ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине

Туристический рынок

 

На тему

 

Оценка рынка транспортных перевозок Донецкой области как элемента туристического рынка

Студентки Семерижной Юлии

курса 1 группы Тур – 18МА

направления подготовки 43.04.03 «Туризм»

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса

Руководитель Антонец В.Г

 

Национальная шкала ____________________

Количество баллов ______ Оценка ECTS ___

 

Члены комиссии:

_________  __________________________

(подпись)                       (фамилия и инициалы)

_________  __________________________

(подпись)                       (фамилия и инициалы)

 

 

Донецк-2018

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Раздел 1. Теоретическая составляющая транспортных перевозок на туристическом рынке. 6
1.1. Понятийный аппарат транспортных перевозок на рынке туризма 6
1.2. Роль транспортных организаций на рынке туризма 10
1.3. Особенности транспортных перевозок в туризме. 14
Выводы по первому разделу 21
Раздел 2. Анализ основных тенденций развития транспортного обслуживания на туристическом рынке. 22
2.1. Роль транспортных перевозок в туристической индустрии 22
2.2. Статистический анализ транспортной деятельности на международном туристическом рынке. 26
2.3. Проблемы развития транспортных перевозок на туристическом рынке. 35
Выводы по второму разделу 42
Раздел 3. Оценка рынка транспортного обслуживания в Донецком регионе 43
3.1. Анализ транспортной деятельности в Донецкой Народной Республике 43
3.2. Влияние транспортной деятельности на туристическую индустрию в Донецкой области 48
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию транспортного обслуживания в ДНР 52
Выводы по третьему разделу 56
Выводы и рекомендации 57
Список использованных источников 60
Приложения 68

ВВЕДЕНИЕ

Транспортные перевозки являются важнейшим элементом материальной составляющей экономики любой страны. С появлением колеса транспорт начал стремительно развиваться и тем самым позволил быстрее передвигаться на более длинные расстояния.

Правительство государств должно уделять большое внимание транспортной инфраструктуре. Это движущая сила экономики любой страны, регулирующая оптимальную деятельность производства, а также позволяет размещать производства, там, где это целесообразно [1].

Помимо экспорта и импорта, транспортные перевозки играют огромную роль в туристической индустрии.

Значимость транспорта в туризме рассматривали такие ученые как: Романов С. А., Никифоров Н.И., Ильина Е.Н., М. Ланцендорф, С. Дж. Пейдж и др.

Целью курсовой работы является выявление степени влияния транспортных перевозок на развитие туризма в мире и в частности в Донецкой области. А также особенности процесса организации транспортных перевозок в Донецкой Народной Республике.

Для достижения поставленной цели выделены основные задачи:

1) исследование понятий «транспорт» и «транспортные перевозки»;

2) анализ роли транспортных организаций на рынке туризма;

3) выявление особенностей организации транспортных перевозок в туристической сфере;

4) определение роли транспортных перевозок в туристической индустрии;

5) анализ транспортной деятельности на международном туристическом рынке;

6) раскрытие проблем развития транспортных перевозок на туристическом рынке.

7) проанализировать транспортную деятельность в Донецкой Народной Республике

8) определение степени влияние транспортной деятельности на туристическую индустрию в Донецкой области

9) разработка мероприятий по совершенствованию транспортного обслуживания в ДНР

Объектом исследования являются проблемы развития транспортных перевозок на туристическом рынке и пути их решения.

Предметом исследования выступает роль транспортных перевозок в экономике Донецкой Народной Республике, а также их особенности и место на туристическом рынке Донецкой Народной Республики.

Методы исследования – логический и экономический анализ, метод синтеза, методы индукции и дедукции, методы систематизации и группировки.

Научная новизна выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что многим проблемам, связанным с транспортными перевозками, не уделяется должное внимание. Нет понимания значимости транспорта для экономики республики, в частности для туризма, который не может полноценно развиваться без транспортной инфраструктуры.

Практическое значение полученных результатов: сформулировано определение понятия «транспортная услуга» и «сопутствующая услуга»; выявлена степень взаимосвязанности транспортной и туристической индустрий; проанализировано состояние туристической и транспортных составляющих на международном рынке; проведена оценка рынка транспортного обслуживания в Донецком регионе.

Структура и объем курсовой работы: 4 таблицы, 7 рисунков, 54 использованных источников , 3 приложения.

