Текущая аттестация
Шкала оценки теста на примере освоения компетенций ПК-1-« готовность реализовать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов»; ПК-5-« способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся» и ПК-7 –« способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности»
В качестве ответа на тестовое задание указывается: правильный вариант ответа из списка (или несколько правильных вариантов ответа).
Тесты оцениваются в соответствии со следующими критериями:
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
Зачтено 60-100% правильных ответов | Знает: образовательные программы по русскому языку для всех уровней обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; особенности педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся; предметные и иные образовательные интересы и потребности участников образовательного процесса. Умеет: пользоваться образовательными программами по русскому языку для всех уровней обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся; выстраивать систему обучения с учетом творческих потребностей учащихся. Владеет: всеми образовательными программами по русскому языку для всех уровней обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; приемами осуществления педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся; методикой выстраивания образовательного процесса с учетом творческих потребностей и запросов учащихся. |
Не зачтено Менее 60% верных ответов | Не знает: образовательные программы по русскому языку для всех уровней обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; особенности педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся; предметные и иные образовательные интересы и потребности участников образовательного процесса. Не умеет: пользоваться образовательными программами по русскому языку для всех уровней обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся; выстраивать систему обучения с учетом творческих потребностей учащихся. Не владеет: всеми образовательными программами по русскому языку для всех уровней обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; приемами осуществления педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся; методикой выстраивания образовательного процесса с учетом творческих потребностей и запросов учащихся. |
Шкала оценки конспектов уроков на примере освоения компетенций ПК-1-« готовность реализовать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов»; ПК-5-« способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся»
Конспекты уроков оцениваются в соответствии со следующими критериями:
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
Зачтено 60-100% правильных ответов | Знает: образовательные программы по русскому языку для всех уровней обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; особенности педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся. Умеет: пользоваться образовательными программами по русскому языку для всех уровней обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся. Владеет: всеми образовательными программами по русскому языку для всех уровней обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; приемами осуществления педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся. |
Не зачтено Менее 60% верных ответов | Не знает: образовательные программы по русскому языку для всех уровней обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; особенности педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся. Не умеет: пользоваться образовательными программами по русскому языку для всех уровней обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся. Не владеет: всеми образовательными программами по русскому языку для всех уровней обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; приемами осуществления педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся.. |
Шкала оценки составления технологической карты урока
на примере освоения компетенции
ПК-2 « способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики»
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
«Зачтено» | Знает: современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы Умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности Владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности |
«Не зачтено» | Не знает: современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы Не умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности Не владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности |
Шкала оценки составления фрагмента КТП
на примере освоения компетенции ПК-2 « способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики»
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
«Зачтено» | Знает: современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы Умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности Владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности |
«Не зачтено» | Не знает: современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы Не умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности Не владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности |
Шкала оценки составления конспекта урока развития речи
на примере освоения компетенции
ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета», ПК-11 «готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования»
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
«Зачтено» | Знает: систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания русского языка; Умеет: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания русского языка. Владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания русского языка |
«Не зачтено» | Не знает: систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания русского языка Не умеет: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания русского языка Не владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания русского языка |
Шкала оценки составления проекта на примере освоения компетенций
ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета», ПК-12 «способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся», ПК-13 «способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп»
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
«Зачтено» | Знает: систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; систему организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения русского языка; методику выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп. Умеет: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; организовывать и осуществлять руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения русского языка; выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп. Владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; методикой организации и руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения русского языка; навыком выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп. |
«Не зачтено» | Не знает: систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; систему организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения русского языка; методику выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп. Не умеет: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; организовывать и осуществлять руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения русского языка; выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп. Не владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; методикой организации и руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения русского языка; навыком выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп. |
Шкала оценки составления конспекта внеклассного мероприятия по русскому языку
на примере освоения компетенций ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета», ПК-12 «способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся», ПК-13 ««способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп».
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
«Зачтено» | Знает: систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; систему организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения русского языка; методику выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп. Умеет: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; организовывать и осуществлять руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения русского языка; выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп. Владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; методикой организации и руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения русского языка; навыком выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп. |
«Не зачтено» | Не знает: систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; систему организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения русского языка; методику выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп. Не умеет: использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; организовывать и осуществлять руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения русского языка; выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп. Не владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами русского языка; методикой организации и руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения русского языка; навыком выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп. |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 298.