Раунд Металла           Урон
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1         Холодный     Нет

2         Ледяной         1d4 единиц

3–5     Оледеневший 2d4 единиц

6         Ледяной         1d4 единиц

7         Холодный     Нет

 

Любой жар, достаточно интенсивный, чтобы нанести урон, нейтрализует урон от этого заклинания (и наоборот), единица за единицу. Например, если урон от ледяного металла будет равен 5, а от прохода через стену огня – 8, то существо получит 3 единицы урона от огня. Под водой ледяной металл не нанесет урона, однако вокруг металла будет образовываться лед.

Заклинанию ледяной металл противостоит и рассеивает его заклинание раскаленный металл.

 

Ледяной Шторм (Ice Storm)

Созидание (Холод)

Уровень: Дрд 5, Клд/Маг 4

       Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Область Воздействия: Цилиндр (20 ф. радиус, 40 ф. высота)

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Большая буря с градом несется вниз, причиняя 5d6 единиц урона всем существам на своем пути; урон составляет 3d6 единиц от удара и 2d6 от холода.

       Материальный Компонент: Щепотка пыли и немного капель воды. 

 

Лечение Легких Ран (Cure Light Wounds)

       Вызывание (Лечение)

       Уровень: Брд 1, Клк 1, Дрд 1, Лечение 1, Пал 1, Плт 2

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо, которого коснулись

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля наполовину (без вреда) (см. текст)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Когда вы накладываете руки на живое существо, вы проводите сквозь себя позитивную энергию, которая лечит 1d8 единиц урона +1 единицу за каждый уровень (до +5).

Поскольку нежить заряжена негативной энергией, это заклинание наносит им урон, а не лечит их. Нежить может сделать спасбросок Воли, и при успехе получит только половину урона.

 

Лечение Мелких Ран (Cure Minor Wounds)

           Вызывание (Лечение)

       Уровень: Клк 0, Дрд 0

 

Как лечение легких ран, за исключением того, что лечение мелких ран восстанавливает только 1 единицу урона.

 

 

Лечение Серьезных Ран (Cure Serious Wounds)

           Вызывание (Лечение)

       Уровень: Брд 3, Клк 3, Дрд 4, Пал 4, Слп 4, Лечение 3

           

Как лечение легких ран, за исключением того, что лечение серьезных ран восстанавливает 3d8 единиц урона +1 единцу за уровень заклинателя (до +15).

 

Лечение Смертельных Ран (Cure Critical Wounds)

           Вызывание (Лечение)

       Уровень: Брд 4, Клк 4, Дрд 5, Лечение 4

 

Как лечение легких ран, за исключением того, что лечение смертельных ран излечивает 4d8 единиц урона +1 единицу за уровень заклинателя (до +20).        

 

Лечение Средних Ран (Cure Moderate Wounds)

       Вызывание (Лечение)

       Уровень: Брд 2, Клк 2, Дрд 3, Пал 3, Лечение 2

 

Как лечение легких ран, за исключением того, что лечение средних ран восстанавливает 2d8 единиц урона +1 единицу за уровень заклинателя (до +10).

 

 

Ловушка Леомунда (Leomund's Trap)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Клд/Маг 2

       Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Касание

Цель: Объект

Длительность: Постоянно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание создает видимость, что замок или другой маленький механизм охраняется ловушкой, для тех, кто может определять ловушки. Вы размещаете заклинание в любом маленьком механизме или устройстве: в замке, в дверной петле, в пробке, в крышке и т.п. Любой персонаж, способный обнаружить ловушки или использующий специальные предметы или заклинания для обнаружения ловушек, получает 100% информацию, что в механизме заложена ловушка. Конечно, эффект иллюзорен и ничего не случится, если ловушку активизировать, но заклинание сможет спугнуть вора или заставит его потратить драгоценное время на обезвреживание ложной западни.

Если другое такое же заклинание активизировано в радиусе 50 футов, то сотворение заклинания будет неудачным.

Материальный Компонент: Немного железного пирита, смешанного с особой пылью, требующей для приготовления 50 зм.

 

Ложное Видение (False Vision)

           Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 5, Клд/Маг 5, Обман 5

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Эманация радиуса 25 ф. + 5ф./2 уровня с центром там, где вы были при сотворении заклинания

Длительность: 1 минута/уровень

Спасброски: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы и все, кто захотите в пределах области воздействия этого заклинания, становятся не обнаружимы для наблюдения (с помощью заклинания либо магического устройства). Кроме того, если вы уверене в попытке наблюдения, вы можете создать любое изображение по своему желанию, включая изображение и звук, согласно средествам наблюдения. Чтобы сделать это, вы должны мысленно сконцентрироваться на том, что хотите создать. Как только концентрация нарушена, никакое изображение не может быть создано, хотя область остается закрытой для наблюдения до конца заклинания.

Материальный Компонент: Нефритовая пыль стоимостью минимум 250 зол, развеянная в воздухе там, где творится заклинание. 

 

Луч Слабости (Ray of Enfeeblement)

Некромантия

Уровень: Клд/Маг 1

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Луч

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Стойкость нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Сверкающий луч появляется из вашей руки. Вы должны сделать успешный бросок метательной атаки касанием, чтобы попасть в цель. Субъект переносит штраф –1d6 к Силе, с дополнительным –1 за два уровня заклинателя (максимальный дополнительный штраф –5). Значение Силы субъекта не может понижаться ниже 1.

