КХ получателя  Передаваемые Заклинания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1–2                      Одно заклинание 1-го уровня

3–4                      До двух заклинаний 1-го уровня

5+                        До двух заклинаний 1-го и одно заклинание 2-го уровня

 

Характеристики передаваемых заклинаний (расстояние, длительность, область воздействия и т.д.) функционируют согласно вашему уровню, а не уровню получателя.

Как только вы сотворили это заклинание, вы не можете создавать новые заклинания 4-го уровня, чтобы заменить его, пока получатель не использует переданные заклинания или не будет убит. В то же время вы ответственны перед божеством, которому поклянетесь и перед своей совестью за то, как субъект использует переданные ему заклинания.

Чтобы передать заклинания с вербальным компонентом получатель заклинаний должен уметь разговаривать. Чтобы передать заклинания, творить которые нужно при помощи рук, у получателя должны быть человекоподобные руки. Чтобы передать заклинания, творить которые нужно при помощи материальных компонентов, у получателя должны быть материальные компоненты.

 

 

Найти Ловушки (Find Traps)

           Прорицание

       Уровень: Клк 2

       Компоненты: В, С

       Время Сотворения: 1 действие

       Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

       Цель: Вы

       Длительность: 1 минута/уровень


Вы получаете интуитивное понимание работы ловушек. Вы можете применить ваше умение Поиска, чтобы обнаруживать ловушки как плут, но не получаете специального бонуса к проверкам Поиска.

Найти Объект (Locate Object)

Прорицание

Уровень: Брд 2, Клк 3, Клд/Маг 2, Путешествие 2

       Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Область Воздействия: Круг, вы в центре, радиус 400 ф. + 40 ф./уровень

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы чувствуете направление хорошо известного или ясно представимого объекта. Заклинание находит такие объекты как одежда, драгоценности, мебель, инструменты, оружие или даже стремянку. При помощи заклинания вы можете искать общий тип объектов, такой как лестница, меч или драгоценный камень, но только в пределах действия заклинания. Чтобы найти определенную часть объекта, к примеру, часть специфической драгоценности, вам необходимо будет представить ее; если образ не достаточно близок оригиналу, то заклинание терпит неудачу. Вы не можете представить уникальный объект (например, "Кольцо с печатью барона Вульдена"), если вы его не видели.

Заклинание блокируется свинцом. Существ это заклинание найти не может. Универсальное превращение обманывает это заклинание. 

Фокус: Раздвоенная ветка.

Найти Путь (Find the Path)

       Пророчество

Уровень: Клк 6, Дрд 6, Знание 6, Путешествие 6

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 3 раунда

Расстояние: Персональное или касание

Цель: Вы или существо, которого коснулись

Длительность: 10 минут/уровней

Спасбросок: Нет или Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Нет или Да (без вреда)

 

Получатель этого заклинания может найти самый короткий, наиболее прямой физический путь к указанному месту, будь то путь в или из данного пункта. Пункт может быть снаружи, под землей или даже внутри заклинания лабиринт. Обратите внимание, что заклинание работает с местами, а не с существами или объектами внутри этих пунктов. Так, заклинание не может найти путь в «лес, где живет зеленый дракон» или в место, где «груды платиновых монет», но найдет выход из лабиринта. Пункт должен находиться на том же измерении, что и вы во время сотворения заклинания.

Заклинания позволяет субъекту почувствовать верное направление, указывая в нужное время на точную тропинку или на действия, которые необходимо предпринять. Например, заклинание позволяет субъекту почувствовать натянутую струну-ловушку, или подсказывает нужные слова, чтобы миновать глиф. Заклинание оканчивается, когда достигнуто места назначения или проходит срок действия, что скорее. Заклинание освобождает субъекта, и тех, кто рядом с ним, от заклинания лабиринт на один раунд.

Это прорицание настроено на субъект, а не на его товарищей, и не предсказывает и не принимает в расчет действия существ (включая охрану).

Фокус: Набор для прорицания, какой вы предпочитаете – кости, палочки, руны, карты и т.п.