Таким образом, была поставлена цель и определены задачи, объект и предмет исследования, выбраны методы исследования. А также выявлена научная новизна для дальнейшего изучения темы курсовой работы.

 

 

Наземные

мускульной силы человека пешеходные, лыжные, велосипедные и др. с помощью животных вьючные, тягловые, под седлом механические средства автомобили, мотоциклы, автобусы, троллейбусы, и т.д. рельсовый транспорт железные дороги, метро, трамваи, фуникулеры, канатные дороги

Воздушные

На воздушной подушке воздушные шары и дирижабли, парашюты Воздушные судна планеры и дельтапланы, самолеты малой авиации, гидросамолеты, широкофюзеляжные самолеты Космические судна сверхзвуковые лайнеры и космические аппараты (МКС) Водные   плоты и гребные лодки, парусные суда, лодки и суда маломерного флота с механическим приводом, речные и морские суда, суда на подводных крыльях и воздушной подушке, подводные суда.

 

В связи с таким разветвлением и разнообразием видов транспортных услуг расширился и спектр предлагаемых туристам услуг [5].

Транспортная индустрии очень важна для туризма. Прежде всего, это перевозка с места отправления в место назначения и трансфер — перевозка туристов к объекту назначения, транспортные услуги на месте (чаще всего экскурсионные).

Транспорт может быть не только как средство передвижения, но также могут служить:

 - местом размещения (ночевки) — круизные суда, туристские поезда, спальные автобусы и др.;

 - объектом развлечения — зрелищные мероприятия, катание в целях развлечения, спортивные соревнования, шоу и выставки и др.

Также транспорт имеет международную классификацию:

1) воздушный транспорт:

- регулярные рейсы национальных и иностранных авиакомпаний;

- чартерные рейсы национальных и иностранных авиакомпаний;

- другие рейсы: частные самолеты, воздушные такси и прочие воздушные средства;

2) водный транспорт:

- коммерческие морские и речные суда: пассажирские линии; паромы; круизные суда; прочие коммерческие суда;

- прочие морские и речные суда: яхты; военные корабли и т.д.;

3) наземный транспорт:

- железнодорожный транспорт: регулярные рейсы; специальные туристские составы и другие виды;

- автобусный транспорт: регулярные рейсы; специальные туристские автобусы и другие виды;

- частные автомобили: такси и арендуемые автомобили с водителями; арендуемые автомобили; собственные автомобили; дома на колесах (караваны); автостоп; прочие средства: мотоцикл, велосипед и др. [6].

 

 

Учитывая специфику того или иного региона могут использоваться разные виды транспорта. Так, в Европе, где расстояние от одной страны к другой может быть минимальным, поэтому автомобили используются широко.

На дальние расстояния (и часто на близкие) воздушные перевозки – главный игрок, который не только быстро довозит в нужный пункт назначения, но и объемная отрасль, которая приносит большой доход. К примеру, в канадской авиационной отрасли работает около 141 000 человек, и ее валовой внутренний продукт составляет 34,9 миллиарда долларов. Он поддерживает 330 рабочих мест на каждые 100 000 пассажиров и вносит более $12 млрд в федеральные и провинциальные казначейства, в том числе более $7 млрд в виде налогов [7].

 