Луч Холода (Ray of Frost)

Вызывание (Сотворение) (Холод)

Уровень: Клд/Маг 0

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Луч

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Луч холодного воздуха и льда исходит из вашего пальца. Вы должны сделать успешный бросок метательной атаки касанием, чтобы попасть в цель. Луч наносит 1d3 единицы урона холодом.

 

 

Любопытный Глаз (Prying Eyes)

Прорицание

Уровень: Клд/Маг 5

       Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Одна миля

Эффект: Создает 1d4 парящих глаза + 1 глаз/уровень

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы создаете десять или более полупрозрачных, видимых волшебных шаров (называемых «глазами»), которые летают повсюду, наблюдают и возвращаются к вам, как вы приказываете им при сотворении заклинания. Когда глаза возвращаются, они передают вам все, что видели, и исчезают. Каждый глаз размером примерно с маленькое яблоко, и может видеть на 120 футов (только обычное зрение) во всех направлениях.

Заклинание вызывает 1d4 глаза плюс один за каждый уровень заклинателя. Хотя отдельные глаза весьма хрупки, они маленькие и их трудны заметить. Каждый глаз –это Мизерный конструкт с 1 хитом, имеет КЗ 18 (+8 бонус за его размер), летит со скоростью 30 футов с совершенной маневренностью, и модификатором +16 к проверкам умения Прятаться. На глаза действуют иллюзии, темнота, туман и любым другие факторы, которые влияют на вашу способность получить визуальную информацию. Глаз, путешествующий через тьму, должен найти дорогу на ощупь.

Когда вы создаете глаз, вы даете инструкции из не более 25 слов. Любой вид знаний, которым вы владеете, также доступен и для глаз, так если вы знаете, например, как выглядит типичный купец, то глаз тоже знает это. Простые команды могут включать:

«Облетите меня по радиусу 400 футов и возвращайтесь, если увидите какое-нибудь опасное существо». Фраза «облетите меня», указывает, что глаза должны сформировать горизонтальное кольцо на том расстоянии, которое вы указываете, а затем двигаться вместе с вами. Когда глаза возвращаются или разрушаются, остальные автоматически занимают их место. В случае этих типовых команд глаз возвращается только тогда, когда находит существо, которое вы расцениваете как опасное. «Крестьянин», который является на самом деле полиморфированным драконом, не заставил бы глаз вернуться. Десять глаз могут сформировать кольцо с радиусом 400 футов, и видеть все, что пересекает кольцо.

«Рассыпьтесь и обыщите город, найдите Арвета. Следуйте за ним в течение трех минут, оставаясь вне поля зрения, а затем возвращайтесь». Фраза «рассыпьтесь» направляет глаза вдаль от вас во все направления. В этом случае каждый глаз отдельно следовал бы за Арветом в течение трех минут, как только выследил его.

Другие команды, которые могут быть полезны: сформируйте некую линию; летите наугад на определенное расстояние; следуйте за определенным типом существа. Мастер является конечной инстанцией приемлемости ваших указаний.

Чтобы сообщить о результатах, глаза должны вернуться к вам. Каждый показывает вам в вашем мозгу все, что видел. Глазу требуется только 1 раунд, чтобы показать вам 1 час увиденного.

Если глаз отходит более чем на одну милю от вас, он немедленно прекращает существование. Однако, ваша связь с глазом такова, что вы не будете знать, по какой причине глаз был уничтожен.

Глаза существуют до 1 часа за каждый уровень заклинателя или пока они вернутся к вам. После передачи результатов глаз исчезает. Рассеивание магии может уничтожить глаза. Бросайте отдельно за каждый глаз, пойманный в области рассеивания. Конечно, если глаз послан в темноту, то весьма возможно, что он врежется в стену или еще куда-нибудь и уничтожит себя.

Материальный Компонент: Горсть мраморных кристаллов.

 

Магическая Аура Нистула (Nystul’s Magic Aura)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Один предмет весом до 5 фунтов/уровень

Длительность: 1 день/уровень

Спасбросок: Нет (см. текст)

Сопротивляемость: Нет

 

Вы создаете вокруг объекта фальшивую магическую ауру. Можно воссоздавать ауры магических предметов и эффекты заклинаний. К примеру, вы можете сделать так, чтобы обычный меч выглядел подобно мечу +2 или наоборот, замаскировать меч +2 под меч +1.

       Если на предмет с фальшивой аурой наложено заклинание идентификация или он исследован подобным образом, исследователь обнаружит, что аура – подделка, если выдержит спасбросок Воли. В противном случае он поверит в фальшивую ауру, и дальнейшие исследования ничего не дадут.

       Если собственная аура предмета чрезвычайно сильна (например, это артефакт), то магическая аура Нистула не сработает.

       Учтите, магическое оружие, шиты или броня должны быть шедеврами, поэтому кустарно изготовленный меч с магической аурой будет выглядеть подозрительно.

       Фокус: Небольшой кусочек шелка должен быть пронесен над предметом, получающим ауру.