 

 

Найти Существо (Locate Creature)

       Прорицание

       Уровень: Брд 4, Клд/Маг 4

       Компоненты: В, С, М

       Длительность: 10 минут/уровень

 

Как найти объект, за исключением того, что это заклинание находит известное или знакомое существо.

       Вы медленно поворачиваетесь и чувствуете, когда искомое существо находится перед вами, если оно в области действия заклинания. Вы также знаете, в каком направлении движется существо. 

       Это заклинание может найти существо определенного типа (вроде человека или единорога) или знакомое вам существо. Оно не может найти общий тип (вроде гуманоида или бестии). Чтобы найти существо вы должны были видеть его вблизи (30 футов) минимум один раз.

       Текущая вода блокирует заклинание. Оно не может найти объекты. Оно может быть обмануто заклинаниями заблуждение, необнаружение или превращение.

       Материальный Компонент: Немного меха ищейки. 

 

Наложить Проклятие (Bestow Curse)

       Превращение

       Уровень: Брд 3, Клк 3, Клд/Маг 4

       Компоненты: В, С

       Время Сотворения: 1 действие

       Расстояние: Касание

       Цель: Существо

       Длительность: Постоянно

       Спасбросок: Воля нейтрализует

       Сопротивляемость: Да

 

Вы налагаете проклятие на существо, к которому прикасаетесь. Вы выбираете один из трех следующих эффектов, зависящих от выбранной версии заклинания:

 

  • Уменьшение значения характеристики на –6.
  • Повышение штрафа на –4 для бросков атаки, спасбросков, проверки характеристики или умения.
  • Каждый ход выбранное создание имеет 50% шанс действовать нормально, иначе оно не совершает действий.

 

Вы можете придумать ваше собственное проклятие, но оно не должно быть более мощным, чем приведенные выше, и Мастер имеет право последнего слова.

Проклятие не может быть рассеяно, но оно может быть удалено заклинаниями развеять чары, ограниченное желание, чудо, снять проклятие или желание.

Наложить проклятие рассеивает снятие проклятия.

 

Нанесение Легких Ран (Inflict Light Wounds)

Некромантия

Уровень: Клк 1, Разрушение 1

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Касание

Область Воздействия: Существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля наполовину (см. текст)

Сопротивляемость: Да

 

При наложении рук на существо вы проводите сквозь себя негативную энергию, которая наносит 1d8 единиц урона +1 за уровень заклинателя (до +5).

Поскольку негативная энергия питает нежить, это заклинание не повреждает, а лечит ее.

 

Нанесение Незначительных Ран (Inflict Minor Wounds)

       Некромантия

Уровень: Клк 0

 

Как нанесение легких ран, за исключением того, что вы наносите 1 единицу урона.

 

Нанесение Серьезных Ран (Inflict Serious Wounds)

       Некромантия

Уровень: Клк 3

 

Как нанесение легких ран, за исключением того, что вы наносите 3d8 единиц урона +1 за уровень заклинателя (максимум +15).

 

 

Нанесение Смертельных Ран (Inflict Critical Wounds)

Некромантия

Уровень: Клк 4, Разрушение 4

 

Как нанесение легких ран, за исключением того, что вы наносите 4d8 единиц урона +1 за уровень заклинателя (максимум +20).

 

 

Нанесение Средних Ран (Inflict Moderate Wounds)

       Некромантия

Уровень: Клк 2

 

Как нанесение легких ран, за исключением того, что вы наносите 2d8 единиц урона +1 за уровень заклинателя (максимум +10).

 

 

Направление (Know Direction)

Прорицание

Уровень: Дрд 0

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: Мгновенно

 

Вы немедленно узнаете, где север. Это заклинание эффективно в любой окружающей среде, где вообще существует "север", но может не сработать между измерениями. Ваше знание о местонахождении севера точно в момент сотворения заклинания, но вы можете утерять ее, если не сумеете сориентироваться на местности.