Воздушный транспорт

Требования

К услугам К персоналу К лицензированию и административным формальностям Услуги воздушного транспорта должны предусматривать безопасность пассажиров, соблюдение санитарно-гигиенических норм, пожарную и авиационную безопасность и сохранность личного имущества; соответствовать своему назначению; выполнять требования законов и нормативных документов. Требуется вежливое отношение к пассажирам, гарантия своевременной и квалификационной помощи. Также персонал должен строго соблюдать предписанную форму и аккуратный внешний вид. Речь должна быть лаконичной, пререкания не допускаются, служебные разговоры при посторонних лицах не ведутся, пассажиру ответ дается на языке его предпочтения. Услуги, предоставляемые компаниями или юридическими лицами должны быть сертифицированы. У персонала должно быть наличие свидетельства о специальной подготовке. Специалисты и руководители ВС должны быть аттестованы и отвечать за своевременность выполнения полетов и их безопасности . Железнодорожный транспорт Не менее чем два раза в сутки, должна проводится уборка в вагонах и туалетных комнатах и не менее четырех раз в сутки – мытье полов. Также должен поддерживаться определенный температурный климат. В вагонах со спальными местами пассажирам на весь путь следования выдаются постельные принадлежности (матрац, подушка и одеяло) и за отдельную плату - комплект постельного белья, состоящий из двух простыней, одной наволочки и одного полотенца. Проводник должен требовать от пассажиров соблюдения правил проезда, быть вежливым и внимательным, не допускать возникновения конфликтных ситуаций с пассажирами. Также проводник обязан заранее готовить вагон к рейсу. Во время посадки, проводник должен проверять всё необходимые документы у пассажиров, а также размещать их на свои места. В случае ошибки оформления билета в кассе или  покупке на два места одного билета проводник обязан исправить ошибки и предоставить места обоим пассажирам. Весь персонал должен иметь медицинское свидетельство об проф. пригодности [16]. Также все сотрудники обязаны пройти аттестацию [17]. Автомобильный транспорт Одно из важнейших требований – безопасность. Для его обеспечения должны выполнятся требования по техническому состоянию автомобильных дорог, железных дорог, улиц и т.д. Остановки должны располагаться так, чтобы создать хорошую видимость и при этом быть безопасным для передвижения других транспортных средств и пешеходов. Помимо этого, должны соблюдаться технологические условия перевозочного процесса Требования к водителям предусматривают следующее: наличие квалификации и стажа (для этого организовываются стажировки и занятия по повышению проф. квалификации). Обязательны своевременные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей и соблюдение режима труда и отдыха. При перевозки детей обязательны дополнительные меры безопасности. Каждый маршрут должен иметь свой паспорт и схема с указанием опасных участков, график движения на основе определения нормативных значений скоростей и с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей. У водителя – наличие тех. паспорта машины, водительских прав и других сопутствующих документов.

 

Если есть координаты владельца, с ним немедленно связываются. Если же владельца не представляется возможным найти, вещи передаются на реализацию.

Обязанности имеют не только работники того или иного транспортного средства, пассажиры также должны соблюдать (табл. 1.3):

 

Таблица 1.3 - Обязанности пассажиров при перевозочном процессе

Воздушный транспорт Железнодорожный транспорт Автомобильный транспорт
Оплата авиапассажиром стоимости, предоставленной ему услуги перемещения и перевозки багажа по установленным ценам. Пассажир обязуется пользоваться бельем и инвентарем бережно и аккуратно. При загрязнении, порче или утере, пассажир должен взыскать стоимость инвентаря начальнику поезда, согласно расценочной ведомости. Пассажир должен иметь при себе билет на проезд, на перевозку багажа, при наличии права льготного проезда - соответствующее удостоверение;  
Пассажир обязан соблюдать установленные правила и нормы нахождения в аэропорту и непосредственно на борту воздушного судна (выключение электронных аппаратов, курение, движение по самолету во время взлета/посадки и т.д.) [18] Человек, который потребовал свои найденные вещи, ему необходимо предоставить подробно изложенное описание содержания чемодана или сумки, если необходимо, то ключ (код) к его вещам [9]. Пассажир должен выполнять требования правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта.
Пассажир международной перевозки обязан пройти административные формальности: таможенный досмотр; санэпидем. контроль; паспортно-визовый (пограничный) и безопасности контроля [9]   Соблюдение правил безопасности (в поезде, на железнодорожных путях, и т.д) Посадку (высадку) разрешается осуществлять пассажирам после остановки транспортного средства только с посадочной площадки, а в случае отсутствия такой площадки — с тротуара или обочины [19].

 

Вышеперечисленные обязанности и права имеют общих характер как для обычных, так и для туристических перевозок. Однако всё же, принимая во внимание массовость туристических потоков, разнообразность целей, мотивов и направлений, повышается и уровень требований к транспортному обслуживанию.

Среди таких требований выделяют:

1) Выделение независимых транспортных средств, занимающихся исключительно перевозкой туристов;

2) Осуществление интеграции транспортных и туристских предприятий. Главным образом это важно для крупных авиакомпаний;

3) Создание специализированной организации в рамках туристских предприятий, которые должны содержать свой автопарк, чтобы иметь возможность обеспечить туристов транспортом;

4) Установление взаимосвязей и осуществление близких контактов между транспортными и туристскими предприятиями для достижения максимальной координации деятельности, связанной с обслуживанием иностранных и местных туристов.

