Почему организаторы не сделают призов больше, чтобы они достались всем, кто дошел до конца Соревнования?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Это невозможно по ряду причин. Во-первых, ограниченный призовой фонд. Если все имеющиеся средства распределить среди всех классов, дошедших до конца Соревнования, то сумма, приходящаяся на каждый класс, окажется смехотворной. Во-вторых, оргкомитет Соревнования из года в год увеличивает число классов, получающих различные призы, но его возможности не безграничны.

В этом мы просим и вашей помощи: если вы видите, что ваш класс участвовал в Соревновании не формально и был активен, то постарайтесь изыскать внутренние ресурсы (родители, школа, депутаты и т. д.) для того, чтобы наградить ребят. Есть уже неоднократные примеры такого способа поощрения классов.

И еще один немаловажный аспект в вопросе о призах – это умение проигрывать и важность поражений в жизни человека (см. с. 50).

Приложение 10

Примерный план работы куратора с классом

Месяц Дата Мероприятия
Сентябрь   Рассказ о Соревновании, приглашение к участию, заполнение заявки

Октябрь

10.10. Установочное совещание для кураторов
16.10. Вступление в Соревнование (подписание обязательств, заполнение анкеты «ПРЕ-тест»)
  Профилактическое занятие 1. Мифы и факты (занятие первое)
  Профилактическое занятие 2. Мифы и факты (занятие второе)
  Подготовка к конкурсу акций

 

 

Ноябрь

  Профилактическое занятие 3. Здоровый образ жизни
  Профилактическое занятие 4. Что влияет на мой выбор
  Проведение акции «Детство – территория здоровья»
15.11. Подведение итогов 1-го месяца Соревнования
до 25.11 Передача бланков подтверждения участия и сводной анкеты по классу «ПРЕ-тест» в Оргкомитет

Декабрь

  Профилактическое занятие 5. Влияние друзей
  Профилактическое занятие 6. Влияние семьи
15.12. Подведение итогов 2-го месяца Соревнования
до 25.12 Передача бланков подтверждения участия в Оргкомитет
до 25.12 Передача конкурсной работы (отчет о проведении акции) в Оргкомитет

Январь

  Семинар для кураторов
  Профилактическое занятие 7. Влияние моды, кумиров
  Подготовка к конкурсу школьных газет
15.01. Подведение итогов 3-го месяца Соревнования
до 25.01 Передача бланков подтверждения участия в Оргкомитет    

Февраль

  Профилактическое занятие 8. Мой внутренний мир
  Профилактическое занятие 9. Личная уверенность
  Конкурс школьных газет
15.02. Подведение итогов 4-го месяца Соревнования
до 25.02 Передача бланков подтверждения участия в Оргкомитет
до 25.02 Передача конкурсной работы (школьная газета) в Оргкомитет

Март

  Профилактическое занятие 10. Мои права
  Семинар для кураторов
  Профилактическое занятие 11. Психологический смысл проигрыша
  Реализация социальных проектов в рамках городского конкурса
15.03. Подведение итогов 5-го месяца Соревнования
до 25.03 Передача бланков подтверждения в участии в Оргкомитет

Апрель

до 15.04 Передача конкурсных работ (отчет о проекте) в Оргкомитет
16.04 Окончание Соревнования, итоговое занятие, заполнение анкеты для учащихся «ПОСТ-тест» и анкеты для классного руководителя
до 25.04 Передача отчетов по дополнительным мероприятиям в Оргкомитет
до 25.04 Передача бланков подтверждения в участии, сводной анкеты по классу «ПОСТ-тест» и анкеты для классного руководителя  в Оргкомитет
25.04. Подведение итогов Соревнования в Оргкомитете

Май

  Участие в финальном городском празднике, церемонии награждения по итогам Соревнования
  Свой праздник, посвященный завершению Соревнования

 


На вводном занятии по программе «Соревнование классов Здоровья» рекомендуем заполнить Анкету для учащихся «ПРЕ-тест»

 

Примечание для педагогов: Анкета для учащихся - анонимная.

Сводные данные по результатам анкетирования с указанием ОУ, класса, количества учащихся, принявших участие в анкетировании, передаются в организационный комитет (ул.Космонавтов, 56а, каб.415, тел.для справок: 30-95-24, Терехова Марианна Михайловна) через координатора школы не позднее 25 октября 2017  года.

Анкета для учащихся «ПРЕ-тест»

Пожалуйста, прочтите вопрос и выберите один из вариантов ответа. Обведите в кружок букву (или буквы) ответа, который Вы выбрали. Если Вас не устраивают приведенные ответы, то можете дать свой вариант ответа на свободном поле анкеты. Помните, что в этом тексте нет правильных и неправильных ответов. Вы выбираете тот ответ, который считаете соответствующим Вашей точке зрения.

 

1. С каким настроением Вы идете в школу?                                                                                                                 

A. С радостью

B. С равнодушием

C. С предчувствием неприятностей

2. Вы считаете, что Ваш класс    

A. Сплочен и дружен

B. Разбит на группы

C. Каждый живет сам по себе

3. Ведете ли Вы здоровый образ жизни?

