Методические материалы, определяющие процедуры оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Оценка результатов обучения и уровня сформированности компетенций проводится в ходе текущей и промежуточной аттестаций с использованием фондов оценочных средств и балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости обучающихся.

Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с положениями о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации и балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов Российской таможенной академии.

Общее количество баллов при проведении текущего контроля должно быть не менее 60, но не более 100.

При неудовлетворительном оценивании одного из показателей компетенции общая оценка также неудовлетворительная.

 

Таблица 6.1

Применение балльно-рейтинговой системы

для проверки результатов обучения

(очная форма обучения)

Номер раздела/темы Формы текущего контроля обучающихся Баллы по видам работ, выполняемым до первой контрольной точки (5-20) Баллы в первой контрольной точке (30) Баллы по видам работ, выполняемым между контрольными точками (5-20) Баллы во второй контрольной точке (30)
1.1, 1.2 1.3 Реферат 20      
  Контрольная работа   30    
1.4 1.5 1.6   Доклад, фиксированное сообщение на практическом занятии, ответ на теоретический вопрос       20  
  Контрольная работа       30

 

Контрольные работы в контрольных точках осуществляются в письменной форме.

Таблица 6.2

 

Применение балльно-рейтинговой системы

для проверки результатов обучения

(заочная форма обучения)

Номер раздела/темы Формы текущего контроля обучающихся Баллы по видам работ, выполняемым студентами
1.1.1.2.1.3.   Рефераты 30
1,4.1.5.1.6.   Выступление с научным докладом (сообщением) 30
1.1.-1.6. Контрольная работа 40

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ

ЛИТЕРАТУРЫ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ

8.1. Основная учебная литература

1. Никитина Н.Н., Пустозеров А.И. Психология и педагогика (тамо-женный аспект): учеб. пособие - М. : Изд-во РТА, 2014 (ЭБ РТА)

8.2. Дополнительная учебная литература

1. Ермаков В.А. Психология и педагогика: учебное пособие. Изд-во: Евразийский открытый институт 2011. // ЭБС «Университетская биб-лиотека онлайн» - http//biblioclub.ru

2. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. – М.: Пед. общество России, 2004.

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

1. www. psycho.ru –Психо.ру – все о психологии.

2. www. azps.ru – Психология: тесты, тренинги.

3. www. psychology-online.net – Материалы по психологии.

4. www. krrb.ru –Словари, статьи.

5. www. psyСatalog.ru –психологический каталог (все о психологии в России).

6. Компьютерные презентации Power Point.

7. Информационная система «Единое окно к образовательным ресурсам».

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины «Психология» осуществляется на научной основе, с использованием современных достижений психологической науки, в тесной связи с другими учебными дисциплинами, с практической деятельностью специалистов таможенных органов. Формирование знаний, навыков и умений базируется на принципах развивающего обучения, положениях современных концепций усвоения научного знания и профессионального опыта.

При изучении темы 1.1. «Введение в психологию. Предмет, объект и методы психологии» необходимо обратить внимание на:

а) предпосылки возникновения психологических идей;

б) отличия различных психологических школ;

в) отличия в методах изучения личности и группы.

При изучении темы 1.6. «Психология межличностных отношений и общения специалистов таможенных органов» обратить особое внимание на:

 а) различия в классификации механизмов социальной перцепции;

б) этапы и технологию проведения деловой беседы;

Текущий контроль усвоения полученных студентами знаний, сформированных умений по дисциплине осуществляется преимущественно на практических занятиях, при рассмотрении материалов подготовленных докладов, эссе и в ходе индивидуальных собеседований, в форме, избранной преподавателем. Итоговый контроль уровня сформированных знаний проводится в форме зачета.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Для овладения обучающимися содержанием дисциплины применяется лицензионное программное обеспечение, позволяющее использовать справочно-правовые системы «Консультант-плюс», «Гарант», библиотечно-информационный центр Российской таможенной академии.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 203.