Нашествие Насекомых (Insect Plague)

Вызывание (Призывание)

(см. текст)

Уровень: Клк 5, Дрд 5

       Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Область Воздействия: Рой насекомых 180 ф. в ширину и до 60 ф. в высоту

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Нет

 

Появляется туча ползающих, прыгающих и летающих насекомых. Насекомые ограничивают обзор до 10 футов, и сотворение заклинаний в нем невозможно. Существо, попавшее под воздействие нашествия насекомых, вне зависимости от КЗ, в конце каждого раунда получает 1 урон от укосов. Невидимость не защищает. Все существа с КХ 2 и менее изгоняются из облака и бегут с максимальной скоростью, по меньшей мере, 100 футов. Существа с КХ от 3 до 5 тоже убегают, но только если спасброски Воли были неудачными. (Эта потребность бежать является экстраординарным эффектом страха).

Густой дым отгоняет насекомых за пределы границ действия заклинания. Огонь также отгоняет насекомых. Например, заклинание стена огня вокруг вас не подпускает тучу насекомых к вам, а вот огненный шар просто очищает взрывом область от насекомых на 1 раунд. Один факел будет не эффективен против этой огромной орды насекомых. Молния, холод и лед так же неэффективны, а сильный ветер (21+ миль/час) разгоняет насекомых, очищая область от них и таким образом прекращает действие заклинания.

 

Невидимость (Invisibility)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2, Обман 2

       Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Персональное или касание

Цель: Вы или существо или объект весом не более 100 фн./уровень

Длительность: 10 минут/уровень (П)

Спасбросок: Нет или Воля нейтрализует (без вреда, объект)

Сопротивляемость: Нет или Да (без вреда, объект)

 

Существо или объект исчезают с поля зрения, даже из темнозрения. Если получатель заклинания – существо, несущее снаряжение, то все его вещи исчезают вместе с ним. Если вы творите заклинание на кого-то другого, то ни вы, ни ваши союзники не видите его, если, конечно, не обладаете способностью видеть невидимое.  

Предметы, оброненные или брошенные невидимым существом, становятся видимыми; предметы, подобранные им, становятся невидимыми, если завернуты в одежду персонажа или положены в сумку. Впрочем, свет не может стать невидимым в отличие от его источника (то есть, свет есть, а источника освещения нет). Любой предмет, который вы несете, если он больше 10 футов длиной, становится видимым, к примеру, таким предметом может стать тянущаяся веревка.

Конечно, субъект не бесшумен, и есть ряд других моментов, которые могут раскрыть его (например, если он наступит в лужу). Заклинание заканчивает свое действие, если субъект нападает на кого-нибудь. Под нападением также подразумевается произнесение любого заклинания, нацеленного на врага или чей эффект включает врага. (Противники определяются восприятием невидимого персонажа). Действия, направленные на оставленные без присмотра вещи, не разрушают заклинание. Косвенный вред – это не нападение. Таким образом, невидимка может открывать двери, разговаривать, есть, подниматься по лестнице, вызывать монстров и приказывать им нападать или подрезать веревки, держащие мост, в тот момент, когда на мосту стоит противник, ставить ловушки, открывать клетки и выпускать оттуда собак и т.д. Если же он нападает непосредственно, то всякая невидимость исчезает. Обратите внимание, что такие заклинания как благословение затрагивают союзников, но не противников, и не являются нападениями, даже если в их область входят и противники.

См. эффекты невидимости в бою в Таблице 8-8: Модификаторы Броска Атаки.

Материальный Компонент: Ресница, залитая клеем.

 

 

 

Невидимость для Животных (Invisibility to Animals)

Преграждение

Уровень: Дрд 1

       Компоненты: С, БФ

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Касание

Цели: Одно существо/уровень

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Животные не чувствуют вашего присутствия. Они действуют так, как будто вас здесь нет. Вы можете стоять перед самым голодным львом, и он вас не заметит. Если вы касаетесь животного или атакуете кого-либо, даже заклинанием, то действие невидимости прекращается.

