|
А – двухпоточное сцепление; В – коробка передач; С – ходоуменьшитель; D – центральная (главная) передача с дифференциалом; Е – ленточный тормоз; F – конечная передача;
Н – задний приводной шкив и вал отбора мощности (ВОМ); J – зубчатая муфта переключения ВОМ на независимый или синхронный приводы; К – боковой шкив; L – боковой ВОМ
Шестерни | 1 | 2 | 2¢ | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Число зубьев | 20 | 30 | 30 | 35 | 22 | 30 | 27 | 17 | 39 | 19 | 37 | 21 | 35 | 15 | 41 | 10 |
Шестерни | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Число зубьев | 24 | 35 | 23 | 17 | 60 | 12 | 74 | 26 | 14 | 13 | 26 | 54 | 54 | 19 | 24 | 32 |
Передачи | Вперед и назад | ||
I | II | III | |
Работающие шестерни | 1-2-(2¢)-13-14- -19-20-21-22 | 1-2-(2¢)-7-8- -19-20-21-22 | 1-2-(2¢)-9-10- -19-20-21-22 |
Передаточное число | 89,2 | 74,9 | 63,6 |
Передачи | Вперед и назад | ||
IV | V | VI | |
Работающие шестерни | 1-2-(2¢)-11-12- -19-20-21-22 | 1-2-(2¢)-5-6- -19-20-21-22 | 1-2-(2¢)-3-4- -19-20-21-22 |
Передаточное число | 54,4 | 29,4 | 20,5 |
Кинематическая схема трансмиссии трактора МТЗ-80
|
А – сцепление; В – двухскоростной редуктор привода вала отбора мощности (ВОМ);
С – редуктор-удвоитель числа передач; D – коробка передач; Е – центральная передача с дифференциалом; F – конечная передача; Н – дисковый тормоз; J – зубчатая муфта переключения ВОМ на независимый и синхронный привод; К – планетарный редуктор
ВОМ; L – приводной шкив; М – муфта блокировки дифференциала; N – привод к насосу навесной системы; Р – привод бокового ВОМ; Q – ходоуменьшитель
Шестерни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Число зубьев | 27 | 38 | 24 | 40 | 21 | 43 | 45 | 20 | 37 | 28 | 26 | 32 | 43 | 17 | 31 |
Шестерни | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Число зубьев | 19 | 12 | 41 | 13 | 69 | 30 | 35 | 30 | 34 | 18 | 47 | 27 | 25 | 26 | 38 |
Шестерни | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | |
Число зубьев | 16 | 63 | 30 | 22 | 14 | 37 | 20 | 20 | 25 | 10 | 18 | 15 | 48 | 31 |
Передача | III | IV | V |
Работающие шестерни | 5-13-8-7- -17-18-19-20 | 3-4-8-7- -17-18-19-20 | 1-2-8-7- -17-18-19-20 |
Передаточное число | 83,55 | 68,0 | 57,43 |
Передача | VI | VII | VIII |
Работающие шестерни | 5-13-10-9- -17-18-19-20 | 3-4-10-9- -17-18-19-20 | 1-2-10-9- -17-18-19-20 |
Передаточное число | 49,06 | 39,94 | 33,73 |
Передача | IX (прямая) | Задний ход - I | Задний ход - II |
Работающие шестерни | 17-18-19-20 | 7-8-11-12-14-16- -10-9-17-18-19-20 | 5-6-11-12-14-16- -10-9-17-18-19-20 |
Передаточное число | 18,13 | 144,93 | 67,50 |
Кинематическая схема трансмиссии трактора МТЗ-82
|
А – двухпоточное сцепление; В – понижающий редуктор коробки передач;
С – коробка передач; D – центральная (главная) передача с дифференциалом;
Е – дисковый тормоз и муфта блокировки дифференциала; F – планетарный
редуктор вала отбора мощности (ВОМ); Н – приводной шкив; J – муфта переключения ВОМ на независимый и синхронный варианты привода;
К – привод бокового ВОМ; М – раздаточная коробка; N – промежуточная
опора с предохранительной муфтой; Р – самоблокирующийся дифференциал;
Q – конечная передача; R – зубчатая муфта переключения ступеней ВОМ
Шестерни | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Число зубьев | 30 | 35 | 34 | 30 | 27 | 38 | 19 | 24 | 40 | 43 | 21 | 43 | 26 | 45 | 20 | 28 | 37 |
Шестерни | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
Число зубьев | 31 | 17 | 32 | 12 | 41 | 13 | 69 | 63 | 16 | 30 | 22 | 14 | 20 | 37 | 25 | 10 | 18 |
Шестерни | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | ||
Число зубьев | 15 | 48 | 31 | 18 | 47 | 26 | 38 | 17 | 39 | 11 | 24 | 11 | 14 | 12 | 58 |
Передача | III | IV | V |
Работающие шестерни | 11-10-15-14- -21-22-23-24 | 8-9-15-14- -21-22-23-24 | 5-6-15-14- -21-22-23-24 |
Передаточное число | 83,55 | 68,0 | 57,43 |
Передача | VI | VII | VIII |
Работающие шестерни | 11-10-16-17- -21-22-23-24 | 8-9-16-17- -21-22-23-24 | 5-6-16-17- -21-22-23-24 |
Передаточное число | 49,06 | 39,94 | 33,73 |
Передача | IX (прямая) | Задний ход - I | Задний ход - II |
Работающие шестерни | 21-22-23-24 | 11-12-13-20-30- -19-18-7-15-14- -21-22-23-24 | 11-12-13-20-30- -19-18-7-16-17- -21-22-23-24 |
Передаточное число | 18,13 | 144,93 | 67,50 |
Примечание: Понижающий редуктор (iр = 1,322) выключен.
Передаточное число от коробки передач на передние колеса
Работающие шестерни | Передаточное число |
14-42-43-44-45-46-47-48-49 | 11,60 |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 518.