Значение Интеллекта  Время Пребывания в Лабиринте
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Менее 3               2d4 минуты

 3                           1d6 минут

 4-5                       1d4 минуты

 6-8                       5d4 раунда

 9-12                     4d4 раунда

 13-15                   3d4 раунда

 16-17                   2d4 раунда

 18+                       1d4 раунда

 

Если субъект не пытается выбраться, лабиринт исчезает через 10 минут.

                     Покинув лабиринт, субъект вновь появляется на тот месте, где он был до заклинания. Если это место занято плотным объектом, субъект появляется рядом.

                     Заклинания и способности, которые перемещают существо в пределах измерения, вроде телепорта и двери между измерениями, не помогают существу избежать заклинания лабиринт, хотя заклинание сдвиг изменения позволяет ему выйти на любой план, указанный в заклинании. Минотавры неподвластны этому заклинанию.

 

 

Левитация (Levitate)

Превращение

Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2

       Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Персональное или Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Вы или одно согласное существо или один объект (общий вес до 100 фн./уровень)

Длительность: 10 минут/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

   

Левитация позволяет вам перемещаться или перемещать другое существо или объект вверх или вниз по своему усмотрению. Существо должно быть согласно левитировать, а объект не должен никому принадлежать или его владелец должен дать на это согласие. Вы мысленно можете направлять реципиента вверх или вниз на 20 футов за раунд; это действие, эквивалентное передвижению. Вы не можете перемещать субъекта по горизонтали, но он сам может карабкаться по скале или отталкиваться от потолка (обычно такое движение осуществляется с половиной скорости).

Левитирующее существо, нападающее ближним или дальним оружием на, чувствует себя не стабильно; первая атака получает штраф –1, вторая –2 и т.д., до максимума –5. Полный раунд, потраченный на стабилизацию, позволяет снова начать атаку со штрафа –1.

Фокус: Либо маленькая кожанная петля, либо кусок золотой проволоки, загнутой в виде кубка на высокой ножке.

 

Леденящее Прикосновение (Chill Touch)

           Некромантия

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цели: Одно существо/уровень персонажа

Длительность: Мгновенная

       Спасброски: Реакция частично

       Сопротивляемость: Да

 

Касание вашей рукой, горящей голубым огнем, разрушает жизненную энергию живого существа. Каждое касание проводит негативную энергию, которая наносит 1d6 единиц урона, и может временно уменьшить Силу атакуемого. (Успешный спасбросок Реакции нейтрализует понижение Силы). Вы можете использовать эту метательную атаку касанием один раз за уровень.

Заклинания имеет особый эффект против нежити. Она не получает урона и не теряет Силу, но должна сделать успешный спасбросок Воли или убежать в панике, получив единиц урона 1d4 +1 за каждый уровень заклинателя.

Ледяная Сфера Отилюка (Otiluke’s Freezing Sphere)

Созидание (Холод)

Уровень: Клд/Маг 6

Компоненты: В, С, Ф

Время сотворения: 1 действие

Расстояние: см. текст

Цель, Эффект или Область Воздействия: см. текст  

Длительность: см. текст

Спасбросок: см. текст

Сопротивляемость: Да

 

Ледяная сфера Отилюка – многоцелевое заклинание. Вы можете сотворить любую из его трех следующих версий:

        Сфера Холода: От кончиков ваших пальцев исходит миниатюрная сфера. Она может достичь большого расстояния (400 ф. + 40 ф./уровень), дабы ударить водяное существо или жидкое, состоящее преимущественно из воды. При соударении с целью последняя замораживается до глубины в 6 дюймов и по площади в 100 кв. футов (квадрат в 10-ть футов) на уровень заклинателя. Этот лед держится 1 раунд на уровень заклинателя. Сфера не оказывает никакого эффекта на существо, даже если оно водоплавающее, но существа, плавающие на поверхности замороженной воды, попадают в ловушку изо льда. Попытка вырваться на свободу займет полное действие. Пойманное таким образом существо должно успешно выполнить проверку Силы (УС 25), чтобы освободиться.

Фокус: Тонкий хрусталик площадью в 1 дюйм.

       Луч Холода: От вашей руки и на близкое расстояние (25 ф. + 5 ф./2 уровня) исходит луч холода. Чтобы поразить свою цель вы должны совершить метательную атаку касанием. Луч мгновенно нанесет 1d6 единиц урона холодом на уровень заклинателя (максимум 20d6).

       Фокус: Маленький белый керамический конус или призма.

       Шар Холода: Вы создаете маленький, прохладный на ощупь, но не вредоносный шар размером со снаряд для пращи. Этот шар подобен гранате, и его можно швырнуть как из метательного оружия (на расстояние в 20 футов) или метнуть из пращи. Взрыв от этого шара радиусом в 10 футов при соударении с чем-либо мгновенно наносит 6d6 единиц урона холодом всем целям в радиусе 10 футов. Задетые взрывом существа могут сделать спасбросок на Реакцию, при удачной попытке которого причиненный урон уменьшится вдвое. Если вы не швырнули этот шар, то через 1 раунд на уровень заклинателя он взорвется сам. Вы можете, если хотите, приказать шару взорваться раньше, но установить время можно только один раз (тем не менее, он все равно взорвется при броске).

       Фокус: Маленькая хрустальная сфера.

 

Ледяной Металл (Chill Metal)

       Превращение (Холод)

       Уровень: Дрд 2

       Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 футов +5 фт./2 уровня)

Цель: Металлическое снаряжение одного существа/два уровня, все в пределах 30 ф. Длительность: 7 раундов

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объект)

 

Ледяной металл делает металл чрезвычайно холодным. Неволшебный металл, не являющийся частью снаряжения, не получает никаких спасбросков. (Спасброски волшебных предметов описаны в Книге Мастера). Предмет в руках существа использует спасбросок существа (если у существа он выше).

Существу наносится урон холодом, если его снаряжение заморожено. Существо получает максимальный урон, если заклинание наложено на его доспехи, на его снаряжение, вес которого составляет одну пятую от веса персонажа. Существо получает минимальный урон (1 или 2 единицы урона, см. таблицу), если на нем нет металлических вещей, а полный вес несомого металла не больше одной пятой от веса существа.

В первом раунде заклинания металл очень холодный, но не причиняет повреждения (такой же эффект заклинания и в последнем раунде). Во втором и дальнейших раундах металл причиняет боль и повреждение. В третьем, четвертом и пятом раундах металл замерзает, причиняя больше урона, см. ниже:

      Температура

Дата: 2019-02-02, просмотров: 281.