Составление конспекта урока открытия нового знания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обучающийся готовит конспект урока открытия нового знания (по одной из школьных программ, рекомендованных ФГОС). В конспекте должная быть представлена практическая реализация действий, направленных на достижение учащимися личностных, метапредметных или предметных результатов. Конспект также должен отражать возможное направление развития исследовательской деятельности учеников в плане решения поставленной исследовательской задачи. К конспекту прилагается теоретическое обоснование, содержащее описание предполагаемых результатов и допускаемой к постановке исследовательской задачи.

Темы текущих мини-проектов для оценки сформированности компетенции ПК-2 « способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики »

Составление технологической карты урока

При составлении технологической карты обучающийся опирается на одну из школьных программ по русскому языку (5-8 классы). К технологической карте прилагается пояснительная записка с характеристикой данной современной технологии обучения, ее места в ряду современных методов и технологий, обоснованием актуальности ее использования на уроке русского языка.

Пример структуры технологической карты:

Технологическая карта урока

Составитель ____________________

Предмет – литература

Класс ____

Программа ___________________

Тема урока ___________________

Количество часов _____________

Тип урока ____________________

Цель урока ___________________

Задачи урока:

Обучающая __________________

Развивающая ________________

Воспитывающая _____________

Планируемые результаты

- личностные ________________

- предметные ________________

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности                

 

Составление фрагмента КТП

При составлении фрагмента КТП обучающийся опирается на одну из школьных программ по русскому языку (5-8 классы). К КТП прилагается пояснительная записка с описание современной технологии обучения, нашедшей отражение в составленном планировании.

Часть 3

Темы текущих мини-проектов для оценки сформированности компетенций ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета», ПК-12 «способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся», ПК-13 «способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп»

Составление проекта

Понятие проекта по русскому языку рассматривается в контексте проектной деятельности, предлагаемой для школьной реализации новым ФГОС. Проект выполняется индивидуально каждым обучающимся, тема выбирается самостоятельно в соответствии с одной из школьных программ по русскому языку и конкретизируется. При создании проекта необходимо указать предполагаемый возраст учащихся, которые будут задействованы в реализации проекта, продолжительность проекта, структуру и содержание проекта, уровень подготовленности учащихся по предмету, обоснованность исследовательской работы учащихся именно по данной проблеме. В реализации проекта следует опираться на командную работу учащихся, оговаривается количество участников проекта и степень соотнесение индивидуальной и групповой работы. Указываются личностные, метапредметные и предметные результаты, которых возможно достичь в ходе реализации проекта. Обосновывается актуальность исследовательской деятельности учащихся. Рассматривается использование проекта в качестве мероприятия, реализовывающего культурные потребности различных социальных групп.

Темы текущих мини-проектов для оценки сформированности компетенций ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета», ПК-12 «способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся», ПК-13 «способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп»

Дата: 2019-02-02, просмотров: 321.