А – сцепление; В – коробка передач; С – муфта включения переднего ведущего моста; D – стояночный тормоз; Е – гидромуфта блокировки дифференциала и тормоз; F – ходоуменьшитель; Н – самоблокирующийся дифференциал.
Шестерня | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Число зубьев | 19 | 26 | 24 | 21 | 27 | 30 | 37 | 27 | 32 | 37 | 46 | 30 | 17 | 34 |
Шестерня | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Число зубьев | 28 | 18 | 27 | 19 | 20 | 25 | 38 | 34 | 37 | 43 | 40 | 38 | 46 | 12 |
Шестерня | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | ||
Число зубьев | 41 | 13 | 69 | 63 | 16 | 30 | 11 | 24 | 11 | 14 | 12 | 58 |
Диапазоны | Пере- дача | Работающие шестерни | Передаточное число на задние ведущие колеса | ||
Коробки передач | Трансмис- сии | ||||
Передний ход | I | 1 | 4-24-13-21-19-14-16-11-28-29-30-31 | 19,88 | 360,66 |
2 | 3-25-13-21-19-14-16-11-28-29-30-31 | 16,18 | 293,51 | ||
3 | 5-23-13-21-19-14-16-11-28-29-30-31 | 13,31 | 241,34 | ||
4 | 6-22-13-21-19-14-16-11-28-29-30-31 | 11 | 199,59 | ||
II | 5 | 4-24-13-7-8-15-16-11-28-29-30-31 | 11,81 | 214,19 | |
6 | 3-25-13-7-8-15-16-11-28-29-30-31 | 9,61 | 174,33 | ||
7 | 5-23-13-7-8-15-16-11-28-29-30-31 | 7,9 | 143,34 | ||
8 | 6-22-13-7-8-15-16-11-28-29-30-31 | 6,54 | 118,55 | ||
III | 9 | 4-24-13-21-8-15-14-12-28-29-30-31 | 6,87 | 124,51 | |
10 | 3-25-13-21-8-15-14-12-28-29-30-31 | 5,59 | 101,34 | ||
11 | 5-23-13-21-8-15-14-12-28-29-30-31 | 4,59 | 83,33 | ||
12 | 6-22-13-21-8-15-14-12-28-29-30-31 | 3,8 | 68,91 | ||
IV | 13 | 4-24-16-11-28-29-30-31 | 5,23 | 94,9 | |
14 | 3-25-16-11-28-29-30-31 | 4,26 | 77,24 | ||
15 | 5-23-16-11-28-29-30-31 | 3,5 | 63,5 | ||
16 | 6-22-16-11-28-29-30-31 | 2,9 | 52,52 | ||
V | 17 | 4-24-13-7-8-15-14-12-28-29-30-31 | 4,08 | 73,95 | |
18 | 3-25-13-7-8-15-14-12-28-29-30-31 | 3,32 | 60,19 | ||
19 | 5-23-13-7-8-15-14-12-28-29-30-31 | 2,73 | 49,49 | ||
20 | 6-22-13-7-8-15-14-12-28-29-30-31 | 2,26 | 40,93 | ||
VI | 21 | 4-24-14-12-28-29-30-31 | 1,81 | 32,77 | |
22 | 3-25-14-12-28-29-30-31 | 1,47 | 26,68 | ||
23 | 5-23-14-12-28-29-30-31 | 1,21 | 21,93 | ||
24 | 6-22-14-12-28-29-30-31 | 1 | 18,14 | ||
Задний ход | I | 1 | 4-24-13-21-18-11-28-29-30-31 | 11,08 | 200,99 |
2 | 3-25-13-21-18-11-28-29-30-31 | 9,02 | 163,59 | ||
3 | 5-23-13-21-18-11-28-29-30-31 | 7,41 | 134,45 | ||
4 | 6-22-13-21-18-11-28-29-30-31 | 6,13 | 111,2 | ||
II | 5 | 4-24-13-21-18-11-16-14-12-28-29-30-31 | 3,83 | 69,39 | |
6 | 3-25-13-21-18-11-16-14-12-28-29-30-31 | 3,11 | 56,48 | ||
7 | 5-23-13-21-18-11-16-14-12-28-29-30-31 | 2,56 | 46,4 | ||
8 | 6-22-13-21-18-11-16-14-12-28-29-30-31 | 2,11 | 38,38 |
Передаточное число на передние ведущие колеса (от КП)
Работающие шестерни | Передаточное число |
10-9-35-36-37-38-39-40 | 11,6 |
Примечание: Кинематические параметры ходоуменьшителя те же, что и у трактора МТЗ-82
Кинематическая схема трансмиссии трактора МТЗ-142
А – сцепление; В – коробка передач; С – муфта включения переднего ведущего моста и стояночный тормоз; D – планетарная коробка передач; Е – дисковый тормоз; F – задний ВОМ с муфтой управления; Н – планетарный ходоуменьшитель; J – шестерня включения и муфта управления переднего ВОМ; К – передний ВОМ.