Магический Знак (Arcane Mark)

Универсальное

Уровень: Клд/Маг 0

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Эффект: Одна личная руна или отметка, размером не больше 1 кв. фута

Длительность: Постоянно

Спасброски: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание позволяет вам написать свою персональную руну или знак, которые не должны быть выше 6 дюймов и состоять не больше чем из 6 символов. Результат может быть видимым или невидимым. Магический знак дает вам возможность вырезать руну на любом материале (даже камне или металле) без всякого вреда для него. Если был нанесен невидимый знак, то заклинание обнаружить магию заставляет руну светиться и быть видимой (хотя не обязательно понятой). См. невидимость, истинное зрение, алмаз зрения, мантия глаз, которые также позволяют видеть невидимые магические знаки. Заклинание читать магию показывает слова, если они есть. Метка не может быть рассеяна, но она может быть убрана наложившим ее или заклинанием стирание. Если оно наложено на живое существо, то естественный износ заставит его поблекнуть через месяц.

       Магический знак должен быть наложен до наложения на тот же объект нерушимого призыва Дравмия (см. описание этого заклинания).

 

Магическое Око (Arcane Eye)

Прорицание

Уровень: Клд/Маг 4

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 10 минут

Радиус: Неограниченно

Эффект: Магический сенсор

Длительность: 1 минута/уровень

Спасброски: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы творите магический сенсор, который посылает вам визуальную информацию. Магическое око передвигается на 30 футов за раунд (300 футов за минуту), если смотреть вперед как человек (глядя, в основном, в пол) или 10 футов за раунд (100 футов за минуту), если разглядывать потолок и стены наравне с полом. Магическое око видит так же, как видели бы вы, находясь там. Магическое око может передвигаться в любом направлении на протяжении действия заклинания. Сплошные барьеры его останавливают, но он может проникать через пространство, если оно размером больше, чем маленькая мышиная нора (1 дюйм в диаметре)

       Вы должны быть сконцентрированы для использования магического ока. Если вас отвлекут, то глаз остановится до тех пор, пока вы не соберетесь заново. Силы ока не могут быть усилены другими заклинаниями или предметами (хотя вы всегда можете использовать магию, чтобы улучшить свое зрение). Если глаз будут пристально разглядывать, то вы это почувствуете так, будто разглядывают вас. Удачно прочитанное на глаз или на вас заклинание рассеять чары обрывает заклинание. Отдавая должное слепоте, магической темноте и другим феноменам зрения, магическое око можно считать вашим отдельным органом чувств. (Например, он не ослепнет, даже если ослепнете вы).

       Любое существо с Интеллектом 12 и больше могут заметить магическое око, сделав успешную проверку на Магический Кристалл или Интеллект (УС 20). Магическое око также обнаруживается такими заклинаниями как обнаружить магическое наблюдение.

       Материальный компонент: Клок шерсти летучей мыши.

 

Магический Круг против Добра (Magic Circle against Good)

Преграждение (Зло)

Уровень: Брд 3, Клк 3, Зло 3, Пал 3, Клд/Маг 3

Как магический круг против зла, за исключением того, что похоже на защиту от добра, а не на защиту от зла.

 

Магический Круг против Закона (Magic Circle against Law)

Преграждение (Хаос)

Уровень: Брд 3, Клк 3, Хаос 3, Пал 3, Клд/Маг 3

Как магический круг против зла, за исключением того, что похоже на защиту от закона, а не на защиту от зла.

Магический Круг против Зла (Magic Circle against Evil)

Преграждение (Добро)

Уровень: Брд 3, Клк 3, Добро 3, Пал 3, Клд/Маг 3

Область Воздействия: Эманиция 10 ф. от существа, которого коснулись

Длительность: 10 минут/уровень

Сопротивляемость: Нет (см. текст)

 

Как защита от зла, за исключением того, что охватывает большую область и его длительность больше.

В отличие от защиты от зла это заклинание имеет особую функцию, которую вы можете выбирать при сотворении заклинания. Магический круг может быть направлен внутрь, а не наружу. В этом случае оно служит как неподвижная, временная волшебная тюрьма для вызванного существа. Существо не может пересекать границы круга. (См. Вызывание).

Вы должны побить СЗ существа, чтобы удержать его (как в третьей функции защиты от зла), но бонусы отклонения и сопротивляемости и защиты от ментального контроля применяются независимо от СЗ врагов.

Если существо, слишком большое, чтобы вписываться в область заклинания, является субъектом заклинания, то заклинание действует как обычное заклинание защита от зла только для этого существа.

Это заклинание не совокупно с защитой от зла и наоборот.

Магический Круг против Хаоса (Magic Circle against Chaos)

Преграждение (Закон)

Уровень: Брд 3, Клк 3, Закон 3, Пал 3, Клд/Маг 3

 

Как магический круг против зла, за исключением того, что похоже на защиту от хаоса, а не на защиту от зла.

 

Магический Мираж (Mirage Arcana)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 5, Клд/Маг 5

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие    

Область Воздействия: Один 20-футовый куб/уровень (ИФ)

Длительность: Концентрация +1 час/уровень (П)

 

Как галлюцинация, за исключением того, что позволяет любую местность выглядеть как нечто иное. Иллюзия включает слуховые, зрительные, осязательные и обонятельные элементы. В отличие от галлюцинации заклинание может изменять внешний вид построек (или добавлять их туда, где их нет). Однако, оно не может маскировать, скрывать или добавлять существа (хотя существа в пределах области могут также прятаться в иллюзии, как они могут прятаться в реальной местности).

