В «Школе развития личности» проводятся различные тренинговые программы:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. «На уровень вверх» - для подростков 10-13 лет – программа направлена на:

· Психологическая диагностика и психологическая коррекция особенностей личности.

· Психологическая диагностика и психологическая коррекция детско-родительских отношений.

· Профилактика возрастных кризисов.

· Развитие необходимых деловых и личностных качеств (организаторских, лидерских).

· Развитие навыков эффективного общения и этикета поведения, рационального поведения в конфликтных ситуациях.

· Развитие познавательных способностей (память, внимание, мышление, воображение).

· Профилактика и снятие психоэмоционального напряжения.

   2. «В мире моего «Я»  - для подростков и юношества 14-16 лет – программа направлена на:

· Психологическая диагностика и психологическая коррекция особенностей личности.

· Психологическая диагностика и психологическая коррекция детско-родительских отношений.

· Профилактика возрастных кризисов.

· Развитие лидерских качеств.

· Развитие навыков эффективного общения со сверстниками, родителями, представителями противоположного пола.

· Развитие навыков ораторского мастерства. 

· Содействие в профессиональном самоопределении.

3.  «Мое будущее» - для юношей и девушек 17-20 летпрограмма направлена на:

· Познание себя, человеческих отношений, определения своего жизненного сценария.

· Совершенствование коммуникативных умений, навыков предотвращения конфликтов.

· Профилактика возрастных кризисов.

· Личностное самосовершенствование, нахождение своего места в жизни.

· Психологическая диагностика и психологическая коррекция особенностей личности.

· Психологическая диагностика и психологическая коррекция детско-родительских отношений.

· Постановка целей на будущее, способы достижения поставленных целей.

  4. «Гармония в развитии» - для детей 7-9 лет. Основное содержание программы:

· Психологическая диагностика и психологическая коррекция особенностей личности.

· Психологическая диагностика и психологическая коррекция детско-родительских отношений.

· Профилактика возрастных кризисов.

· Развитие адаптивных способностей (общительность, умение работать в коллективе, со сверстниками).

· Коррекция личностных особенностей (страхи, тревожность, агрессивность, неуверенность в себе).

· Развитие качеств необходимых для успешной учебы.

· Формирование и развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление).

5. Программа развития способностей для детей 7 - 9 лет.

· Школьная адаптация.

· Психологическая диагностика и психологическая коррекция особенностей личности.

· Психологическая диагностика и психологическая коррекция детско-родительских отношений.

· Профилактика возрастных кризисов.

· Психологическая диагностика и коррекция личностной сферы.

· Развитие познавательной способностей.

6. «Скоро в школу» - для детей 5-6 лет.  Основное содержание программы:

· Психологическая подготовка детей к школе.

· Расширение словарного и общепонятийного аппарата.

· Профилактика возрастных кризисов.

· Развитие, необходимых для учебы, личностных качеств ребенка.

· Формирование и развитие мыслительных операций, воображения.

· Формирование и развитие мелкой и крупной моторики.

 6. «Путешествие в страну ЖИЗНИ» - для детей от 3,5 до 4, 5 лет. В основе программы:

· Формирование и развитие навыков общения.

· Психологическая диагностикаи психологическая коррекция особенностей личности.

· Психологическая диагностика и психологическая коррекция детско-родительских отношений.

· Профилактика возрастных кризисов.

· Формирование произвольности поведения, развитие творческой фантазии.

· Формирование нравственных понятий.

· Расширение знаний детей об окружающем мире.

· Психокоррекцию нежелательных черт характера.

· Снятие психо-эмоционального напряжения и агрессивности.

 

7. «Окно в МИР РЕБЕНКА»  - тренинг для родителей с детьми (от 5 до 11 лет). Взаимодействие детей и родителей в психологическом тренинге позволяет изменить обычные, неэффективные механизмы взаимоотношений между детьми и родителями и другими членами семьи:

· Психотерапия и психологическая профилактика возрастных и семейных кризисов.

· Непонимание, обидчивость, агрессивность, капризы.

· Непослушание, упрямство, импульсивность детей.

Совместные занятия обеспечивают родителям и детям лучшее понимание друг друга.

Школа родителей»

 В 2005 году сотрудниками Национальной Ассоциации психологов Казахстана, совместно с Акиматом и департаментом образования ЮКО, при поддержке Детского Фонда ООН ЮНИСЕФ были реализованы проекты «Оценка существующих услуг и развитие альтернативных форм ухода за детьми ЮКО» и «Создание Центра поддержки семьи в Южно-Казахстанской области».

 В 2006 году в результате реализации данных проектов была разработана концепция и основное содержание Службы поддержки семьи Южно-Казахстанской области. В рамках данной службы была разработана программа работы с приемными родителями, включающая этапы подбора потенциальных родителей, обучения и сопровождения патронатных семей.

В 2007 году психологами Евразийского Института практической психологии и психотерапии, совместно со специалистами Казахской Ассоциации психологов был обобщен и систематизирован опыт работы. Данный опыт был расширен и применен к кровным семьям, при работе с родителями. 

Была создана «Школа родителей», основная цель которой - развитие родительских и супружеских способностей, обеспечивающих эффективное взаимодействие членов семьи между собой. С родителями проводятся обучающие тренинги родительской и супружеской эффективности. Отдельные занятия проводятся совместно с детьми, что позволяет значительно повысить эффективность межличностных детско-родительских взаимоотношений внутри семьи.

Программа основана на использовании приемов: арт-терапии, нейро-лингвистического программирования, психодрамы, танцевально-двигательной психотерапии, телесно-ориентированой психотерапии, эриксоновского гипноза, гешиальт-терапии и мн.др .

Дата: 2018-12-28, просмотров: 238.