О чем пойдет речь? Что за программы? Расскажите по телефону
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. И.И. мне приятна Ваша заинтересованность.
2. И.И., я вижу, что Вы цените конкретику.
3. И.И., я понимаю Ваше желание с экономить время…

И при этом, я уверен, что Вы как руководитель цените качественный сервис и индивидуальный подход. Именно поэтому, И.И., я и предлагаю встречу, в ходе которой, я расскажу, чем услуги ЭРГО будут интересны и выгодны именно Вам.

Я готов(а) к Вам подъехать сегодня в 16.00 или завтра в 10.00. Когда Вам удобнее, И.И.?

Однако 15-ти минутная встреча будет для Вас более информативной и полезной, чем телефонный разговор, так как я смогу использовать наглядные материалы, и буду готов сделать Вам конкретное и выгодное предложение. И.И., я уверен, что Вы профессионал в своем деле. Именно поэтому, чтобы мне сделать свою работу профессионально по отношению к Вам нам и необходимо встретиться.

Как проверить, истинное ли возражение или ложное?

 

Спросите у клиента: И.И., это единственная причина, которая вас останавли-вает? Тут, возможно, вы узнаете много нового:

 

Работайте только с истинными возражениями!

 

Возражение

Закрытие

Я не доверяю страховым компаниям

Когда Вам удобнее, И.И., на этой неделе или на следующей?

Перезвоните мне через полгода

Предлагаю встречу, И.И., на этой неделе или на следующей, когда Вам удобнее?

Возражение Присоединение Аргументация Закрытие

Я уже застрахован

1. И.И. , очень приятно, что Вы уже думаете о завтрашнем дне… Тем более есть смысл встретиться, мы с вами вместе посмотрим, как наши программы смогут выгодно дополнить то, что у Вас уже есть.

Я готов(а) к Вам подъехать сегодня в 16.00 или завтра в 10.00. Когда Вам удобнее, И.И.?

2. Очень приятно общаться с человеком, который понимает важность страхования. И.И. вы наверняка слышали, что на сегодняшний день, более 160 видов страхования. Понять, что будет интересно именно Вам мы сможем только при личной встрече.
Присоединение Аргументация
И.И., разделяю Ваши сомнения
И в то же время многие наши клиенты перешли в Эрго именно по этой причине: искали компанию, которой можно доверять. Поэтому я готов с Вами встретиться и рассказать о надежности и стабильности нашей компании
И.И., конечно же, я перезвоню Вам через полгода и, возможно, мы с Вами встретимся
Однако, согласитесь, что мы оба будем чувствовать себя скверно, если за это время произойдет страховой случай

 

 

Возражение Присоединение Аргументация Закрытие

Я занят / У меня нет времени

1. И.И., приятно общаться с деловым человеком... Именно поэтому, я и звоню Вам заранее, чтобы спланировать встречу на удобное для нас обоих время. Давайте посмотрим на следующей неделе… Вам удобнее встречаться в первой половине или во второй половине недели?
2. И.И., понимаю Вас, сам(а) работаю в очень напряженном графике И вместе с тем, представьте себе на одной чаше весов 15 минут времени, а на другой возможность узнать, как можно защитить свою семью и имущество в непредвиденных ситуациях Я готов(а) к Вам подъехать сегодня в 16.00 или завтра в 10.00. Когда Вам удобнее, И.И.?

 

Помните, что сила действия равна силе противодействия: отрабатывайте не более трех возражений! Если клиент не соглашается на встречу, лучше спросите, когда вы можете ему перезвонить.

Результатом беседы будет дата следующего контакта.

Возражение Присоединение Аргументация Закрытие

Вы мало известны. Я не слышал о Вашей Компании.

И.И., я понимаю Вашу реакцию.

И при этом, согласитесь И.И., активная реклама- это показатель агрессивного завоевания рынка. И в этом процессе зачастую страдает качество. Поэтому, И.И., ЭРГО дорожит своими клиентами и предпочитает развиваться постепенно.

Я готов(а) к Вам подъехать сегодня в 16.00 или завтра в 10.00. Когда Вам удобнее, И.И.?

И при этом, И.И., согласитесь, что представитель компании - самая лучшая реклама. Именно поэтому, я и предлагаю Вам встречу, чтобы познакомиться.

 

Возражение Присоединение Аргументация Закрытие

Нет свободных денег.

1. И.И., хорошо, что вы заговорили о финансах Именно поэтому, нам с Вами и стоит встретиться, так как наши программы рассчитаны как раз на то, чтобы у Вас деньги были всегда, даже в непредвиденных ситуациях.

Как вы на это смотрите? Можем организовать встречу во ВТ или ЧТ. Какой вариант Вам подходит, И.И.?

2. И.И., я прекрасно Вас понимаю, я тоже всегда планирую свои расходы И в то же время сама встреча не требует от Вас никаких вложений, при этом Вы сможете сами оценить все выгоды и преимущества наших программ

Выводы

 

Отрабатывайте каждое возражение клиента! После отработки, сразу же переходите к закрытию.

Работайте с информативными отказами. Категоричный отказ (когда клиент бросает трубку без объяснения причин) прорабатывать бесполезно.

Помните, на этапе назначения встречи 80% говорите - Вы, и 20% - клиент.

Активно ведите разговор. "Вести клиента" в разговоре должен консультант.

Будьте вежливы, соблюдайте этику телефонного разговора. Вы лицо Компании - везде и всегда!

Дата: 2019-02-02, просмотров: 244.