Корпоративной социальной ответственностью
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Механизмы управления

Пропаганда здорового образа жизни, поддержка оздоровительных программ

6.4. Развитие образования, культуры и массовых коммуникаций

Механизмы управления

корпоративной социальной ответственностью

                     
 
 
· Разработка и внедрение стратегии КСО, определяющей позицию компа­нии в отношении вопросов устойчиво­го развития и ее приоритеты в области КСО · Разработка и внедрение положений и политик, регламентирующих дея­тельность по отдельным направлени­ям КСО (положения о взаимодействии с заинтересованными сторонами и нефинансовой отчетности, этический кодекс, экологическая политика и т.д.) · Закрепление за одним из предста­вителей высшего менеджмента компа­нии функций по руководству и ответ­ственности за направление КСО · Формирование в компании специ­ального подразделения (отдела, депар­тамента и т.д.), занимающегося вопро­сами КСО · Включение в должностные обязан­ности сотрудников иных подразделе­ний положений, связанных с деятель­ностью в области КСО  
 
· Интеграция принципов КСО в корпо­ративную культуру, в том числе на уров­не неформальных ценностей, разделя­емых руководством и большей частью сотрудников · Демонстрация руководством компа­нии приверженности идеи КСО, в том числе повышение открытости, подот­четности за результаты своих действий и решений, готовность к диалогу с со­трудниками · Создание рабочих групп в составе представителей различных подразде­лений компании по отдельным при­оритетным направлениям КСО и т.д. · Создание системы стимулов и поощ­рений для сотрудников всех уровней, которые активно продвигают и приме­няют принципы КСО в своей работе, до­стигают планируемых результатов и т.д.  

 

 

 


Рисунок 1.3 – Механизмы управления корпоративной социальной ответственностью

 

Обоснованный выбор направлений корпоративной социальной ответственности, построение ее сбалансированной системы как элемента эффективной корпоративной стратегии невозможны вне взаимодействия компании с ее заинтересованными сторонами. Под заинтересованными сто­ронами понимаются физические и юридические лица, которые испы­тывают на себе влияние решений и действий организации либо сами оказывают на нее воздействие. Термин «заинтересованная сторона» пришел к нам с Запада и является вольным переводом английского stakeholder. [63, стр. 31]

 


Привлечение средств
соблюдение законов
репутация
регулирование

Имидж фирмы
прозрачность

 


Расширение бизнеса
помощь в социально-экономическом развитии

Лучшая практика
Регистрация, лицензирование деятельности

 


Качество продукции
Улучшение продукции
продуктивность
уменьшение рисков

Капита- лизация
стандарты

 


Рисунок 1.4 – Взаимные ожидания и действия между бизнесом и различными заинтересованными группами и сегментами общества

Компаниям важно понимать, что взаимодействие с заинтересованными сторонами не должно сводиться к их информированию о достигнутых успехах. Под взаимодействием нужно по­нимать регулярный последовательный процесс, основанный на построении диалога между компанией и ее заинте­ресованными сторонами. Центральны­ми этапами этого процесса являются: выявление мнения и ожиданий заин­тересованных сторон в отношении не­обходимых шагов по повышению со­циальной ответственности компании; интеграция ожиданий заинтересован­ных сторон в деятельность компании; оценка эффективности принятых мер и информирование о них заинтересо­ванных сторон. [62, стр. 32]






Дата: 2019-02-02, просмотров: 231.