       Внимание: Бестии (вроде медвесов), волшебные бестии (вроде мерцающих собак) и паразиты (вроде гигантских скорпионов) не являются животными по определению; см. Бестиарий.

 

Невидимость для Нежити (Invisibility to Undead)

       Преграждение

Уровень: Клк 1

       Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Касание

Цели: Одно существо/уровень

Длительность: 10 минут/уровень (П)

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Нежить не может почувствовать вас. Неразумная нежить автоматически попадает под воздействие заклинания и не замечает вас. Разумная нежить получает спасброски. Если они провалены, они вас не видят. Однако если они имеют причины полагать, что вы здесь, то могут попытаться найти или ударить вас. Если вы пытаетесь изгнать или подчинить себе нежить, касаетесь ее или нападаете на кого-либо (даже заклинанием), то невидимость прекращается.

       Внимание: Разумная нежить получает один спасбросок против заклинания. Она или видит вас, или же нет.

 

Невидимый Слуга (Unseen Servant)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М

Время сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Один невидимый, неразумный, бесформенный слуга 

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Невидимый слуга – это невидимая, неразумная и бесформенная сила, которая выполняет поставленные вами простые задачи. Он может таскать ваши вещи, открывать незаблокированные двери и переставлять стулья, а также чистить и чинить. Слуга может заниматься одновременно только одним видом деятельностью, но он повторяет ее снова и снова, если так приказано, что позволяет вам, таким образом, приказать слуге вымыть полы на всем этаже, а затем заняться чем-либо другим, не обращая на него внимания, пока вы находитесь на расстоянии заклинания. Он может открывать только обыкновенные двери, ящики, крышки и т.д. Значение его Силы = 2 (так что он может поднимать 20 фунтов или тащить 100 фунтов). Он может активировать ловушки и что-то в этом роде, но может оказывать давление только в 20 фунтов, и этого может быть недостаточно, чтобы активировать некоторые пластины, рассчитанные на давление, и другие устройства. Его скорость – 15 футов.

Слуга не может атаковать никаким способом; бросок атаки не позволяется никогда. Он не может быть убит, но может быть рассеян, если получит 6 очков урона от областных атак. (У него нет спасбросков против атак). Если вы пытаетесь послать его вне области воздействия заклинания (от вашего текущего местоположения), слуга перестает существовать.

       Материальный Компонент: Кусок нити и немного древесины.

 

Нейтрализовать Яд (Neutralize Poison)

Вызывание (Лечение)

Уровень: Брд 4, Клк 4, Дрд 3, Пал 4, Слп 3

Компоненты: В, С, М/БФ

Время сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо или предмет до 1 ф.3/уровень

Длительность: Постоянно

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Вы нейтрализуете яд в тех существах или предметах, к которым прикоснулись. Отравленное существо не получает дальнейшего урона от яда, но заклинание не восстанавливает уже нанесенное повреждение.

       Это заклинание также нейтрализует яд в ядовитых существах или объектах. Ядовитые существа, к примеру, виверн, восстанавливают яд с обычной скоростью.

       Материальный Компонент: Кусочек древесного угля.

 

 

Необнаружение (Nondetection)

Прекращение

Уровень: Слп 4, Клд/Маг 3, Обман 3

Компоненты: В, С, М

Время Cотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо или предмет

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда, предмет)

Сопротивляемость: Да (без вреда, предмет)

 

Зачарованное существо или предмет сложнее обнаружить с помощью заклинаний школы Прорицание, таких как яснослышание/ясновидение, найти объект и обнаруживающих заклинаний. Необнаружение также осложняет использование магических предметов подобных хрустальным шарам для обнаружения зачарованного объекта. При попытке магического обнаружения объекта ищущий должен сделать проверку уровня заклинателя (1d20 + уровень заклинателя) против УС 11 + уровень сотворившего необнаружение. Если вы творите необнаружение на себя или на свой предмет, УС равен 15 + ваш уровень заклинателя.

       Заклинание, сотворенное на существо, также действует и на все его снаряжение.

       Материальный Компонент: Щепотка брильянтовой пыли стоимостью 50 зм.