Шестерня | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Число зубьев | 32 | 36 | 40 | 43 | 51 | 36 | 40 | 32 | 20 | 28 | 17 | 32 | 36 | 40 | 11 | 40 | 78 |
Шестерня | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
Число зубьев | 15 | 31 | 15 | 21 | 17 | 22 | 34 | 26 | 23 | 34 | 24 | 35 | 22 | 12 | 25 | 10 | 31 |
Шестерня | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | |
Число зубьев | 48 | 18 | 15 | 35 | 35 | 48 | 23 | 11 | 24 | 13 | 16 | 24 | 52 | 40 | 74 | 17 |
Диапазоны | Пере- дача | Работающие шестерни | Передаточное число на задние ведущие колеса без ходоуменьшителя | ||
Коробки передач | Трансмиссии | ||||
Передний ход | I | 1 | 1-14-11-29-31-27-25-5-15-16-КП* | 14,34 | 322,39 |
2 | 2-13-11-29-31-27-25-5-15-16-КП | 11,4 | 257,02 | ||
3 | 3-12-11-29-31-27-25-5-15-16-КП | 9,15 | 206,38 | ||
4 | 4-10-11-29-31-27-25-5-15-16-КП | 7,45 | 167,96 | ||
II | 5 | 1-14-11-29-31-28-25-5-15-16-КП | 5,5 | 124 | |
6 | 2-13-11-29-31-28-25-5-15-16-КП | 4,4 | 99,33 | ||
7 | 3-12-11-29-31-28-25-5-15-16-КП | 3,52 | 79,47 | ||
8 | 4-10-11-29-31-28-25-5-15-16-КП | 2,87 | 64,7 | ||
III | 9 | 1-14-9-5-15-16-КП | 3,19 | 71,85 | |
10 | 2-13-9-5-15-16-КП | 2,55 | 57,49 | ||
11 | 3-12-9-5-15-16-КП | 2,04 | 45,99 | ||
12 | 4-10-9-5-15-16-КП | 1,86 | 37,43 | ||
IV | 13 | 1-14-8-7-15-16-КП | 1,56 | 35,24 | |
14 | 2-13-8-7-15-16-КП | 1,25 | 28,18 | ||
15 | 3-12-8-7-15-16-КП | 1 | 22,55 | ||
16 | 4-10-8-7-15-16-КП | 0,81 | 18,35 | ||
Задний ход | I | 1 | 1-14-11-29-31-27-24-8-7-15-16-КП | 8,58 | 193,39 |
2 | 2-13-11-29-31-27-24-8-7-15-16-КП | 6,86 | 154,73 | ||
3 | 3-12-11-29-31-27-24-8-7-15-16-КП | 5,49 | 123,77 | ||
4 | 4-10-11-29-31-27-24-8-7-15-16-КП | 4,47 | 100,75 | ||
II | 5 | 1-14-11-29-30-28-24-8-7-15-16-КП | 3,3 | 74,46 | |
6 | 2-13-11-29-30-28-24-8-7-15-16-КП | 2,64 | 59,56 | ||
7 | 3-12-11-29-30-28-24-8-7-15-16-КП | 2,11 | 47,66 | ||
8 | 4-10-11-29-30-28-24-8-7-15-16-КП | 1,72 | 38,8 |
*КП – конечная передача( ).
