«В лесу у зайки-побегайки»
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.
2. Закреплять умение ползать змейкой, не наталкиваясь на предметы.
3. Развивать ловкость, быструю реакцию на сигнал.
4. Воспитывать интерес и желание заниматься, активность движений.
Оборудование: красочный конверт, елочки (5 штук), пенечки, шарики (снежные комочки) по два, скамейка, игрушка заяц, шапочка лисы.
Содержание | Доз. | Организационно-методические указания |
I. Вводная часть | К нам в детский сад пришло письмо. Очень странное оно! Конверт не похож на обычный конверт, хотите узнать, кто прислал вам привет? загадка поможет найти вам ответ: Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку. Письмо: Привет, друзья, из леса! я на опушке леса очень жду, когда ко мне играть придут девочки и мальчики – ловкие, как зайчики. Приходите поскорей, очень жду своих друзей! - Хотите поиграть с зайчиком? пойдем в лес. А чтобы до него добраться, надо по льду, по снегу пробираться! Давайте скорей одеваться (имитация) и в путь быстрее отправляться. | |
1. Ходьба друг за другом | 0,5 круга | По дорожке мы пойдем и зайчишку мы найдем. |
2. Ходьба высоко поднимая колени | 10 ш. | Пойдем по глубокому снегу. Высоко поднимаем ноги. |
3. Ходьба на носках | 10 ш. | Тихо! Миша спит в берлоге. Пойдем тихо на носочках. |
4. Ходьба змейкой | 5 сек. | Ловко обходим пенечки! |
5. Бег друг за другом | 10 сек. | Быстро, быстро побежали и от Мишки убежали. |
6. Ходьба обычная Построение круга | 0,5 круга | Вот мы и пришли в зимний лес. Сколько здесь вокруг чудес! Справа березка в шубке стоит, Слева елка на нас глядит. А вот под елкой волшебный сундучок, Что же это за крючок? Мы крючок повернем И снежные комочки достаем. Надо в круг теперь нам встать (воспитатель раздает детям по 2 комочка) И комочки показать. |
II. Основная часть ОРУ 1. Покажи комочки И.П. ноги узкой дорожкой, руки внизу В.: руки вперед, и.п. | 5-6 раз | Ноги узкой дорожкой, спрятали комочек. Вместе со мной показали комочек, опустили. Дальше руки! молодцы! |
2. Спрячем комочки И.П. сидя, скрестив ноги, комочки в стороны. В.: поворот вправо, положить комочки за спиной; и.п. – сказать «нет»; поворот в другую сторону, взять комочки; и.п. | 3 раза | А теперь будем прятать комочки. Сели, ноги калачиком, как у меня. Повернулись в одну строну, положили комочки, повернулись ко мне – нет комочков. Повернулись в другую сторону, взяли комочки – вот они. Дальше повернулись! |
3. Постучи! И.П. ноги слегка расставить, комочки за спину В.: присесть, постучать перед собой, сказать «тук». И.п. | 6 раз | Стали дети приседать и комочками стучать. Ноги узкой дорожкой, комочки спрятали за спину. Присели, постучали комочками – «тук». Встали, спрятали. Ниже сели, дальше вытянули руки! |
4. Не задень! И.П. сидя, ноги врозь, комочки на полу, ближе к пяткам В.: согнули одну ногу (другую); выпрямили; обе вместе; и.п. | 6 раз | Какие мы ловкие! Сели на пол, ножки расставим. Комочки положили к пяткам. Все приготовились! Согнули одну ногу, комочек не задеваем! выпрямили. Другую... Молодцы! А теперь обе ноги, ближе к туловищу, ножки прямые. |
5. Нам весело! И.П. ноги слегка расставить, комочки в опущенных руках. В.: подпрыгивание на месте в сочетании с ходьбой | 15*з | Будем веселиться! Ноги слегка расставили, комочки в руках. Прыгаем вместе на двух ногах на месте. А теперь мы отдыхаем, Комочки поднимаем. Поднимаем – опускаем. Тихо, тихо все пойдем, и комочки уберем. вот какие молодцы! Сразу стали все сильней, и румянее, здоровей. |
Основные движения 1. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 20 см) | 2-3 раза | Чтобы зайчика найти, надо нам по мостику пройти и вокруг елочек по снегу проползти. |
2. Ползание змейкой (6 м) | 2-3 раза | Встали друг за другом. Идем по мостику, смотрим вперед, руки в стороны. Молодцы! А теперь встали на четвереньки, ползем. Елочки колючие не задеваем. Спинки прогибаем! За елочки не задеваем! Молодцы! |
Подвижная игра «Зайцы и лиса» | 2-3 раза | А вон и домик зайки! На одной ножке скачите по дорожке, Тихо в домик постучите, И зайчишку позовите: Зайка, хватит горевать, Мы пришли к тебе играть! Здравствуйте, мои друзья! Я вас ждал, Играть пора! (игрушка-зайчик) - Я буду лисой, а вы – зайчики (надевает маску лисы). От лисы убегайте проворней, ребята! |
Прыжки и бег врассыпную Бег в прямом направлении | 20 сек. (30, 25) 5 сек. | Спрятались зайки за елочки. Лисы нет. Выбегайте гулять на полянку. Прыгают зайчики, не наталкиваются друг на друга... Лиса! Убегайте за елочки. - Вот, ребята, молодцы! Убежали от лисы. Ой, зайчата, чудеса: не догнала вас лиса. |
III. Заключительная часть «Найди, где спрятался зайка» Ходьба врассыпную | 2 раза | - Ой, а где зайка-шалунишка? спрятался. Ходим,смотрим везде, где зайка. Под елочкой – нет, за пенечком – нет. Вот он, зайка, мы тебя нашли. Зайка был вам очень рад, Но пора нам в детский сад. (дети уходят) До свидания, зайка! Давайте вспомним, чем мы занимались в лесу? |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 273.