5) Организовать деятельности транспортных предприятий в рамках конъюнктуры международного туристского рынка или сезонных колебаний в туризме.

Транспортное обеспечение туров основывается на положениях:

- законодательных актов, введенных в действие внутри государства;

- перемещения туриста в дестинации и между прилегающими к ней местами туристического интереса на общественном или арендованном транспорте;

- переезды в (или из) дестинации с целью осмотра, отдыха, развлечений, участия или посещения соревнований и др;

- использование транспорта в экскурсионных целях в местах, удаленных от дестинации на значительное расстояние.

В турах услуги транспорта по объему и качеству сервиса могут отличаться от обычно предлагаемых транспортной организацией своим клиентам-пассажирам на регулярных маршрутах, в частности:

- в договора включаются только гарантированы обязательства перевозчиков, выполнить которые они могут как основным своим офисом, так и всеми своими филиалами, и структурными подразделениями, причем услуги предоставляются в полном объеме и требуемого уровня качества;

- в туре, перед его началом и по его окончании, туристы в начально-конечных пунктах транспортного обслуживания должны получить подробную информацию об сервисных услугах, которые организация предоставляет, а транспортные компании должны заблаговременно принимать заказы на их оказание (бронировать);

- в начально-конечных пунктах транспортного обслуживания предлагаемые сервисные услуги должны быть разными и гибкими.

Это значит, что их объем колеблется от минимально необходимого набора до максимального.

Минимальный пакет услуг, как правило, связан с обязательными составляющими, среди которых и переезд, а максимальный объем определяет набор услуг, которые указал турист в предварительном заказе (например, услуги носильщика, услуги по временному размещению в гостинице или комнате отдыха, вызов такси).

Сервис на маршруте должен предоставляться в соответствии с оговоренным времен и в той форме, которую определила туристическая организация перед туром и в ходе его, или турист при оформлении предварительного заказа.

Оформление заказа на сервисные услуги (бронирование) должно быть обеспечено как в присутствии заказчика (вызов агента транспортной организации на дом или в офис туристской фирмы), так и по телефону, электронной почте через Интернет.

Туроператору нужно иметь полную информацию о технических возможностях и технологии обслуживания выбранным видом транспорта: вместимость, состояние дороги, пункты технического обслуживания, допускаемые скорости движения, места получения оперативной информации о состоянии инфраструктуры или ее зависимости от внешних условий и др.

Временные затраты на все операции обслуживания транспортом туроператор планирует с определенным запасом, а его прогнозируемая величина определяется либо данными предыдущего опыта, либо расчетным путем.

Однако даже самым тщательным образом рассчитанные временные затраты из-за непредвиденных ситуаций могут оказаться более продолжительными. Поэтому обязательным элементом планирования временных затрат является согласование маршрута перемещения в туре с владельцами транспорта.

Согласованию подлежат аспекты технического и технологического обслуживания транспортными средствами по маршруту тура. Оно выполняется туроператорами совместно с владельцами транспорта и, возможно, транспортной инфраструктуры [20].

Таким образом, прослежены особенности транспортного обслуживания туристов и его отличительные черты от обычных перевозок.


Выводы по первому разделу

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что транспортная инфраструктура имеет многогранный характер и является неотъемлемой частью экономики любой страны.

Транспорт имеет три основных виды: наземный, воздушный и морской. Услуги перевозок в туризме отличаются объемом и качеством сервиса от обычных пассажирских перевозок, а также имеют свои особенности.

Транспортные организации напрямую не влияют на развитие туризма. Однако, транспортные организации, улучшая транспортную систему по всем критериям, влечет за собой улучшение и увеличение туристических перевозок.

Также транспорт является обязательной услугой полноценного туристического продукта.

Определены обязанности персонала и пассажиров воздушного и ж/д транспортов, а также требования к уровню транспортного обслуживания туристов.

Транспортная инфраструктура влияет на все экономические процессы государства, в том числе и на туризм. Поэтому развитие транспорта неразрывно связано с развитием туристической сферы.

 



Выводы по второму разделу

Анализируя вышесказанное можно заключить, что роль транспорта в туризме очень велика. Любой аспект качественной перевозки не удовлетворивший туриста, может повлиять на его общее восприятие путешествия.

Также следует подчеркнуть, что правильное управление туристической деятельностью и её транспортной составляющей является залогом успешного развития туризма без ущерба как экологической среде, так и социальной.