Передаточное число на передние ведущие колеса (от КП)
Работающие шестерни | Передаточное число |
7-6-42-43-44-45-46-47-48-50 | 14,92 |
Передача | Работающие шестерни | Передаточное число на задние ведущие колеса с ходоуменьшителем | |
Передний ход | 1 | 1-14-11-29-31-27-34-36-37-33-32-26-24-8-7-15-16-КП | 1487,59 |
2 | 2-13-11-29-31-27-34-36-37-33-32-26-24-8-7-15-16-КП | 1190,07 | |
3 | 3-12-11-29-31-27-34-36-37-33-32-26-24-8-7-15-16-КП | 952,06 | |
4 | 4-10-11-29-31-27-34-36-37-33-32-26-24-8-7-15-16-КП | 774,93 | |
Задний ход | 1 | 1-14-11-29-31-27-34-36-37-33-32-16-25-5-15-16-КП | 2577,4 |
2 | 2-13-11-29-31-27-34-36-37-33-32-16-25-5-15-16-КП | 2011,92 | |
3 | 3-12-11-29-31-27-34-36-37-33-32-16-25-5-15-16-КП | 1649,54 | |
4 | 4-10-11-29-31-27-34-36-37-33-32-16-25-5-15-16-КП | 1342,65 |
Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-150К
|
А – Главный фрикцион (сцепление); В – коробка передач; С – ходоуменьшитель; D – раздаточная коробка; F – насос гидравлической системы коробки
передач; Н – центральная (главная) передача с дифференциалом;
J – центральный тормоз; К – колесный редуктор; L – насос навесной системы;
М – редуктор независимого ВОМ; N – насос муфты редуктора ВОМ
Шестерни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Число зубьев | 33 | 32 | 25 | 38 | 28 | 36 | 30 | 34 | 17 | 44 | 22 | 40 | 33 |
Шестерни | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
Число зубьев | 26 | 37 | 33 | 24 | 46 | 33 | 40 | 9 | 61 | 17 | 41 | 20 |
Передачи | IV | V | VI | VII | VIII |
Работающие шестерни | 1-2-17-18- -21-20-К | 3-4-15-16- -21-20-К | 5-6-15-16- -21-20-К | 7-8-15-16- -21-20-К | 1-2-15-16- -21-20-К |
Передаточные числа | 37,9 | 27,7 | 23,4 | 20,6 | 17,64 |
Кинематическая схема трансмиссии трактора К-700/701
|
Шестерни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Число зубьев | 36 | 30 | 27 | 24 | – | – | – | – | – | – | 41 | 18 | 42 |
Шестерни | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | |
Число зубьев | 38 | 25 | 34 | 34 | 35 | 18 | 44 | 32 | 32 | 22 | 23 | 33 |
Диапазон | Пере- дача | Работающие шестерни | Передаточное число | ||
коробки передач | транс- миссии | ||||
Передний ход | II | 5 | 5-11-3-17-12-13-10-9-8-7-6 | 5,03 | 88,13 |
6 | 4-14-3-17-12-13-10-9-8-7-6 | 4,15 | 72,71 | ||
7 | 2-18-3-17-12-13-10-9-8-7-6 | 3,44 | 60,27 | ||
8 | 25-21-3-17-12-13-10-9-8-7-6 | 3,03 | 53,09 | ||
III | 9 | 5-11-19-20-16-15-10-9-8-7-6 | 3,08 | 53,96 | |
10 | 4-14-19-20-16-15-10-9-8-7-6 | 2,54 | 44,50 | ||
11 | 2-18-19-20-16-1-10-9-8-7-6 | 2,11 | 36,97 | ||
12 | 25-21-19-20-16-15-10-9-8-7-6 | 1,85 | 32,41 | ||
IV | 13 | 5-11-3-17-16-15-10-9-8-7-6 | 1,59 | 27,83 | |
14 | 4-14-3-17-16-15-10-9-8-7-6 | 1,31 | 22,95 | ||
15 | 2-18-3-17-16-15-10-9-8-7-6 | 1,09 | 19,10 | ||
16 | 25-21-3-17-16-15-10-9-8-7-6 | 0,96 | 16,82 | ||
Задний ход | II | 5 | 5-11-24-23-22-16-15-10-9-8-7-6 | 1,75 | 30,66 |
6 | 4-14-24-23-22-16-15-10-9-8-7-6 | 1,66 | 25,26 | ||
7 | 2-18-24-23-22-16-15-10-9-8-7-6 | 1,18 | 20,67 | ||
8 | 25-21-24-23-22-16-15-10-9-8-7-6 | 1,05 | 18,40 |
Примечание: передаточное число центральной (главной) передачи – 2,92;
передаточное число колесного планетарного редуктора – 6,00.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 385.