Малое Восстановление (Lesser Restoration)

Вызывание (Лечение)

Уровень: Клк 2, Дрд 2

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 3 раунда       

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Малое восстановление рассеивает любые волшебные эффекты, уменьшающие одну из характеристик субъекта (такие как заклинание луч слабости), или восстанавливает 1d4 единиц одной временно потерянной характеристики субъекта (вроде касания или яда тени). Впрочем, характеристики, потерянные навсегда (вроде касания умертвия), заклинание не восстанавливает.

 

Малое Сотворение (Minor Creation)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Клд/Маг 4

       Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 минута       

Расстояние: 0 ф.

Эффект: Ненадетый, немагический предмет из неживой растительной материи, до 1 ф. кб./уровень

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы создаете немагический предмет из неживой материи растительного происхождения: льняную одежду, пеньковую веревку, деревянную лестницу и т.п. Объем предмета не может превышать 1 кубический фут за уровень заклинателя. Вы должны сделать успешную проверку соответствующего умения для того, чтобы сделать весь предмет, например, проверку Ремесла (лучное дело) для того, чтобы сделать прямое древко для стрел.

       Попытки использовать любой сотворенный предмет как маткомпонент приводит к провалу заклинания.

       Материальный Компонент: Миниатюрный кусочек вещества, из которого состоит предполагаемый объект заклинания. 

 

 

 

Малые Планарные Узы (Lesser Planar Binding)

Вызывание (Зов) (см. текст)

Уровень: Клд/Маг 5

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 10 минут      

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня) (см. текст)

Цель: Один элементаль или пришелец до 8 КХ

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание делает опасную попытку заманить существо из другого измерения в заранее подготовленную ловушку, которая должна находиться внутри области действия заклинания. Призванное существо удерживается в ловушке до тех пор, пока не согласится выполнить просьбу взамен свободы.

       Чтобы создать ловушку вы должны использовать заклинание магический круг, сосредоточенный внутрь. Вы должны знать тип вызываемого существа. Если у него есть особое, собственное или данное ем имя, то оно должно быть использовано в заклинании.

Существо, на которое нацелено заклинание, должно попытаться сделать спасбросок на силу Воли. Если он удачный, то заклинание не действует. Если спасбросок неудачен, то существо немедленно отправляется в западню (сопротивляемость заклинаниям не поможет). Существо может сбежать с помощью успешного броска сопротивляемости, планарного путешествия или проверки Харизмы (УС 15 + ½ его уровня + модификатор Хр). Он может пробовать каждый из этих способов раз в день. Если он высвобождается, он может бежать или атаковать вас. Если на существо наложить планарный якорь, то оно уже не спасется и при помощи планарного путешествия. Вы также можете снабдить ловушку диаграммой вызова (см. Зов), это сделает ловушку более надежной.

Если существо не вырывается из западни, то вы можете держать его там сколько угодно. Вы можете попытаться заставить существо выполнить некоторые поручения и предложить ему что-нибудь взамен. Вы делаете с ним взаимную проверку Харизмы. Потом Мастер устанавливает бонус на основе услуги и вознаграждения, от 0 до +6. Этот бонус прибавляется к вашей проверке Харизмы. Если существо выиграло взаимную проверку, то оно отказывается от услуг. Новые предложения, взятки и т.п. можно будет сделать через каждые 24 часа. Их можно повторять, пока существо не пообещает служить вам, пока оно не освободится от заклинания или пока вы не решите избавиться от существа посредством другого заклинания. На невозможные и неразумные команды вы никогда не получите согласия. Если у вас при проверке Харизмы вышла единица, то существо освобождается от заклинания и может либо убежать, либо напасть на вас.

Как только существо выполнило просьбу, оно должно только сообщить вам об этом, чтобы вы отослали его домой. Позже существо могло бы искать мести. Если вы поставили задачу с открытым финалом, которую невозможно выполнить ввиду определенных причин (такую как "Жди здесь" или "Защищай эту местность от нападений"), то заклинание длится еще максимум 1 день за уровень заклинателя и существо получает непосредственный шанс вырваться на свободу. Также обратите внимание, что умное существо, получив задание, может попытаться обойти некоторые инструкции.

Когда вы используете заклинание вызова, которое призывает воздушных, водных, огненных, земных, хаотических, ортодоксальных, добрых или злых существ, то заклинание становится того же типа, что и существо.

 

Малый Обет (Lesser Geas)

Чары (Принуждение)

(Языковое, Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 3, Клд/Маг 4

       Компоненты: В

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно живое существо до 7 КХ

Длительность: 1 день/уровень или до разряжения (П)

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Малый обет насылает на существо магический приказ, который заставляет его служить вам или вести себя так, как вам угодно. У существа должно быть 7 и менее КХ, и оно должно понимать вас. Малый обет не может заставить существо убить себя или выполнять какие-либо действия, которые могут привести к смерти, зато почти любое другое ваше пожелание существо обязательно выполнит. Существо, находящиеся под действием заклинания, должно беспрекословно выполнять все ваши инструкции, пока заклинание не закончит свое действие. Если инструкции заставляют выполнить какую-либо задачу (такую как "Жди здесь" или "Защищай эту местность от нападений"), которую невозможно выполнить ввиду определенных причин, то заклинание длится еще максимум 1 день за уровень заклинателя. Умный реципиент может обходить некоторые инструкции. Например, если вы приказали ему защищать вас от всяческого вреда, он может поместить вас в милую, безопасную пещеру на все время действия заклинания.