Можно отметить, что проблеме защиты окружающей среды уделяется всё больше внимания. Это один из самых важных вопросов наряду с безопасностью пассажиров.

Прослеживая статистику авиакатастроф, можно сделать вывод, что их число неуклонно снижается. Это показывает, что прогресс в вопросе безопасности пассажиров не стоит на месте. Большой вклад в это сделали США, так как они являются лидерами по авиаперевозкам и заинтересованы больше всех в их улучшении по всем критериям.

 

 



Выводы по третьему разделу

Таким образом, можно заключить, что транспортная инфраструктура ДНР развивается, в том числе благодаря работе Минтранса республики. Немалый объем работы планируется на 2019 год. Также в развитии транспорта принимают участие образовательные учреждения транспортной направленности.

Перечислены мероприятия по совершенствованию транспортной безопасности, конкурентоспособности, кадровой составляющей транспортной сферы и логистики.

                      

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Таким образом, на основе вышеизложенного, была определена актуальности темы, цель исследования, предмет исследования их задачи.

В первом разделе было раскрыто понятие транспортной и сопутствующей услуг, определена сущность и особенности транспортной инфраструктуры, ее роль в экономике государства.

Отмечены главные виды транспорта: наземный, воздушный и морской. Услуги перевозок в туризме отличаются объемом и качеством сервиса от обычных пассажирских перевозок, а также имеют свои особенности.

Прослежена тенденция совершенствования качество сервиса и безопасности транспортных услуг, которое тем самым благотворно влияет на развитие туризма. Транспорт является обязательной услугой полноценного туристического продукта.

Определены обязанности персонала и пассажиров воздушного и ж/д транспортов, а также требования к уровню транспортного обслуживания туристов.

Транспортная инфраструктура влияет на все экономические процессы государства, в том числе и на туризм. Поэтому развитие транспорта неразрывно связано с развитием туристической сферы.

Во втором разделе, была определена роль транспорта. Транспорт является важной составляющей туристичекой услуги, поэтому любой аспект качественной перевозки не удовлетворивший туриста, может повлиять на его общее восприятие путешествия.

Было установлено, что правильное управление туристической деятельностью и её транспортной составляющей является путь к динамичному развитию туризма без ущерба как экологической среде, так и социальной.

Были проанализированы лидеры на мировой транспортной площадке воздушного (США) и водного транспорта (Испания)

Также нужно отметить: исследования на предмет защиты окружающей среды показали, что этому вопросу уделяется всё больше внимания. Это один из самых важных факторов наряду с безопасностью пассажиров.

Прослеживая статистику авиакатастроф, можно сделать вывод, что их число неуклонно снижается. Это показывает, что прогресс в вопросе безопасности пассажиров не стоит на месте.

В третьем разделе была рассмотрен развитие транспортной инфраструктуры Донецкой Народной Республики. Министерство транспорта  не останавливается на достигнутом. Большой объем работы министерству предстоит на 2019 год. Также в развитии транспорта принимают участие образовательные учреждения транспортной направленности.

Перечислены мероприятия по совершенствованию транспортной безопасности, конкурентоспособности, кадровой составляющей транспортной сферы и логистики, среди которых:

1) повышение квалификации имеющегося персонала, а также воспитание и содействие нового;

2) внедрение логистических технологий и других инноваций в области транспорта;

3)  модернизация транспортной системы для обеспечения для создания транспортной компании, которая могла бы конкурировать на мировом рынке;

4) развитие транспортно-экспедиционного обслуживания и системы операторов перевозок;

5) координация и контроль над соблюдением расписания маршрутов;

6) составление и реализации сопутствующих услуг, таких как услуги питания и связи;

7) модернизация и восстановление автотранспорта и сопутствующего инвентаря;

8) внедрение современной методологии технического обслуживания (ТО);

9) активное налаживание транспортных и экономических связей с другими государствами;

10) расширение транспортной сети в соответствии с потребностями экономики и общества;

11) использование современных телекоммуникационных технологий для обеспечения качества транспортных услуг.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Зорин И.В., Туризм как вид деятельности: учеб. пособие. / Каверина Т.П., Зорин И.В., Квартальнов В.А. – М: Финансы и статистика 2013.–192 с.

2. Транспортная инфраструктура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/GRCg24RfZk4.html. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 15.10.2018).

3. ГОСТ Р 51006-96 Услуги транспортные. Термины и определения (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 30596-97) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200000872. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 15.10.2018).