 

Необнаружимая Аура Нистула (Nystul’s Undetectable Aura)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Магия 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Одни предмет весом до 5 фн./уровень

Длительность: 1 день/уровень

Спасбросок: Нет (см. текст)

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание позволяет вам скрыть магическую ауру предмета от обнаружения. Но если предмет исследован с помощью заклинания идентификация или аналогичным образом, исследователь обнаруживает подделку и выясняет истинные свойства предмета, если выкинет спасбросок Воли.

           Фокус: Небольшой кусочек шелка должен быть пронесен над предметом, получающим ауру.

 

 

Неопределенное Мировоззрение (Undetectable Alignment)

Преграждение

Уровень: Брд 2, Клк 2, Пал 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно существо или объект

Длительность: 24 часа

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объекта)

 

Заклинание неопределенное мировоззрение скрывает мировоззрение субъекта или существа от всех форм прорицания.

 

 

Непреодолимый Танец Отто (Otto’s Irresistible Dance)

Чары (Принуждение) (Ментальное воздействие)

Уровень: Клд/Маг 8

Компоненты: В

Время сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Живое существо

Длительность: 1d4 +1 раунд

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Субъект чувствует насущную необходимость танцевать, и начинает делать это, стуча каблуками и притоптывая. Танец не позволяет субъекту совершать какие-либо действия, кроме скачков и пританцовки, ухудшает его Класс Защиты на –4, исключает успех спасброска на Реакцию при броске, отличном от 20, и делает невозможным использование щита.

 

Нетленные Останки (Gentle Repose)

       Некромантия

Уровень: Клк 2, Клд/Маг 3

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Труп, которого коснулись

Длительность: 1 день/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объект)

   

Вы сохраняете останки мертвого существа, что препятствует разложению. Это продлевает время воскрешения существа из мертвых (см. оживление мертвеца). Дни, проведенные под воздействием этого заклинания, не вычитаются из лимита времени. Вдобавок, это заклинание делает транспортировку останков более приятной.  

Заклинание так же работает на расчлененных частях тела и тому подобном.

Материальный Компонент: Щепотка соли и медная монета на каждый глаз трупа. 

 

Ночной Кошмар (Nightmare)

Иллюзии (Фантазии)

(Ментальное воздействие, Зло)

Уровень: Брд 5, Клд/Маг 5

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 10 минут

Расстояние: Неограниченное

Цель: 1 живое существо

Длительность: Постоянно

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Вы насылаете ужасное призрачное видение во сны существа, которое вы называете или указываете иным образом. Ночной кошмар не дает нормально спать, и наносит 1d10 единиц урона. Ночной кошмар оставляет существо уставшим, что делает невозможным восстановление магических заклинаний в течение последующих 24 часов.

       Рассеять зло, сотворенное на цель вашего заклинания пока вы колдуете, разрушает заклинание ночной кошмар и контузит вас на 10 минут за каждый уровень колдовавшего рассеять зло. Пока вы контужены, вы не можете действовать, теряете бонус Ловкости к КЗ и атакующий получает бонус +2 против вас.

       Если жертва заклинания просыпается в момент начала сотворения заклинания, вы можете остановиться (прекратив заклинание) или войти в транс до того момента, когда жертва заснет. В момент ее засыпания вы узнаете об этом и можете закончить заклинание. Если вы потревожены во время транса, заклинание прекращается.

       Когда вы в трансе, вы не замечаете ничего вокруг. Вы беззащитны и физически, и ментально (к примеру, вы проваливаете все спасброски).

       Против существ, которые не спят или дремлют (к примеру, эльфы, но не полуэльфы), это заклинание не эффективно.

Обессиливание (Enervation)

Некроманития

Уровень: Клд/Маг 4

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10ф./уровень)

Эффект: Луч негативной энергии

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Вы выставляете палец и произносите слова, выстреливая черной стрелой негативной энергии, которая подавляет жизненные силы любого живого существа. Вы должны сделать бросок метательной атаки касанием. Если атака успешна, субъект получает 1d4 негативных уровня.