Если субъект отказывается следовать обету целый день, то получает штраф –2 к своим характеристикам. Каждый новый день субъект получает еще -2 к характеристикам, пока их общее значение не станет равно -8. Впрочем, значение характеристик не может стать меньше 1. Штрафы заканчиваются через день после того, как субъект начинает следовать обету.           

Заклинание малый обет (и все его штрафы характеристик) можно рассеять такими заклинаниями, как: очарование, ограниченное желание, снять проклятие, чудо или желание. Рассеять магию не действует.

 

Малый Образ (Minor Image)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2

Длительность: Концентрация +2 раунда

 

Как безмолвный образ, за исключением того, что это заклинание включает некоторые звуки, но не понятную речь.

Малый Планарный Союзник (Lesser Planar Ally)

Вызывание (Зов) (см. текст)

Уровень: Клк 4

       Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 10 минут      

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня) (см. текст)

Эффект: Один призванный элементаль или пришелец до 8 КХ

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Произнося это заклинания, вы просите ваше божество послать элементаля или пришельца (с не более чем 8 КХ) на собственный выбор. Если вы не поклоняетесь никакому божеству, то заклинание вызывает случайного элементаля. Если вы знаете имя конкретного существа, то можете попробовать вызвать это существо, включив его имя в молитву (хотя не обязательно получите желаемое).

Вы можете попросить существо исполнить для вас одну задачу, а после выполнения этой задачи существо может попросить сделать что-нибудь для себя. Чем больше вы просите от существа, тем больше существо попросит от вас по выполнении этой просьбы. Эта сделка длится, по меньшей мере, один раунд. Если вы соглашаетесь выполнить просьбу существа после выполнения своего поручения, то существо возвращается на свой план. Для вас честь помочь своему союзнику.

Существо может принять некую форму платы, вроде волшебного предмета, взамен выполнения вашего поручения. Существо может оставить предмет себе или дать его другим защитникам его веры.

Внимание: Когда вы используете заклинание вызова, которое призывает воздушных, водных, огненных, земных, хаотических, ортодоксальных, добрых или злых существ, то заклинание становится того же типа, что и существо.

Малый Шар Неуязвимости (Minor Globe of Invulnerability)

Преграждение

Уровень: Клд/Маг 4

       Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: 10 ф.

Область Воздействия: Спектральные эманации на 10 ф., вы в центре

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Неподвижная, слабо мерцающая волшебная сфера окружает вас и исключает все эффекты заклинания до 3-го уровня. Область или эффект любого такого заклинания не включают область малого шара неуязвимости. Такие заклинания не могут воздействовать на цель, расположенную внутри шара. Сюда включены магические способности и эффекты устройств. Однако, любой тип заклинаний может быть сотворен сквозь или из волшебного шара. Заклинания 4-го уровня и выше не подвержены воздействию данного заклинания. Шар исчезает от нацеленного заклинания рассеять магию, но не от области воздействия заклинания рассеять магию. Вы можете покинуть и вернуться в шар без штрафа.

       Обратите внимание, что эффекты заклинания не прерываются до тех пор, пока не попадут в шар, и даже не подавляются и не рассеиваются. Например, существа внутри шара все еще видят зеркальное отражение, созданное заклинателем вне шара. Точно так же, заклинатель, стоящий в области заклинания свет будет освещать все вокруг, но та часть света, которая попадает в шар, гаснет.

       Если данное заклинание имеет более одного уровня в зависимости от того, какой класс персонажа творит его, используйте уровень, соответствующий заклинателю для определения того, подействует ли это заклинание в шаре неуязвимости или нет.   

       Материальный Компонент: Стеклянная или хрустальная бусина, рассыпающаяся после сотворения заклинания.

 

Магический Замок (Arcane Lock)

Преграждение

Уровень: Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, M

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Дверь, ворота или сундук, до 30 кв. ф./уровень

Длительность: Постоянно

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Будучи наложенным на двери, ворота или сундук, магический замок закрывает их волшебным образом. Вы можете свободно открывать запертое с помощью вашего магического замка; остальные же смогут открыть защищенный магическим замком объект, только сломав или успешно прочитав заклинание рассеять магию или тук-тук. Чтобы взломать запертые этим заклятьем двери или ворота, добавьте +10 к нормальному УC. Заметьте, что заклинание тук-тук не отменяет магический замок, а только останавливает его действие на 10 минут.

       Материальный Компонент: Золотая пыль, стоящая 25 зм.

Марево (Blur)

       Иллюзия (Мороки)

       Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2

       Компоненты: В

       Время Сотворения: 1 действие

       Расстояние: Касание

       Цель: Существо

       Длительность: 1 минута/уровень

       Спасбросок: Воля (без вреда)

       Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Силуэт субъекта мерцает, движется и качается. Искажение дает персонажу укрытие наполовину (шанс промаха 20%).

       Заклинание видеть невидимое не нейтрализует заклинание марево, но заклинание истинное видение может это сделать.