4. Транспортные услуги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studref.com/362823/turizm/transportnye_uslugi. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 15.10.2018).

5. Туристская инфраструктура: услуги перевозки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studref.com/328138/turizm/turistskaya_infrastruktura_uslugi_perevozki. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018). 

6. Классификация транспортных услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.org/6-96465.html - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018). 

7. Chapter 2. Transportation [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://opentextbc.ca/introtourism/chapter/chapter-2-transportation/. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018). 

8. Международные транспортные организации Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vuzlit.ru/1038907/mezhdunarodnye_transportnye_organizatsii. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018).  

9. Министерство экономического развития Российской Федерации. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/foreigneconomicactivity/economic_organization/russiaun/unconftd. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018). 

10. Latest press releases and speeches [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.iata.org/pages/default.aspx. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018).  

11. Cautious Optimism Extends into 2019 - Airlines Heading for a Decade in the Black [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.iata.org/pressroom/pr/Pages/2018-12-12-01.aspx. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018).  

12. Транспортные услуги в туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/403830/transportnye_uslugi_turizme. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018).  

13.Приоритетные направления деятельности Всемирной туристской организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/155614/ekonomika/prioritetnye_napravleniya_deyatelnosti_vsemirnoy_turistskoy_organizatsii. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018).   

14. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mid.ru/konferencia-oon-po-torgovle-i-razvitiu-unktad/asset_publisher/vCRhuEMhjpfk/content/id/2511832. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018).   

15. Комитет по внутреннему транспорту Европейской Экономической комиссии ООН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.su/17_39667_komissiya-po-transportu-evropeyskogo-soobshchestva-es.html. Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018).  

16. Tourism Transport Travel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ukessays.com/essays/tourism/tourism-transport-travel.php. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018).   

17. Особенности организации перевозок туристов с использованием различных видов транспорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=731427. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018).   

18. Глава 1 ПТЭ. Обязанности работников железнодорожного транспорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1520mm.ru/rzd/pte.phtml. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 17.10.2018).   

19. Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 августа 2012 г. Регистрационный N 25198 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2012/09/07/zeldor-dok.html. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).   

20. Права и обязанности пассажиров на воздушном транспорте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lawecon.ru/prava-passazhirov-na-vozdushnom-transporte/. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).  

21. Глава 7. Общие положения относительно перевозки пассажиров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravoved.in.ua/section-law/219-zuoat/2228-glava-07.html. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).  

22. Особенности организации транспортного обслуживания туристов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/663007/turizm/osobennosti_organizatsii_transportnogo_obsluzhivaniya_turistov. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).  

23. Tourism et transport : vers une vision integree [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://journals.openedition.org/teoros/2218. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).  

24. Что такое овербукинг и как его избежать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.the-village.ru/village/business/how/267268-overbuking. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).  

25. Tourisme et transport : vers une vision intégrée [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://journals.openedition.org/teoros/2522. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).  

26. International Tourism and Transport [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://transportgeography.org/?page_id=9622. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).  

27. Обзор мирового рынка пассажирских авиаперевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://people.conomy.ru/blog/analytics/974.html. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).  

28. World Air Travel and World Air Freight Carried, 1950-2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://transportgeography.org/?page_id=2368. Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).    

29. Обзор мирового рынка пассажирских авиаперевозок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elitetrader.ru/index.php?newsid=307909. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).    

30. Growth of the Ocean Cruise Line Industry [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cruisemarketwatch.com/growth/. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).   

31. МИМО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://мимо.com.ua/index.php. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).   

32. World Rail Network and Rail Systems [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://transportgeography.org/?page_id=1914. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).   

33. Автобусный и автотранспортный туризм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://magref.ru/avtobusnyiy-i-avtotransportnyiy-turizm/. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).    

34. Bus Transport in America: Greyhound Bus Line Essay [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studymoose.com/bus-transport-in-america-greyhound-bus-line-essay. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).   

35. Transport Infrastructure Investment and Maintenance Spending as Share of GDP, 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://transportgeography.org/?page_id=5313. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).   

36. Public Preferences for Priority between the Economy and the Environment, 1984-2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://transportgeography.org/?page_id=8468. – Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).   

37. Transport Safety and Security [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  https://transportgeography.org/?page_id=6289. – Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).   

