Творческих работ учащихся «Здоровый выходной в нашей семье»
(категория: дополнительные конкурсы и акции)
Цели и задачи конкурса:
- привлечение родителей обучающихся класса к участию в мероприятиях Соревнования;
- выявление, поддержка и поощрение талантливых родителей, принимающих участие в реализации программы «Соревнование классов Здоровья»;
- создание условий для проявления творческих способностей детей;
- самореализация подростков в творческой деятельности.
Участники конкурса
Обучающиеся, участвующие в реализации программы «Соревнование классов Здоровья».
Условия конкурса
К участию в конкурсе принимаются творческие работы учащихся: сочинения, статьи, эссе, фотографии и др. в свободной форме, отражающей содержание конкурса «Здоровый выходной в нашей семье».
Технические требования к форме и объему конкурсной работы не предъявляются. Творческие работы могут быть выполнены в печатной, рукописной, графической и прочих формах на усмотрение участников Конкурса. Творческие работы могут быть как коллективными, так и индивидуальными. Приветствуется участие родителей. В работе должна быть отражена роль семейного воспитания в организации работы по пропаганде ценностей здорового образа жизни в рамках реализации программы «Соревнование классов Здоровья».
Оформление работы
Все работы должны иметь визитку (на отдельном листе), содержащую:
- название конкурса;
- Ф.И. автора (или группы авторов) полностью;
- название работы;
- номер школы, класс;
- Ф.И.О. куратора класса.
Не принимаются к участию в конкурсе работы:
- не соответствующие теме и условиям конкурса;
Критерии оценки конкурсных работ:
- убедительность и доступность для восприятия;
- позитивность и эмоциональность воздействия;
- оригинальность идеи;
- культура и грамотность содержания;
- соответствие формы, смысла и содержания работы тематике конкурса.
Порядок и сроки проведения конкурса:
При участии в конкурсе (формат: дополнительные конкурсы и акции) результаты работы освещаются в школьной газете в поддержку здорового образа жизни и, в ее составе, представляются в Оргкомитет Соревнования до 25 февраля.
Положение
О проведении конкурса методических разработок
(категория: дополнительные конкурсы и акции)
Цели и задачи конкурса:
- поддержка деятельности талантливых педагогов, связанной с обновлением содержания и совершенствованием профилактической работы с подростками и их родителями по исключению (снижению) воздействия неблагоприятных факторов на здоровье обучающихся в школе и популяризации здорового образа жизни среди подростков;
- создание общедоступного банка учебно-методических материалов (в электронном и печатном виде) для работы с подростками и их родителями по профилактике курения и популяризации здорового образа жизни.
Участники конкурса
Классные руководители образовательных учреждений города Липецка, являющиеся кураторами классов-участников программы «Соревнование классов Здоровья».
Оформление работы
К участию в конкурсе принимаются только авторские(!) методические разработки. Конкурсная работа должна быть представлена в виде текста, набранного на компьютере на бумажных носителях и в электронном виде (формат А4, шрифт 14, одинарный интервал, шрифт Times New Roman, количество листов не более 8) в соответствии с требованиями к оформлению материалов для публикации с возможным использованием фотографий, рисунков, заставок и др.
Форма заявки для участия в конкурсе
- название конкурса;
- Ф.И.О. автора (или группы авторов) полностью;
- школа;
- номинация;
- тема;
- класс или возрастная группа.
Структура методической разработки:
1. Тема;
2. Цели;
3. Форма проведения;
4. Оборудование и материалы;
5. Оформление;
6. Содержание и ход занятия;
7. Список используемой литературы.
Если материалы ранее публиковались или участвовали в конкурсах, необходимо указать, где и когда.
Номинации конкурса:
- Классный час
- Час общения
- Родительское собрание
Конкурс проводится в двух группах: среди классных руководителей 6-х и 7-х классов.
Не принимаются к участию в конкурсе работы:
не соответствующие теме и условиям конкурса;
переданные позднее указанного срока.
Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие целям и содержанию воспитания в образовательных учреждениях;
- глубина, новизна, научность информации;
- целесообразность содержания и оригинальность структуры представленного материала;
- возможность тиражирования содержания и методических приёмов, применяемых на занятии, использования их в других образовательных учреждениях.
- проблемность заданий, вопросов, упражнений;
- использование активных и интерактивных методов обучения и воспитания;
- направленность на развитие социальных компетентностей;
- направленность на создание условий для развития активной позиции учащегося и родителей
Дата: 2019-02-02, просмотров: 240.