A. Да

B. Понимаю, что это необходимо, но не хватает силы воли

C. Нет, не считаю это важным

4. Какой режим питания у Вас?
А. У меня полноценный завтрак, обед, ужин, в моем рационе много овощей и фруктов
В. Иногда бывает, что я обхожусь без завтрака или обеда
С. Я вообще не придерживаюсь режима

5. Пробовали ли Вы курить?

A. Нет

B. Пробовал, но сейчас не курю

C. Я и сейчас курю

6. Пробовали ли Вы спиртное?
А. Нет
В. Пробовал немного
С. Не отказываюсь, если предлагают

7. Регулярно ли делаете зарядку?
А. Да, для меня это необходимо
В. Иногда. Не всегда могу себя заставить

 С. Нет

8. Используете ли Вы выходные дни для занятий спортом, туризмом?
А. Да
В. Иногда
С. Нет

9. Как Вы предпочитаете проводить каникулы?
А. Активно занимаясь спортом
В. В приятной весёлой компании
С. Перед телевизором, компьютером

10. Закаляетесь ли Вы?
А. Конечно, и делаю это систематически
В. Начинал, но не довёл до конца
С. Нет.

11. Учит ли школа принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях?

A. Я учусь только на личном опыте вне школы

B. Отдельные учителя помогают мне научиться принимать правильные решения

C. Все обучение в школе учит принимать правильные решения

 

Благодарим за ответы!

 

На итоговом занятии по программе «Соревнование классов Здоровья» рекомендуем заполнить Анкету для учащихся «ПОСТ-тест» и анкету для классного руководителя.

 

Примечание для педагогов: Анкета для обучающихся - анонимная.

Сводные данные по результатам анкетирования с указанием ОУ, класса, количества учащихся, принявших участие в анкетировании, передаются в организационный комитет (ул.Космонавтов, 56а, каб.415, тел.для справок: 30-95-24, Терехова Марианна Михайловна, ) через координатора школы не позднее 25 апреля 2019 года.

Анкета для учащихся «ПОСТ-тест»

Пожалуйста, прочтите вопрос и выберите один из вариантов ответа. Обведите в кружок букву (или буквы) ответа, который Вы выбрали. Если Вас не устраивают приведенные ответы, то можете дать свой вариант ответа на свободном поле анкеты. Помните, что в этом тексте нет правильных и неправильных ответов. Вы выбираете тот ответ, который считаете соответствующим Вашей точке зрения.

 

1. С каким настроением Вы идете в школу?                                                                                                                 

A. С радостью

B. С равнодушием

C. С предчувствием неприятностей

2.  Вы считаете, что Ваш класс   

A. Сплочен и дружен

B. Разбит на группы

C. Каждый живет сам по себе

3. Ведете ли Вы здоровый образ жизни?

A. Да

B. Во время участия в программе я начал вести здоровый образ жизни

C. Понимаю, что это необходимо, но не хватает силы воли

D. Нет, не считаю это важным

4. Какой режим питания у Вас?
А. У меня полноценный завтрак, обед, ужин, в моем рационе много овощей и фруктов
В. Иногда бывает, что я обхожусь без завтрака или обеда
С. Я вообще не придерживаюсь режима






















Пробовали ли Вы курить?

A. Нет

B. Пробовал, но сейчас не курю

C. Я и сейчас курю

6 . Пробовали ли Вы спиртное?
А. Нет
В. Пробовал немного
С. Не отказываюсь, если предлагают

7. Регулярно ли делаете зарядку?
А. Да, для меня это необходимо

В. Во время участия в программе я начал делать зарядку.
С. Иногда. Не всегда могу себя заставить
D. Нет

8. Используете ли Вы выходные дни для занятий спортом, туризмом?
А. Да
В. Иногда
С. Нет

9. Как Вы предпочитаете проводить каникулы?
А. Активно занимаясь спортом
В. В приятной весёлой компании
С. Перед телевизором, компьютером

11 Закаляетесь ли Вы?
А. Конечно, и делаю это систематически
В. Начинал, но не довёл до конца
С. Нет, я боюсь холодной воды и сквозняков.

12. Учит ли школа принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях?

A. Я учусь только на личном опыте вне школы

B. Отдельные учителя помогают мне научиться принимать правильные решения

C. Все обучение в школе учит принимать правильные решения

13. Чему Вы научились на занятиях по программе «Соревнование классов Здоровья»?                                  

A. Теперь я знаю о факторах, улучшающих и ухудшающих здоровье, и буду стараться не вредить своему здоровью, а укреплять его

B. Теперь я знаю о факторах, улучшающих и ухудшающих здоровье, и сделаю все, чтобы я и мои знакомые не вредили своему здоровью, а укрепляли его

C. Я научился лучше общаться с другими людьми

D. Я научился навыкам самостоятельного выбора и принятия решений

E.Я обсудил различные проблемы молодежи и современного общества

F.Ничего нового я не узнал и ничему не научился

14. Насколько занятия по программе «Соревнование классов Здоровья» были полезны для Вас?

A. Занятия были полезны

B. На отдельных занятиях было интересно, но лично для меня мало нового

C. В целом это время прошло впустую
















Дата: 2019-02-02, просмотров: 169.