       Если субъект имеет по меньшей мере столько негативных уровней, сколько у него КХ, то он умирает. Каждый негативный уровень дает существу следующие штрафы: -1 к броскам атаки, спасброскам, проверкам умений, проверкам способностей и текущему уровню (для определения силы, длительности, УС и других деталей). Вдобавок, заклинатель теряет одно заклинание или слот заклинаний со своего наивысшего из доступных уровня. Негативные уровни складываются. 

Если персонаж выжил, он снова получает потерянные уровни спустя столько часов, сколько уровней у заклинателя. Обычно, у негативных уровней есть шанс постоянного высасывания уровней персонажа, но негативные уровни заклинания обессиливание не столь долго сохраняются, чтобы создать такой эффект.

Если луч попадает в нежить, это дает ей 5 временных хитов за 2 уровня заклинателя (максимум 25 временных хитов).

 

Обет/Миссия (Geas/Quest)

           Чары (Принуждение)

(Языковое, Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 6, Клд/Маг 6

Цель: Одно живое существо

Спасбросок: Нет

 

Как малый обет, за исключением того, что обет/миссия воздействует на существо с любым КХ и не позволяет спасбросков.

       Вместо штрафов к характеристикам субъект получает 3d6 единиц урона каждый день, когда он пытается следовать обету/миссии. Вдобавок, каждый день он делает спасбросок Стойкости или заболевает. Заболевшее существо передвигается с ½ обычной скорости и получает штраф –4 к Силе и Ловкости. Он восстанавливает хиты по норме 1\10 от обычного темпа и не может лечиться магически. Заболевший персонаж должен каждый день делать спасбросок Стойкости или он становится калекой. Будучи калекой, субъект нейтрализован (как будто у него 0 хитов) и не может предпринимать энергичные действия. Эти эффекты заканчиваются через 1 день после того, как существо снова станет следовать обету/миссии.

       Снять проклятие заканчивает действие обета/миссии, если уровень заклинателя выше вашего уровня. Развеять чары не оканчивает действие обета/миссии, хотя ограниченное желание, чудо и желание могут это сделать.

       Маги и барды обычно считают это заклинание обетом, тогда как клирики зовут его миссией.

 

Облако Смерти (Cloudkill)

       Вызывание (Создание)

       Уровень: Клд/Маг 5

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Среднее (100 ф. +10 ф./уровень)

Эффект: Облако распространяется на 30 ф. в ширину и на 20 ф. в высоту

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: См. текст

Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание создает клочья тумана, похожие на действие заклинания облако тумана кроме того, что его испарения ужасного желтовато-зеленого цвета и ядовитые. Они уничтожают любое существо с 3 или меньше КХ (нет спасения), а существа с КХ от 4 до 6 должны сделать спасбросок на Реакцию или умереть. Живые существа с КХ больше 6, и существа с КХ от 4 до 6, сделавшие успешный спасбросок, получают 1d10 единиц урона за каждый раунд, проведенный в облаке. Задержка дыхания не помогает.

В отличие от облака тумана, облако смерти движется в сторону от вас на 10 футов по поверхности земли. (Расчет нового места распространения облака зависит от точки возникновения, в 10 футах от прежней.) Поскольку испарения тяжелее воздуха, они оседают вниз, заполняя норы и ямы, поэтому данное заклинание идеально подходит для уничтожения гнезд гигантских муравьев, например. Однако испарения не могут проникать через жидкость, и заклинание нельзя творить под водой.

Облако Тумана (Fog Cloud)

           Вызывание (Создание)

Уровень: Клд/Маг 2, Вода 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Эффект: Туман распространяется в радиусе 30 футов, 20 в высоту.

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Облако тумана поднимается из указанной вами точки. Туман ухудшает обзор, включая и темнозрение, на 5 футов. Существо внутри 5 футов пользуется половинным укрытием (нападающий имеет шанс промаха 20%). Существа, находящиеся еще дальше, получают полное укрытие (нападающий имеет шанс промаха 50%, и не может зрительно определить местоположение цели).