38. Number of Yearly Fatalities due to Air Transport Crashes, 1918-2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://transportgeography.org/?page_id=2507. – Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).   

39. И. о. министра транспорта Игорь Андриенко подвел итоги работы за 2017 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dnrsovet.su/i-o-ministra-transporta-igor-andrienko-podvel-itogi-raboty-za-2017-god/. – Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения: 25.10.2018).   

40. Ярош А.В. Сборник статей: дорожно-транспортный комплекс республики и задачи молодежи / Ярош А.В., Комов П.Б., Комов А.Б. – М: «Научно-технические аспекты комплексного развития транспортной отрасли» – 2016. - 9-10 с.

41. В Минтрансе обсудили вопросы обеспечения ГП «ДЖД» Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://donmintrans.ru/press/news/2189-v-mintranse-obsudili-voprosy obespecheniya-gp-dzhd-produktsiej-respublikanskogo-proizvodstva-dlya-remonta-podvizhnogo-sostava - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения 18.11.18­)

42. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ukrrailways.com/intervyu/1551-vitalij-zhurakivskij-zbil-shennya-propusknoji-spromozhnosti-zaliznitsprioritetne-zavdannya-ukrzaliznitsi.html. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения 18.11.18)

43. Отчет о деятельности Минтранса в 2016 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://donmintrans.ru/press/news/373-i-o-ministra-transporta-dnr-igorandrienko-vystupil-s-dokladom-na-pravitelstvennom-chase-v-narodnom-sovete. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения 18.11.18)

44. Республика в цифрах: транспортная инфраструктура Донецка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dnr-live.ru/respublika-v-tsifrah-transportnaya-infrastruktura-donetska/. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения 10.12.18)

45. Пенчук В.А. Сборник статей: Союзы молодых профессионалов на службу науки ДНР. / Пенчук В.А., Новичков Ю.А. Комов П.Б. М: «Научно-технические аспекты комплексного развития транспортной отрасли» Донецк, 2016. – 13 с.

46. В Минтрансе обсудили планы по ремонту дорог и искусственных сооружений на 2019 год Донецка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://donmintrans.ru/press/news/2200-v-mintranse-obsudili-plany-po-remontu-dorog-i-iskusstvennykh-sooruzhenij-na-2019-god. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения 10.12.18)

47. Шериф-Тур [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sherif.com.ua. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения 10.12.18)

48. Автобусы премиум [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://buspremium.ru/?yclid=7149208327706655711. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения 16.12.18)

49. Спасо-Преображенский кафедральный собор [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://donetsk.church.ua/spaso-preobrazhenskijj-kafedralnyjj-sobor/. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения 17.12.18)

50. Специалисты Минтранса ДНР оказали содействие в подборе транспорта по заявке Министерства молодежи, спорта и туризма ДНР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://donmintrans.ru/press/news/1221-spetsialisty-mintransa-dnr-okazali-sodejstvie-v-podbore-transporta-po-zayavke-ministerstva-molodezhi-sporta-i-turizma-dnr-2. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения 17.12.18)

51. Минтранс ДНР оказал содействие в поездке детского ансамбля эстрадного танца на фестиваль в Российскую Федерацию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://donmintrans.ru/press/news/2187-mintrans-dnr-okazal-sodejstvie-v-poezdke-detskogo-ansamblya-estradnogo-tantsa-na-festival-v-rossijskuyu-federatsiyu. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения 17.12.18)

52. Итоги работы профильных отраслей Министерства транспорта Донецкой Народной Республики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://donmintrans.ru/d/1/otchet/it-10-2018.pdf. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения 17.12.18)

53. Мероприятия по повышению качества транспортного обслуживания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.su/12_17158_meropriyatiya-po-povisheniyu-kachestva-transportnogo-obsluzhivaniya.html. - Заглавие с титул. экрана. (Дата обращения 17.12.18)

54. Комов П. Б. Сборник статей: Необходимость, проблемы и основы методологии технического обслуживания ориентированного на обеспечение надежности транспортных систем, М: «Научно-технические аспекты комплексного развития транспортной отрасли», 2016. - 17 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Рисунок 1 - Историческая динамика мирового пассажирооборота

 

 

Приложение Б

Рисунок 2. - Прирост пассажирооборота в 2015 году по регионам

Приложение В

Рисунок 3. - Динамика стоимости авиационного топлива

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине

Туристический рынок

 

На тему

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 261.