       Внимание: Противники, которые не могут видеть субъекта заклинания, игнорируют эффекты заклинания (хотя само сражение с невидимкой имеет штрафы).  

Массовая Невидимость (Mass Invisibility)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Клд/Маг 7

       Компоненты: В, С, М

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Цели: Любое количество существ, все в пределах 180 ф.  

 

Как невидимость, кроме того, что эффект движется вместе с группой и нарушается, когда кто-либо из группы нападает. Индивидуумы в группе не могут видеть друг друга. Заклинание прервано для любого индивидуума, который отходит более чем на 180 футов от ближайшего члена группы. (Если заклинание наложено только на двоих, то тот, кто отходит слишком далеко, теряет невидимость. Если оба отходят друг от друга, они оба станут видимы, когда расстояние между ними превысит допустимый предел в 180 футов).

                   Материальные Компоненты: Ресница, залитая клеем.

 

Массовая Спешка (Mass Haste)

Превращение

Уровень: Брд 6, Клд/Маг 6

       Цели: Одно существо/уровень, все в пределах 30 ф.

 

Как спешка, за исключением того, что действует на многих.

 

Массовое Внушение (Mass Suggestion)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие, Языковое)  

Уровень: Брд 6, Клд/Маг 6

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цели: Одно существо/уровень, все в пределах 30 ф.

 

Как внушение, за исключением того, что что воздействует на многих. То же самое внушение касается всех существ.

 

Массовое Исцеление (Mass Heal)

Вызывание (Лечение)         

Уровень: Клк 8, Дрд 9, Лечение 8

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цели: Одно и более существ, все в пределах 30 ф.

 

Как лечение, за исключением того, что указано выше.

Массовое Очарование (Mass Charm)

Чары (Очарование)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Клд/Маг 8

       Компоненты: В

Цель: Одно и более существ, все в пределах 30 ф.

Длительность: 1 день/уровень

 

Как очаровать существо, за исключением того, что это заклинание воздействует на количество существ (персон или нет), чей общий КХ не превышает вдвое ваш уровень (или, по меньшей мере, одно существо вне зависимости от КХ). Если есть много потенциальных целей, вы выбираете их одновременно, пока их общие КХ не превысят допустимую норму.

 

 

Мгновенное Призывание Дравмия (Drawmij'а Instant Summons)

Вызывание (Призывание)

Уровень: Клд/Маг 7

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: См. текст

Цель: Один объект, весом до 10 фунтов, все стороны не более 6 ф.

Длительность: Постоянно, пока не разряжено

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

 

Вы вызываете некий неодушевленный предмет из фактически любого места прямо вам в руки.

Сначала вы ставите на предмете магический знак. Затем вы творите это заклинание, которое магически и невидимо пишет название этой вещи на сапфире стоимостью минимум 1,000 зол. Потом вы можете призвать эту вещь специальным словом (установленным при произнесении заклинания) и разбиваете драгоценный камень. Вещь немедленно появляется в вашей руке. Только вы можете использовать драгоценный камень таким образом.

Если предмет находится во владении другого существа, то заклинание не работает, но вы знаете, кто обладатель этой вещи и где он находится в момент сотворения этого заклинания.

Надпись на драгоценном камне невидима. Эту надпись нечитаема, за исключением заклинания читать магию, для всех, кроме вас.

Предмет может быть вызван из другого измерения, но только если он некому не принадлежит.

Материальный Компонент: Сапфир стоимостью по меньшей мере 1000 зол.

 

 

Меняющийся Посох (Changestaff)

Превращение

Уровень: Дрд 7, Растение 7

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 полный раунд

Расстояние: Касание

Цель: Ваш посох

Длительность: 1 час/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы превращаете специально подготовленный посох в огромное энтоподобное существо высотой примерно 24 фута. Когда вы втыкаете посох концом в землю и произносите особые слова, ваш посох превращается в существо, которое выглядит и сражается как энт. Энт-посох защищает вас и подчиняется вашим командам. Однако он не является настоящим энтом; он не может общаться с настоящими энтами и управлять деревьями. Если у посоха-энта количество хитов упало до 0 и ниже, он рассыпается в пыль. В иных случаях посох может быть использован как фокус для следующего заклинания. Посох-энт при создании всегда полон сил, несмотря на все ранения, которые ему нанесли в прошлый раз.   

       Фокус: Посох, особо приготовленный. Посох должен быть из крепкой ветви ясеня, дуба или тиса, высушенный, вырезанный и отполированный (процесс занимает 28 дней). Вы не можете странствовать или пускаться в иные авантюры во время создания посоха.  

Мерцание (Blink)

       Превращение

       Уровень: Брд 3, Клд/Маг 3

       Компоненты: В, С

       Время Сотворения: 1 действие

       Расстояние: Разное

       Цель: Вы

       Длительность: 1 раунд/уровень

 

Подобно мерцающему псу вы «мигаете» и перемещаетесь между Материальным и Эфирным планами. Как будто кто-то слишком быстро мигает.

