Обучающийся готовит конспект урока открытия нового знания (по одной из школьных программ, рекомендованных ФГОС). В конспекте должная быть представлена практическая реализация действий, направленных на достижение учащимися личностных, метапредметных или предметных результатов. Конспект также должен отражать возможное направление развития исследовательской деятельности учеников в плане решения поставленной исследовательской задачи. К конспекту прилагается теоретическое обоснование, содержащее описание предполагаемых результатов и допускаемой к постановке исследовательской задачи.
Темы текущих мини-проектов для оценки сформированности компетенции ПК-2 « способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики »
Составление технологической карты урока
При составлении технологической карты обучающийся опирается на одну из школьных программ по русскому языку (5-8 классы). К технологической карте прилагается пояснительная записка с характеристикой данной современной технологии обучения, ее места в ряду современных методов и технологий, обоснованием актуальности ее использования на уроке русского языка.
Пример структуры технологической карты:
Технологическая карта урока
Составитель ____________________
Предмет – литература
Класс ____
Программа ___________________
Тема урока ___________________
Количество часов _____________
Тип урока ____________________
Цель урока ___________________
Задачи урока:
Обучающая __________________
Развивающая ________________
Воспитывающая _____________
Планируемые результаты
- личностные ________________
- предметные ________________
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Составление фрагмента КТП
При составлении фрагмента КТП обучающийся опирается на одну из школьных программ по русскому языку (5-8 классы). К КТП прилагается пояснительная записка с описание современной технологии обучения, нашедшей отражение в составленном планировании.
Часть 3
Темы текущих мини-проектов для оценки сформированности компетенций ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета», ПК-12 «способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся», ПК-13 «способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп»
Составление проекта
Понятие проекта по русскому языку рассматривается в контексте проектной деятельности, предлагаемой для школьной реализации новым ФГОС. Проект выполняется индивидуально каждым обучающимся, тема выбирается самостоятельно в соответствии с одной из школьных программ по русскому языку и конкретизируется. При создании проекта необходимо указать предполагаемый возраст учащихся, которые будут задействованы в реализации проекта, продолжительность проекта, структуру и содержание проекта, уровень подготовленности учащихся по предмету, обоснованность исследовательской работы учащихся именно по данной проблеме. В реализации проекта следует опираться на командную работу учащихся, оговаривается количество участников проекта и степень соотнесение индивидуальной и групповой работы. Указываются личностные, метапредметные и предметные результаты, которых возможно достичь в ходе реализации проекта. Обосновывается актуальность исследовательской деятельности учащихся. Рассматривается использование проекта в качестве мероприятия, реализовывающего культурные потребности различных социальных групп.
Темы текущих мини-проектов для оценки сформированности компетенций ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета», ПК-12 «способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся», ПК-13 «способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп»
Дата: 2019-02-02, просмотров: 357.