можете повернуться и попытаться обнаружить новое в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует его.
Обнаружить Магию (Detect Magic)
Универсальное
Уровень: Брд 0, Клк 0, Дрд 0, Клд/Маг 0
Компоненты: В, С
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: 60 ф.
Область Воздействия: Эманации от вас в виде четверти круга и до конца диапазона заклинания
Длительность: Концентрация, до 1 минуты/уровень (П)
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Вы обнаруживаете ауру магии. Количество информации зависит от длительности изучения отдельной области или субъекта:
1 Раунд: Присутствие или отсутствие магии
2 Раунд: Число аур магии и сила самой мощной ауры.
3 Раунд: Мощность и местоположение каждой ауры. Если предмет или существо в зоне видимости, вы можете сделать проверку Основ Магии, чтобы определить школу магии. (Делайте одну проверку за ауру; УС 15 + уровень заклинания, или 15 + половина уровня заклинателя для незаклинательных эффектов).
Магические ауры, множественные типы магии или сильные местные магические эманации могут мешать или подавлять более слабые ауры.
Мощность Ауры: Мощность ауры магии зависит от функционального уровня заклинания или уровня создателя предмета.
Уровень Уровень
Дата: 2019-02-02, просмотров: 272.