Умеренный ветер (11+ миль в час) разгоняет туман за 4 раунда; сильный ветер (21+ миль в час) разгоняет туман за 1 раунд.

Заклинание не функционирует под водой.

 

Обнаружить Добро (Detect Good)

           Прорицание

       Уровень: Клк 1, Слп 2

 

Как обнаружить зло, за исключением того, что это заклинание определяет приверженных добру существ, заклинания и волшебные предметы, и вы уязвимы к подавляющей ауре добра, если вы привержены злу. Заклинание не обнаруживает нежить. Так же помните, что лечебные зелья, противоядия и подобные благотворные предметы не привержены добру.

 

Обнаружить Животных или Растения (Detect Animals or Plants)

       Прорицание

Уровень: Дрд 1, Слп 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Область Воздействия: Эманации от вас в виде четверти круга и до конца диапазона заклинания

Длительность: Концентрация, до 10 минут/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы можете обнаружить специфический тип животного или растения в области действия заклинания. Вы должны думать о разновидностях животных или растений при использовании заклинания. В каждый раунд вы можете изменять тип растений или животных. Количество информации о существе зависит от того, как долго вы будете обыскивать отдельную область или фокусироваться на определенном типе животного или растения:

1 Раунд: Присутствие или отсутствие животного или растения.

2 Раунд: Количество объектов определенного типа, и состояние самого здорового экземпляра.

3 Раунд: Состояние и местоположение каждого отдельного существа. Если животное или растение вне видимости персонажа, то заклинание показывает направление, но не точное местонахождение.

 

Состояние: Для этого заклинания категории состояния следующие:

Нормальное: Минимум 90% общего числа хитов, болезней нет.

Среднее: от 30% до 90% хитов.

Плохое: до 30% хитов, болезни или ослаблено ранениями.

Критическое: 0 и менее хитов, болезни в заключительной стадии или покалечено.

Если существо попадает в больше чем одну категорию, заклинание выбирает более слабую из них.

Внимание: Каждый раунд вы можете поворачиваться, чтобы обнаружить существа в новой области. Заклинание может проникать через барьеры, но 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца, 3 фута древесины или земли блокирует это заклинание.

Мастер решает, присутствует ли определенные типы животного или растения.

 

Обнаружить Закон (Detect Law)

           Прорицание

       Уровень: Клк 1, Слп 2

 

Как обнаружить зло, за исключением того, что это заклинание определяет приверженных закону существ, заклинания и волшебные предметы, и вы уязвимы к подавляющей ауре закона, если привержены хаосу. Заклинание не обнаруживает нежить.

 

 

Обнаружить Зло (Detect Evil)

           Прорицание

       Уровень: Клк 1, Слп 2

       Компоненты: В, С, БФ

       Время Сотворения: 1 действие

       Расстояние: 60 футов

Область Воздействия: Эманации от вас в виде четверти круга и до конца диапазона заклинания

Длительность: Концентрация, до 10 минут/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы можете почувствовать присутствие зла. Количество информации зависит от длительности изучения отдельной области или субъекта:

       1 Раунд: Присутствие или отсутствие зла

       2 Раунд: Число аур зла (существ, объектов или заклинаний) в области и сила самой мощной ауры. Если вы привержены добру, то самая мощная аура «подавляет» вас (см. ниже), а если ее сила по меньшей мере в два раза превышает ваш уровень, то вы контужены на 1 раунд и заклинание прекращает свое действие. Пока вы контужены, вы не можете колдовать, теряете бонус Ловкости к КЗ и нападающий получает бонус +2 к атакам против вас.

       3 Раунд: Мощность и местоположение каждой ауры. Если аура вне поля вашего зрения, вы определяете направление, но не точное местоположение.

       Мощность Ауры: Мощность ауры зла зависит от типа злого существа или предмета, который вы обнаружили, его КХ, уровня заклинателя или (в случае клирика) классового уровня.

           


Дата: 2019-02-02, просмотров: 259.