       У мерцания несколько эффектов:

       Физические атаки имеют шанс 50% промахнуться, а навык Боя Вслепую не помогает (ибо мерцающий находится в эфирном измерении и почти невидим). Если атака может ранить эфирное или бестелесное существо, шанс промаха = 20% (за половинное укрытие). Если атакующий может видеть невидимое - шанс промаха = 20%. Если атакующий может и видеть невидимое, и ранить эфирное или бестелесное существо, у него нет штрафов. Точно так же у вас самих шанс промаха равен 20%.

       Нацеленные заклинания имеют шанс 50% не сработать против вас, когда вы мерцаете, если атакующий не может бить по невидимым, эфирным существам. Точно так же ваши собственные заклинания могут провалиться с шансом 20%.

       Пока вы мерцаете, вы получаете только половину урона (или полный от тех, кто находится в эфирном измерении). Вы бьете как невидимка (+2 к атакам), а ваш противник не имеет бонусов Ловкости к КЗ. Если вы падаете, то получаете только половину урона.

Пока вы мерцаете, вы можете проходить (но не видеть) сквозь большие объекты. За каждые 5 футов материи, через которую вы проходите, имеется шанс 50%, что вы станете материальным с прискорбными последствиями (см. ниже). Ваша скорость – три четверти нормальной: Передвижение в Эфирном Плане осуществляется с половиной скорости, а вы наполовину там, наполовину в материальном измерении.

       Поскольку вы проводите около половины времени в Эфирном Плане, вы можете видеть и даже атаковать эфирные создания. Вы взаимодействуете с ними почти так же, как с материальными существами. Например, ваши заклинания против эфирных существ могут в 20% случаев активироваться в то время, когда вы в материальном плане.

       Внимание: Эфирное существо невидимо, бестелесно и может двигаться в любом направлении, даже вверх и вниз (хотя с половинной скоростью). Как эфирное существо вы можете проходить через плотные объекты, включая живых существ. Эфирное существо может видеть и слышать Материальный План, но все выглядит серым и иллюзорным. Видимость и слышимость ограничены 60 футами. Силовые эффекты (вроде волшебной стрелы и силовой стены) и эффекты преграждения действуют как обычно. Эфирное существо не может атаковать материальное, а заклинания, сотворенные вами в эфирном плане, не действуют на материальный. Некоторые материальные существа или объекты могут атаковать или действовать в эфирном плане (василиск и его атака взглядом). С остальными эфирными существами и объектами обращайтесь как с материальными. Эфирное существо, ставшее материальным, направляется к ближайшему открытому пространству и получает 1d6 единиц урона за 5 футов перемещения.

 

Метеоритный Дождь (Meteor Swarm)

Созидание (Огонь)

Уровень: Клд/Маг 9

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Область Воздействия: Похоже на заклинание огненный шар (см. текст)

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет или Реакция наполовину (см. текст)

Сопротивляемость: Да

 

Метеоритный дождь – это очень мощное и эффектное заклинание, похожее во многих аспектах на огненный шар. Когда вы творите его, то из вашей руки вылетают либо четыре больших сферы (2 фута в диаметре), либо восемь маленьких сфер (1 фут), что определяется во время сотворения. Они летят прямо к выбранной вами цели. Метеориты оставляют за собой огненный след. 

Любое существо на пути этих шаров получает урон 24d6 единиц урона от огня (спасбросков нет).

Когда сферы достигают места назначения, каждая взрывается подобно огненному шару.

Каждая большая сфера наносит 6d6 единиц урона от огня. Эти четыре сферы взрываются в виде алмазной решетки или куба вокруг центральной точки заклинания, которую вы определили после сотворения. Каждая большая сфера имеет радиус распространения 15 футов, а каждый взрыв – в 20 футах от центра, создавая пересекающиеся области воздействия заклинания.

Меньшие сферы каждый имеют радиус распространения 7 ½ футов, и наносят 3d6 единиц урона от огня. Они взрываются в указанных точках, формируя узор вокруг центральной точки заклинания (которую вы обозначили после сотворения) в виде куба внутри алмаза или наоборот, каждая из внешних сторон которого равна 20 футам. Центр имеет четыре пересекающиеся области воздействия, и многочисленные периферийные области имеют две или три пересекающиеся области воздействия заклинания.

Существа, попавшие во взрыв, могут делать попытку спасброска на Реакцию, спасая половину хитов. Существа, раненные множественными взрывами, делают спасбросок против каждого взрыва в отдельности.

 

 


Меч Морденкайнена (Mordenkainen’s Sword)

Созидание (Энергия)

Уровень: Клд/Маг 7

       Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Эффект: Один меч

Длительность: 1 раунд/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Вы вызываете мерцающее силовое поле, по форме напоминающее меч. Меч разит противника в области действия заклинания, начиная с раунда сотворения. Меч атакует цель один раз за раунд. Его бонус атаки равен вашему уровню + ваш бонус Интеллекта или Харизмы (для магов и колдунов соответственно) с бонусом повышения +3. В качестве эффекта энергии он может бить эфирных и нематериальных существ. Он наносит 4d6+3 единицы урона, диапазон угрозы 19-20, крит х 2.

Меч всегда бьет по вашему указанию. Он не получает бонуса обхода с флангов и не помогает сражающимся получить его. Если меч выходит за диапазон заклинания, если он исчезает из вашего поля зрения, если вы не управляете им, то он возвращается к вам и парит поблизости.

