Подготовить отчет о выполненной работе, включив в него все подготовленные .документы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сохранить подготовленный документ и закончить работу в среде редактора. Удостовериться в правильности сохранения файлов

Вопросы для самоконтроля и подготовки к защите Темы № 4

1. Дать определение понятиям компьютерные бланки, многоадресные, серийные, структурно сложные, основные документы, архивный шаблон функция слияния, формы для организации сложных документов, архивный шаблон, мастер слияния, активизации источника данных, поле слияния,

2. Опишите процесс создания Приглашения по шаблону стандартного факса, визитки для сотрудников организации, списков сотрудников, новичков и ветеранов.

3. Показать, как проводится сортировка и фильтрация списка получателей? Изменить параметры отбора в «Списке новичков» и «Списке ветеранов», критериев по отбору с большим интервалом времени.
ТЕМА5: ОРГАНИЗАЦИЯ СЛОЖНЫХ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

Цель работы: овладеть навыками подготовки структурно сложных документов: разработка главного документа, организация сносок, примечаний, оглавления, списка использованной литературы и др.

Задание для самостоятельной работы

При выполнении пунктов задания обратить особое внимание на возможности начальной компоновки СТРУКТУРНО СЛОЖНЫХ документов, а также на удобство перекомпоновки документа при его структурной организации путем перемещения элементов структуры посредством кнопок вкладки "Структура".


Подготовка к работе

1.1.Сформировать б в своем каталоге под именем Report_ФИО.

2.Разработать структуру (план) сложного документа

2.1.Определить заголовок документа (на примере выполненных работ по данному практикуму -- «Отчет о лабораторном практикуме»):

a) Разработать структуру отчета, для чего разбить текст отчета на поддокументы (разделы, главы и параграфы), дать им заголовки.

b) Например:

Подготовка текстовых документов

Применение основных элементов текстового редактора

Приглашение на презентацию фирмы

Организация информации в текстовых документах

Тексты для упражнений

Отчет о расходах личных средств

Дизайн текстовых документов

Отчет о самостоятельной работе

Приглашение на презентацию

Организация информации в текстовых документах

Организация таблиц

Расписание занятий

Применение бланков и многоадресных документов

Метод слияния данных

Организация форм текстовых документов

Список литературы

Алфавитный указатель

Оглавление

b) С помощью меню Пуск вызвать текстовую систему MS Word.

c) Сохранить новый документ в личной папке под именем 5_1_ФИО.

d) Вид ®, Группа Режим просмотра документа ®, Структура (или кнопка  - режим) ®, Структура (внизу справа под рабочим окном). ®, Лента ®, Структура ®, набор инструментальных средств для работы с поддокументами.

e) Ввести первый заголовок ®, Enter (Ввод) ®, Стиль текста ®, Заголовок 1. Проследить за выполнением этого условия, для чего на вкладке Главная ®, Группа Стили ®,  меню группы (нажать на стрелку в правом нижнем углу строки Стили).

f) Ввести второй заголовок и снизить его уровень, Tab. ®, Символ рядом с заголовком изменит свое начертание на +. ®, В окне стилей ®, Заголовок 2. Обратить внимание, что как понижение, так и повышение уровня можно производить его выбором в окне уровня вкладки Структура. Изменение уровня будет также отражаться в списке стилей.

g) Записать текст всей структуры документа, используя указанные средства.

h) Провести нумерацию заголовков, в режиме просмотра структуры, выбрать уровень, для которого необходимо провести нумерацию: (Главная ®  Группа Абзац ®  Многоуровневый список ®, способ нумерации ®  ОК). Для повышения или понижения нумерации уровня необходимо; Разметка страницы ®  Группа Абзац ®  Увеличить отступ или Уменьшить отступ соответственно.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 287.