Можно выделить следующие этапы,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

необходимые для реализации проекта:

 

1. Узнать желания каждого.

2. Выбрать проект, интересный всем участвующим.

3. Определить все, что необходимо для реализации проекта
(список всех дел).

4. Решить, как можно найти все необходимое.

5. Выбрать ответственных за конкретные дела.

6. Подготовить мероприятие.

7. Осуществить проект (и не забыть наслаждаться им).

 

 

 


к Иногда нам, учителям и родителям, хочется настолько помочь ребятам выиграть, что мы все делаем за них, но в этом случае: 1. У ребят нет возможности научиться взаимодействовать в ходе совместного дела, вместе переживать победу и поражение, знать, что все зависит от меня лично и от нас, как от коллектива. Следовательно, получается менее дружный класс. 2. Удовлетворение меньше, если ты не вложил частицу своих усилий. 3. Проигрыш – это очень важный жизненный опыт!




Идеи не для ленивых

Стенд. Учащиеся готовят лозунги или стенгазету на тему здорового образа жизни, учитывая при этом различные точки зрения. Темами могут быть, например, факторы, улучшающие и ухудшающие здоровье, последствия воздействия неблагоприятных факторов на здоровье, причины начала курения или убыток от курения для народного хозяйства.

Опрос о курении. Учащиеся оценивают ситуацию с курением в классе, школе, районе. Можно изучить количество курящих, причины начала курения, отношение к курению, мифические представления и т. д.

Скрытая реклама. Учащиеся выпускают стенгазету о скрытой рекламе (курение, алкоголь, «вредные» продукты, неправильный образ жизни), стремятся найти скрытую подоплеку. (На материале газет, журналов, телевидения.) Что случилось бы, если бы вместо такой рекламы была другая?

Закон о рекламе. Семинар или газета – о чем говорит Закон о рекламе? Можно ли рекламировать табак, алкоголь? Как? Какова ситуация в других странах?

Коротко. Учащиеся придумывают песни и шутки, высмеивающие курение. Подходят также более узкие темы, например: Как помочь другу бросить курить? Какой вред приносит курение?

Ролевые модели. Учащиеся проводят уроки о вреде, который люди наносят себе неправильным питанием, курением, при несоблюдении режима для учеников младших и старших классов, для учителей, родителей.

Приз. Ученики придумывают свой приз, который вручается дошедшим до конца Соревнования или ученикам, в течение всего Соревнования делавшим.

Вечер для родителей. Учащиеся рассказывают родителям о Соревновании, и что они будут делать в Соревновании. Тематические вечера.

Дискуссии о курении. Ученики собирают самые обычные объяснения курящих и придумывают ответы или обоснование их бессмысленности. Вопросом может быть, например, – «Опасно ли курить? Мой 90-летний дедушка курил всю свою жизнь и все еще здоров».

Бюджет. Ученики рассчитывают расходы, связанные с курением, и сравнивают их, например, со стоимостью проезда на автобусе, билета в кино или другими подобными расходами молодого человека. Каждый ученик рассчитывает свои расходы и, сравнивая их с расходами курильщика, думает, что он может себе позволить, так как ему не надо тратить деньги на табачные изделия.

Правила. Учащиеся составляют список правил, связанных, по их мнению, со здоровым образом жизни, которые можно применить дома, в школе.

Средства массовой информации. Ученики класса могут написать статью в газету; придумать сюжет для местного телевидения; пригласить на свою акцию.

Темы для обсуждения. Будут ли при приеме на работу расспрашивать о курении (например, медсестра, учитель)? Арендовали ли бы вы только что отремонтированную квартиру курящему? Правда ли, что реклама табака все больше направлена на развивающиеся страны, в которых не знают о вреде табака?

Альтернативы. Основные причины курения хорошо известны, учащимся предлагается придумать альтернативные действия для каждой из известных причин.

Стратегия здоровья. В классе обсуждается: Нужно ли, чтобы в школе были  правила о здоровом образе жизни? Нужно ли организовать специальную акцию по пропаганде здорового образа жизни? Могут ли все желающие принять участие в акции? Нужно ли запретить курение? Разрешается ли курение взрослых? На основе этих дискуссий создать правила о школе/классе Здоровья. Какие существуют законы?

Опыт других. Для популяризации спорта, двигательной активности в школу приглашают известного человека, кумира для рассказа, например, о своем решении начать заниматься спортом. Школьники могут попросить его взять над ними шефство.

Конкурс фильмов. Каждый класс создает фильм, посвященный здоровому образу жизни, рассказывающий о типичных трудностях, причинах. Или кино для младших/ старших/ взрослых… Юмористические видео ролики.

Организация дискуссии. Учащиеся организуют открытое мероприятие, например, дискуссию о продаже табачных изделий, о совместной ответственности контроля продажи или об осуществлении закона об ограничении курения табака. Приглашение специалистов.

Организация выставки. Учащиеся готовят материал о здоровом образе жизни (стенгазеты, рисунки и т. п.) для выставки, организуемой в общественных помещениях, например в библиотеке или спортивных помещениях.

Сделай игру. Ребятам предлагается в группах придумать игры (например, настольные) и изготовить их. Можно потом их кому-нибудь подарить.

Дизайн футболки. Разрисовать тематически футболки.

Акции. Придумать, организовать акцию – активную форму выражения собственного мнения.

Мисс и мистер класса Здоровья. Конкурс может начинаться в классе, школе.

Открытое письмо. Написать и отправить письмо с вопросом или предложением в организацию, администрацию, человеку.


Приложение 2


Положения о конкурсах

Положение

Дата: 2019-02-02, просмотров: 214.