Каждый раунд после первого вы можете использовать стандартное действие для направления меча на нового противника. Если нет, то меч продолжает атаковать предыдущего врага. Меч не может быть атакован или поврежден физически, но рассеять магию, распад, сфера уничтожения или палочка отмены воздействуют на него. КЗ меча против атак касанием = 13.

Если у атакуемого существа есть СЗ, то она проверяется при первой атаке меча. Если мечу успешно противостоят, то заклинание рассеивается. Если нет, то меч воздействует на это существо на все время действия заклинания.

Фокус: Миниатюрный платиновый меч с рукояткой и гардой из цинка или меди. Стоимость 250 зм.

 

Миниатюрная Хижина Леомунда (Leomund’s Tiny Hut)

Созидание (Энергия)

Уровень: Брд 3, Клд/Маг 3

       Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: 20 ф.

Эффект: Радиус 20 ф., вы в центре

Длительность: 2 часа/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

   

Заклинание создает вокруг вас непроходимую непрозрачную сферу энергии любого цвета. Половина сферы проецируется над землей, нижняя полусфера проходит под землей. До девяти существ Среднего размера могут поместиться в поле вместе с вами; они могут свободно входить и выходить из хижины. Однако, если вы сами выходите из нее, то заклинание оканчивается.

Температура внутри хижины в среднем 20 градусов, если температура снаружи колеблется от -5 до +40 градусов. Если внешняя температура ниже -5 или больше 40 градусов, то температура меняется и в хижине (если снаружи –25, то внутри +10). Хижина также защищает от дождя, пыли и песчаных бурь. В хижине можно укрыться от сильного ветра слабее урагана, но вот ураган (скорость ветра более 75 миль в час) и более сильный ветер разрушает заклинание.

Внутри сфера являет собой полукруг. Вы можете заставить ее слабо светиться или не пропускать свет. Обратите внимание, что хотя энергия непрозрачна снаружи, она прозрачна изнутри. Снаряды, оружие и большинство эффектов заклинаний могут проходить через хижину, не воздействуя на нее, хотя находящиеся в ней не видимы для противника (у них полное укрытие).

Материальный Компонент: Хрустальная бусина, исчезающая по окончании заклинания.

 

Мокрый Снег (Sleet Storm)

Вызывание (Сотворение) (Холод)

Уровень: Дрд 4, Клд/Маг 3

       Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Область Воздействия: Мокрый снег на 40 ф., 20 ф. в высоту

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Реакция частично

Сопротивляемость: Нет

 

Стена мокрого снега полностью блокирует обзор (даже темновидение) в пределах заклинания и покрывает землю слоем рыхлого снега, замедляя движения наполовину. Вдобавок, любое существо под мокрым снегом, которое пытается двигаться, должно преуспеть в спасброске Реакции, или оно упадет. Мокрый снег гасит факелы и маленькие огни.

       Материальный Компоненты: Щепотка пыли и нескольких капель воды.

 

Молот Хаоса (Chaos Hammer)

       Созидание (Хаос)

       Уровень: Хаос 4

       Компоненты: В, С

       Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: Взрыв радиусом 20 ф.

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Воля наполовину (см. текст)

Сопротивляемость: Да

 

Заклинатель вызывает силу хаоса и бьет этой энергией по врагу. Сила принимает форму многоцветной вспышки скачущей и бьющей энергии. Только ортодоксальные и нейтральные (но не хаотичные) существа подвержены этому заклинанию.

Заклинание наносит 1d8 единиц урона за каждые два уровня клирика (максимум 5d8) и поражает их на 1d6 раундов. Пораженный персонаж может предпринимать только частичные действия. Успешный спасбросок Воли уменьшает эффект заклинания наполовину.

Заклинание наносит половину урона существам, не приверженным ни закону, ни хаосу. Они не поражаются. Они могут сократить урон от заклинания, если сделают успешный спасбросок.

Мольба (Prayer)

Вызывание

Уровень: Клк 3, Пал 3

       Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: 30 ф.

Область Воздействия: Все союзники и противники в радиусе взрыва 30 ф., вы в центре

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

 

Вы призываете благосклонность божества на ваших союзников (и, возможно, на самого себя), и гнев – на врагов. Вы и ваши союзники получаете бонус удачи +1 ко всем броскам атаки, урона, спасброскам, проверкам умений, тогда как враги получают ко всем этим броскам штраф –1.

 

Наблюдение (Scrying)

Прорицание

Уровень: Брд 3, Клк 5, Дрд 4, Клд/Маг 4

Компоненты: В, С, М/БФ, Ф

Время Сотворения: 1 час

Расстояние: См. текст

Эффект: Магический сенсор

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы можете видеть и слышать некоторых существ, которые могут быть на любом расстоянии от вас. Для этого вы должны сделать удачную проверку умения Магический Кристалл. Сложность задачи зависит от того, как хорошо вы знаете субъекта и какой вид физического контакта (если он есть) есть у вас с этим существом. Кроме того, если субъект находится на другом измерении, вы получаете штраф –5 к проверкам умения Магический Кристалл.

 


Знание                                                                УС

Никакого*                                                           20

Из вторых рук (вы слышали о субъекте)               15

Из первых рук (вы встречали субъекта)                10

Знакомы (вы хорошо знаете субъекта)                  5

*У вас должен быть какой-либо вид контакта с существом, о котором вы ничего не знаете.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 230.