a) Определить структуру основной части сообщения, например: «Основные направления деятельности», «Структура фирмы», «Наиболее значимые результаты» (изделия, продукты и т.п.), «Персонал фирмы», «Расходы, доходы» и т.п. в динамике 3-х лет (месяцев), «Основные партнеры фирмы», «Основные клиенты фирмы» и т.п.,
b) Подготовить слайды заставки и окончания презентации, вставить слайды основного содержания,
c) Установить 2 слайда как скрытые слайды. Разработать шаблон формы слайдов, установить эффекты анимации, подготовить тексты комментария (2-3 предложения по каждому слайду основного содержания).
d) Провести презентацию, организовать возможность повторного обращения к некоторым предыдущим слайдам во время демонстрации определенных кадров.
Сохранить презентацию.
Вопросы для самоконтроля и подготовки к защите Темы № 9
1. Для чего предназначена программа MS PowerPoint?
2. Каково назначение Microsoft PowerPoint?
3. Что такое презентация?
4. Что такое слайд?
5. Что такое заполнители?
6. Что такое шаблон оформления?
7. Что такое шаблон (макет)?
8. Как открыть созданную презентацию?
9. Какие режимы просмотра документа вам известны?
10. Как изменить отступы и выравнивание в тексте?
11. Организовать произвольный показ слайдов.
12. Изменить порядок показа нескольких слайдов.
13. В каком режиме можно работать с текстом на слайде?
14. Исключить из текущего показа некоторые слайды.
15. Обеспечить, при необходимости, возврат в процессе показа к предшествующим кадрам.
16. В каком режиме можно вести общие операции со слайдами: перемещение, дублирование, удаление слайдов
17. Как установить способ перехода слайда?
18. Как установить время перехода слайда?
19. Как добавить визуальные эффекты внутри слайда? Как их настроить?
20. Как создать пустую презентацию?
21. Как добавить слайд в презентацию?
22. Как изменить шаблон оформления?
23. Как изменить фон отдельного слайда?
24. Как установить способ перехода слайда?
25. Как вставить графику из библиотеки ClipArt Gallery?
26. Как открыть Таблицу символов и добавить символ?
27. Как добавить диаграмму в слайд?
28. Как добавить таблицу?
29. Как добавить колонтитулы в слайды?
30. Зачем нужны заметки?
31. Назначение контекстного меню демонстрации.
32. Что означает внедрение, связывание файла?
33. Какие звуковые файлы автоматически внедряются в презентацию?
34. Как установить временные интервалы слайдов во время репетиции?
35. В чем особенность связывания звукового файла и презентации?
36. Как вставить звук на слайд? Какие есть способы воспроизведения звука?
37. Как создать управляющую кнопку?
38. Как озвучить переход по кнопке, звуковое сопровождение к слайду?
39. Можно ли файл фильма внедрить в презентацию? Как вставить фильм на слайд?
40. Какие существуют способы воспроизведения фильма?
41. Какая программа должна быть установлена на компьютер, чтобы в презентации воспроизводилась Flаsh-анимация?
42. Указать два возможных способа установки времени при автоматической смене кадров слайдфильма.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Меняев М.Ф. Информационные технологии управления: Учеб. Пособие, Кн. 1 – 3:
(Кн. 1: Информатика; Кн. 2 : Информационные ресурсы; ) М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2003..
2. Стоцкий Ю. Самоучитель Office 2000. СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................... 3
1. Подготовка текстовых документов...................................... 5
2. Дизайн текстовых документов.............................................. 17
3. Организация информации в текстовых
документах................................................................................................ 26
4. Организация бланков и многоадресных
(серийных) текстовых документов .................................................... 35
5. Организация сложных текстовых
документов............................................................................................... 42
6. Электронные таблицы............................................................ 48
7. Управление информационными процессами
в табличных системах........................................................................... 59
8. Использование функций в табличных системах............. 57
9.Компьютерные демонстрационные.....................................
документы................................................................................................ 61
Список рекомендуемой литературы……………………………..81
[1] Пример оформления сноски
Дата: 2019-02-02, просмотров: 212.