Промежуточная аттестация (зачет)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Часть 1

Зачет выставляется по результатам представления конспекта урока по орфографии/грамматике и теста.Обучающийся должен продемонстрировать свободное владение материалом, т.е. сформированность компетенций ПК-1, ПК-5, ПК-7.

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«Зачтено» Знает: требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; характеристики класса с учетом их личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов; пути и приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования Умеет: оценивать образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы; применять различные приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования Владеет: методикой работы с образовательными программами в области преподавания литературы; навыком организации сотрудничества и сотворчества в классе в процессе преподавания литературы; навыком организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования
«Не зачтено» Не знает: требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; характеристики класса с учетом их личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов; пути и приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования Не умеет: оценивать образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы; применять различные приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования Не владеет: методикой работы с образовательными программами в области преподавания литературы; навыком организации сотрудничества и сотворчества в классе в процессе преподавания литературы; навыком организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования

 

 

Промежуточная аттестация (экзамен)

Вопросы для проведения промежуточной аттестации (экзамена) студенты получают не менее, чем за 2 месяца до экзамена.

Обучающийся в ходе экзамена должен продемонстрировать свободное владение материалом, т.е. сформированность компетенций -ПК-2,ПК-4,ПК-11.

Часть 2

Оценка Характеристика сформированности компетенций
5 «отлично» Знает: современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы
4 «хорошо» Знает: отдельные современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; отдельные личностные, метапредметные и предметные результаты обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач, в определенных ситуациях, в области преподавания литературы Умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы отдельные современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения отдельных личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач, в определенных ситуациях; в области преподавания литературы Владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием отдельных современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения отдельных личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач, в определенных ситуациях, в области преподавания литературы
3 «удовлетворительно» Знает: не более двух современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; некоторые личностные, метапредметные и предметные результаты обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; в общих чертах технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы не более двух современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения некоторых личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать в общих чертах теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием не более двух современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения некоторых личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования в общих чертах теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы
2 «неудовлетворительно» Не знает: современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Не умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Не владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы

 

 

Часть 3

Вопросы для проведения промежуточной аттестации (экзамена) студенты получают не менее, чем за 2 месяца до экзамена.

Обучающийся в ходе экзамена должен продемонстрировать свободное владение материалом, т.е. сформированность компетенций ПК-4, ПК-12, ПК-13.

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций

5 «отлично»

Знает: требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; характеристики класса с учетом их личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов; пути и приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; систему организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения литературы; методику разработки и реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования
Умеет: оценивать образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы; применять различные приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; организовывать и осуществлять руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; осуществлять организацию на разных уровнях школьной системы для реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования
Владеет: методикой работы с образовательными программами в области преподавания литературы; навыком организации сотрудничества и сотворчества в классе в процессе преподавания литературы; навыком организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; методикой организации и руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; навыком оценки существующих культурно-просветительские программ и разработки новых в области филологического образования

4 «хорошо»

Знает: в общих чертах требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; характеристики класса с учетом их отдельных личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов; отдельные пути и приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; отдельные современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; отдельные личностные, метапредметные и предметные результаты обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач, в определенных ситуациях, в области преподавания литературы; систему организации большинства моментов учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения литературы; методику разработки и реализации отдельных культурно-просветительских программ в области филологического образования
Умеет: оценивать в общих чертах образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать в целом педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы; применять отдельные приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы отдельные современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания, в определенных ситуациях, для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; организовывать и осуществлять руководство, в большинстве моментов, учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; осуществлять организацию на разных уровнях школьной системы для реализации отдельных культурно-просветительских программ в области филологического образования
  Владеет: методикой работы с отдельными образовательными программами в области преподавания литературы; навыком в целом организации сотрудничества и сотворчества в классе в процессе преподавания литературы; навыком организации сотрудничества, в большинстве ситуаций, обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием отдельных современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения отдельных личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования большинства теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; методикой организации и руководства, в определенных ситуациях, учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; навыком оценки большинства существующих культурно-просветительские программ и разработки новых в области филологического образования

3 «удовлетворительно»

Знает: с опорой на документ требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; в общих чертах характеристики класса с учетом их отдельных личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов; не более двух приемов организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; не более двух современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; в общих чертах личностные, метапредметные и предметные результаты обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; в общих чертах технологию постановки и решения с посторонней помощью исследовательских задач, в определенных ситуациях, в области преподавания литературы; систему организации некоторых моментов учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения литературы; методику разработки и реализации не более двух культурно-просветительских программ в области филологического образования
Умеет: оценивать с опорой на документ образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать по шаблону педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы; применять не более двух приемов организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы не более двух современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать ограниченные возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать общие теоретические и практические знания, в определенных ситуациях, для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; организовывать и осуществлять руководство, в отдельных случаях, учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; осуществлять организацию на разных уровнях школьной системы для реализации не более двух культурно-просветительских программ в области филологического образования  
Владеет: методикой работы с опорой на документ с образовательными программами в области преподавания литературы; навыком организации по шаблону сотрудничества и сотворчества в классе в процессе преподавания литературы; навыком организации сотрудничества, в отдельных ситуациях, обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием не более двух современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения ограниченного числа личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования общих теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; методикой организации и руководства, в отдельных случаях, учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; навыком оценки не более двух существующих культурно-просветительские программ и разработки новых в области филологического образования

2 «неудовлетворительно»

Не знает: требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; характеристики класса с учетом их личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов; пути и приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; систему организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения литературы; методику разработки и реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования
Не умеет: оценивать образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы; применять различные приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; организовывать и осуществлять руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; осуществлять организацию на разных уровнях школьной системы для реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования
Не владеет: методикой работы с образовательными программами в области преподавания литературы; навыком организации сотрудничества и сотворчества в классе в процессе преподавания литературы; навыком организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; методикой организации и руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; навыком оценки существующих культурно-просветительские программ и разработки новых в области филологического образования

 

 


7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

основная ЛИТЕРАТУРА

1. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции / Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Электрон. текстовые данные. М.: Логос, 2014. 335 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51634. ЭБС «IPRbooks»

2. Вузовская методика преподавания лингвистических дисциплин [Электронный ресурс]: учеб. пособие / под ред. Ж.В. Ганиева. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. 352 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=482221

3. Инновационная деятельность в системе образования: монография/ С.И. Якименко [и др.]. Электрон. текстовые данные. М.: Перо, Центр научной мысли, 2011. 306 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8979 . ЭБС «IPRbooks»

4. Информационные технологии в учебном процессе: монография (из опыта работы кафедры философии и общих гуманитарных дисциплин)/ В.Л. Прохоров [и др.]. Электрон. текстовые данные. М.: Российский новый университет, 2010. 108 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21278 . ЭБС «IPRbooks»

5. Компетенции и образование. Модели, методы, технологии. Часть 1: монография/ В.Ф. Вишнякова [и др.]. Электрон. текстовые данные. М.: Перо, Центр научной мысли, 2012. 187 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8984. ЭБС «IPRbooks»

6. Миронов А.В. Деятельностный подход в образовании. Деятельность учебная, игровая, проектная, исследовательская: способы реализации, преемственность на этапах общего образования в условиях ФГТ и ФГОС: пособие для учителя/ Миронов А.В. Электрон. текстовые данные. Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2013. 139 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49917 . ЭБС «IPRbooks»

7. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС [Электронный ресурс] / О.Б. Даутова [и др.]. Электрон. текстовые данные. СПб.: КАРО, 2015. 176 c. 978-5-9925-0890-1. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61033.html

8.  Титов В.А. Методика преподавания русского языка [Электронный ресурс]: Конспект лекций. – М. Приор-издат, 2008. 174 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=56301 - «Университетская библиотека онлайн».

 

Дополнительная литература

1. Воровщиков С.Г. Развитие универсальных учебных действий. Внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения: монография/ Воровщиков С.Г., Орлова Е.В. Электрон. текстовые данные. М.: Прометей, 2012. 210 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18611 . ЭБС «IPRbooks»

2. Головятенко Т.А. Подготовка педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий : монография/ Головятенко Т.А. Электрон. текстовые данные. М.: Российский новый университет, 2013. 192 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21295 . ЭБС «IPRbooks»

3. Ершова Н.Ю. Принципы формирования образовательной среды сетевого обучения: монография/ Ершова Н.Ю., Назаров А.И. Электрон. текстовые данные. Саратов: Вузовское образование, 2013. 84 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18395 . ЭБС «IPRbooks»

4. Зиангирова Л.Ф. Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности: монография/ Зиангирова Л.Ф. Электрон. текстовые данные. Саратов: Вузовское образование, 2015. 163 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31944. ЭБС «IPRbooks»

5. Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании : учебник/ Киселев Г.М., Бочкова Р.В. Электрон. текстовые данные. М.: Дашков и К, 2012. 308 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10924 . ЭБС «IPRbooks»

6. Краузе А.А. Развитие исследовательских умений учащихся: электронное учебное пособие/ Краузе А.А., Зиновьева Л.Е., Шаяхметова В.Р. Электрон. текстовые данные. Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. 84 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32088 . ЭБС «IPRbooks

7. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя: учебно-методическое пособие/ Муштавинская И.В. Электрон. текстовые данные. СПб.: КАРО, 2009. 144 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19413 . ЭБС «IPRbooks»

8. Степанова М.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учебно-методическое пособие для учителей/ Степанова М.В. Электрон. текстовые данные. СПб.: КАРО, 2006. 93 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44544 . ЭБС «IPRbooks»

9. Шабанов А.Г. Дистанционное обучение в условиях непрерывного образования. Проблемы и перспективы развития: монография/ Шабанов А.Г. Электрон. текстовые данные. М.: Современная гуманитарная академия, 2009. 284 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16946 . ЭБС «IPRbooks»

10.   Шеховцова Т.С. Методика преподавания русского языка (специальная) [Электронный ресурс]: учебное пособие. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016. 143 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=459254 - «Университетская библиотека онлайн».

11. Розенталь Д. Э., Голуб И. Б., Теленкова М. А. Современный русский язык. Издательство: АЙРИС-пресс, 2010. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=79031&sr=1 . ЭБС «Университетская библиотека онлайн».

12.Соловьева Н. Н. Весь русский язык в таблицах. От фонетики до синтаксиса. Издательство: Мир и образование, 2009. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=98415&sr=1 . ЭБС «Университетская библиотека онлайн».

 

8. требования к условиям реализации рабочей программы дисциплины

 

8.1. Общесистемные требования

 

Электронно-библиотечные системы (электронные библиотеки)

 

Учебный год Наименование документа с указанием реквизитов Срок действия документа

2018 / 2019 год

Электронно-библиотечная система «IPRbooks» Базовая версия ЭБС IPRbooks (онлайн) Реквизиты договора: Договор № 3814/18 от 30.03.2018 г. с 30.03.2018 г по 01.04.2019 г.
Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» Базовая часть ЭБС «Университетская библиотека онлайн» Реквизиты договора: Договор об оказании информационных услуг № 053-03/18 от 01.04.2018 г. с 01.04.2018 г. по 01.04.2019 г.

 

Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО «АГПУ»

 

http://agpu.net/ - адрес официального сайта университета

http://plany.agpu.net/ - электронная информационно-образовательная среда АГПУ

8.2. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине используются специальные помещения, которые представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.

Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО «АГПУ».

 

 


Дата: 2019-02-02, просмотров: 244.